Между прочим, классный вопрос. Особенно если хоть на секунду допустить, что Павел понимал, о чем писал и эти принципы реально работают. Я прекрасно помню те времена, когда многие цитировали эти стихи, надували щеки, но не то, что всеоружия, даже просто силы Божьей в их жизнь не приходило. Рик Реннер об этом конечно интересно говорит, но тут такая штука. Пока сам не дойдешь, не прочувствуешь на своей шкуре, несколько раз не испытаешь в деле, все это так и останется теорией, за которой нет силы.
Если бы все так просто было. Особенно когда чел сам оценивает свою веру и праведность, да и молитву для успокоения совести или соблюдения обряда творит.
Еще один суперский вопрос, который большинство христиан воспринимает как обычные религиозные лозунги. И невдомек им, о чем идет речь. Я лишь немного истории расскажу. К первому веку н.э. в римской армии не было металлических доспехов, потому что бронза и медь были слишком тяжелыми, а нормального качества стали делать не умели. Тем не менее, римский доспех (кирасу) очень сложно было пробить прямым колющим ударом, а ведь при работе стенка на стенку других ударов и не прилетает. А уж если добавить сюда щит, то воин в строю был почти неуязвим. Во всяком случае бить в тулово было бессмысленно. Копейщик мог пробить доспех, но ему нужен был размах, а в тесном строю размахнуться негде. То есть Павел говорил о том, что большинство ударов судьбы или жизни, если человек одет в броню праведности, не причиняют ему вреда. Иными словами, какие бы беды и испытания не пришли, ему, грубо говоря, по барабану, потому что он перед Богом праведен. Потому что Бог на его стороне. Потому что навредить ему можно лишь в одном случае - если Бог это позволит. А вот с истиной все куда интересней. Непрепоясанный человек считался голым, даже если на нем были штаны и рубаха. А пояс нацепил и уже человек. Плюс именно на поясе висит меч, без которого чел как без рук. Иными словами, если он на самом деле узнал истину и принял ее, то не важно, как он одет и что у него есть. Он не голый перед Богом и перед жизнью.
proxrista, ничего, что я влез?
Если вам повезет, то однажды, а может и не однажды, вам жизнь даст шанс испытать надетый на вас "доспех" и помахать "мечом духа". В первый раз почти у всех лажа выходит. и бьют их много много раз. Но наступает момент, когда чел уже не задумывается о "доспехе". Ему это уже просто не интересно. Он просто живет, учится переносить удары и бить в ответ (не по людям). Проходит еще время и, если он на самом деле шел за Христом, то он начинает понимать, о чем говорил Павел. Если ты прав перед Богом, то тебе без разницы, что с тобой будет, убьют тебя, умрешь ли от болезни или старости. Потому что ты в руках Бога и тебя нельзя ранить без Его позволения. Когда ты узнаешь истину, не теорию, а ИСТИНУ (есть ааагггромная разница между ними) и "надеваешь ее на себя", то есть осознанно ставишь ее во главу угла своей жизни, то тебя нельзя сбить с пути. Потому что по сравнению с этой ИСТИНОЙ все происходящее настолько мелко, что вызывает лишь снисходительную улыбку. Там еще много чего. Причем "меч духовный" стоит на последнем месте, то есть без всего предыдущего брать его в руки смысла нет, не сработает.
Если бы все так просто было. Особенно когда чел сам оценивает свою веру и праведность, да и молитву для успокоения совести или соблюдения обряда творит.
Еще один суперский вопрос, который большинство христиан воспринимает как обычные религиозные лозунги. И невдомек им, о чем идет речь. Я лишь немного истории расскажу. К первому веку н.э. в римской армии не было металлических доспехов, потому что бронза и медь были слишком тяжелыми, а нормального качества стали делать не умели. Тем не менее, римский доспех (кирасу) очень сложно было пробить прямым колющим ударом, а ведь при работе стенка на стенку других ударов и не прилетает. А уж если добавить сюда щит, то воин в строю был почти неуязвим. Во всяком случае бить в тулово было бессмысленно. Копейщик мог пробить доспех, но ему нужен был размах, а в тесном строю размахнуться негде. То есть Павел говорил о том, что большинство ударов судьбы или жизни, если человек одет в броню праведности, не причиняют ему вреда. Иными словами, какие бы беды и испытания не пришли, ему, грубо говоря, по барабану, потому что он перед Богом праведен. Потому что Бог на его стороне. Потому что навредить ему можно лишь в одном случае - если Бог это позволит. А вот с истиной все куда интересней. Непрепоясанный человек считался голым, даже если на нем были штаны и рубаха. А пояс нацепил и уже человек. Плюс именно на поясе висит меч, без которого чел как без рук. Иными словами, если он на самом деле узнал истину и принял ее, то не важно, как он одет и что у него есть. Он не голый перед Богом и перед жизнью.
proxrista, ничего, что я влез?
Если вам повезет, то однажды, а может и не однажды, вам жизнь даст шанс испытать надетый на вас "доспех" и помахать "мечом духа". В первый раз почти у всех лажа выходит. и бьют их много много раз. Но наступает момент, когда чел уже не задумывается о "доспехе". Ему это уже просто не интересно. Он просто живет, учится переносить удары и бить в ответ (не по людям). Проходит еще время и, если он на самом деле шел за Христом, то он начинает понимать, о чем говорил Павел. Если ты прав перед Богом, то тебе без разницы, что с тобой будет, убьют тебя, умрешь ли от болезни или старости. Потому что ты в руках Бога и тебя нельзя ранить без Его позволения. Когда ты узнаешь истину, не теорию, а ИСТИНУ (есть ааагггромная разница между ними) и "надеваешь ее на себя", то есть осознанно ставишь ее во главу угла своей жизни, то тебя нельзя сбить с пути. Потому что по сравнению с этой ИСТИНОЙ все происходящее настолько мелко, что вызывает лишь снисходительную улыбку. Там еще много чего. Причем "меч духовный" стоит на последнем месте, то есть без всего предыдущего брать его в руки смысла нет, не сработает.
Комментарий