Все правильно, отказывайтесь от зла, как от греха против Господа, поэтому Павел и говорит: "отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших" и веруя в Господа Бога Иисуса Христа, пребывайте в своем служении.
Но откладывайте зло не лицемерно, то есть, не только перед обществом или ради одной только видимости, а существенно, то есть, удаляйте зло и ложь из понимания и воли, из самих побуждений, или же самого сердца. И так вы сможете жить не просто формально-лицемерно-фарисейски-по-мертвой-букве, но по духу, то есть, исполняя Слово не для галочки, но по любви.
Что зло не было устранено одним только крещением очевидно из Слова, из посланий, из всего опыта жизни христианской, поэтому Павел и говорит о том, чтобы не делали зла, потому что это грех. И что если кто-то поступает неправедно, то есть, если он не удаляет злое из воли и понимания, то есть, не избегает воровства, хитрости, блуда, злословия, ненависти, то "получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия."
Итак, необходимо веровать в Господа, и жить по Его заповедям, но не мертвенно-лицемерно, полагая, что одними только делами закона крещения и причастия (законов обрядовых для христиан) идешь в небо, а именно по духу, то есть, от души, из любви и послушания.
Как очевидно для всего здравомысленного христианина, совлечение всего ветхого человека не происходит моментально, возрождение это процесс, когда человек удаляется от любви к злу, и после этого воспринимает доброе от Господа. Если человек не удаляется от зла (а это и есть исполнение Десятисловия в подлинно-понятой букве и духе), то тогда он остается лицемером и фарисеем, приближаясь к Господу устами, но внутренне пребывая в любви к дьяволу и его делам.
Смотрите в суть, а не на одну терминологию, и опирайтесь именно на суть. Без понимания сути человек не понимает даже того, в чем существенно состоит спасение, от чего спасение, и в чем небо заключается и в чем ад.
Но откладывайте зло не лицемерно, то есть, не только перед обществом или ради одной только видимости, а существенно, то есть, удаляйте зло и ложь из понимания и воли, из самих побуждений, или же самого сердца. И так вы сможете жить не просто формально-лицемерно-фарисейски-по-мертвой-букве, но по духу, то есть, исполняя Слово не для галочки, но по любви.
Что зло не было устранено одним только крещением очевидно из Слова, из посланий, из всего опыта жизни христианской, поэтому Павел и говорит о том, чтобы не делали зла, потому что это грех. И что если кто-то поступает неправедно, то есть, если он не удаляет злое из воли и понимания, то есть, не избегает воровства, хитрости, блуда, злословия, ненависти, то "получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия."
Итак, необходимо веровать в Господа, и жить по Его заповедям, но не мертвенно-лицемерно, полагая, что одними только делами закона крещения и причастия (законов обрядовых для христиан) идешь в небо, а именно по духу, то есть, от души, из любви и послушания.
Как очевидно для всего здравомысленного христианина, совлечение всего ветхого человека не происходит моментально, возрождение это процесс, когда человек удаляется от любви к злу, и после этого воспринимает доброе от Господа. Если человек не удаляется от зла (а это и есть исполнение Десятисловия в подлинно-понятой букве и духе), то тогда он остается лицемером и фарисеем, приближаясь к Господу устами, но внутренне пребывая в любви к дьяволу и его делам.
Смотрите в суть, а не на одну терминологию, и опирайтесь именно на суть. Без понимания сути человек не понимает даже того, в чем существенно состоит спасение, от чего спасение, и в чем небо заключается и в чем ад.
Комментарий