Непраздные вопросы к пятидесятникам
Свернуть
X
-
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вы как отличаете духовный человек или душевный?Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Всем доброе время суток!
Хотел бы задать вопросы тем, кто хорошо знаком с пятидесятническим движением. Имеет место не праздное любопытство, а насущная потребность найти для себя церковь,которая, с моей точки зрения, ближе всего к первоначальному христианству. Много раз слышал о том, что есть громадное число всевозможных христианских течений и по какой-то причине верил этому, но сейчас, приняв попытку найти для себя церковь, оказалось, что основных течений мало и все они мне известны. Остановил свой выбор на пятидесятниках и баптистах, если не пойму к пятидесятникам, то буду посещать баптискую церковь. Сделаю не большое уточнение: вопросы будут о пятидесятничестве, а не о харизматическом движении, к которому у меня негативное отношение.
Итак, первый вопрос: однажды, очень давно, я был на пятидесятническом собрании и наблюдал то, как вся церковь одновременно говорила на языках, при этом не было ни одного истолкователя. Почему было произведено нарушение прямых слов Павла о том, что нельзя говорить в церкви языками,если нет истолкователя?
2. Если в церковь вы идете за людьми, и для людей - то все равно что вы изберете, в конце ждет разочарование. Вот если вы до Бога, всем сердцем - то тогда вы в собрании любом будете светильником. Хотя быть среди единомышлеников легче.
3. Разделяйте понятие говорить (обращаться к кому-либо) и молиться. Говорить без истолкования действительно не стоит, а вот молится и умом и Духом, почему-бы и нет, опять же не во время индивидуальной молитвы, когда тебя все собрание поддерживает (ну как поддерживать если не понимаешь?), а во время общей когда каждый молится Богу. Приведу пример нашей общины: Призыв к молитве (например благодарения), все на коленях молятся, когда один из братьев возвышает голос, остальные притихают, на языках молитвы в этот момент нет (только если кто-то тихо-тихо как мышка, ну ему потом объяснят что не так), потом Отче наш все вместе, потом Аминь. Как то так. Не вижу тут нарушения Писания. Даже не верующий поймет что было. Так чтоб по полчаса все в иступлении молились на языках такого нет. Общая молитва в собрании это общая молитва, а не концерт прославляющий себя. Хочется больше - приди домой, в тайную комнату и молись как и сколько считаешь нужным.
Еще скажу, из опыта. Того кто всем сердцем идет к Богу, Он не оставит. И если собрание станет тесным вашему Духу или вам будет во вред Бог вас от туда выведет. Или поставит светильником на служение и силы даст. Главное Его слушать и СЛЫШАТЬ. По себе скажу так, из православных захожан к баптистам, покаяние, потом теснота, Бог вывел- потом евангельское вне деноминационное собрание, охлаждение, обмирщение, Бог вывел - сейчас пятидесятники. Здесь и рост духовный и плоды и радость от общения с братьями, и много другого. Дальше - как Бог поведет.Комментарий
-
- Дело в том, что Павел назидал искать пророчествования более, чем истолкования - поэтому и говорят с кафедры на понятном всем языке.
Никто специально не выходит за кафедру, чтобы обратиться к собранию говорением на языках - с целью обнаружения дара истолкования у присутствующих.
Но бывает, что сосуд видящий видение и истолковывает сразу молитву на языках - так и говорит, мол, было показано то - то, и речь шла о том - то, - но это не как правило.
Поэтому не стремимся истолковывать говорение на языках - молитва Богу духом и есть молитва к Богу духом.
Но ищем проявления пророчествования - когда Бог вразумляет что сказать другим.
Вот каждый дар и на своём месте.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Всем доброе время суток!
Хотел бы задать вопросы тем, кто хорошо знаком с пятидесятническим движением. Имеет место не праздное любопытство, а насущная потребность найти для себя церковь,которая, с моей точки зрения, ближе всего к первоначальному христианству. Много раз слышал о том, что есть громадное число всевозможных христианских течений и по какой-то причине верил этому, но сейчас, приняв попытку найти для себя церковь, оказалось, что основных течений мало и все они мне известны. Остановил свой выбор на пятидесятниках и баптистах, если не пойму к пятидесятникам, то буду посещать баптискую церковь. Сделаю не большое уточнение: вопросы будут о пятидесятничестве, а не о харизматическом движении, к которому у меня негативное отношение.
Итак, первый вопрос: однажды, очень давно, я был на пятидесятническом собрании и наблюдал то, как вся церковь одновременно говорила на языках, при этом не было ни одного истолкователя. Почему было произведено нарушение прямых слов Павла о том, что нельзя говорить в церкви языками,если нет истолкователя?
"В первенствующей церкви, с особенною силою проявлялись чрезвычайные дары Святого Духа в верующих, что всему свету давало разуметь, что только христианство есть единая истинная Вера. Между этими дарами скорее всех обнаруживался дар говорить языками. Сами Апостолы, по сошествии на них Святого Духа, тотчас начали говорить иными языками. То же, вероятно, бывало и во всех других местах, то же и в Коринфе. Блаженный Феодорит объясняет так: «одни начинали говорить разными языками, которых по природе не знали и которым у других не учились; другие творили чудеса, исцеляли болезни; иные получали пророческий дар и предсказывали будущее, а иногда делали явным совершаемое тайно, обнаруживая силу обитающей в них благодати Сими дарами, вместе с другими уверовавшими во вселенной, пользовались и коринфяне, но не как должно употребляли им дарованное. Ибо по любочестию паче, нежели по нужде, выказывали действенность благодати. Преимущественно же надмевало их кичливостию дарование языков; и хотя не было ни слушателя, ни толмача, говорили разными наречиями и делали это не в порядке, но в одно время двое, трое и четверо. Посему и о сем написал преблаженный Павел, уча коринфян надлежащему благочинию".
Невразумительная болтовня на "нечеловеческом языке" - есть крайняя форма одержимости злыми духами. Потому, следует держаться от подобных сект подальше всегда помня о духовной гигиене.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Апостол Павел, упоминая о даре иных языков имел ввиду человеческие языки, но которые не являлись родными для проповедника. Даром Свыше являлась внезапно приобретенная способность говорить на иностранном языке. Этот Дар давался Богом людям в целях распространения проповеди о Христе среди чужеземных народов.
"В первенствующей церкви, с особенною силою проявлялись чрезвычайные дары Святого Духа в верующих, что всему свету давало разуметь, что только христианство есть единая истинная Вера. Между этими дарами скорее всех обнаруживался дар говорить языками. Сами Апостолы, по сошествии на них Святого Духа, тотчас начали говорить иными языками. То же, вероятно, бывало и во всех других местах, то же и в Коринфе. Блаженный Феодорит объясняет так: «одни начинали говорить разными языками, которых по природе не знали и которым у других не учились; другие творили чудеса, исцеляли болезни; иные получали пророческий дар и предсказывали будущее, а иногда делали явным совершаемое тайно, обнаруживая силу обитающей в них благодати Сими дарами, вместе с другими уверовавшими во вселенной, пользовались и коринфяне, но не как должно употребляли им дарованное. Ибо по любочестию паче, нежели по нужде, выказывали действенность благодати. Преимущественно же надмевало их кичливостию дарование языков; и хотя не было ни слушателя, ни толмача, говорили разными наречиями и делали это не в порядке, но в одно время двое, трое и четверо. Посему и о сем написал преблаженный Павел, уча коринфян надлежащему благочинию".
Невразумительная болтовня на "нечеловеческом языке" - есть крайняя форма одержимости злыми духами. Потому, следует держаться от подобных сект подальше всегда помня о духовной гигиене.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Апостол Павел, упоминая о даре иных языков имел ввиду человеческие языки, но которые не являлись родными для проповедника. Даром Свыше являлась внезапно приобретенная способность говорить на иностранном языке. Этот Дар давался Богом людям в целях распространения проповеди о Христе среди чужеземных народов.
"В первенствующей церкви, с особенною силою проявлялись чрезвычайные дары Святого Духа в верующих, что всему свету давало разуметь, что только христианство есть единая истинная Вера. Между этими дарами скорее всех обнаруживался дар говорить языками. Сами Апостолы, по сошествии на них Святого Духа, тотчас начали говорить иными языками. То же, вероятно, бывало и во всех других местах, то же и в Коринфе. Блаженный Феодорит объясняет так: «одни начинали говорить разными языками, которых по природе не знали и которым у других не учились; другие творили чудеса, исцеляли болезни; иные получали пророческий дар и предсказывали будущее, а иногда делали явным совершаемое тайно, обнаруживая силу обитающей в них благодати Сими дарами, вместе с другими уверовавшими во вселенной, пользовались и коринфяне, но не как должно употребляли им дарованное. Ибо по любочестию паче, нежели по нужде, выказывали действенность благодати. Преимущественно же надмевало их кичливостию дарование языков; и хотя не было ни слушателя, ни толмача, говорили разными наречиями и делали это не в порядке, но в одно время двое, трое и четверо. Посему и о сем написал преблаженный Павел, уча коринфян надлежащему благочинию".
Невразумительная болтовня на "нечеловеческом языке" - есть крайняя форма одержимости злыми духами. Потому, следует держаться от подобных сект подальше всегда помня о духовной гигиене.
- Вот чтобы вы начали мыслить по теме - ответьте для начала сами - почему истолкователей иных языков не было ни в день Пятидесятницы, ни в доме Корнилия, ни при Павле с двенадцатью - все по Деяниям?
- 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 - скажите, зачем говорящим языками надо ревновать о даре пророчествования - как Слово Божие говорит здесь об этом?
- 1 - е Коринфянам: 14 / 23 - кто говорит о моляхщихся на языках в церкви - что они беснуются?
- Ждем ваших ответов - но по Слову Бога. Ок?Последний раз редактировалось proxrista; 08 July 2016, 12:02 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Нарушение чего? Где то есть заповедь в отношении подобного проявления ? Есть желание Апостола и его наставление как было бы лучше но нигде нет запрета, главное чтобы было благопристойно и чинно...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
вопрос изначально поставлен хорошо, что не много церквей правильных. а точнее всего одна. один муж и одна жена, а если больше? это прелюбодеяние. один ГОСПОДЬ одна вера одно крещение и . а кто тогда остальные? остальные и есть. но израиль делится на два дома, иудея и самария. но кто из них? а те кто такие как ХРИСТОС во всём.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий