Лекции Роберта Чарльза Спроула

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #76
    Дух святой | 4 | Роберт Чарльз Спраул | Возрождение - акт милости - YouTube

    Дух святой | 6 | Роберт Чарльз Спраул | Освящающее действие Святого Духа - YouTube

    Р. Ч. Спрол | Верой Единой | 8 | Следствия Оправдания - YouTube

    Р. Ч. Спрол | Антиномия - отступление в беззаконие - YouTube

    Р. Ч. Спрол | Легализм - отступление в законничество - YouTube

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #77
      Пасторская конференция 2006 | GS8 | Откровение Бога | Р. Ч. Спрол - YouTube

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #78
        Крест Христов | 6 | Роберт Чарльз Спраул | На страже веры - YouTube

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #79
          В этой беседе доктор Спрол объясняет почему Искупление ограничено. Он говорит, что сама Искупительная Жертва, является достаточной для всего человечества, но необходимо провести различие, между досточностью и действенностью Искупления, в любом действии важен результат. Например, я могу купить машину, которой мне будет достаточно для передвижения, но до тех пор, пока я не сяду в нее и не поеду, она будет оставаться совершенно бесполезной, потому что останется бездейственной. Спрол задает вопрос: выражает ли результат Искупления, что все автоматически спасаются? Искупление не является действенным для всего человечества. Доктор Спрол говорит, что понятие ограниченного Искупления, вводится не Жаном Кальвином и что им пользовались не только кальвинисты. Он ссылается на Августина и упоминает янсенистов. Доктор Спрол так-же говорит, что все люди испытывают на себе воздействие этого События, хотя и не обязательно в порядке личного спасения. Весь мир в определенном смысле меняется в результате Крестной Жертвы Христа: Благовестие несется в мир, рождается Церковь и где бы ни проповедовалось Евангелие, вы становитесь свидетелем улучшения нравов и распространения добродетелей в обществе, которое отвечает на его призыв. Вы видите как Церковь влияет на окружающий мир и это приносит пользу всем, люди пользуются тем, что Церковь строит больницы, детские дома и т.д. Так что результаты этой деятельности, не ограничиваются только христианами, но имеют значения для всех. Некоторые люди относятся враждебно к миссионерской деятельности, но те например кто смог получить благодаря миссионерам лекарства в центральной Африке, не возражают, что миссии распространяют лекарства. Они могут возражать против других западных влияний, которые распространяются вместе с миссиями в разных районах, но так или иначе, все люди чувствуют на себе влияние Креста. Однако смысл Искупления не связан ни с вопросом о его достаточности, ни с вопросом о его действенности, а связан с Первоначальным Замыслом, хотя доктор Спрол повторяет, что Искупления достаточно для всего человечества и повторяет аргумент касательно действенности Искупления, что оно не со всеми происходит. Он так-же говорит, что проповедь Евангелия для всех народов, но не все последуют призыву Евангелия, кальвинисты не сомневаются, что не все отвечают на призыв Евангелия, но они так-же не сомневаются, что некоторые обязательно поверят. Говорит он и позиции арминиан, по которой просто достаточно убедить человека, то есть такая что ли рациональная схема в арминианстве, так-же он говорит, что в арминианстве, Искупление зависит от вашего ответа, а именно это считал совершенно недопустимым Августин. Спрол говорит, что Христос дает Искупление тем людям, которых Ему дает Отец, Христос полагает Искупление за овец, за Церковь, за Своих людей, за друзей, а не за всех. Такова позиция кальвинизма. Спрол говорит о замысле и цели Искупления, приводит слова из Евангелия от Иоанна: "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть; Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них" (Ин. 17:6-10). Я о них молю, а не о всем мире, но тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои, и все Мое Твое, и Твое Мое. В этой молитве, Христос молится не за всех людей, Он молится только за избранных. Спрол задает после этого вопрос: допускаете ли Вы, что Христос собирался умереть за весь мир, но молился не за весь мир? Это бессмыслица. Он остется верен Себе!

          Он там объясняет и касательно слов о мире, что спасение пришло в отношении всех народов, а не только иудеев. На счет кальвинистского взгляда на ограниченность Искупления, доктор Спрол например приводит следующее место из Евангелия от Иоанна:

          "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть; Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них" (Ин. 17:6-10).
          В этой молитве, Христос молится не за всех людей, Он молится только за избранных. Спрол задает после этого вопрос: допускаете ли Вы, что Христос собирался умереть за весь мир, но молился не за весь мир? Это бессмыслица. Он остется верен Себе: Я о них молю, а не о всем мире, но тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои, и все Мое Твое, и Твое Мое.

          Нужно увеличить громкость звука, чтобы данную лекцию доктора Спрола можно было отчетливо слышать:

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #80
            Доктор Р. Ч. Спрол:

            Да, Реформатское Богословие учит двойному предопределению, говоря о том, что не все будут спасены. Двойное предопределение просто неизбежно, либо оно двойное, либо вообще никакое, если вы только не являетесь универсалистом. Реформатское Богословие в отношении двойного предопределения утверждает позитивно-негативный метод, еще его называют асимметричным избранием. Если вкратце, то Бог, позитивно, то есть Он является Инициатором создания спасительной веры в избранных, а отверженных, Он просто обходит стороной, при этом не заставляет их творить нового зла и не принуждает их к неверию. Позитивная сторона активности Бога, отмечена тем, что Он вмешивается в жизнь избранных и создает в них веру, ну а негативная сторона, отмечается тем, что Бог не вмешивается в жизнь других, но при этом не создает в них никакого нового зла.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #81
              Можем ли мы быть уверены в спасении? (Роберт Спраул) - YouTube

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #82
                4 из 5 пунктов кальвинизма? (Р. Ч. Спраул, Джон МакАртур) - YouTube

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #83
                  Верую в единую, святую, соборную, апостольскую Церковь (Роберт Спраул) - YouTube

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #84
                    Божий справедливый приговор (Роберт Спраул) - YouTube

                    Роковые вопросы: Его Слово есть истина (Р. Ч. Спраул) - YouTube

                    Никаких компромиссов, никаких капитуляций (Роберт Спраул) - YouTube

                    Что из себя представляет провидение? (Р. Ч. Спраул) - YouTube

                    Должен ли я просто отойти в сторону и позволить действовать Богу? (Р. Ч. Спраул) - YouTube

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #85
                      Актуальна ли сегодня фраза "Semper Reformanda"? - YouTube

                      Р. Спраул Как изучать Библию - YouTube
                      Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 08 February 2020, 10:08 AM.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #86
                        Неужели МАЛО спасающихся ? - YouTube

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #87
                          - Иисус и предупреждает всех и вся - что есть два варианта - и в обоих вариантах - как следствие - поведения самого человека -


                          46
                          Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
                          47
                          Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
                          48
                          Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
                          49
                          А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.


                          - Все наставления и заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению - и каждое такое исполнение имеет очень важное значение для человека - чтобы выжить, - поэтому сразу и было сказано - быть в послушании Иисусу Христу - когда Он придет - во всем - чтобы не истребиться -


                          22
                          Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                          23
                          и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
                          24
                          И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


                          - То есть, есть и поучительный смысл в этом предупреждении - что вы не сможете двигаться дальше в Новом Завете с Богом - вот после покаяния пред Богом во имя Иисуса Христа - не научаясь в Слове Бога Нового Завета - и не исполняя все заповеди и наставления учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы принять рождение свыше от воды и Духа Божия - и как новорожденные уже младенцы - возрастать в Господе - поэтому и следующее повеление Бога в Новом Завете -


                          1
                          Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                          2
                          как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                          3
                          ибо вы вкусили, что благ Господь.


                          - То есть, речь идет о пребывании в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - к научению -


                          Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
                          (От Иоанна 8:31)
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #88
                            Р. Ч. Спрол | Верой Единой | 4 | Римско-католический взгляд - YouTube

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #89
                              Ибо невозможно Богу солгать - YouTube

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #90
                                Доктор Спрол: "Шестая сессия (Тридентского Собора - примечание мое), начинается с утверждения о том, что первый шаг на пути к оправданию, это Таинство Крещения, которое Рим считает инструментальной причиной оправдания. Когда мы говорим: инструментальная причина, мы говорим о средстве или инструменте, при помощи которого, что-то происходит. Идея интсрументальной причины восходит к Аристотелю. Возможно некоторые из вас знакомы с его классификацией причин: действенная причина, формальная причина, конечная причина, инструментальная причина и т.д. Он ввел множество различий для описания причинности. Итак, Рим верит, что инструмент, при помощи которого, человек первоначально оправдывается, это Таинство Крещения. Во время этого Таинства, в душу крещаемого человека, вселяется, или вливается Праведность Христа, которую иногда еще называют оправдывающей благодатью. Идут споры о том, как римско-католические богословы понимают благодать. Они говорят о благодати так, будто она вещество, или предмет, который внедряется в душу человека, наполняя ее. Мы же привыкли говорить о благодати, как о действии Бога, как о незаслуженной нами доброте Бога к нам. Нам странно говорить о благодати как о материи".

                                Слушать полностью - Р. Ч. Спрол | Верой Единой | 4 | Римско-католический взгляд - YouTube

                                Комментарий

                                Обработка...