Что значит в евангелии словосочетание НОВАЯ ЗАПОВЕДЬ.
Свернуть
X
-
9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:9-12)
...Эта заповедь гласит, чтоб мы любили той любовью которую Христос возлюбил нас любовью которою Отец возлюби Его, то есть не человеческой которая исходит от плоти природной, но той которую Христос дарует нам по вере как дар, для жизнь вечной Духом Своим по вере.
посему для верующего во Христа, закон Моисея теряет силу, ибо закон не может привести человеческими чувствами к жизни вечной.Господу Слава!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:9-12)
...Эта заповедь гласит, чтоб мы любили той любовью которую Христос возлюбил нас любовью которою Отец возлюби Его, то есть не человеческой которая исходит от плоти природной, но той которую Христос дарует нам по вере как дар, для жизнь вечной Духом Своим по вере.
посему для верующего во Христа, закон Моисея теряет силу, ибо закон не может привести человеческими чувствами к жизни вечной.Комментарий
-
-
1. Для неверующего не какие Божьи законы не действует, значит закон для них не имеет силы.
2. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.(Гал.3:11) Закон не регламентирует как верить и заставить не может поэтому закон становится бесполезен, а кто верует и так не грешит.Господу Слава!Комментарий
-
То есть неверующие могут спокойно убивать, воровать, прелюбодействовать без всяких негативных для себя последствий? И если неверующий не знает законов физики и не собирается соблюдать правила техники безопасности, например, при работе с электричеством, его в случае нарушения последних не долбанёт током? Думаете незнание законов или их умышленное игнорирование освобождает от ответственности за их нарушение или каким-то образом исключает зло, которое эти нарушения за собой влекут?Комментарий
-
То есть неверующие могут спокойно убивать, воровать, прелюбодействовать без всяких негативных для себя последствий? И если неверующий не знает законов физики и не собирается соблюдать правила техники безопасности, например, при работе с электричеством, его в случае нарушения последних не долбанёт током? Думаете незнание законов или их умышленное игнорирование освобождает от ответственности за их нарушение или каким-то образом исключает зло, которое эти нарушения за собой влекут?Господу Слава!Комментарий
-
Может вы покажите их идентичность? Когда Писания утверждают, что Иисус возвестил сокровенное ( тайное, не известное) от создания мира, вы берете на себя смелость утверждать обратное. Может вам нужно писать свое евангелие....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ненавидь врага такой заповеди в Торе нет, Иисус цитирует здесь учение фарисеев, смешивающих закон Бога с человеческими повелениями, что всегда было проклятием для тех, кто добавляет к закону свои уставы.
Не довел до совершенства обрядовый закон, а не духовные заповеди, и закон не виноват, что люди его нарушают.
А побеждать зло добром это заповедь Моисеева закона, имеющая вечный характер, как написано делай доброе и справедливое.Втор.6.18. где вы видите несовершенство этой заповеди?
В этом суть закона. И что это плохо ? Нет, хорошо. Закон свят (справедлив) и заповедь свята и праведна и добра.
Но. В законе нет милости. В законе справедливость, но не милость.
Закон не предусматривает милости. Наказание за грех - смерть. И точка.
Иисус говорил : что сказано древними : не навидь врага своего. А Я говорю вам : любите врагов ваших.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Сообщение от Якто
Брат. Ты продолжай. Тут многие и не догадываются об одном источнике. Они гадят в первый источник и убеждены , что второй источник остается чистым. Ох уж эти испражнители. Сами не утоляют жажду и другим не дают. А говорят фарисеи это тени прошлого.
Сообщение от Якто
Они гадят в первый источник
Не нужно судить по себе других.Комментарий
-
Око за око, глаз за глаз, зуб за зуб, ухо за ухо, - что всю анатомию перечислять надо ?
В этом суть закона. И что это плохо ? Нет, хорошо. Закон свят (справедлив) и заповедь свята и праведна и добра.
Но. В законе нет милости. В законе справедливость, но не милость.
Закон не предусматривает милости. Наказание за грех - смерть. И точка.
Иисус говорил : что сказано древними : не навидь врага своего. А Я говорю вам : любите врагов ваших.
Любить врагов это заповедь Моисеева закона, Исх.23.4.5. добродетель врагу как милость к нему, т.е любовь.
Вот вы пишете,брат, в законе нет милости, да милости в законе нет, он дан для другой цели, нельзя выбрасывать закон если он не милует человека. Вы же ведь не выбросите утюг из за того, что на нём нельзя поджарить яичницы.Последний раз редактировалось Дмитрий зерн; 12 July 2013, 11:31 PM.Комментарий
Комментарий