Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
- Новый Завет в Синодальном переводе - достаточно для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа - церковь Христовая в том порука -
17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
- Крайне рекомендую - чтобы начать уже разбираться - что за истина и благодать произошли чрез Иисуса Христа - начиная с рождения свыше...
Не тратьте зря время ваше драгоценнейшее на земле попусту...
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
- Новый Завет в Синодальном переводе - достаточно для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа - церковь Христовая в том порука
Если другие книги поднимают тему Евангельской веры, справедливости Закона и милости Евангелия, что своей справедливостью Закон указывает на грех, бичует нас, а милость Евангелия говорит о Христе, пришедшем спасти грешников. Если другие книги так-же касаются темы спасения не по делам, а по благодати, через веру. Если другие книги говорят об Искупительной Жертве Христа, вменении нам Его Праведности, а так-же о даре Духа Святого, для последующего нашего освящения, то они тоже годятся, так как не противоречат Евангельской вере. Кроме того, эти книги будут прекрасным дополнением, раскрытием Евангельской веры. И кроме того, протестантизм, это Традиция, со своими конфессиональными исповеданиями: у лютеран Книга Согласия, у кальвинистов: Вестминстерское исповедание, Бельгийское исповедание, Каноны Дортского Синода, Гейдельбергский катехизис и многое прочее, что четко помогает понять Евангельскую веру в рамках Традиции. Тот-же Мак-Артур написал комментарии к книгам Св. Писания, с анализом древнегреческих слов, сопоставляя одни места из книг Св. Писания, с другими. Кроме того, есть пастырское служение, пастырь может иметь талант проповедника, может хорошо раскрывать Св. Писание. Вестминстерское исповедание говорит: "для спасительного понимания того, что открыто в Слове Божьем, необходимо просвещение Духом". Ведь Св. Писание читают и мормоны, и СИ, читают его и римо-католики, и православные. В традиционном протестантизме, к которому например относился Спроул, он принадлежал к Пресвитерианской церкви, конфессиональные вероисповедальные документы, неотделимы от Св. Писания, а еще связь с древними Соборами и Отцами, наипаче с Аврелием Августином, на богословии которого и построено в той или иной мере все западное христианство, включая протестантизм.
Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 January 2020, 02:42 AM.
Или вот взять баптистских пасторов Коломийцева и Прокопенко, они читают литературу и сами ее пишут, эта литература о Евангельской вере, пишут они для назидания других и сами по такой-же причине читают других авторов. На Западе, евангелики издают множество книг, взять для примера хотя бы книги Мак-Артура, Пайпера, издаются книги по Систематическому Богословию. Принцип sola scriptura, не про книгу говорит, а говорит о доктринах Евангельской вести, что все остальное не должно противоречить доктринам Евангельской вести, как то спасению по благодати, через веру и пр.
Кроме того, принцип sola scriptura не отвергает Предания, если оно не противоречит Евангельской вере, данный принцип выступает для всего остального пробным камнем, мерилом, о чем пишут сами реформаторы:
Вестминстерское исповедание веры (кальвинистский доктринальный документ):
"Высший Судия, к Которому должно обращаться за разрешением всех спорных вопросов, касающихся веры, и Которым проверяются все постановления соборов, мнения древних писателей, учения человеческие и личные откровения, и на суждениях Которого мы должны основываться, может быть не кто иной, как Святой Дух, говорящий в Писании".
Формула Согласия (лютеранский доктринальный документ):
"Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому, как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы".
Здесь не говорится, что все остальное отвергается, здесь говорится, что Св. Писание выступает мерилом, если остальное не противоречит доктринам Евангельской веры, то оно принимается.
- - - Добавлено - - -
Есть евангелическая литература биографического жанра, чтение которой укрепляет, утешает, свидетельствует о Божьих обетованиях. Для меня такой книгой, является автобиография Чарльза Сперджена. Читая его автобиографию, я укрепился в своем ориентире на протестантизм.
Если писать о протестантах в целом, то лютеран, реформатов, пресвитериан, баптистов, может объединять зародившаяся в них спасающая вера. Человек, находясь в одной из этих деноминаций, может заблуждаться по тем или иным воззрениям, но при этом, он может иметь в себе спасающую веру, которая его оправдывает, а значит и такой человек является христианином. Вот взять Сперджена, он пишет как в нем зародилась спасающая вера, а он ведь баптист и самое интересное, что наставление православного святого Феофана Затворника о переживании обращающимся к вере грешником справедливости Закона и милости Евангелия, очень похоже на то о чем в своей автобиографии пишет Сперджен, когда он пишет о своем обращении, как у него открылись глаза на свою греховность и разрушилась его самоправедность, как он устремился к милости Евангелия. Кроме того, евангеликов объединяют пять принципов Реформации.
Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 January 2020, 04:06 AM.
Если другие книги поднимают тему Евангельской веры, справедливости Закона и милости Евангелия, что своей справедливостью Закон указывает на грех, бичует нас, а милость Евангелия говорит о Христе, пришедшем спасти грешников. Если другие книги так-же касаются темы спасения не по делам, а по благодати, через веру. Если другие книги говорят об Искупительной Жертве Христа, вменении нам Его Праведности, а так-же о даре Духа Святого, для последующего нашего освящения, то они тоже годятся, так как не противоречат Евангельской вере. Кроме того, эти книги будут прекрасным дополнением, раскрытием Евангельской веры. И кроме того, протестантизм, это Традиция, со своими конфессиональными исповеданиями: у лютеран Книга Согласия, у кальвинистов: Вестминстерское исповедание, Бельгийское исповедание, Каноны Дортского Синода, Гейдельбергский катехизис и многое прочее, что четко помогает понять Евангельскую веру в рамках Традиции. Тот-же Мак-Артур написал комментарии к книгам Св. Писания, с анализом древнегреческих слов, сопоставляя одни места из книг Св. Писания, с другими. Кроме того, есть пастырское служение, пастырь может иметь талант проповедника, может хорошо раскрывать Св. Писание. Вестминстерское исповедание говорит: "для спасительного понимания того, что открыто в Слове Божьем, необходимо просвещение Духом". Ведь Св. Писание читают и мормоны, и СИ, читают его и римо-католики, и православные. В традиционном протестантизме, к которому например относился Спроул, он принадлежал к Пресвитерианской церкви, конфессиональные вероисповедальные документы, неотделимы от Св. Писания, а еще связь с древними Соборами и Отцами, наипаче с Аврелием Августином, на богословии которого и построено в той или иной мере все западное христианство, включая протестантизм.
- В том - то все и дело - что ваши книги говорят нечто противоположное Слову Бога Нового Завета - судя по вашей трактовке Нового Завета - и вашей же рекомендации их, - поэтому - за лучшее - сразу читать Слово Бога Нового Завета - а не вашу трактовку и таких как вы.
Церковь Христовая - одна и для всех написано равно -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, тут говорится - что ежели вы осмеливаетесь поучать людей в воле Бога ныне - то вас уже ждет анафема от Бога - ежели вы искажаете Слово Божие чрез Апостолов Христовых.
И здесь не написано - например - слепы вы или нет, умеете ли вы читать или нет , даже - разумеете ли вы или нет учение Иисуса Христа - и более того - здесь нет уже и имени Иисуса Христа - в оправдании - за искажение Слова Божия Нового Завета.
То есть, единственный выход для тех - кто поучает людей в воле Бога ныне - это говорить - слово в слово - как написано в Новом Завете чрез Апостолов Христовых - чтобы остаться в живых.
Ну вы это хоть - понимаете?
Вот если все ваши авторы - начинали бы с разумения провозглашения Богом анафемы - за искажение Слова Божия Нового Завета - то сколько бы спаслись людей от неверного шага, - как авторы подменяющие волю Бога в Слове Его - так и читающие их. Ведь так?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Денис Нагомиров
Если писать о протестантах в целом, то лютеран, реформатов, пресвитериан, баптистов, может объединять зародившаяся в них спасающая вера. Человек, находясь в одной из этих деноминаций, может заблуждаться по тем или иным воззрениям, но при этом, он может иметь в себе спасающую веру, которая его оправдывает, а значит и такой человек является христианином. Вот взять Сперджена, он пишет как в нем зародилась спасающая вера, а он ведь баптист и самое интересное, что наставление православного святого Феофана Затворника о переживании обращающимся к вере грешником справедливости Закона и милости Евангелия, очень похоже на то о чем в своей автобиографии пишет Сперджен, когда он пишет о своем обращении, как у него открылись глаза на свою греховность и разрушилась его самоправедность, как он устремился к милости Евангелия. Кроме того, евангеликов объединяют пять принципов Реформации.
- Покажите такие термины в Слове Бога. Ждем...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Очень понравился комментарий Спроула. Он увязывает слова Христа про то что Сын придя, найдет ли веру на земле с предыдущими словами Христа, рассматривая контекст, рассказывая до этого притчу о неправедном судье.
- То есть, о чем речь?
Каждый верит Слову Божию - что кто призовет имя Господне спасется.
Но почему - то не каждый верит - что Бог провозгласил уже анафему за искажение Слова Божия Нового Завета -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, человек - вот прежде чем поучать других людей в воле Бога - да по всем темам - должен вначале уразуметь о чем тут идет речь.
А здесь уже нет имени Господа в спасении от этого преступления... Ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
И надо понимать, что всегда так сначала возрождение, а потом обращение ?
Так человек обращается к вере после того, как в нем возникло желание верить, возникла эта склонность в сердце, а это побуждение является даром благодати, это не побуждения плоти, а побуждения Духа Святого. Поэтому обращение будет следствием возрождения. Невозрожденный человек не может обратиться к вере, иметь желания в этом направлении, склонности своей воли, поэтому Святой Дух из нежелающей воли делает желающую и у человека появляются новые побуждения, появляется желание верить, происходит обращение.
Комментарий