Подставить вторую щеку

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Подставить вторую щеку

    - Нагорная проповедь Иисуса Христа есть не трактовка закона - а есть фрагмент учения Иисуса Христа Нового Завета - где Он даже дал обетование христианам - завет - что надо сделать, что бы достичь Царствия Небесного.
    По закону - все люди обязаны слушать и слушаться Иисуса Христа - вот чтобы Он ни сказал - во всем, - и Отец глаголил об этом с Небес - удостоверил по закону.
    То есть, в законе не оговорено - что именно должен или чего не должен говорить Иисус Христос - поэтому когда Он говорит, что все, что Он говорит, - говорит как Отец Ему велел - то этого достаточно, чтобы в это и поверить и внимать Его Словам - к научению и ко исполнению.
    Поэтому к словам, что Иисус есть Сын Божий, например, если добавить определение закона - кто такой пророк - удостоверенный силами Отца, и что слушаться гласа Бога с Небес - в законе и Писании ясно об этом сказано, - то все и должны были подчиниться словам Иисуса Христа, что Он есть Сын Божий - Отец это подтвердил с Небес даже - дословно - Иудеи это слышали.
    Так и о всем учении Иисуса Христа можно сказать - что Он не нарушил закон, когда говорил нечто, что якобы противоречит закону.
    Почему - якобы?
    Смотрите пункт закона о Христе - Христос всегда прав и все Его должны слушаться во всем - это самое первое что и проповедовали Апостолы Христовые в Иерусалиме со дня Пятидесятницы - опираясь на закон - по закону -


    Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
    23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


    - И это надо также и учитывать при разборе трудных к разумению мест - вот которые даны Христом как бы в притчевой форме, но и при прямом восприятии одновременно.
    С одной стороны, это научает человека общаться со Святым Духом - вот размышляя над этими местами, человек даёт возможность в его уме проявиться Святому Духу разумением написанного - пусть даже и частично, а с другой стороны, - такое разумение требует знание и других мест учения Иисуса Христа - чтобы размышляя над этим - совместно, - и получать некий ответ - непротиворечащий всему учению Иисуса Христа.
    То есть, ответ к разумению этих трудных мест для восприятия - как притчи - и заключен - содержится - в не противоречии всему учению Иисуса Христа Нового Завета, - пусть даже и в постепенном расширении разумения - о чем речь.
    И в этой теме это и проглядывается...
    Последний раз редактировалось proxrista; 20 January 2017, 04:07 AM.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #2
    подставить вторую щёку-
    это одно из неисполнимых и неисполняемых повелений Христа
    как и-отдать вторую рубашку
    из учения христианами берется только то-что необременительно и не накладно
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • nelson
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 24528

      #3
      Сообщение от greshnik
      подставить вторую щёку-
      это одно из неисполнимых и неисполняемых повелений Христа
      как и-отдать вторую рубашку
      из учения христианами берется только то-что необременительно и не накладно
      Всякое действие вызывает противодействие. Третий закон Ньютона.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #4
        Сообщение от nelson
        Всякое действие вызывает противодействие. Третий закон Ньютона.
        - Причем здесь заповедь Иисуса Христа?
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • nelson
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 24528

          #5
          Сообщение от proxrista
          - Причем здесь заповедь Иисуса Христа?
          Есть действие, есть противодействие, нет действие, нет противодействие.

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #6
            Сообщение от nelson
            Всякое действие вызывает противодействие. Третий закон Ньютона.
            Но противодействие, такое же в сущности, как действие?
            ...............................

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7
              Сообщение от nelson
              Есть действие, есть противодействие, нет действие, нет противодействие.
              - То есть, вы будете своей щекой бить другого человека? Вопрос учебный.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8856

                #8
                Когда хотим вникнуть в закон Божий, закон Ньютона здесь никак не в помощь...
                Скажем иначе: если закон Ньютона может нам объяснить закон Бога, зачем нам такой бог?
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #9
                  - То, что приводится как слова Иисуса Христа - это и есть уже заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета для христиан, - а учение Иисуса Христа и есть содержание Нового Завета.
                  Закон - есть содержание ныне действующего также Ветхого Завета - закон это совокупность всех заповедей закона и он сам по себе неизменен.
                  Так вот - притчевые наставления Иисуса Христа - вот, например, как одно из них - подставить вторую щеку, - мы и рассматриваем в контексте всего учения Иисуса Христа Нового Завета, а не в контексте закона - Иисус в них чему - то назидал - для полноты разумения воли Отца в учении Отца Нового Завета, а не закона. Только так мы и можем приблизиться к разумению - что именно говорит Иисус - и более того, сами эти притчевые наставления Иисуса Христа и есть постулаты учения Нового Завета, но не закона.
                  Про закон вы все прочтете в Писании.
                  Иисус закон и исполнил - в буквальном смысле, но и в Нагорной проповеди вы и найдёте завет Господа - договор - обязательство двух сторон - условия для двух сторон - Бога и человека - человек это делает и входит в Царство Небесное - и в этом договоре нарочито Господом подчёркнуто, что это не закон.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #10
                    Сообщение от nelson
                    Есть действие, есть противодействие, нет действие, нет противодействие.
                    Всё верно, это как нет заповеди "не пожелай" нет греха и противодействия.
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #11
                      - от Луки: 6 / 29, от Матфея: 5 / 38 - 39 -


                      29
                      Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.


                      38
                      Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                      39
                      А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;


                      - от Иоанна: 18 / 20 - 23, от Матфея: 26 / 50 - 55, от Луки: 22 / 63 - 65 -


                      20
                      Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
                      21
                      Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
                      22
                      Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
                      23
                      Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?


                      50
                      Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.
                      51
                      И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
                      52
                      Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
                      53
                      или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
                      54
                      как же сбудутся Писания, что так должно быть?
                      55
                      В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.


                      63
                      Люди, державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его;
                      64
                      и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя?
                      65
                      И много иных хулений произносили против Него.


                      - То есть, мы соглашаемся сразу, что Иисус всегда прав и показал нам пример, -
                      что имеется ввиду в данном конкретном случае - когда написано прямым текстом, что Иисуса ударили по щеке - и наставление прямое Иисуса было именно о щеке, по которой ударили, -
                      как надо поступать в этом случае.
                      Вот еще без глубинного смысла как научения нас чему - то по словам Иисуса Христа - подставь вторую щеку.
                      Ибо и написано также, что - 1 - е Иоанна: 2 / 6 -
                      6
                      Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
                      - То есть, Иисус всегда и во всем есть для христиан и пример и назидание - как надо поступать.
                      Поэтому мы и исходим изначально из всего этого, - ведь так?
                      Вот несмотря на некоторые сомнения и подозрения - на первый взгляд, что здесь, мол, что - то не так.
                      Вот на этой только основе мы и можем двигаться дальше по данной теме.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Валера life
                        Ветеран.

                        • 02 January 2013
                        • 13748

                        #12
                        Подставить вторую щеку- возможно понятие общее, для легкого понимания, того чему учил Иисус. Он учил, что общее духовное состояние человека должно быть таким, когда нет желания отвечать другому. Иисус сам не подставил другую щеку, а спросил :"За что Меня бьешь?" Оно не дает конкретное предписание в какой либо ситуации делать то или иное. Но дает общее понимание каким должен быть дух человека, чтоб не желать другим зла и быть смиренным. Если случится ситуация когда надо применить силу, духовный человек тогда будет руководствоваться не ненавистью, а просто сделает то, что на его взгляд будет адекватным в той ситуации.
                        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55050

                          #13
                          Сообщение от nelson
                          Есть действие, есть противодействие, нет действие, нет противодействие.
                          Только повод для ищущего повод, если нет ищущего повод, то действие прямое и соответствующее.
                          Появляется ищущий повод и он найдет как вызвать противодействие...
                          Закончатся его времена и наступит второй непоколебимый век.

                          Комментарий

                          • Валера life
                            Ветеран.

                            • 02 January 2013
                            • 13748

                            #14
                            А почему тема создана в евангельском христианстве, а не в общем разделе? Иисус обращался лишь к евангельским христианам?
                            Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #15
                              Сообщение от Валера life
                              А почему тема создана в евангельском христианстве, а не в общем разделе? Иисус обращался лишь к евангельским христианам?
                              - А вы не знаете?
                              Вот скажите - для кого написано все учение Иисуса Христа - вот во всей полноте - чтобы возрастать в Господе?
                              Упрощу вопрос, скажите - можно возрастать в Господе не приняв обоих крещений?
                              Вот не с точки зрения в смысле некой недостаточности некоторых - в этом - задан такой вопрос, а с точки зрения - возможности достижения возрастания в Господе.
                              Ну, например, если вы идете в музыкальное училище - вам надо иметь слух, если вы поступаете в художественное училище - вам надо уметь рисовать, или чтобы вам стать космонавтом - вам надо хотя бы иметь...
                              Так - вот это - хотя бы - в Новом Завете учения Иисуса Христа - и заключается в обретении уже обоих крещений - чтобы начать пребывать - жить - Христом и во Христе, - и возрастать в этом, - причем, заметьте - оба этих крещения и есть уже само по себе учение Иисуса Христа - и послушание учению Иисуса Христа, - ведь так?
                              Ну и никому не возбраняется заходить и на этот форум...
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              Обработка...