- Апостолы Христовые сразу же и проповедовали -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Как и Апостол Павел говорит -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- Тот есть, Бог Сам побеспокоился о Себе - и заповедал в законе - что когда придет Иисус Христос - то Его надо слушаться во всем. Иначе будет истребление.
То есть, не оговаривалось - что именно Он скажет - потому что Иисус Христос проповедовал уже учение Бога Отца - отличное от закона - ибо закон это лишь некая тень - происходящего по истине в Новом Завете Бога с людьми - о сем и учил уже Иисус Христос - потому и сказано - слушаться Его во всем. Не проверять Его на соответствие закону - что там Он скажет - а во всем - чтобы Он ни сказал. И Бог Отец подтвердил сие о Нем - гласом с Небес - и не раз - и Иудеи слышали глас Бога о Сыне Его.
- Это и есть конец закона - и как руководства и как власти - ибо далее - по пришествии Иисуса Христа - Ему и передавалось самим законом - и послушание в руководстве Его - что Он ни скажет - и подтверждалась власть Его - в провозглашении истребления - за непослушание Ему во всем.
Вот с этого момента - Иисус и учил учению Иисуса Христа Нового Завета.
- А далее - в учении Иисуса Христа Нового Завета - все и оговаривается - и всему и наставляется. Учение Иисуса Христа раскрывает многое - что ранее не было понятно человекам по Писанию и в законе.
И даже более - провозглашалось уже Богом - что ныне учение Иисуса Христа и есть от Бога - что кто не носитель учения Иисуса Христа - тот не от Бога -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
- И "фантазировать" некоторым в отрицании этого постулата Слова Божия - нечего.
- А вот в Новом Завете все уже и разъясняется многое - и как и ныне действует закон и Писание - и что остается из закона в Новом Завете - и как назидаться из Писания и закона в Новом Завете - и о Завете Ветхом и о Завете Новом - в чем их разница и для чего каждый из них предназначен Богом.
- И это не по мысли якобы Павла - а это по учению Иисуса Христа Бога пришедшего во плоти - Нового Завета - чрез раба Иисуса Христа Апостола Павла.
- Кто такие Апостолы Христовые?
Это суть пророки и Нового Завета - и закона - как Иудеи - удостоверенные Богом как пророки по закону чудесами и силами Бога Отца. И ни один исполняющий якобы закон - не смеет их потому ослушаться.
- Вот учение Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых - и заповедует и наставляет -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Закон обвиняет весь мир - как состоящих под законом - каждого человека и ни одни уста не могут в этом противиться Богу.
И Писание всех заключило под грехом - о всех людях вновь нарождающихся на земле речь и идет.
И все заключены Богом под законом - под стражею закона - к осуждению за грех.
И все сие верно для каждого человека - пока для него не пришла вера во Христа Иисуса - как Евангелие - к оправданию Его от каждой буквы обвинения Писания - чрез веру во Христа Иисуса -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- И вот получая прощение во имя Иисуса Христа - от всех своих преступлений по закону - покаявшись пред Богом во имя Иисуса Христа - признавая свою греховность при этом и свое состояние подзаконности пред Богом и что каждый получает оправдание свое только лишь чрез безвинную смерть Иисуса Христа - человек сразу же и переходит из под власти и руководства закона - под власть и руководство Нового Завет Бога с людьми.
Потому и написано - что по пришествии веры во имя Иисуса Христа - человек уже не под руководством закона - а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо Он учит как власть имеющий.
Апостол Павел и подчеркивает это - что - когда открывается вера во Христа Иисуса - в оправдании в вере во имя Иисуса Христа - для каждого человека.
Лишь благодаря оправданию во имя Иисуса Христа - принятию Евангелия Бога - человек и может далее пребывать с Богом в Новом Завете - дабы в послушании Новому Завету - во всем - обрести спасение - преобразоваться во Христе и Христом -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, пребывание человека с Богом в Новом Завете - и послушание во всем Новому Завету - и есть конец закона - закон сам и заповедует это делать каждому и всякому - чтобы не истребиться - по закону.
- А далее - Апостол Павел и разъясняет - как это все реально происходит для человека в Новом Завете - когда он крестится во имя Иисуса Христа - в смерть тела Его - для закона - ибо закон имеет власть над человеком пока он жив.
То есть, Новый Завет не только провозглашает нечто - а в Новом Завете Бог и разъясняет - что именно происходит с человеком в Новом Завете - по истине происходящего в Новом Завете - силами Нового Завета - во Христе и Христом - в послушании заповедям и наставлениям Бога в Новом Завете.
И один из результатов такого послушания есть - переход человека из раба греха - в раба праведности -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, как исполнением закона познается греховность - так исполнением Нового Завета - познается праведность - к жизни вечной.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Как и Апостол Павел говорит -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- Тот есть, Бог Сам побеспокоился о Себе - и заповедал в законе - что когда придет Иисус Христос - то Его надо слушаться во всем. Иначе будет истребление.
То есть, не оговаривалось - что именно Он скажет - потому что Иисус Христос проповедовал уже учение Бога Отца - отличное от закона - ибо закон это лишь некая тень - происходящего по истине в Новом Завете Бога с людьми - о сем и учил уже Иисус Христос - потому и сказано - слушаться Его во всем. Не проверять Его на соответствие закону - что там Он скажет - а во всем - чтобы Он ни сказал. И Бог Отец подтвердил сие о Нем - гласом с Небес - и не раз - и Иудеи слышали глас Бога о Сыне Его.
- Это и есть конец закона - и как руководства и как власти - ибо далее - по пришествии Иисуса Христа - Ему и передавалось самим законом - и послушание в руководстве Его - что Он ни скажет - и подтверждалась власть Его - в провозглашении истребления - за непослушание Ему во всем.
Вот с этого момента - Иисус и учил учению Иисуса Христа Нового Завета.
- А далее - в учении Иисуса Христа Нового Завета - все и оговаривается - и всему и наставляется. Учение Иисуса Христа раскрывает многое - что ранее не было понятно человекам по Писанию и в законе.
И даже более - провозглашалось уже Богом - что ныне учение Иисуса Христа и есть от Бога - что кто не носитель учения Иисуса Христа - тот не от Бога -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
- И "фантазировать" некоторым в отрицании этого постулата Слова Божия - нечего.
- А вот в Новом Завете все уже и разъясняется многое - и как и ныне действует закон и Писание - и что остается из закона в Новом Завете - и как назидаться из Писания и закона в Новом Завете - и о Завете Ветхом и о Завете Новом - в чем их разница и для чего каждый из них предназначен Богом.
- И это не по мысли якобы Павла - а это по учению Иисуса Христа Бога пришедшего во плоти - Нового Завета - чрез раба Иисуса Христа Апостола Павла.
- Кто такие Апостолы Христовые?
Это суть пророки и Нового Завета - и закона - как Иудеи - удостоверенные Богом как пророки по закону чудесами и силами Бога Отца. И ни один исполняющий якобы закон - не смеет их потому ослушаться.
- Вот учение Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых - и заповедует и наставляет -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Закон обвиняет весь мир - как состоящих под законом - каждого человека и ни одни уста не могут в этом противиться Богу.
И Писание всех заключило под грехом - о всех людях вновь нарождающихся на земле речь и идет.
И все заключены Богом под законом - под стражею закона - к осуждению за грех.
И все сие верно для каждого человека - пока для него не пришла вера во Христа Иисуса - как Евангелие - к оправданию Его от каждой буквы обвинения Писания - чрез веру во Христа Иисуса -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- И вот получая прощение во имя Иисуса Христа - от всех своих преступлений по закону - покаявшись пред Богом во имя Иисуса Христа - признавая свою греховность при этом и свое состояние подзаконности пред Богом и что каждый получает оправдание свое только лишь чрез безвинную смерть Иисуса Христа - человек сразу же и переходит из под власти и руководства закона - под власть и руководство Нового Завет Бога с людьми.
Потому и написано - что по пришествии веры во имя Иисуса Христа - человек уже не под руководством закона - а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо Он учит как власть имеющий.
Апостол Павел и подчеркивает это - что - когда открывается вера во Христа Иисуса - в оправдании в вере во имя Иисуса Христа - для каждого человека.
Лишь благодаря оправданию во имя Иисуса Христа - принятию Евангелия Бога - человек и может далее пребывать с Богом в Новом Завете - дабы в послушании Новому Завету - во всем - обрести спасение - преобразоваться во Христе и Христом -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, пребывание человека с Богом в Новом Завете - и послушание во всем Новому Завету - и есть конец закона - закон сам и заповедует это делать каждому и всякому - чтобы не истребиться - по закону.
- А далее - Апостол Павел и разъясняет - как это все реально происходит для человека в Новом Завете - когда он крестится во имя Иисуса Христа - в смерть тела Его - для закона - ибо закон имеет власть над человеком пока он жив.
То есть, Новый Завет не только провозглашает нечто - а в Новом Завете Бог и разъясняет - что именно происходит с человеком в Новом Завете - по истине происходящего в Новом Завете - силами Нового Завета - во Христе и Христом - в послушании заповедям и наставлениям Бога в Новом Завете.
И один из результатов такого послушания есть - переход человека из раба греха - в раба праведности -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, как исполнением закона познается греховность - так исполнением Нового Завета - познается праведность - к жизни вечной.
Комментарий