4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, две праведности - как состояние пред Богом и как проявление - тесно связаны со служениями двух заветов - Нового Завета и закона.
Вот различия служений двух заветов лежат в основе и двух праведностей. И наоборот. Различие двух праведностей лежат в основе двух служений двух заветов - Нового Завета и закона.
Они взаимосвязаны между собой и взаимообоснованы.
- То есть, о чем речь?
Два завета - это два разных служения.
Служение закона - есть служение смертоносным буквам, служение осуждения и служение плоти.
Служение Нового Завета - это служение оправдания и служение Духу Христову в Его проявлении чрез дух человека - служение духа.
- Так почему так важна разница для людей - в каком служении Богу пребывать - в каком пребывать завете с Богом и почему столько усилий произвел Сам Бог - чтобы для людей стало возможным вступить с Богом в Новый Завет и пребывать уже далее с Богом в Новом Завете?
В чем разница двух этих служений - двух этих заветов?
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, две праведности - как состояние пред Богом и как проявление - тесно связаны со служениями двух заветов - Нового Завета и закона.
Вот различия служений двух заветов лежат в основе и двух праведностей. И наоборот. Различие двух праведностей лежат в основе двух служений двух заветов - Нового Завета и закона.
Они взаимосвязаны между собой и взаимообоснованы.
- То есть, о чем речь?
Два завета - это два разных служения.
Служение закона - есть служение смертоносным буквам, служение осуждения и служение плоти.
Служение Нового Завета - это служение оправдания и служение Духу Христову в Его проявлении чрез дух человека - служение духа.
- Так почему так важна разница для людей - в каком служении Богу пребывать - в каком пребывать завете с Богом и почему столько усилий произвел Сам Бог - чтобы для людей стало возможным вступить с Богом в Новый Завет и пребывать уже далее с Богом в Новом Завете?
В чем разница двух этих служений - двух этих заветов?
Комментарий