Притча о адвентисте
Свернуть
X
-
-
32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.
37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:31-39)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.
37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:31-39)Последний раз редактировалось Ольга Владим.; 20 September 2018, 07:56 AM.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Совершенно искажённое, предвзятое и ложное представление об адвентистах. Это происходит от не знания основ адвентисткого вероучения.
В действительности адвентисты совершенно ясно и чётко различают Десять Заповедей от Закона Моисея, который содержал в себе: все предписания и постановления о жертвоприношениях, служения в храме, порядок избрания священства, национальные законы и т. д.
Эти законы, записанные Моисеем в «книгу», называются законом Моисея и были даны только Израильскому народу, чтобы отделить их от окружающих безнравственных народов. Со смертью Иисуса Христа эти законы утратили свой смысл и значение.
Великий Нравственный Закон был написан «перстом Божьим» на каменных скрижалях и является откровением Его воли. Этот закон дан нам Самим Богом. Поэтому он свят и совершен.
Павел говорит «Закон духовен, а я продан греху.»
В Законе Божьем выраженным в Десяти Заповедях нет ни одной лишней заповеди и ни одной недостающей.
Сущность Закона Божьего заключается в том, он есть есть единственный определитель добра и зла, измеритель состояния праведности и греховности (Втор.6:25. Римл.4:15. Ис.8:20. Откр.11:1) Первые четыре заповеди этого Закона регулируют отношения между Творцом и творениями, а остальные шесть Заповедей определяют взаимные отношения творений между собой. Римл.13:8-10. Матф.22:36-40
Ваше утверждение, что: «Адвентизм - вполне определенная религия, характеризующаяся прежде всего специфическим ЗАКОННИЧЕСТВОМ иудейского типа.» является преднамеренной ложью.
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Совершенно искажённое, предвзятое и ложное представление об адвентистах. Это происходит от не знания основ адвентисткого вероучения.
В действительности адвентисты совершенно ясно и чётко различают Десять Заповедей от Закона Моисея, который содержал в себе: все предписания и постановления о жертвоприношениях, служения в храме, порядок избрания священства, национальные законы и т. д.
Эти законы, записанные Моисеем в «книгу», называются законом Моисея и были даны только Израильскому народу, чтобы отделить их от окружающих безнравственных народов. Со смертью Иисуса Христа эти законы утратили свой смысл и значение.
Великий Нравственный Закон был написан «перстом Божьим» на каменных скрижалях и является откровением Его воли. Этот закон дан нам Самим Богом. Поэтому он свят и совершен.
Павел говорит «Закон духовен, а я продан греху.»
В Законе Божьем выраженным в Десяти Заповедях нет ни одной лишней заповеди и ни одной недостающей.
Сущность Закона Божьего заключается в том, он есть есть единственный определитель добра и зла, измеритель состояния праведности и греховности (Втор.6:25. Римл.4:15. Ис.8:20. Откр.11:1) Первые четыре заповеди этого Закона регулируют отношения между Творцом и творениями, а остальные шесть Заповедей определяют взаимные отношения творений между собой. Римл.13:8-10. Матф.22:36-40
Ваше утверждение, что: «Адвентизм - вполне определенная религия, характеризующаяся прежде всего специфическим ЗАКОННИЧЕСТВОМ иудейского типа.» является преднамеренной ложью.
Вот почитайте Писание и закон.
Поэтому вот и выискиваются в Новом Завете некоторые ссылки на закон - данные Богом лишь - для разъяснения истины происходящего в Новом Завете - и обманным образом подменяют - Новый Завет заветом прежним - служением смертоносным буквам на скрижалях завета - опять декалогом - заветом первым и прежним - до Нового Завета.
Об этом и речь.
Ну вот так, - как будто люди эти никогда не читали Слово Божие Нового Завета.
- А в действительности - Бог Отец произнес на Хориве завет Свой - декалог - и Сам Бог это и назвал в Слове Своем законом Моисеевым, как и учение Свое Нового Завета - учением Иисуса Христа - чрез которых и все это было явлено людям -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
- И вот непонятно следующее - почему - вот вы сами, и такие как вы - полностью все это игнорируете - и подменяете Слово Бога - своими словами - не повторяющими Слово Бога?
Вот с какой целью вы, например, это делаете?
Какая вам польза от этого и выгода - когда Слово Бога вам не изменить - и за искажение Слова Бога - придется отвечать?
Непонятно...
Или вы читать не умеете...
Так нет же, - вон сколько понаписали...
- Вы и декалог - завет - знаете чрез Моисея - и дополнения к декалогу - тоже знаете чрез Моисея...
- А от Нового Завета - от исполнения Нового Завета Бога Отца - научающего всех людей, - в котором Бог и научает всех людей - как именно достичь жизни вечной во исполнении заповедей Бога в Новом уже Завете с людьми, - Христом и во Христе, - отказываетесь... Причем добровольно и с постоянством в упорстве своем...Последний раз редактировалось proxrista; 25 September 2018, 04:42 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не принимаю славы от человеков,
но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
(Иоан.5:41,42)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Был как то Серёга на 7 дне поломничества по пути на гору Искушения что близ Иерихона. И так как он пребывал наученный местными иудеями в посте то искал диалога с Богом на той горе где и постился сам Иисус. Взошёл на гору где стоял крест указывающий путникам дорогу к Лавре Хазевита. Стоял полуденный зной и от истощения случилось что Серёга заговорил с кем то смотря на тот крест. - Хочу получить знания всего тайного и Бога узреть. На кресте появился разбойник Варавва. - Тебя не должно тут быть хоть ты вор и убийца Пилат отпустил тебя! - Да но потом Иисус всё же пообещал мне пребыть с ним в раю. - И как ты там оказался? Я всегда был одним и тем же иудейским Машияхом БарАббой Бар Кохбой Машиахом с мечём в руке. - Это не может быть Ешуа был добрым Равином повелителем слабых. Иисус пошёл на крест добровольно а ты самозванец. - Да мы знаем об этом но это просто ваша психика обелила меня разделив на доброго и злого. Так как ты и потомки твои эллины бывшие служители Марсу богу войны передали тебе скрытый комплекс вины в христианстве. - И что ты хочешь от меня? Я хотел увидеть Бога. Я неотвечаю за преступления своих предков. - Ты хотел увидеть Бога и ты его увидел в чём то другом кроме себя? Заглени в себя ведь ты тоже создан по образу и подобию и если ты не видешь славу Божью в себе то тебе и приходиться искать её во мне.☺Последний раз редактировалось Serj012; 27 September 2018, 07:20 AM.Комментарий
-
Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему и по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
(Быт.5:3,4)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Последний раз редактировалось Serj012; 27 September 2018, 10:25 AM.Комментарий
-
Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Во первых, вы лжец , видимо сын лжеца с утверждением что он прав . Змей обманул и люди перестали жить вечно ибо духовно умерли , перестали питаться от дерева жизни которое приносит свои плоды и от которого будут питаться те кто удостоится жить в Небесном Иерусалиме. Что касается вашего "не клемил что он лжец", Апостол характеризовал его он был таким и таким останется.
- - - Добавлено - - -
Во первых, вы лжец , видимо сын лжеца с утверждением что он прав . Змей обманул и люди перестали жить вечно ибо духовно умерли , перестали питаться от дерева жизни которое приносит свои плоды и от которого будут питаться те кто удостоится жить в Небесном Иерусалиме. Что касается вашего "не клемил что он лжец", Апостол характеризовал его он был таким и таким останется.Комментарий
Комментарий