Это был Советский Союз, Laudator, и КГБ СССР не на жизнь, а на смерть боролась с Христианами. Быть Христианином, а тем более целую организацию держать закрытой для агентуры КГБ, иначе чем через жёсткую церковную дисциплину и конспирацию нельзя было осуществить. Да и сегодня в России путина, данной церковной организации, не стоит выходить из подполья, обсуждение в этой теме яркое тому подтверждение
Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Аминь, брат Лаудатор.
Остаётся только с осторожностью развешивать ярлык тоталиторизма. Тоталитаризм, это в чистом виде СССР и ВВЦ, где грубейшим образом попираются первоочередные права и свободы личности.
Раджабу на это наплевать, он политик.
Если бы ВВЦ не претендовала на звание самых правильных христиан, которые только единственные спасутся и только в их секции, то и разговора бы о них не было. Но так как у них крайняя степень религиозного фанатизма и немереные амбиции и претензии на единственную неповторимую, при всех их мерзостях, то и высказать им надо всё это. И одеть им на голову надо все их нечистоты, чтобы таким пугалом и ходили по планете и не соблазняли искренних душ.
Если в других религиозных обществах у человека есть возможность личного выбора и анализа, то здесь её просто нет. Пару вопросов не в русле партии и ты бомж, тебя могут лишить прописки(если есть малейшая возможность для этого), у тебя украдут детей, с ног до головы обольют клеветой, тебе будут желать смерти.
Если где-то в иных религиозных обществах кому-то из служителей платят только зарплату пасторскую, что само по себе не есть грех, то здесь, чуть ли не выдают воздух по письменному разрешению "сиона" вместе со служебными диванами и портфелями.
Но Раджабу на всё это наплевать. Ему лишь бы не перевились те, кто ненавидит КГБ.))Комментарий
-
Две тоталитарных идеологии сцепились.
Теперь ответьте мне на вопрос. Являются ли шёлковцы(многие из которых весьма искренние люди) христианами, если у них в идейном основании "святая ложь" и учение ненависти к инакомыслию, вплоть до молитв на смерть врагам? То есть ответьте на вопрос: шёлковцы - это христиане? или сбившиеся с пути разума фактически сатанисты, которые воруют детей, поносят своих родителей и даже не считают это грехом?Комментарий
-
И восстанут кто с чем. Из морских глубин, с чугунными ядрами на ногах, из оврагов предстанут, с заколоченными землёю ртами, с вывернутыми руками ... из подвалов даже с пробитыми черепами предстанут на суд и подадут обвинение!...
Вот бенефис-то будет!
Архангелы-то рты разинут!
Иван Шмелев.
А это, поют "ужасные" шелковцы, про Свет Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну да, чекисты самоликвидировались, и в России, да и по всей территории бывшего СССР наступила Свобода Совести и режим свято чтит Права Человека.
Думаю, что в трагедии людей из движения шелковцев виноваты чекисты.Комментарий
-
Люди партии, кстати, тоже песни любили...гимны пели...певцов карманных имели.
Для "сионской" молодёжи это единственная забава, плюс ещё маски шоу с переодеваниями на свето-свистовых собраниях.
А может кто-то где-то в реальной помощи нуждается по учению Христа?Комментарий
-
Слово "режим"...Ну как же без него жить декабристам нового покроя! Выборов же в России не бывает.))
Вы другое скажите - Вы морально-нравственно хотите реформировать Россию или экономически?
Конечно, то что какой-то шёлковский "апостол" поносит кличками свою мать и учит этому других, в этом виноваты чекисты.))...и молиться на смерть врагам они тоже научили.))Комментарий
-
Комментарий
-
Великий моралист, чувствительный к "грязи", к какой категории отнести вот эту "грязь"?
Напомню вам, что такого общественного образования, как "Адвентисты Седьмого Дня КГБ СССР" не существовало, это и тузику понятно что ваша интерпретация, и между прочим может быть расценена как "кидание грязи", по поводу которой вы так показательно изображали сокрушение.- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
Для того, чтобы "проявить" подлинное лицо Авесы, нам достаточно просканировать т.с. "болевые точки", т.е. те статьи тематики, по которым наблюдается наиболее болезненная реакция.
1. Авеса здесь разыгрывает неискушённо-нейтрального посетителя, якобы межующегося перед выбором: "шелковцы" или "церковь Бога". На самом деле мнимая симпатия к "церкви Бога" ему нужна как прикрытие своих подлинных настроений, и что это именно так, мы сейчас убедимся.
2. То, что он играет роль, говорит такая мелкая, но всё таки дополняющая общую картину деталь. Обратите внимание, как на протяжении довольно продолжительного времени он почти искуственно путает теги <quote>. Нормальному человеку достаточно, ну пусть раз 5-10 ошибиться, чтобы усвоить науку, доблестный же Авеса наивно разыгрывает спектакль чуть ли не на протяжении сотни страниц! Зато когда надо что-то ну очень нужное выделить (подчеркнуть, добавить цвет, шрифт) - тут вдруг "путаница" резко пропадает. Что это - намеренное действие, или элементарная тупость? На дурака явно не похож, остаётся второе - парень увлёкся, в попытке более глубокой конспирации т.с. переиграл.
3. Участие Авесы в этой ветке началось с того, что Виктор подверг критическому анализу т.н. "периоды царства благодати", и обратите внимание(!), Авесу задевает за "живое" разоблачение именно в.з. "периодов". Напомним себе, что именно в.з. "периоды" являются для шелковцев самоидентифицирующим фактором, т.с. авторской разроботкой, выделяющей их на фоне всех "других", а посему любое посягательство на эту "святыню" воспринимается шелковским сознанием как уничтожение собственной уникальности. И это ещё довольно ярко свидетельствует об Авесе, как шелковце "со стажем".
4. Следующей "болевой точкой" для Авесы оказалась критика в.з. устройства церковной власти. Опять же - среди протестантов именно(!) шелковцы пропагандируют подобную систему и рассматривают её как фактор собственной отличности, уникальности, а посему любая критика по сему поводу болезненно воспринимается, т.к. уничтожает фактор самоидетификации. Позвольте спросить вас Авеса, а где же в этом случае ваши заявленные симпатии к "церкви Бога", ведь там выборное устройство церковной власти?
5. Следующей "болевой точкой" для Авесы оказался вопрос "тайной исповеди перед священником". Опять та же ситуация: отличие по этому пункту шелковцев от всего(!) протестантизма и заявленная Авесой симпатия к "церкви Бога" - как совместить???
6. Следующей "болевой точкой" для Авесы оказалась критика "ненависти к врагам". Опять та же ситуация: фактор самоидентификации шелковцев по этому пункту и заявленная Авесой симпатия к "церкви Бога", которая доктринально не постулирует подобное учение - как совместить???
7. Следующей "болевой точкой" для Авесы оказалось критическое отношение к личности Шелкова. В случае с Раджабом понятно - по критерию "против КГБ". В случае с Лаудатором тоже понятно - по критерию "против АСД". А вас, уважаемый Авеса, как "незаинтересованное", "ищущее" лицо, что мотивирует?
8. Следующей "болевой точкой" для Авесы оказалась публикация Костей видео и аудиофактов разрушения его семьи шелковским руководством. Понятное дело, что этот прецедент получил определённый резонанс в обществе, а посему придание этому делу широкой гласности воспринимается шелковцами весьма болезненно, так как в определённой степени дискредитирует их в глазах общественности. И тут "незаинтересованный", "ищущий" Авеса, который "не совместим с сионом"(с),
"проявил"себя, как подлинный шелковец, ратующий за репутацию своего родного клана.
9. Еще одна "болевая точка" Авесы обнаружила себя, когда Алекс опубликовал мол.чт. ввц 2010г. Не секрет, что руководство шелковцев крайне обеспокоено утечкой информации, хотя прочие шелковцы (по убеждению), оказавшиеся на наказании и посему отрезанные от "пищи вовремя" только искренне радуются подобной возможности (пример - мицпа, иоанн, инга и др.), Авеса же, как особо "незаинтересованное", "ищущее", не "искушённое", "не совместимое с сионом"(с)
лицо вдруг(!) воспринимает это в штыки?! Хотя логичнее было бы для "ищущего" только приветствовать любую информацию от интересующего его обьекта! И этот момент УБЕДИТЕЛЬНЕЙШИМ образом доказывает, что Авеса шелковский засланец, пытающийся играть спектакль.
10. И апогеем болезненного восприятия Авесы явилась публикация Алексом аудио и видеоматериалов самих ввц, показывающих практику и учение шелковцев. Напомним себе, что именно шелковцы(!) до сих пор сидят в "сарептах" и до сих пор панически боятся "гонений", несмотря на то, что весь религиозный мир давным давно совершает широкую проповедь, в том числе и в тех странах, где есть "гонения", а посему публикация в сми представителей их руководства, фото и видеоматериалы всех процессов, происходящих внутри общества вызывает у них крайнее беспокойство, свидетельством чему служит в том числе и последняя истерика Авесы.
Резюме. Добавьте сюда ещё два момента:
- полное равнодушие Авесы к критике Лаудотором Е.Уайт, причём критике уничижительной, предвзятой, и вспомните, что в ракурсе дискуссии этой темы труды Уайт для шелковцев довольно таки "неудобное" приложение, разоблачающее их уклонизмы,
- а так же нежелание личной встречи с Алексом, хотя для непредвзятого человека это не составило бы особого труда, тем более что предлагается возможность доказать свою честность.
Алексей, убедительно настаивайте на личной встрече, так как решительный отказ Авесы будет красноречивым свидетельством его ЛИЦЕМЕРИЯ!- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
Пацифист, пацифизм происходит от франц. pacifiste «пацифист», из франц. pacifique «мирный», из лат. pacificus «примиряющий», значение: противник войны и насилия, человек не признающий насилия, отказывающийся от любой - даже справедливой - войны.
Однако Шелков не был за разрешение конфликов исключительно
- мирными средствами,
- не был отказником от борьбы,
- в среде своего общества пропагандировал вражду со всем прочим религиозным миром, с инакомыслием внутри самой церкви,
- отстаивал позицию применения жестких административных мер,
- на внешнеполитическом фронте обращался к президенту США Джимми Картеру и папе римскому Иоанну Павлу II с призывами оказать необходимое давление на СССР,
- вёл открытую борьбу с советским режимом, чем в некоторой степени искуственно вызывал на себя гнев советского руководства.
К этому следует добавить, что после его смерти шелковцы всё-таки пересмотрели свою позицию в отношении советской власти и с 1983г. свернули коллективную правозащитную деятельность.
О том, что Шелкову были чужды идеи пацифизма свидетельствуют следующие материалы его трудов:
33. Обещаете ли Вы подчиняться общему церковному порядку Церкви ВСАСД РД вообще, а также и в таком вопросе, как отношение к еретикам, различным орудиям тьмы, исключенным, находящимся на замечании и в изоляции, чтобы не иметь с ними никаких самовольных контактов?
1Кор.14:33. 40, 2Иоан.1:9-11, 1Кор 5:9-13, Псал.14:4
39. А как надо поступать с врагами Божьими (враги идеи)?
Ответ.Презирать их и не иметь с ними никаких контактов (полная изоляция и удаление от них).
Псал.14:4, 2Иоан.1:9-11, Римл.16:17-18
44. Одно из лучших средств для исправления есть обличение, поэтому обещаете ли Вы с кротостью выслушивать и принимать их и в то же время не обижаться на тех, через кого Вас Господь будет обличать?
Псал.140:5, Притч.29:1
("Доброе исповедание". Закл.вопр.)
" В иных случаях они молились о врагах, другими словами сказать, за врагов, в их пользу, т.е. во имя их обращения и спасения; а в иных случаях они молились Богу против врагов, на погибель им. На это высшие, руководящие служители имеют полное право, а вся церковь должна поддерживать их в этом.(Деян.4:23-31,. Фес.3 1-3)"
Мол.чт.1972г. "Радость в Господе" стр.31"- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
Это утверждение по меньшей мере спорно, и вот почему.
Всеобщая Декларация прав человека гласит:
Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира;
принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды,
принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения
принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами
Статья 1
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Статья 2
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Статья 5
Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.
Статья 9
Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.
Статья 11
1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена] законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.
Статья 12
Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.
Статья 13
1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.
Статья 18
Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.
Статья 19
Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 21
1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.
3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.
. Статья 23
1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
Статья 27
1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.
Все приведённые комментарии можно свободно дополнить ссылками из его собственных трудов.
Учитывая вышеизложенное, в праве нести имя "борца за права человека" Шелкову отказывается.- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
Комментарий