Что значит в евангелии словосочетание НОВАЯ ЗАПОВЕДЬ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий зерн
    Участник

    • 07 June 2013
    • 339

    #1

    Что значит в евангелии словосочетание НОВАЯ ЗАПОВЕДЬ.

    Христос сказал, Иоанна.13.34. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас так и вы да любите друг
    друга. В чем новизна заповеди? Иначе говоря, чем отличается заповедь евангельская о любви к Богу, от заповеди данной
    Моисею во Втор.6.4.6.? Очевидно, что не отличаются никак, т.е это одна и та-же заповедь, но почему Христос говорит, что заповедь о любви,- это Новая заповедь? Видимо, придётся заключить, что новая заповедь, является новой всегда, в том смысле,
    что не стареет никогда, как и новый духовный человек, обновляется со дня на день. Похоже, что новая не значит,- другая, но та же самая, только пришедшая снова, и мы со дня на день всё более совершенным образом призваны соблюдать её.
    Сказанное верно и в отношении десятословия, которое новое всегда. Приглашаю к рассуждению.
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #2
    Сообщение от Дмитрий зерн
    чем отличается заповедь евангельская о любви к Богу, от заповеди данной
    Моисею во Втор.6.4.6.? Очевидно, что не отличаются никак
    Так вы совсем слепой..... Господи Иисусе открой глаза этому несчастному....
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #3
      Сообщение от beta
      Так вы совсем слепой..... Господи Иисусе открой глаза этому несчастному....
      О, слепой будет учить зрячего.... Тебе есть что сказать по существу вопроса???
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Ястреб.
        Вольная птица зоркое око

        • 04 December 2010
        • 13743

        #4
        Сообщение от Дмитрий зерн
        Христос сказал, Иоанна.13.34. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас так и вы да любите друг
        друга. В чем новизна заповеди? Иначе говоря, чем отличается заповедь евангельская о любви к Богу, от заповеди данной
        Моисею во Втор.6.4.6.? Очевидно, что не отличаются никак, т.е это одна и та-же заповедь, но почему Христос говорит, что заповедь о любви,- это Новая заповедь? Видимо, придётся заключить, что новая заповедь, является новой всегда, в том смысле,
        что не стареет никогда, как и новый духовный человек, обновляется со дня на день. Похоже, что новая не значит,- другая, но та же самая, только пришедшая снова, и мы со дня на день всё более совершенным образом призваны соблюдать её.
        Сказанное верно и в отношении десятословия, которое новое всегда. Приглашаю к рассуждению.
        Ваш вывод сатане на руку. И теперь ясно становится, что вся земля поражена вирусом вашего мышления. http://www.evangelie.ru/forum/t118374.html#post4020373
        Господу Слава!

        Комментарий

        • Дмитрий зерн
          Участник

          • 07 June 2013
          • 339

          #5
          Сообщение от beta
          Так вы совсем слепой..... Господи Иисусе открой глаза этому несчастному....
          Спасибо за молитву, брат, я не сомневаюсь, Бог вас любит, и надеюсь, ответит на вашу молитву. Всех вам благ!

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ястреб.
          Ваш вывод сатане на руку. И теперь ясно становится, что вся земля поражена вирусом вашего мышления. http://www.evangelie.ru/forum/t118374.html#post4020373
          Я искренне не верю, брат, и в Библии не нахожу того, что во времена Моисея евангелия не было. А если оно было, значит Новое Слово Вовек!

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #6
            Сообщение от Дмитрий зерн
            Христос сказал, Иоанна.13.34. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас так и вы да любите друг
            друга. В чем новизна заповеди? Иначе говоря, чем отличается заповедь евангельская о любви к Богу, от заповеди данной
            Моисею во Втор.6.4.6.? Очевидно, что не отличаются никак, т.е это одна и та-же заповедь, но почему Христос говорит, что заповедь о любви,- это Новая заповедь? Видимо, придётся заключить, что новая заповедь, является новой всегда, в том смысле,
            что не стареет никогда, как и новый духовный человек, обновляется со дня на день. Похоже, что новая не значит,- другая, но та же самая, только пришедшая снова, и мы со дня на день всё более совершенным образом призваны соблюдать её.
            Сказанное верно и в отношении десятословия, которое новое всегда. Приглашаю к рассуждению.
            У Моисея Бог сказал - Его любить, а Иисус сказал - любить друг друга. Разве это одна и та же заповедь?

            Комментарий

            • Дмитрий зерн
              Участник

              • 07 June 2013
              • 339

              #7
              Сообщение от Viktor.o
              У Моисея Бог сказал - Его любить, а Иисус сказал - любить друг друга. Разве это одна и та же заповедь?
              Всё из одного источника, любить людей по истине, мы не сможем, если в начале не возлюбим Бога. Наоборот вряд-ли получится, сначала возлюбили людей по истине, а потом догадались Бога возлюбить. В Моисеевом законе есть заповедь любить врагов, и тем более просто своих ближних. Иисус повторил Вечную заповедь о Вечной любви. Любовь ведь одна, она как беременность либо есть либо нет. А некоторые учат, в В.З. заповеди были несовершенны, стало быть и заповедь о любви, говорит о не совсем любви, как о не совсем беременности.

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #8
                Сообщение от Дмитрий зерн
                Всё из одного источника, любить людей по истине, мы не сможем, если в начале не возлюбим Бога. Наоборот вряд-ли получится, сначала возлюбили людей по истине, а потом догадались Бога возлюбить. В Моисеевом законе есть заповедь любить врагов, и тем более просто своих ближних. Иисус повторил Вечную заповедь о Вечной любви. Любовь ведь одна, она как беременность либо есть либо нет. А некоторые учат, в В.З. заповеди были несовершенны, стало быть и заповедь о любви, говорит о не совсем любви, как о не совсем беременности.
                1 Ин.4:20:

                Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

                Комментарий

                • Дмитрий зерн
                  Участник

                  • 07 June 2013
                  • 339

                  #9
                  Сообщение от Viktor.o
                  1 Ин.4:20:

                  Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
                  Аминь, брат!

                  Комментарий

                  • духовный турнир
                    Отключен

                    • 15 April 2012
                    • 4949

                    #10
                    Сообщение от Дмитрий зерн
                    Христос сказал, Иоанна.13.34. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас так и вы да любите друг
                    друга. В чем новизна заповеди?.

                    Как Христос возлюбил нас?-душу, свою положил за нас, к чему и нас призывает, где-то так:....нет больше той любви, кто душу, свою, положит за ближнего, своего...., в сем и новизна

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #11
                      Сообщение от Дмитрий зерн
                      Всё из одного источника, любить людей по истине, мы не сможем, если в начале не возлюбим Бога. Наоборот вряд-ли получится, сначала возлюбили людей по истине, а потом догадались Бога возлюбить. В Моисеевом законе есть заповедь любить врагов, и тем более просто своих ближних. Иисус повторил Вечную заповедь о Вечной любви. Любовь ведь одна, она как беременность либо есть либо нет. А некоторые учат, в В.З. заповеди были несовершенны, стало быть и заповедь о любви, говорит о не совсем любви, как о не совсем беременности.
                      - То вы не разумеете разницу между заповедями закона и заповедями Нового Завета учения Христа.
                      А несовершенство заповедей закона в том, что они не животворят человека.
                      Вот такая малость и самый главный недостаток заповедей закона - но без этой малости вам дальше не жить. Факт.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Дмитрий зерн
                      Христос сказал, Иоанна.13.34. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас так и вы да любите друг
                      друга. В чем новизна заповеди? Иначе говоря, чем отличается заповедь евангельская о любви к Богу, от заповеди данной
                      Моисею во Втор.6.4.6.? Очевидно, что не отличаются никак, т.е это одна и та-же заповедь, но почему Христос говорит, что заповедь о любви,- это Новая заповедь?

                      - Эта заповедь в Новом Завете дана Богом - в м е с т о всего закона и всех пророков - во исполнение - в этом новизна и непререкаемость Нового Завета.
                      А в возлюби ближнего - все и содержится - и самое главное - и любовь и к Богу и причем сразу же - чистота эксперимента налицо, -
                      ибо мудрость Божия и раскрывает с е к р е т -
                      если ты так с ближним своим обходишься - то точно так же и будешь обходиться и с Богом - вот когда Он станет к тебе таким же Ближним, -
                      неверен в малом - неверен и в большом -
                      и как вы с ближними своими обходитесь пренебрежительно - точно так же вы и с Богом будете обходиться -
                      когда спадет с вас маска лицемерия и вы приблизитесь к Богу.
                      А Бог и сказал - не должно уничижать человеков, сотворенных по образу Его.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Дмитрий зерн
                        Участник

                        • 07 June 2013
                        • 339

                        #12
                        Сообщение от призывник
                        Как Христос возлюбил нас?-душу, свою положил за нас, к чему и нас призывает, где-то так:....нет больше той любви, кто душу, свою, положит за ближнего, своего...., в сем и новизна
                        Да и аминь! И эта новизна была доступна и во времена Моисея, он положил душу свою за народ.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от proxrista
                        - То вы не разумеете разницу между заповедями закона и заповедями Нового Завета учения Христа.
                        А несовершенство заповедей закона в том, что они не животворят человека.
                        Вот такая малость и самый главный недостаток заповедей закона - но без этой малости вам дальше не жить. Факт.

                        - - - Добавлено - - -




                        - Эта заповедь в Новом Завете дана Богом - в м е с т о всего закона и всех пророков - во исполнение - в этом новизна и непререкаемость Нового Завета.
                        А в возлюби ближнего - все и содержится - и самое главное - и любовь и к Богу и причем сразу же - чистота эксперимента налицо, -
                        ибо мудрость Божия и раскрывает с е к р е т -
                        если ты так с ближним своим обходишься - то точно так же и будешь обходиться и с Богом - вот когда Он станет к тебе таким же Ближним, -
                        неверен в малом - неверен и в большом -
                        и как вы с ближними своими обходитесь пренебрежительно - точно так же вы и с Богом будете обходиться -
                        когда спадет с вас маска лицемерия и вы приблизитесь к Богу.
                        А Бог и сказал - не должно уничижать человеков, сотворенных по образу Его.
                        Заповеди не животворят, даже заповедь любви, Бог животворит нас заповедями, Пс.118.40.93. Заповеди декалога и учение Христа это одно и тоже учение, Тора ведь переводится как учение о раскаянии.

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #13
                          Сообщение от Дмитрий зерн
                          Всё из одного источника, любить людей по истине, мы не сможем, если в начале не возлюбим Бога. Наоборот вряд-ли получится, сначала возлюбили людей по истине, а потом догадались Бога возлюбить. В Моисеевом законе есть заповедь любить врагов, и тем более просто своих ближних. Иисус повторил Вечную заповедь о Вечной любви. Любовь ведь одна, она как беременность либо есть либо нет. А некоторые учат, в В.З. заповеди были несовершенны, стало быть и заповедь о любви, говорит о не совсем любви, как о не совсем беременности.
                          Да бросьте вы. В законе сказано : люби ближнего своего и ненавидь врага своего. И это суть нашего естества. Это естественно ненавидеть врага. Посему евреи лютой ненавистью ненавидят палестинцев. И что ? Этот закон что либо довёл до совершенства ?
                          Нет. Только увеличил ещё больше зла.
                          А Иисус из Назарета принёс нечто лучшее (побеждать зло добром).
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • Дмитрий зерн
                            Участник

                            • 07 June 2013
                            • 339

                            #14
                            Сообщение от Ник Тарковский
                            Да бросьте вы. В законе сказано : люби ближнего своего и ненавидь врага своего. И это суть нашего естества. Это естественно ненавидеть врага. Посему евреи лютой ненавистью ненавидят палестинцев. И что ? Этот закон что либо довёл до совершенства ?
                            Нет. Только увеличил ещё больше зла.
                            А Иисус из Назарета принёс нечто лучшее (побеждать зло добром).
                            Ненавидь врага такой заповеди в Торе нет, Иисус цитирует здесь учение фарисеев, смешивающих закон Бога с человеческими повелениями, что всегда было проклятием для тех, кто добавляет к закону свои уставы.
                            Не довел до совершенства обрядовый закон, а не духовные заповеди, и закон не виноват, что люди его нарушают.
                            А побеждать зло добром это заповедь Моисеева закона, имеющая вечный характер, как написано делай доброе и справедливое.Втор.6.18. где вы видите несовершенство этой заповеди?

                            Комментарий

                            • Якто
                              Отключен

                              • 11 May 2013
                              • 10453

                              #15
                              Сообщение от Дмитрий зерн
                              Я искренне не верю, брат, и в Библии не нахожу того, что во времена Моисея евангелия не было. А если оно было, значит Новое Слово Вовек!
                              Брат.
                              Читаю твои последние посты и получаю удовольствие.
                              Продолжай! Вода камень точит.
                              Да благославит тебя Господь!

                              Комментарий

                              Обработка...