Лекции Роберта Чарльза Спроула

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ХристианинСемен
    Отключен

    • 27 August 2018
    • 656

    #91
    Спрол лжеучитель и ученик Сатаны.




    https://www.youtube.com/watch?v=o6GA...C0Z4Y8_9RnUY0U GNaUtALOv&amp

    - - - Добавлено - - -




    Последний раз редактировалось ХристианинСемен; 22 March 2020, 05:34 AM.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #92
      1) Кальвинисты верят, что Бог, является Инициатором создания спасительной веры в избранных, а отверженных, Он просто обходит стороной, при этом не заставляет их творить нового зла и не принуждает их к неверию.

      2) Спрол утверждает, что человек свободен в своих желаниях, он делает то, чего хочет, чего желает его воля. А вот чтобы он захотел Божьего, надо чтобы благодать побудила.

      3) Вот что говорил доктор Спрол: "Кальвинизм считает, что Адам согрешил по собственной воле, а не по Божественному принуждению... Когда мы говорим, что Бог предопределил грехопадение, то хотим сказать, что Бог лишь решил допустить его, но никак не способствовал скорейшему его осуществлению". То что в кавычках, это прямая цитата слов Спрола. И когда речь идет, что грехопадение включено в План, то речь идет о том, что без воли Бога ничего не происходит и что Он знал, что люди согрешат, но тем не менее, творит мир. Зная, что будет грехопадение, говорится об Агнце закланном прежде создания мира, об этом например упоминает Прокопенко. А еще Спрол говорил: "В то же время Бог не есть автор греха, над волей творения нет насилия, свобода и вероятность вторичных причин не устранены, но, напротив, утверждены".

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #93
        Доктор Р. Ч. Спрол:

        Когда я разговариваю со своими друзьями из лагеря арминиан, они почему то полагают, что я говорю не о людях, а о роботах, что у этих роботов отсутствует воля, они просто управляются некоей Божественной, но безличной суверенностью. Они типа не отвечают за свои грехи и так далее. Они в некотором смысле пытаются защитить Бога от взглядов, в которых Бог видится как простой манипулятор, а люди видятся как роботы. Снова все упирается в понятие свободной воли. Но насколько я знаю, все кальвинисты, без каких-либо исключений, говорят о том, что люди являются моральными существами, которые наделены волей. Бог сотворил нас разумными, мы имеем сердце и разумеется волю. Нам присуща способность выбирать, это и есть воля. В нашем падении и развращенности, насколько бы глубокой она не была, воля никуда не исчезла. Мы грешим, потому что хотим этого. Поэтому Бог угрожает нам наказанием. Именно в совершении грехов, мы проявляем нашу волю. Мы так сказать добровольно отвергаем Бога. Богословие Реформации, а оно во многом перекликается с Августином, утверждает: несмотря на то, что воля свободна от внешнего принуждения, то есть нас невозможно заставить делать то, чего мы делать не хотим. Воля свободна в том смысле, что делает то, что хочет. В тоже самое время находится в рабстве. Библия ясно говорит, что хотя воля свободна и делает то, чего она хочет, тем не менее она находится в цепях и рабстве греховной природы падшего человека. Если Бог - Святой Дух, не изменит предрасположенности этой природы и не освободит нас из этого рабства греховных импульсов, Павел ясно об этом говорит во 2-й главе Послания к Эфесянам: "мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов и были по природе чадами гнева, как и прочие". Делали это добровольно и с радостью. То есть мы должны быть освобождены из этого рабства грехов и плоть этого сделать не может. Только Бог обладает силой и властью, изменить мое или ваше сердце. Именно об этом мы и говорим. То есть воля должна быть освобождена из рабства грехов. Воля свободна от внешних принуждений, но не свободна от вас самих. То есть, если я выбираю что-то, то именно я выбираю то, что хочу и если мои желания порочны, то и мой выбор будет порочным. Именно по этой причине, я должен быть изменен внутри, для того чтобы моя воля, обрела способность выбирать то, что угодно Богу.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #94
          Слушая Коломийцева, а недавно историю обращения Пола Вошера, я понял вот какую деталь возрождения. Человек не становится бесстрастным по обращении, но меняется его отношение ко греху. Пол Вошер говорил, что по обращении, он в себе заметил привычку вранья, но стал понимать, что это неправильно и тяготился этим.

          Комментарий

          • ХристианинСемен
            Отключен

            • 27 August 2018
            • 656

            #95
            Пол Вошер тоже является слугой Сатаны.
            Денис мне вас жаль. Зачем вы роетесь в кучах их помета человеческих лжеучений? Вас беспокоят какие то вопросы? Не с этого надо начинать. Надо начинать с того чтобы получить Святого Духа и иметь познание истины от него. Вот Дмитрий брат создавал хорошую тему познание от Духа Истины.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #96
              Вменение Праведности Христовой - YouTube

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #97
                Кальвинизм, вслед за Августином, учит предопределению ко спасению, не по предвидению человеческих дел, а по суверенности Бога, Его избрании. С учетом еще того, что невозрожденный благодатью человек, мертв во грехах своих, его воля не склонна к стремлению к Богу, не имеет желания, хотения стремиться к Богу. Акт возрождения, всегда исходит от Бога. В таком случае и утверждение о возможности отвергнуть благодать, смотрится как-то глупо, ведь благодать наоборот из нехотящей воли, соделывает хотящую в отношении веры, из нежелающей соделывает желающую. Вера рассматривается как дар Божий. Что касается слова "прогигноско" у Апостола Павла, оно может иметь значение не только знать заранее, предчувствовать, предвидеть, но и предрешать или заранее постановлять. А если учитывать, что Апостол Павел пишет об избрании Иакова, не на основе будущих дел и пишет, что помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего, то верны скорее всего последние варианты данного слова и мы приходим, что Бог предопределяет по Своей суверенности.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #98
                  Спраул Р.Ч. Если Бог благ, то почему я страдаю? - YouTube

                  Интересная беседа, как раз в тему коронавируса. Если кто будет слушать, то очень внимательно слушайте, доктор Спрол говорит, что Бог не обещал счастливой жизни на земле, Христос говорит, что в мире скорбны будете, это к размышлению о смерти благочестивых людей от того-же например коронавируса, или других эпидемий. А еще доктор Спрол подчеркивает греховность человека.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #99
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Спраул Р.Ч. Если Бог благ, то почему я страдаю? - YouTube

                    Интересная беседа, как раз в тему коронавируса. Если кто будет слушать, то очень внимательно слушайте, доктор Спрол говорит, что Бог не обещал счастливой жизни на земле, Христос говорит, что в мире скорбны будете, это к размышлению о смерти благочестивых людей от того-же например коронавируса, или других эпидемий. А еще доктор Спрол подчеркивает греховность человека.



                    - В том - то все и дело, что вы говорите - "очень внимательно слушайте..." - вы не говорите - очень внимательно читайте Слово Божие чрез Апостолов Христовых.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Кальвинизм, вслед за Августином, учит предопределению ко спасению, не по предвидению человеческих дел, а по суверенности Бога, Его избрании. С учетом еще того, что невозрожденный благодатью человек, мертв во грехах своих, его воля не склонна к стремлению к Богу, не имеет желания, хотения стремиться к Богу. Акт возрождения, всегда исходит от Бога. В таком случае и утверждение о возможности отвергнуть благодать, смотрится как-то глупо, ведь благодать наоборот из нехотящей воли, соделывает хотящую в отношении веры, из нежелающей соделывает желающую. Вера рассматривается как дар Божий. Что касается слова "прогигноско" у Апостола Павла, оно может иметь значение не только знать заранее, предчувствовать, предвидеть, но и предрешать или заранее постановлять. А если учитывать, что Апостол Павел пишет об избрании Иакова, не на основе будущих дел и пишет, что помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего, то верны скорее всего последние варианты данного слова и мы приходим, что Бог предопределяет по Своей суверенности.


                    - Приведите в Слове Бога такое понятие - такой термин - такое название как "Кальвинизм" - чтобы тратить на это все силы и все время - рассматривая - что под этим подразумевается, - где подразумевается? У Бога? Нет, в мире.
                    То есть, опять - таки, - выдумываются людьми некие термины - и затем эти термины и рассматриваются - в чем они состоят и в чем различаются между собой. И вот уже - на основе содержания совокупности взглядов - понимаемых под этим термином - и рассматривается нечто сказанное Апостолом Павлом - а не просто сказанное Апостолом Павлом - совместно со всем учением Иисуса Христа Слова Божия.
                    Не Слово Божие рассматривается, не притча о сеятеле, например, рассматривается и объяснение на этом примере Иисусом Христом - что такое иметь начатки веры и что этому противостоит и сопротивляется - а что способствует.


                    - И вот уже - вместо того, чтобы читать Слово Божие - необходимо рассматривать нечто сказанное другими - под видом этих течений - когда в Слове Бога нет таких и названий даже, - и попробуйте - ка все это соразмерить со Словом Бога - на предмет - а так ли написано в Слове Бога... - ну ведь так?
                    А для тех, кто не имеет еще знания - что написано в Слове Бога - сразу для них в этом непосильная задача - различать плевела от зерен неповрежденных.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 10 May 2020, 02:41 PM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #100
                      Реформаторское богословие: Стойкость святых (Роберт Спраул) - YouTube

                      Доктор Спрол говорит, что Иуда и Петр, оба предали Христа, но Иуде, Христос говорит: "что задумал, делай быстрей". А Петру говорит: "но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись (то есть вернувшись), утверди братьев твоих".

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #101

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #102
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Реформаторское богословие: Стойкость святых (Роберт Спраул) - YouTube

                          Доктор Спрол говорит, что Иуда и Петр, оба предали Христа, но Иуде, Христос говорит: "что задумал, делай быстрей". А Петру говорит: "но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись (то есть вернувшись), утверди братьев твоих".


                          - Петр убоялся внешних факторов - нищ духом был - но Иисус сказал - блаженны нищие духом... - ибо ...
                          Иуда - не боялся ничего - и в этом разница между ними - как и разница в том - что Иуда предал Иисуса Христа - а Петр не смог защитить Христа - и в этом тоже есть разница.


                          - Но на примере Петра Бог научает - каков человек был живущий по плоти - до Нового Завета еще - и каким человек стал - живя по духу, - Петр в день Пятидесятницы - вступив с Богом в Новый Завет и приняв крещение Святым Духом - громогласно объявил о Иисусе Христе уже в Иерусалиме - все тем же людям - которых убоялся ранее - и в темницу Петр попал за Иисуса Христа - за проповедь о Христе - когда его предупреждали не говорить о Иисусе Христе - все те же - которых он ранее и убоялся.


                          - Потому Иисус и сказал Петру - чтобы не оскудела вера твоя - значит была в Петре уже вера, а в Иуде - не было веры.
                          Поставьте себя на место Иуды - в то время - когда Иуде ничто не угрожает - но он предает Иисуса Христа - на погибель.
                          Вот если вы, например, можете совершить зло для человека - и вольны выбирать - совершать или не совершать - как поступите?
                          В этом и разница между Петром и Иудой - Иуда предал Христа на смерть - Петр этого не делал - вот в момент - когда и Иуда и Петр находились в равных условиях. В этом разница между ними. Петр убоялся - потом - когда предательство совершилось и Иисуса Христа повели на смерть - Петр осознал всю свою слабость в этом.


                          - И, кстати, - не один человек не вступился за Иисуса Христа - как было должно делать - что же вы все это вменяете только Петру - а не всем ученикам Иисуса Христа - и всем Иудеям - якобы любящим Бога? А?
                          Просто Бог выделил пример Петра - вот среди всех остальных - для назидания на его примере.



                          - И имейте ввиду - вы ставите в пример всем Петра - как несостоятельного человека - то что же вы молчите всегда за тех - кто прямо не подчинился Христу и буквально убил Христа?
                          Кто из них хуже - Петр - который осознавал всю свою беспомощность и убоялся - в немощи своей - и осознавая это скорбил в сердце своем о Христе, - или те - кто наставлял убивать Иисуса Христа?
                          Последний раз редактировалось proxrista; 10 June 2020, 10:47 AM.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #103
                            Суверенный Бог в Мировоззрении Человека - YouTube

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #104


                              Доктор Спрол говорит о том, что объединяет всех христиан, он подчеркивает некоторые расхождения между всеми, но в главном подчеркивает единство. Например с кафоликами, объединяет преемство исторических исповеданий веры, с евангеликами, других евангеликов, включая баптистов, объединяет Реформатское Богословие. Лекция интересная, в ней он подводит к некоторому общему единству между всеми христианами. Доктор Спрол затрагивает новаторство Реформатского Богословия, например: суверенность Бога, оправдание верой и прочее. И про авторитет Писания, он говорит, что оно его имеет в призме доктрины оправдания верой, это о чем я всегда прежде писал - Богословие Благой Вести спасения. Это новаторство не само по себе, а оно имеет основание в Писании, а в другом видео, доктор Спрол говорит, что Богословие Реформации во многом перекликается со св. Августином. При этом, к Богословию Реформации, прибавляется преемство исторических исповеданий веры.
                              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 18 July 2020, 01:28 PM.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #105
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Доктор Спрол говорит о том, что объединяет всех христиан, он подчеркивает некоторые расхождения между всеми, но в главном подчеркивает единство. Например с кафоликами, объединяет преемство исторических исповеданий веры, с евангеликами, других евангеликов, включая баптистов, объединяет Реформатское Богословие. Лекция интересная, в ней он подводит к некоторому общему единству между всеми христианами. Доктор Спрол затрагивает новаторство Реформатского Богословия, например: суверенность Бога, оправдание верой и прочее. И про авторитет Писания, он говорит, что оно его имеет в призме доктрины оправдания верой, это о чем я всегда прежде писал - Богословие Благой Вести спасения. Это новаторство не само по себе, а оно имеет основание в Писании, а в другом видео, доктор Спрол говорит, что Богословие Реформации во многом перекликается со св. Августином. При этом, к Богословию Реформации, прибавляется преемство исторических исповеданий веры.


                                - Объединение христиан состоит - прежде всего - в отмене всей ереси - в названиях групп разделения христиан - не по Слову Бога, ибо единомыслие возможно - только лишь по Слову Бога. Если человек не разумеет этого простого - как может разуметь вообще учение Иисуса Христа?
                                Ну если вы еще не осилили в школе таблицу умножения - как вы можете осилить интегралы?
                                То есть, если вы не разумеете этого элементарного в Слове Бога - как вы можете тогда вообще разуметь все другое в Слове Бога - вот при всех якобы ваших терминах и разъяснениях - но базирующихся на неразумении этого элементарного?
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...