Непраздные вопросы к пятидесятникам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #31
    Сообщение от piroma
    вся церковь одновременно говорила на языках


    "Особая ценность говорения на языках состоит в том, что человек молится на языке, которым он никогда не злоупотребляет для греха"
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #32
      Сообщение от нинапри
      Если бы был истолкователь, то, конечно же, кого Господь посетил бы и он начал бы говорить на языках, а истолкователь бы истолковывал его. Но у нас пока такого дара нет.
      Как Вы думаете - почему нет?

      Комментарий

      • kot3d
        Временно отключен

        • 05 July 2005
        • 5373

        #33
        https://www.youtube.com/watch?v=xKCQ3joLmFs в конце обличение

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #34
          Сообщение от kot3d
          в конце обличение
          Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
          (1Кор.14:39) А кто духовный а не душевный тому будет дано понимать чей источник говорения.Но почему то душевные больше всех возмущаются, не от слепоты ли ?
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • Ашина
            Ветеран

            • 16 April 2009
            • 1050

            #35
            Сообщение от alexey957
            Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
            (1Кор.14:39) А кто духовный а не душевный тому будет дано понимать чей источник говорения.Но почему то душевные больше всех возмущаются, не от слепоты ли ?
            Вы как отличаете духовный человек или душевный?

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #36
              Сообщение от Ашина
              Вы как отличаете духовный человек или душевный?
              Если вы духовный то сами должны это знать, духовный не задаёт вопросов он сам знает от Бога.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • AnaVish
                Участник

                • 30 May 2016
                • 116

                #37
                Сообщение от Haperski
                Всем доброе время суток!
                Хотел бы задать вопросы тем, кто хорошо знаком с пятидесятническим движением. Имеет место не праздное любопытство, а насущная потребность найти для себя церковь,которая, с моей точки зрения, ближе всего к первоначальному христианству. Много раз слышал о том, что есть громадное число всевозможных христианских течений и по какой-то причине верил этому, но сейчас, приняв попытку найти для себя церковь, оказалось, что основных течений мало и все они мне известны. Остановил свой выбор на пятидесятниках и баптистах, если не пойму к пятидесятникам, то буду посещать баптискую церковь. Сделаю не большое уточнение: вопросы будут о пятидесятничестве, а не о харизматическом движении, к которому у меня негативное отношение.
                Итак, первый вопрос: однажды, очень давно, я был на пятидесятническом собрании и наблюдал то, как вся церковь одновременно говорила на языках, при этом не было ни одного истолкователя. Почему было произведено нарушение прямых слов Павла о том, что нельзя говорить в церкви языками,если нет истолкователя?
                1. Идеальной церкви нет, вы ее просто не найдете. В любом собрании есть воззрожденные духовные люди (и это не всегда служители) и душевные, невозрожденые, есть плотские, есть младенцы и т.д.
                2. Если в церковь вы идете за людьми, и для людей - то все равно что вы изберете, в конце ждет разочарование. Вот если вы до Бога, всем сердцем - то тогда вы в собрании любом будете светильником. Хотя быть среди единомышлеников легче.
                3. Разделяйте понятие говорить (обращаться к кому-либо) и молиться. Говорить без истолкования действительно не стоит, а вот молится и умом и Духом, почему-бы и нет, опять же не во время индивидуальной молитвы, когда тебя все собрание поддерживает (ну как поддерживать если не понимаешь?), а во время общей когда каждый молится Богу. Приведу пример нашей общины: Призыв к молитве (например благодарения), все на коленях молятся, когда один из братьев возвышает голос, остальные притихают, на языках молитвы в этот момент нет (только если кто-то тихо-тихо как мышка, ну ему потом объяснят что не так), потом Отче наш все вместе, потом Аминь. Как то так. Не вижу тут нарушения Писания. Даже не верующий поймет что было. Так чтоб по полчаса все в иступлении молились на языках такого нет. Общая молитва в собрании это общая молитва, а не концерт прославляющий себя. Хочется больше - приди домой, в тайную комнату и молись как и сколько считаешь нужным.
                Еще скажу, из опыта. Того кто всем сердцем идет к Богу, Он не оставит. И если собрание станет тесным вашему Духу или вам будет во вред Бог вас от туда выведет. Или поставит светильником на служение и силы даст. Главное Его слушать и СЛЫШАТЬ. По себе скажу так, из православных захожан к баптистам, покаяние, потом теснота, Бог вывел- потом евангельское вне деноминационное собрание, охлаждение, обмирщение, Бог вывел - сейчас пятидесятники. Здесь и рост духовный и плоды и радость от общения с братьями, и много другого. Дальше - как Бог поведет.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #38
                  Сообщение от Володя77
                  Как Вы думаете - почему нет?
                  - Дело в том, что Павел назидал искать пророчествования более, чем истолкования - поэтому и говорят с кафедры на понятном всем языке.
                  Никто специально не выходит за кафедру, чтобы обратиться к собранию говорением на языках - с целью обнаружения дара истолкования у присутствующих.
                  Но бывает, что сосуд видящий видение и истолковывает сразу молитву на языках - так и говорит, мол, было показано то - то, и речь шла о том - то, - но это не как правило.
                  Поэтому не стремимся истолковывать говорение на языках - молитва Богу духом и есть молитва к Богу духом.
                  Но ищем проявления пророчествования - когда Бог вразумляет что сказать другим.
                  Вот каждый дар и на своём месте.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #39
                    Сообщение от Haperski
                    Почему было произведено нарушение прямых слов Павла о том, что нельзя говорить в церкви языками,если нет истолкователя?
                    Вопрос к вам, когда вы приходите в церковь где говорят на языках вы с точностью знаете, как и другие, что будет истолкование, разве это от желания людей ?
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • Slavian2015
                      Ветеран

                      • 12 May 2016
                      • 1379

                      #40
                      Сообщение от Haperski
                      Всем доброе время суток!
                      Хотел бы задать вопросы тем, кто хорошо знаком с пятидесятническим движением. Имеет место не праздное любопытство, а насущная потребность найти для себя церковь,которая, с моей точки зрения, ближе всего к первоначальному христианству. Много раз слышал о том, что есть громадное число всевозможных христианских течений и по какой-то причине верил этому, но сейчас, приняв попытку найти для себя церковь, оказалось, что основных течений мало и все они мне известны. Остановил свой выбор на пятидесятниках и баптистах, если не пойму к пятидесятникам, то буду посещать баптискую церковь. Сделаю не большое уточнение: вопросы будут о пятидесятничестве, а не о харизматическом движении, к которому у меня негативное отношение.
                      Итак, первый вопрос: однажды, очень давно, я был на пятидесятническом собрании и наблюдал то, как вся церковь одновременно говорила на языках, при этом не было ни одного истолкователя. Почему было произведено нарушение прямых слов Павла о том, что нельзя говорить в церкви языками,если нет истолкователя?
                      Апостол Павел, упоминая о даре иных языков имел ввиду человеческие языки, но которые не являлись родными для проповедника. Даром Свыше являлась внезапно приобретенная способность говорить на иностранном языке. Этот Дар давался Богом людям в целях распространения проповеди о Христе среди чужеземных народов.
                      "В первенствующей церкви, с особенною силою проявлялись чрезвычайные дары Святого Духа в верующих, что всему свету давало разуметь, что только христианство есть единая истинная Вера. Между этими дарами скорее всех обнаруживался дар говорить языками. Сами Апостолы, по сошествии на них Святого Духа, тотчас начали говорить иными языками. То же, вероятно, бывало и во всех других местах, то же и в Коринфе. Блаженный Феодорит объясняет так: «одни начинали говорить разными языками, которых по природе не знали и которым у других не учились; другие творили чудеса, исцеляли болезни; иные получали пророческий дар и предсказывали будущее, а иногда делали явным совершаемое тайно, обнаруживая силу обитающей в них благодати Сими дарами, вместе с другими уверовавшими во вселенной, пользовались и коринфяне, но не как должно употребляли им дарованное. Ибо по любочестию паче, нежели по нужде, выказывали действенность благодати. Преимущественно же надмевало их кичливостию дарование языков; и хотя не было ни слушателя, ни толмача, говорили разными наречиями и делали это не в порядке, но в одно время двое, трое и четверо. Посему и о сем написал преблаженный Павел, уча коринфян надлежащему благочинию".
                      Невразумительная болтовня на "нечеловеческом языке" - есть крайняя форма одержимости злыми духами. Потому, следует держаться от подобных сект подальше всегда помня о духовной гигиене.
                      Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

                      МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

                      Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

                      НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #41
                        Сообщение от Slavian2015
                        Апостол Павел, упоминая о даре иных языков имел ввиду человеческие языки, но которые не являлись родными для проповедника. Даром Свыше являлась внезапно приобретенная способность говорить на иностранном языке. Этот Дар давался Богом людям в целях распространения проповеди о Христе среди чужеземных народов.
                        "В первенствующей церкви, с особенною силою проявлялись чрезвычайные дары Святого Духа в верующих, что всему свету давало разуметь, что только христианство есть единая истинная Вера. Между этими дарами скорее всех обнаруживался дар говорить языками. Сами Апостолы, по сошествии на них Святого Духа, тотчас начали говорить иными языками. То же, вероятно, бывало и во всех других местах, то же и в Коринфе. Блаженный Феодорит объясняет так: «одни начинали говорить разными языками, которых по природе не знали и которым у других не учились; другие творили чудеса, исцеляли болезни; иные получали пророческий дар и предсказывали будущее, а иногда делали явным совершаемое тайно, обнаруживая силу обитающей в них благодати Сими дарами, вместе с другими уверовавшими во вселенной, пользовались и коринфяне, но не как должно употребляли им дарованное. Ибо по любочестию паче, нежели по нужде, выказывали действенность благодати. Преимущественно же надмевало их кичливостию дарование языков; и хотя не было ни слушателя, ни толмача, говорили разными наречиями и делали это не в порядке, но в одно время двое, трое и четверо. Посему и о сем написал преблаженный Павел, уча коринфян надлежащему благочинию".
                        Невразумительная болтовня на "нечеловеческом языке" - есть крайняя форма одержимости злыми духами. Потому, следует держаться от подобных сект подальше всегда помня о духовной гигиене.
                        - Что - то сомнительно, что вы новичок.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #42
                          Сообщение от Slavian2015
                          Апостол Павел, упоминая о даре иных языков имел ввиду человеческие языки, но которые не являлись родными для проповедника. Даром Свыше являлась внезапно приобретенная способность говорить на иностранном языке. Этот Дар давался Богом людям в целях распространения проповеди о Христе среди чужеземных народов.
                          "В первенствующей церкви, с особенною силою проявлялись чрезвычайные дары Святого Духа в верующих, что всему свету давало разуметь, что только христианство есть единая истинная Вера. Между этими дарами скорее всех обнаруживался дар говорить языками. Сами Апостолы, по сошествии на них Святого Духа, тотчас начали говорить иными языками. То же, вероятно, бывало и во всех других местах, то же и в Коринфе. Блаженный Феодорит объясняет так: «одни начинали говорить разными языками, которых по природе не знали и которым у других не учились; другие творили чудеса, исцеляли болезни; иные получали пророческий дар и предсказывали будущее, а иногда делали явным совершаемое тайно, обнаруживая силу обитающей в них благодати Сими дарами, вместе с другими уверовавшими во вселенной, пользовались и коринфяне, но не как должно употребляли им дарованное. Ибо по любочестию паче, нежели по нужде, выказывали действенность благодати. Преимущественно же надмевало их кичливостию дарование языков; и хотя не было ни слушателя, ни толмача, говорили разными наречиями и делали это не в порядке, но в одно время двое, трое и четверо. Посему и о сем написал преблаженный Павел, уча коринфян надлежащему благочинию".
                          Невразумительная болтовня на "нечеловеческом языке" - есть крайняя форма одержимости злыми духами. Потому, следует держаться от подобных сект подальше всегда помня о духовной гигиене.
                          - Мы ответы находим в Слове Бога - на русском языке в Синодальном переводе.

                          - Вот чтобы вы начали мыслить по теме - ответьте для начала сами - почему истолкователей иных языков не было ни в день Пятидесятницы, ни в доме Корнилия, ни при Павле с двенадцатью - все по Деяниям?

                          - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 - скажите, зачем говорящим языками надо ревновать о даре пророчествования - как Слово Божие говорит здесь об этом?

                          - 1 - е Коринфянам: 14 / 23 - кто говорит о моляхщихся на языках в церкви - что они беснуются?

                          - Ждем ваших ответов - но по Слову Бога. Ок?
                          Последний раз редактировалось proxrista; 08 July 2016, 12:02 AM.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #43
                            Сообщение от Haperski
                            Почему было произведено нарушение прямых слов Павла о том, что нельзя говорить в церкви языками,если нет истолкователя?
                            Нарушение чего? Где то есть заповедь в отношении подобного проявления ? Есть желание Апостола и его наставление как было бы лучше но нигде нет запрета, главное чтобы было благопристойно и чинно.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • сергей давидов
                              Участник

                              • 01 December 2017
                              • 414

                              #44
                              вопрос изначально поставлен хорошо, что не много церквей правильных. а точнее всего одна. один муж и одна жена, а если больше? это прелюбодеяние. один ГОСПОДЬ одна вера одно крещение и . а кто тогда остальные? остальные и есть. но израиль делится на два дома, иудея и самария. но кто из них? а те кто такие как ХРИСТОС во всём.

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #45
                                Сообщение от сергей давидов
                                но израиль делится на два дома, иудея и самария.
                                Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                                (Гал.3:28)
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...