- Закон десяти заповедей - есть завет данный Богом на Хориве - и известен в Слове Бога как Ветхий Завет и как первый Завет - не надо обманывать людей.
Закон - это совокупность всех заповедей закона.
В учении Иисуса Христа есть часть заповедей - созвучных с заповедями закона - но это уже не закон.
Содержанием Ветхого Завета - есть закон - ко исполнению, содержанием Нового Завета - есть учение Иисуса Христа - ко исполнению.
- Бог в Новом Завете - многое разъясняет о законе - зачем был дан закон - как законом оживает грех - и почему - и как умереть для закона телом Христовым - чтобы выйти из под власти и руководства закона - именно поэтому только лишь люди и могут быть живы - и вступить с Богом в Новый Завет - второй шанс для каждого человека - обрести жизнь вечную.
9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
- Здесь говорится - что весь закон - только в Новом Завете - и только для Новозаветних христиан - заменен Богом одной заповедью - возлюби - но в законе такого нет - если вы исполнитель закона - не надо обманывать людей.
Тоже самое Иисус Христос сказал и в Нагорной проповеди - по учению Отца Нового Завета уже -
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- То есть, заменены все пророки и весь закон - во исполнение подобной заповеди - по сути тоже самое - возлюби - поступай чтобы и с тобой так было - в законе такого нет - закон надо постоянно и во всем исполнять - по всем заповедям закона - вот почитайте все же закон.
- О чем и речь - что некоторые увидят созвучное закону слово - закон - в Новом Завете - и все - уже разбираться не хотят - о чем идет речь - а тут же подменяют исполнение учения Иисуса Христа Нового Завета - со всеми заповедями и наставлениями прописанными в Новом Завете Богом - опять законом - из которого Иисус уже один раз искупил смертью Своей безвинной всякого человека - верующего в это - потому только и может человек остаться живым и вступить с Богом в Новый Завет - обрести второй шанс - чтобы иметь жизнь вечную - чрез исполнение уже Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - по воле Бога - почему и написано уже -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А в Новом Завете Бог и наставляет уже - как использовать Слово Божие Писания и закона - в Новом Завете - в утверждении Нового Завета - а не в отвержении исполнения Нового Завета.
1
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
2
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3
да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
4
И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.
5
Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,
6
не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души,
7
служа с усердием, как Господу, а не как человекам,
8
зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный.
- Это часть заповедей Нового Завета учения Отца - созвучных с заповедями закона - который исполняется одной уже заповедью в Новом Завете - возлюби, - ведь так?
И обратите ваше пристальное внимание - Апостол Павел не ссылается на закон - а говорит - что так требует справедливость - то есть, логически обосновывает эту заповедь - в учении Иисуса Христа Нового Завета.
Закон - это совокупность всех заповедей закона - а два завета - декалог и Новый Завет - это суть два разных завета - разных и по предназначению - и по содержанию и по служениям и по силам заветов...
8
Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Здесь Апостол Иаков - во - первых - сразу декалог называет законом - и говорит именно о совокупности всех заповедей закона - когда нарушив одну из них - становишься преступником всего закона - без разницы о нарушении какой заповеди закона именно идет речь.
А далее - и проводится параллель - на примере закона Иисуса Христа - возлюби - вместо закона всех заповедей - о разъяснении - что сие значит - на примере закона - как совокупности всех заповедей закона - ибо любовь есть совокупность совершенств.
Ибо - как закон нарушается нарушением одной заповеди закона - так и любовь - нарушается - если человек при этом - всего лишь, например, лицемерит - или лицеприятствует, - понимаете о чем идет речь? Какая же это любовь тогда... - это уже нарушение любви - если человек в чем - то нарушает ее составляющие. Об этом конечно можно еще поговорить...
- То о чем речь?
Что о законе в Новом Завете наставляется - не во исполнении закона - а в утверждении исполнения Нового Завета учения Иисуса Христа - вы никогда не сможете Слово Божие Нового Завета - использовать для подмены исполнения Нового Завета - чем - то еще, - если все честно и во всей полноте и воспринимать - написанное в Новом Завете.
Так можно рассмотреть и все остальные места о законе в Новом Завете...
Закон - это совокупность всех заповедей закона.
В учении Иисуса Христа есть часть заповедей - созвучных с заповедями закона - но это уже не закон.
Содержанием Ветхого Завета - есть закон - ко исполнению, содержанием Нового Завета - есть учение Иисуса Христа - ко исполнению.
- Бог в Новом Завете - многое разъясняет о законе - зачем был дан закон - как законом оживает грех - и почему - и как умереть для закона телом Христовым - чтобы выйти из под власти и руководства закона - именно поэтому только лишь люди и могут быть живы - и вступить с Богом в Новый Завет - второй шанс для каждого человека - обрести жизнь вечную.
9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
- Здесь говорится - что весь закон - только в Новом Завете - и только для Новозаветних христиан - заменен Богом одной заповедью - возлюби - но в законе такого нет - если вы исполнитель закона - не надо обманывать людей.
Тоже самое Иисус Христос сказал и в Нагорной проповеди - по учению Отца Нового Завета уже -
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- То есть, заменены все пророки и весь закон - во исполнение подобной заповеди - по сути тоже самое - возлюби - поступай чтобы и с тобой так было - в законе такого нет - закон надо постоянно и во всем исполнять - по всем заповедям закона - вот почитайте все же закон.
- О чем и речь - что некоторые увидят созвучное закону слово - закон - в Новом Завете - и все - уже разбираться не хотят - о чем идет речь - а тут же подменяют исполнение учения Иисуса Христа Нового Завета - со всеми заповедями и наставлениями прописанными в Новом Завете Богом - опять законом - из которого Иисус уже один раз искупил смертью Своей безвинной всякого человека - верующего в это - потому только и может человек остаться живым и вступить с Богом в Новый Завет - обрести второй шанс - чтобы иметь жизнь вечную - чрез исполнение уже Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - по воле Бога - почему и написано уже -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А в Новом Завете Бог и наставляет уже - как использовать Слово Божие Писания и закона - в Новом Завете - в утверждении Нового Завета - а не в отвержении исполнения Нового Завета.
1
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
2
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3
да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
4
И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.
5
Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,
6
не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души,
7
служа с усердием, как Господу, а не как человекам,
8
зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный.
- Это часть заповедей Нового Завета учения Отца - созвучных с заповедями закона - который исполняется одной уже заповедью в Новом Завете - возлюби, - ведь так?
И обратите ваше пристальное внимание - Апостол Павел не ссылается на закон - а говорит - что так требует справедливость - то есть, логически обосновывает эту заповедь - в учении Иисуса Христа Нового Завета.
Закон - это совокупность всех заповедей закона - а два завета - декалог и Новый Завет - это суть два разных завета - разных и по предназначению - и по содержанию и по служениям и по силам заветов...
8
Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Здесь Апостол Иаков - во - первых - сразу декалог называет законом - и говорит именно о совокупности всех заповедей закона - когда нарушив одну из них - становишься преступником всего закона - без разницы о нарушении какой заповеди закона именно идет речь.
А далее - и проводится параллель - на примере закона Иисуса Христа - возлюби - вместо закона всех заповедей - о разъяснении - что сие значит - на примере закона - как совокупности всех заповедей закона - ибо любовь есть совокупность совершенств.
Ибо - как закон нарушается нарушением одной заповеди закона - так и любовь - нарушается - если человек при этом - всего лишь, например, лицемерит - или лицеприятствует, - понимаете о чем идет речь? Какая же это любовь тогда... - это уже нарушение любви - если человек в чем - то нарушает ее составляющие. Об этом конечно можно еще поговорить...
- То о чем речь?
Что о законе в Новом Завете наставляется - не во исполнении закона - а в утверждении исполнения Нового Завета учения Иисуса Христа - вы никогда не сможете Слово Божие Нового Завета - использовать для подмены исполнения Нового Завета - чем - то еще, - если все честно и во всей полноте и воспринимать - написанное в Новом Завете.
Так можно рассмотреть и все остальные места о законе в Новом Завете...
Комментарий