Всеоружие Божие
Свернуть
X
-
- Не совсем верно - это общий ответ - вообще и ничего конкретного.
- Так что это за щит - действующий как некий щит - в определенном смысле - но в основе этого щита все та же вера?
- Мы говорим - конкретно - по истине происходящего с человеком по учению Иисуса Христа - о всеоружии Божием - а это все суть разные вооружения - разные постулаты учения Иисуса Христа - поэтому и прообразы взяты отдельные - по предметам вооружения - но в основе всего вооружения лежит могущество силы Иисуса Христа -
10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
- Именно с этого - как общего основания Апостол Павел и начинает свое наставление.
И еще - важен и сам порядок - в котором Павел расставляет все вооружение.
И если мы перескакиваем этот порядок со щитом веры - все равно давайте ставить все по порядку - хотя бы по названию.
Итак - вначале Павел в основание ставит Господа и могущество силы Его.
Затем речь идет о истине - которою препоясывается весь человек - как препоясаны все чресла человека - именно члены тела человека.
Далее - и это важно - человек облекается в броню праведности - и это очень важно - облечься в броню праведности - вот после препоясания истиной всех чресел человека.
Но далее Павел говорит - паче всего - важнее всего - как непосредственное проявление вооружения человека - вот чтобы противостать диаволу - вот как активная защита от всех стрел лукавого - от всего, чтобы не произошло с человеком - вот чтобы искать этого проявления - есть щит веры.
То есть, с одной стороны - действие этого щита основано все же на вере человека - человеку надо принять в вере, что так все и есть, - но с другой стороны - это действительно есть щит для человека - действительный щит - действенный щит - вот чтобы не случилось.
То есть, речь идет о реально происходящем с человеком - если это щит веры.
- И мы уже знаем - что вначале человек препоясан истиною - во Христе и Христом и обличен в броню праведности - то есть, речь идет не о только что покаявшемся человеке - а о человеке принявшем уже оба крещения и различающем, что он умер для закона телом Христовым - и научен уже начаткам учения Иисуса Христа - и обличен потому в броню праведности.
И вот Апостол Павел и говорит - далее - об этом щите веры -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- То есть, речь идет - как о щите веры - о проявлении праведности духом человека - как в умерщвлении дел плоти в человеке - так и в проявлении жизни по духу.
То есть, Апостол Павел говорит - предвозвещает - что это должно действовать в человеке - и что человек должен это ожидать - такое проявление - надеяться и верить - что это все так и есть с ним - будет с ним.
А такое проявление - и есть щит от любого воздействия на человека - как раскаленные стрелы лукавого.
Именно об этом щите говорит Иаков - когда он призывает с радостью принимать искушения - в терпении - терпение испытывает эту веру и терпение имеет совершенное действие - совершенствует человека.
Именно об этом щите веры говорит и Павел - когда говорит о своей немощи - не о своих неких плотских усилиях говорит Павел, - и о благодушии при разных испытаниях и неустройствах и лишениях. То есть, действие этого щита веры позволяет Павлу оставаться при этом в благодушии - Павел уже не переживает, что согрешит при этом - в этом благодушествует уверенно Павел - познавший это на практике в своей жизни.
- Вот чтобы реальней понять - о чем говорит Апостол Павел -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- То есть, Апостол Павел сравнивает - разъясняет - что есть оправдание чрез дела закона - когда человек сам по себе старается исполнять заповеди закона.
А есть - проявление праведности духом - как проявление возрожденного духа человека Духом Христовым.
И такое проявление праведности духа описывается заповедями и наставлениями Нового Завета.
- Вот - о том же самом Апостол Павел говорит и здесь -
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- То есть, речь идет о появлении праведности духа человека Духом Христовым в духе человека.
И когда это действует в человеке и укрепляется в нем - это и есть щит праведности - от всех раскаленных стрел лукавого.
- И вы должны разуметь - вот рассматривая эту тему - о всеоружии Божием - что всеоружие Божие - это есть конкретные действия происходящие с человеком по истине происходящего в Новом Завете - действия конкретных постулатов учения Иисуса Христа - в человеке.
Вот на примере всеоружия Божия - как некоего вооружения - в прообразности своей, -
основанного на действии реальных постулатов учения Иисуса Христа Нового Завета - в проявлении их - попредметно каждому названию вооружения - соответственно.Последний раз редактировалось proxrista; 13 April 2019, 01:35 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Скажите, вас когда - нибудь били в лицо, в нос?
Если да, - то скажите, у вас было время сообразить пред этим - что в ответ сделать - когда ваш противник заранее все рассчитал и его внезапность застала вас врасплох?
- А теперь и представьте себе - что перед вами ныне реальный противник - сатана - хитрый - ухищренный - умнее вас и пользующийся некими приемами и оружием - которым вы ни то, чтобы не владеете, а и вообще и не слыхивали даже о таком и потому вы как беспомощный корабль потерявший свой ход - под ударами развлекающегося пирата...
Поэтому и противостоять вы ему можете приемами по Слову Бога - и всем тем, что Бог приготовил для вас - о чем и идет речь. И если речь идет о некой жестокой и смертельной для вас битвы - то приемы эти не просто чтение и некое пребывание ваше в эйфории беспечности и беспомощности, - а это должно действовать в вас автоматически и постоянно.
Об этом речь.
Поэтому и давайте вначале определимся под разумением - что подразумевает себя каждое оружие Божие в борьбе с сатаною - а затем и поговорим отдельно по каждому предмету вооружения отдельно - более углубленно - если Бог даст и это получится.
- И еще.
Вот сама постановка вопроса - сам предмет исследования суть - вооружение - представляет собой нечто - что можно - внимание - иметь или не иметь, одеть или не одеть, носить или не носить, снять, потерять...
То есть - речь идет о каждом предмете вооружения в отдельности.
Но так как речь идет о оружии - на примере оружия все это рассматривается - этим и подчеркнуто - что есть оружие нападения, есть оружие защиты - которое тоже может быть применено для нападения - хоть и не такого активного, - но и что - каждый предмет вооружения очень важен - даже в отдельности - пусть даже у вас, например, будет один щит - это уже позволит вам уцелеть при определенных обстоятельствах, и наоборот, - при определенных обстоятельствах - отсутствие хоть одного предмета вооружения может привести к вашему ранению или к гибели.
То есть, то, что Бог разъясняет это свое наставление на примере оружия и соответствующей этому вооружению битвы - и накладывает некие свои условия - важные и жизненно необходимые для вас - вот по истине происходящего с вами при этом.
То есть, Бог приближает через эти примеры - к пониманию важности для христианина всего - что происходит по истине - по каждому прообразному предмету вооружения.
Скажем так, - как одним из предметов этого вооружения вы можете выиграть данную конкретную битву, - так и - хоть без одного предмета этого вооружения - вы можете проиграть другую битву.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
она защищает а не ее защищают
правда спасает
сравнением двух мест дает это -
мы же, будучи сынами света и сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения».(1 Фес.5: 8)
Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите ...*****Комментарий
-
праведность есть вера действующая любовью
она защищает а не ее защищают
правда спасает
сравнением двух мест дает это -
мы же, будучи сынами света и сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения».(1 Фес.5: 8)
Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите ...
мы же, будучи сынами света и сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения».(1 Фес.5: 8)
- Есть два разных термина Слова Божия - броня праведности и броня веры.
Так вот как всеоружие Божие - как вооружение человека - Бог говорит конкретно - о броне праведности.
То есть, праведность может быть - как очищение от грехов своих - в покаянии - и тогда человек оправдан - это одно, но есть праведность - как поступки праведные человека - вот что за броня этой праведности - чтобы защищать человека в праведных его поступках? Вот чтобы человек поступал праведно?
Вот чтобы можно было сказать - да, это броня праведности? И если эта броня будет действовать, то и праведность сможет проявляться беспрепятственно?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
мы же, будучи сынами света и сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения».(1 Фес.5: 8)
- Есть два разных термина Слова Божия - броня праведности и броня веры.
Так вот как всеоружие Божие - как вооружение человека - Бог говорит конкретно - о броне праведности.
То есть, праведность может быть - как очищение от грехов своих - в покаянии - и тогда человек оправдан - это одно, но есть праведность - как поступки праведные человека - вот что за броня этой праведности - чтобы защищать человека в праведных его поступках? Вот чтобы человек поступал праведно?
Вот чтобы можно было сказать - да, это броня праведности? И если эта броня будет действовать, то и праведность сможет проявляться беспрепятственно?*****Комментарий
-
- В основе всего всеоружия Божия - вот кроме познания истины происходящего - вначале лежит наставление в вере - что это такое и как этим пользоваться - в притче о сеятеле - которую Иисус и разъясняет - да в трех Евангелиях - подробно.
То есть, сама притча есть наставление в вере - разъясняющее нечто - но и сама притча и есть Слово Божие - Которое человек и должен принять в вере - что это все так и есть.
То есть, принять само наставление в притче о сеятеле - для самой притчи и разъяснения Иисуса Христа - как Слово Божие.
То есть, притча о сеятеле и разъяснение Иисуса Христа этой притчи - вот само по себе - тоже есть Слово Божие принимаемое в вере - по наставлению в этой же притче.
И поэтому - есть общая фраза - вера - вера во все по существу - во все наставления Слова Божия Нового Завета - вот как общее начало и вера в конкретно названные постулаты - в Слово Божие - по каждой из тем.
Бог на примере вооружения средневекового воина объединяет многие постулаты Нового Завета в одно целое - как всеоружие Божие - всеоружие от Бога - нечто созданное Богом для человека - чтобы человек мог объединить отдельные фрагменты учения Иисуса Христа - в единое целое - в разумении - что все это в человеке должно действовать и проявляться одновременно.
Вот как полностью экипированный к бою средневековый воин - выходя на битву с противником - должен иметь всю полноту вооружения - по предназначению каждого предмета этого вооружения - к бою, так и человек должен активировать верой своей и принять одновременно - все перечисленные постулаты учения Иисуса Христа - названные попредметно - на прообразе вооружения средневекового воина.
И поэтому - есть такой предмет вооружения воина - как броня - имеющая свое предназначение для боя с противником - и если такой брони у одного из противоборствующих воинов не будет - то это будет для него недостатком стоящим его жизни.
А тут мы говорим о неком противнике - о сатане - который вооружен против человека особым образом и действует непонятными и непривычными для человека методами нападения - которым и может противостоять только лишь вооружение всеоружия Бога - которым Бог оснащает человека в Новом Завете.
То есть, в данном случае, речь даже не идет о двух равных противниках - которые вооружены равно и одинаково, а речь идет о разном вооружении двух противников - и что человек может противостоять в этой битве - только лишь вооружением - которым вооружает его Бог.
У противника - сатаны нет такого вооружения - но у него есть нечто другое - для нападения - и это нечто другое бессильно против всеоружия Божия - но во всей полноте вооружения Бога.
Поэтому - и есть такой термин - один из таких терминов - конкретно написано - как броня праведности.
Так что это такое и как этой броней вооружиться - имея ввиду, что о вере Иисус наставляет в притче о сеятеле?
То есть, речь идет о конкретном термине - броня праведности - вот о таком словосочетании - кратко передающим как прообраз вооружения - так и скрытую суть по истине учения Иисуса Христа Нового Завета - одновременно в этой фразе - броня праведности.Последний раз редактировалось proxrista; 22 April 2019, 02:23 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- В основе всего всеоружия Божия - вот кроме познания истины происходящего - вначале лежит наставление в вере - что это такое и как этим пользоваться - в притче о сеятеле - которую Иисус и разъясняет - да в трех Евангелиях - подробно.
То есть, сама притча есть наставление в вере - разъясняющее нечто - но и сама притча и есть Слово Божие - Которое человек и должен принять в вере - что это все так и есть.
То есть, принять само наставление в притче о сеятеле - для самой притчи и разъяснения Иисуса Христа - как Слово Божие.
То есть, притча о сеятеле и разъяснение Иисуса Христа этой притчи - вот само по себе - тоже есть Слово Божие принимаемое в вере - по наставлению в этой же притче.
И поэтому - есть общая фраза - вера - вера во все по существу - во все наставления Слова Божия Нового Завета - вот как общее начало и вера в конкретно названные постулаты - в Слово Божие - по каждой из тем.
Бог на примере вооружения средневекового воина объединяет многие постулаты Нового Завета в одно целое - как всеоружие Божие - всеоружие от Бога - нечто созданное Богом для человека - чтобы человек мог объединить отдельные фрагменты учения Иисуса Христа - в единое целое - в разумении - что все это в человеке должно действовать и проявляться одновременно.
Вот как полностью экипированный к бою средневековый воин - выходя на битву с противником - должен иметь всю полноту вооружения - по предназначению каждого предмета этого вооружения - к бою, так и человек должен активировать верой своей и принять одновременно - все перечисленные постулаты учения Иисуса Христа - названные попредметно - на прообразе вооружения средневекового воина.
И поэтому - есть такой предмет вооружения воина - как броня - имеющая свое предназначение для боя с противником - и если такой брони у одного из противоборствующих воинов не будет - то это будет для него недостатком стоящим его жизни.
А тут мы говорим о неком противнике - о сатане - который вооружен против человека особым образом и действует непонятными и непривычными для человека методами нападения - которым и может противостоять только лишь вооружение всеоружия Бога - которым Бог оснащает человека в Новом Завете.
То есть, в данном случае, речь даже не идет о двух равных противниках - которые вооружены равно и одинаково, а речь идет о разном вооружении двух противников - и что человек может противостоять в этой битве - только лишь вооружением - которым вооружает его Бог.
У противника - сатаны нет такого вооружения - но у него есть нечто другое - для нападения - и это нечто другое бессильно против всеоружия Божия - но во всей полноте вооружения Бога.
Поэтому - и есть такой термин - один из таких терминов - конкретно написано - как броня праведности.
Так что это такое и как этой броней вооружиться - имея ввиду, что о вере Иисус наставляет в притче о сеятеле?
То есть, речь идет о конкретном термине - броня праведности - вот о таком словосочетании - кратко передающим как прообраз вооружения - так и скрытую суть по истине учения Иисуса Христа Нового Завета - одновременно в этой фразе - броня праведности.
правда защищает от смерти*****Комментарий
-
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
- Это все постулаты учения Иисуса Христа.
Если вы будете воспринимать эту фразу - отдаленно от учения Иисуса Христа Нового Завета - вы так ничего и не поймете.
Вот чтобы иметь эту веру и эту любовь - которой действует эта вера - и надо человеку изначально принять рождение свыше - от воды и Духа - во Христе и Христом - приняв оба крещения - водное во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом.
То есть, надо выполнить начальный этап вступления с Богом в Новый Завет - это и есть во всеоружии Божием - препоясать чресла ваши истиной - которая во Христе Иисусе и чрез Иисуса Христа - как произошла, так и проявляется в человеке - во Христе и Христом - привыкайте к этим "терминам" Слова Божия Нового Завета -
13
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
- То есть, о какой вере и о какой любви - действующей этой верой - идет речь?
Вот пока вы не начнете вникать в учение Иисуса Христа - не только чрез чтение и разумение написанного - а через познание и исполнение - через принятие обоих крещений и очищения сердца своего... - вы так и не поймете - что стоит за этими терминами - которыми Бог так кратко и емко и описал основной всеобъемлющий постулат учения Иисуса Христа Нового Завета - вот как всеобъемлющую фразу вмещающую в себя очень многое.
- А здесь - давайте вкратце поговорим - зачем человеку всеоружие Божие? Вот как Сам Бог обозначает это?
, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
- То есть, речь идет о неком дне - злом для человека - и чтобы человек в этот день мог противостать и устоять - все преодолев.
Давайте посмотрим еще одно место об этом -
46
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
48
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
49
А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.
- То есть, если подытожить - то речь идет о послушании Слову учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем.
И Иисус снова говорит о неком дне - когда случилось наводнение - на примере прообраза строительства некоего дома - и который все же устоял вот в сравнении с другим таким же домом, - но благодаря лишь тому - что был изначально построен на камне.
Вот представьте себе строительство дома вами - понятно, что это дело некоторого времени - но вы начинаете строить ваш этот дом сразу и изначально на основании - на камне - и потому такое строительство для вас закончится тем, что дом ваш сможет устоять при наводнении.
- И вот основание это и камень и строительство Иисус сравнивает - с послушанием Его учению Нового Завета - не просто в слушании, а и во исполнении.
То есть, строительство дома - это постепенное послушание и исполнение Слова Божия - в вере - учения Иисуса Христа Нового Завета - в этом суть строительства - и именно в этом само строительство и заключается.
То есть, речь идет о всем учении Иисуса Христа Нового Завета. Это действие приравнено к строительству дома на камне.
- Если вы соберете воедино всеоружие Божие - вы и определите, что тут речь тоже идет почти о всем учении Иисуса Христа - вот о основных положениях и исполнении этих положений учения Иисуса Христа - совместно - чтобы это уже все было у человека и на человеке.
И опять - таки - речь идет о неком дне - в котором и будет нечто испытывающее вас и ваше всеоружие Божие.
И если в сравнении с прообразом дома на камне Иисус говорит в общем - о послушании и исполнении Слова Его - что Он говорит - и что мы и знаем чрез Апостолов Христовых, - то уже в прообразе всеоружия Божия - речь идет отдельно - за каждое вооружение конкретно и - по предназначению.
Но в обоих случаях речь идет о постулатах всего учения Иисуса Христа Нового Завета.
- А чтобы овладеть этими постулатами Слова Божия Нового Завета Иисус и разъясняет в притче о сеятеле - как приносить плоды праведности - как использовать инструмент человека для этого - сердце человека совместно со Словом Божием - как семенем для почвы - по взаимному предназначению, - и это с учетом того, что Бог еще в Писании предупреждает человека - пуще всего беречь сердце свое - ибо из него источники жизни...
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Притчи 4:23)
- То есть, Бог этому начинает наставлять человека еще издревле.Последний раз редактировалось proxrista; 28 April 2019, 04:20 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
откуда оно ?
от ваших плотских усилий ?
какая вера ?
каккая любовь ?
ВЕРА КАКАЯ действует ЛБОВЬЮ БОЖИЕЙ ?
ВЕРА БОЖИЯ ?
ОТКУДА ОНА ?
у челвоека вера человоеческая
итак вы проповедуете - облекитесь в всеоружие человеческое
то есть все вы подставляете свое вместо Божиего
и Божиего никто не может показать - ибо оно не есть человеческое
человеческое выдают за Божие
пока не увидите этого слепота есть где то
ее надо удалить*****Комментарий
-
всеоружие БОЖИЕ
откуда оно ?
от ваших плотских усилий ?
какая вера ?
каккая любовь ?
ВЕРА КАКАЯ действует ЛБОВЬЮ БОЖИЕЙ ?
ВЕРА БОЖИЯ ?
ОТКУДА ОНА ?
у челвоека вера человоеческая
итак вы проповедуете - облекитесь в всеоружие человеческое
то есть все вы подставляете свое вместо Божиего
и Божиего никто не может показать - ибо оно не есть человеческое
человеческое выдают за Божие
пока не увидите этого слепота есть где то
ее надо удалить
- Причем здесь плотские усилия?
В смысле - покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа, принять водное крещение во имя Иисуса Христа и попросить крещения Святым Духом? Ну это же не дела плоти.
Вот дела плоти - о которых идет речь -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Умерщвление дел плоти духом - и есть Божие - и это христиане осязают в жизни своей - потому и знают - что Слово Божие истина.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Причем здесь плотские усилия?
В смысле - покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа, принять водное крещение во имя Иисуса Христа и попросить крещения Святым Духом? Ну это же не дела плоти.
Вот дела плоти - о которых идет речь -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Умерщвление дел плоти духом - и есть Божие - и это христиане осязают в жизни своей - потому и знают - что Слово Божие истина.
дела человека по закону -по букве есть -находит удовольствие в законе
а есть плотские - не хочу но делаю -грех в плоти господствует
а есть душевные - противлюсь истине*****Комментарий
Комментарий