Евангелие - это идол. Или нет?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А заповеди Свои Бог ,также, дал каждому человеку напрямую? Или книга всё-таки была? Как же Бог поселится в храме тела, если человек без книги заповеди не познает?Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Физически лежит. Вчера в 11 ночи домой приехал. Хорошо сына взял, отправил их с дочкой раньше. А сам уже добирался на перекладных.
Но говорить может. Ум тоже пока работает. Страдающий плотью перестает грешить. Бабам тяжело понять грехи языка. Но вчера поговорили, уже много поняла, осознала. Теперь спешить некуда, суеты нет как обычно у женщин. Есть время подумать. В целом не так плохо как уже подумал.
но конечно я никогда не ухаживал за лежачими. Хорошо сын был. Он парень мощный. А то мама весит прилично и на руках носить в туалет нелегко. Хотя и я не слабый слава Богу, но поначалу непривычно. Чувствуешь себя неудобно. Мать же. Жена дело такое, а мать это другое дело.
но барьер перступил, а шо делать. Мыть надо, и попу вытирать. Вот такие дела
Когда то она мне попу вытирала в детстве, а теперь я ей. Вот такая жизнь.
но нормально. Внуков увидела, приободрилась.
И потом о жизни и душе говорили. В целом некритично. Она женщина с опытом веры. но после таких передряг конечно вера подупала. Но я вчера поднял в духе
- - - Добавлено - - -
Ну за каждого не знаю. У меня есть заповеди. но я не каждый. я пастырь овец. Люди то разные. Один поле пашет, другой банк держит. Третий еще шо то делает. У меня свои есть заповеди. Личные. И я их держусь. Это называется воля Божья. Отклонится нельзя. Шаг вправо или влево расценивается как попытка к бегству)Комментарий
-
А откуда Вы вообще знаете о Боге, Бог что же Лично приходил с Вами знакомиться?
- - - Добавлено - - -
А Вы товарищ от куда об этом знаете, из книги или Бог Лично спустился с Небес Вам об этом сказать?
- - - Добавлено - - -
эвон как, а я думаю откуда в человеке кривология с гордыней пополам перемешана, оказывается от учительства..Скажите, как можно ссылаться на книгу,но книгу не признавать, кто таких пастырей интересно учит? Впрочем я догадываюсь, сейчас даже тему такую открою "Водимые сатаной".Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я ещё и профессиональный преподаватель этого языка.
Суслики, конечно, круче агрономов, я понимаю.
К вашему сведению, если желают сказать о изображении, то и употребляют слово "изображение" а если хотят рассуждать на тему того, что изображено, то используют словосочетания " предмет изображения" "мысль изображения" "тема изображения" и.т.д
Слово "картина" в большинстве случаев речевого употребления относится именно к сюжету изображения.
Только в контексте оно может означать конкретный материальный носитель, на котором написана.
В этом значении употребляется также выражение "оригинал картины", что было бы странно, если бы словом "картина" обозначался материальный предмет, как в Вашем персональном и довольно странном идеолекте.
Аналогично с грецизмом "икона".
А вот слово "изображение" вообще не употребляется для обозначения материального носителя - наоборот, говорится "изображение на чём-то" и т.п.
но видать Вам все едино
А вот Евангелие это именно весть, т.е нечто нематериальное
и ваше сравнение иконы с Евангелием, есть совершенно безграмотное.
Я не сравнивал иконы с Евангелием - именно потому что иконы нематериальны, а Евангелие - типографское изделие.Комментарий
-
Я ещё и профессиональный преподаватель этого языка.
Суслики, конечно, круче агрономов, я понимаю.
Чушь.
Слово "картина" в большинстве случаев речевого употребления относится именно к сюжету изображения.
Только в контексте оно может означать конкретный материальный носитель, на котором написана.
В этом значении употребляется также выражение "оригинал картины", что было бы странно, если бы словом "картина" обозначался материальный предмет, как в Вашем персональном и довольно странном идеолекте.
Аналогично с грецизмом "икона".
А вот слово "изображение" вообще не употребляется для обозначения материального носителя - наоборот, говорится "изображение на чём-то" и т.п.
Да, в большом мире и среди грамотных людей всё иначе, чем в вашей религиозной скорлупе или у гопоты в подъезде.
Нет, Евангелие - это книжка в стартовом сообщении, которой кадят и целуют.
Вы, как обычно лжёте.
Я не сравнивал иконы с Евангелием - именно потому что иконы нематериальны, а Евангелие - типографское изделие.Слово "картина" в большинстве случаев речевого употребления относится
А вот слово "изображение" вообще не употребляется для обозначения материального носителя -
Нет, Евангелие - это книжка
потому что иконы нематериальны, а Евангелие - типографское изделие."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
О каком разнообразии может идти речь, если любой на фотографии видит книгу (изделие рук человеческих), которой кадят и целуют, а Вы на голубом глазу утверждаете, будто это "нематериальная весть" )))))))
тогда Вам следовало добавить, что это ваше личное мнение а не преподносить это как истину.Комментарий
-
О каком разнообразии может идти речь, если любой на фотографии видит книгу (изделие рук человеческих), которой кадят и целуют, а Вы на голубом глазу утверждаете, будто это "нематериальная весть" )))))))
Это такая же объективная истина как то, что вода мокрая, а не чьё-то "личное мнение"."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Разумеется, написана руками (хотя инвалиды могут делать это ногами или ртом) - речь же шла не об этом, а о материальности книги и нематериальности (информационном характере) изображения.
Но я рад, что Вы наконец-то согласились с тем объективным фактом, что почитание икон ничем не отличается от почитания Евангелия (книги) и, согласно Седьмому вселенского собору, является производным от него.
Так может быть ответите на вопрос в названии темы?Комментарий
-
Возьмите себя в пример - я уже не говорю Адама, - вас с самого детства начали учить заповедям - что можно делать, а что нельзя... Ведь так?
Все уже было написано до вас. Ведь так?
Какие вопросы? Исполняйте...
- - - Добавлено - - -
А откуда Вы вообще знаете о Боге, Бог что же Лично приходил с Вами знакомиться?
- - - Добавлено - - -
А Вы товарищ от куда об этом знаете, из книги или Бог Лично спустился с Небес Вам об этом сказать?
- - - Добавлено - - -
эвон как, а я думаю откуда в человеке кривология с гордыней пополам перемешана, оказывается от учительства..Скажите, как можно ссылаться на книгу,но книгу не признавать, кто таких пастырей интересно учит? Впрочем я догадываюсь, сейчас даже тему такую открою "Водимые сатаной".
- Каждый дух человека хочет жить по Богу -
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не совсем так: икона написана на чём-то (доске, холсте, стекле, металле, камне), а Евангелие - это и есть книга в переплёте.
Разумеется, написана руками (хотя инвалиды могут делать это ногами или ртом) - речь же шла не об этом, а о материальности книги и нематериальности (информационном характере) изображения.
Но я рад, что Вы наконец-то согласились с тем объективным фактом, что почитание икон ничем не отличается от почитания Евангелия (книги) и, согласно Седьмому вселенского собору, является производным от него.
Так может быть ответите на вопрос в названии темы?
Существует понимание Евангелия как вести, которая только записана в книге, тогда Евангелие не идол."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий