Два служения
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
Ничего нового, по сути, в нравственном отношении Иисус не возвестил. Он стал основателем новой религии - христианства. Язычники приобщились в какой то степени к еврейским верованиям. Христианство это по сути смесь еврейских идей и греко-римских. Хотя уже до Христа в иудаизм проникли языческие представления. Сравните ТаНаХ и НЗ. В НЗ уже имеются четкие черты дуализма. Во всяком случае трактовка НЗ христианскими апологетами производится в основном дуалистическая. Есть олицетворение сил зла, вредитель- сатана, а есть олицетворение добра - Бог. И вот якобы идет борьба этих двух начал. То есть чисто языческие дуальные представления.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А понимает под ними примерно то же, что и понимается под Богом карающим, преследующим, мстящем и вообще, по букве ВЗ, местами, представляющимся таким, который не есть Любовь, Путь, Истина и Жизнь.
Это означает, что разного рода вещи в Слове Ветхого Завета были сказаны по видимостям, ибо очевидно, что Господь есть Свет, Любовь и в Нем нет никакой тьмы, мести, и всяческих намерений устраивать карательные мстящие операции из ненависти.
Аналогично в отношении смертоносной буквы священных Заповедей. Ведь очевидно, что Заповеди от Господа, а не от конечного человека, и зло и смерть - из ада, то есть, ненависти и мести, и всех других прегрешений.
Но поскольку ПО БУКВЕ, в Иудейской Церкви полагали, по плоти, что злое и смертельное и мстящее именно от Господа, то поэтому и Павел говорит здесь по видимостям.
Пустопорожним является служение по похотям и зла, когда буква только формально принимается, но человек не следует ничему духовному.
Подлинным же служением является служением по букве понятой, из любви и желания жить в вере в Господа по Его Заповедям Десятисловия (понятым не только природного, но и духовно).
Смерть не в Господе, не в Слове, ни даже в букве, но именно в бездуховной жизни.Комментарий
-
Ничего нового, по сути, в нравственном отношении Иисус не возвестил. Он стал основателем новой религии - христианства. Язычники приобщились в какой то степени к еврейским верованиям. Христианство это по сути смесь еврейских идей и греко-римских. Хотя уже до Христа в иудаизм проникли языческие представления. Сравните ТаНаХ и НЗ. В НЗ уже имеются четкие черты дуализма. Во всяком случае трактовка НЗ христианскими апологетами производится в основном дуалистическая. Есть олицетворение сил зла, вредитель- сатана, а есть олицетворение добра - Бог. И вот якобы идет борьба этих двух начал. То есть чисто языческие дуальные представления.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
48
Я есмь хлеб жизни.
49
Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50
хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52
Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59
Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61
Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62
Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
- - - Добавлено - - -
Ничего нового, по сути, в нравственном отношении Иисус не возвестил. Он стал основателем новой религии - христианства. Язычники приобщились в какой то степени к еврейским верованиям. Христианство это по сути смесь еврейских идей и греко-римских. Хотя уже до Христа в иудаизм проникли языческие представления. Сравните ТаНаХ и НЗ. В НЗ уже имеются четкие черты дуализма. Во всяком случае трактовка НЗ христианскими апологетами производится в основном дуалистическая. Есть олицетворение сил зла, вредитель- сатана, а есть олицетворение добра - Бог. И вот якобы идет борьба этих двух начал. То есть чисто языческие дуальные представления.
16
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Два завета - это - два названия двух этих заветов, и это два содержания двух этих названий - содержаний - ко исполнению каждого из этих заветов.
Содержанием первого завета есть закон, содержанием второго завета - Нового Завета - есть Слово Божие учения Иисуса Христа.
Каждый завет имеет свои условия и заповеди - ко исполнению, но и имеет и свои благословения и обетования.
И если закон - это - служение осуждения -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- То учение Иисуса Христа Нового Завета - это служение оправдания -
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31
чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
- Видите разницу двух заветов?
Если в первом завете каждый становится виновен пред Богом, то в Новом Завете Сам Бог сделался для нас праведностью - искуплением и освящением и премудростью.
- То есть, в этом и видна совместность служений каждого из заветов с проявлением их праведностей.
- Служение осуждения закона - к познанию и осознанию греховности человека, служение оправдания Нового Завета - к познанию и осознанию праведности от Бога - Иисусом Христом и во Христе Иисусе.
- Два завета, два служения, две праведности.Последний раз редактировалось proxrista; 06 April 2019, 09:40 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.
- То есть, вы берете и прямо подменяете Слово Бога - отрицая написанное и провозглашая вашу ересь?
- - - Добавлено - - -
- Как думаете - закон вас осудит - формально - без всякого вашего участия?
- Вначале вы провозглашаете декалог формализмом - затем приравниваете этот формализм декалога - ко всему другому формализму - вообще обезличивая и нивелируя закон?
- - - Добавлено - - -
И где это животворение новозаветное? Что то не видно изменений. Формализма что ли меньше стало? Нисколько. Вся та же непролазная бестолковость кругом.
- - - Добавлено - - -
С какой стати не было? Ну с какого бодуна бы не было возможности преодолевать формализм до Христа? Ну вы раскиньте мозгами. С какой стати? Всё тоже самое было и тогда и сейчас. Были иудеи которые ходили в храм автоматически, из традиции, а были те кто имел такую духовную потребность. И сейчас тоже самое абсолютно. В точности.
- Так с вами так все и будет - и вы своей ересью так и будете подменять Слово Бога - а затем погибните смертью вечной - если не будете научаться в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вы не первый такой...
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- И с вами тут Бог не шутит...
- - - Добавлено - - -
- Истина не узнается - истина познается. Непознание истины не имеет никакого смысла - хоть вы ее и узнаете - но все равно не будете знать так, как должно знать - чрез познание.
- - - Добавлено - - -
Вы в Писании не найдете постулатов учения Иисуса Христа - ибо это два разных служения - закон и Новый Завет учения Отца.
- - - Добавлено - - -
Ничего нового, по сути, в нравственном отношении Иисус не возвестил. Он стал основателем новой религии - христианства. Язычники приобщились в какой то степени к еврейским верованиям. Христианство это по сути смесь еврейских идей и греко-римских. Хотя уже до Христа в иудаизм проникли языческие представления. Сравните ТаНаХ и НЗ. В НЗ уже имеются четкие черты дуализма. Во всяком случае трактовка НЗ христианскими апологетами производится в основном дуалистическая. Есть олицетворение сил зла, вредитель- сатана, а есть олицетворение добра - Бог. И вот якобы идет борьба этих двух начал. То есть чисто языческие дуальные представления.
- Ересь ваша.
- Начните читать Новый Завет и Писание - чтобы знать уже сам предмет - которому вы научаете других.
Анафема уже ждет вас от Бога - за ересь вашу - ну вы же учиться в Слове Бога не желаете - поучать других только желаете - да вопреки написанному - вопреки воле Божией -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Бог не разрешает никому обманывать людей в Его воле.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- То есть, декалог на скрижалях завета - для вас - формализм?
- - - Добавлено - - -
- Ересь ваша.
- Начните читать Новый Завет и Писание - чтобы знать уже сам предмет - которому вы научаете других.
Анафема уже ждет вас от Бога - за ересь вашу - ну вы же учиться в Слове Бога не желаете - поучать других только желаете - да вопреки написанному - вопреки воле Божией -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Бог не разрешает никому обманывать людей в Его воле.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
- Ну вот видите сами - как вы грамотно пишите имя сатаны.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- Да вы что? И это для вас удивительно?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий