Непраздные вопросы к пятидесятникам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Haperski
    Ветеран

    • 12 December 2006
    • 1528

    #1

    Непраздные вопросы к пятидесятникам

    Всем доброе время суток!
    Хотел бы задать вопросы тем, кто хорошо знаком с пятидесятническим движением. Имеет место не праздное любопытство, а насущная потребность найти для себя церковь,которая, с моей точки зрения, ближе всего к первоначальному христианству. Много раз слышал о том, что есть громадное число всевозможных христианских течений и по какой-то причине верил этому, но сейчас, приняв попытку найти для себя церковь, оказалось, что основных течений мало и все они мне известны. Остановил свой выбор на пятидесятниках и баптистах, если не пойму к пятидесятникам, то буду посещать баптискую церковь. Сделаю не большое уточнение: вопросы будут о пятидесятничестве, а не о харизматическом движении, к которому у меня негативное отношение.
    Итак, первый вопрос: однажды, очень давно, я был на пятидесятническом собрании и наблюдал то, как вся церковь одновременно говорила на языках, при этом не было ни одного истолкователя. Почему было произведено нарушение прямых слов Павла о том, что нельзя говорить в церкви языками,если нет истолкователя?
    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)
  • Лазаревич
    Нашедший

    • 01 June 2013
    • 380

    #2
    Сообщение от Haperski
    Почему было произведено нарушение прямых слов Павла о том, что нельзя говорить в церкви языками,если нет истолкователя?
    Ну а цитата слов Павла то где? Или я вам на слово должен верить?
    Краткость - сестра таланта.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      А если просто делать, как советует Иисус и Апостолы, так не пойдёт? Ведь, куда бы ни примкнул, всё равно ж каждому отдельно дастся по делам его, а не то что всей группе. Группа хоть и одна, но люди в ней разные.

      Комментарий

      • Alek
        Завсегдатай

        • 23 April 2013
        • 603

        #4
        Сообщение от Haperski
        я был на пятидесятническом собрании и наблюдал то, как вся церковь одновременно говорила на языках, при этом не было ни одного истолкователя.
        а дружно помолчать они не пробовали?

        Комментарий

        • Haperski
          Ветеран

          • 12 December 2006
          • 1528

          #5
          Лазаревич, мне кажестя, Вам необходимо, если Вы хотите быть христианином, приучать себя к тому, чтобы читать Новый Завет.

          - - - Добавлено - - -

          Viktor.o, дела безусловно очень важны, но и догматика важна, иначе ее бы не было.

          - - - Добавлено - - -

          Большая просьба к тем, кому нечего делать: если нечего ответить по сути вопроса, пожалуйста, развлекайтесь в другой теме или создайте свою спецаильно для этого.
          С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

          Комментарий

          • Лазаревич
            Нашедший

            • 01 June 2013
            • 380

            #6
            Сообщение от Haperski
            Лазаревич, мне кажестя, Вам необходимо, если Вы хотите быть христианином, приучать себя к тому, чтобы читать Новый Завет.
            А я вам советую не оставаться голословным и подтвердить свое утверждение, цитатой из Нового Завета. Иначе обсуждать тут нечего, так как проблема вами выдуманная.
            Краткость - сестра таланта.

            Комментарий

            • Haperski
              Ветеран

              • 12 December 2006
              • 1528

              #7
              Лазаревич : Первое послание к Коринфянам, глава 14 / Перевод еп. Кассиана / Библия Онлайн
              С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

              Комментарий

              • Лазаревич
                Нашедший

                • 01 June 2013
                • 380

                #8
                Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то' порознь, а один изъясняй.
                Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


                Молиться вслух без истолкователя, Павел не советует, согласен. Другое дело, если это массовая молитва, где вся церковь одновременно молится и никто друг другу не мешает.
                Краткость - сестра таланта.

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #9
                  Сообщение от Haperski

                  Viktor.o, дела безусловно очень важны, но и догматика важна, иначе ее бы не было.
                  Много чего есть, и даже если всё что есть - нужно, то может для того оно нужно, чтобы научились различать нужное от ненужного.

                  Комментарий

                  • 50-к
                    Участник

                    • 26 March 2012
                    • 284

                    #10
                    Сообщение от Haperski
                    Всем доброе время суток!
                    Хотел бы задать вопросы тем, кто хорошо знаком с пятидесятническим движением. Имеет место не праздное любопытство, а насущная потребность найти для себя церковь,которая, с моей точки зрения, ближе всего к первоначальному христианству. Много раз слышал о том, что есть громадное число всевозможных христианских течений и по какой-то причине верил этому, но сейчас, приняв попытку найти для себя церковь, оказалось, что основных течений мало и все они мне известны. Остановил свой выбор на пятидесятниках и баптистах, если не пойму к пятидесятникам, то буду посещать баптискую церковь. Сделаю не большое уточнение: вопросы будут о пятидесятничестве, а не о харизматическом движении, к которому у меня негативное отношение.
                    Итак, первый вопрос: однажды, очень давно, я был на пятидесятническом собрании и наблюдал то, как вся церковь одновременно говорила на языках, при этом не было ни одного истолкователя. Почему было произведено нарушение прямых слов Павла о том, что нельзя говорить в церкви языками,если нет истолкователя?
                    Нужно точно выражать свою мысль: если вся церковь говорила на языках, то это была молитва к Богу. А когда вся церковь молится, то нет слушателей, кроме вас или других посетителей, которым нужно истолковывать молитву. Если бы проповедовали на языках, тогда было бы нарушением.

                    Комментарий

                    • нинапри
                      Ветеран

                      • 18 August 2004
                      • 24603

                      #11
                      Сообщение от Haperski
                      Всем доброе время суток!
                      Хотел бы задать вопросы тем, кто хорошо знаком с пятидесятническим движением. Имеет место не праздное любопытство, а насущная потребность найти для себя церковь,которая, с моей точки зрения, ближе всего к первоначальному христианству. Много раз слышал о том, что есть громадное число всевозможных христианских течений и по какой-то причине верил этому, но сейчас, приняв попытку найти для себя церковь, оказалось, что основных течений мало и все они мне известны. Остановил свой выбор на пятидесятниках и баптистах, если не пойму к пятидесятникам, то буду посещать баптискую церковь. Сделаю не большое уточнение: вопросы будут о пятидесятничестве, а не о харизматическом движении, к которому у меня негативное отношение.
                      Итак, первый вопрос: однажды, очень давно, я был на пятидесятническом собрании и наблюдал то, как вся церковь одновременно говорила на языках, при этом не было ни одного истолкователя. Почему было произведено нарушение прямых слов Павла о том, что нельзя говорить в церкви языками,если нет истолкователя?
                      У нас в собрании дело обстоит так : если все свои и нет никого из новеньких, то мы можем молиться на языках вслух одновременно все и так, как считаем нужным. Никто при этом ни раздражается, ни обращает внимания друг на друга. Это как само -собой разумеющееся. И никто не может обвинить нас в том, что мы беснуемся. Хотя это и не беснование, а просто непривычное для непосвящённых действие, не несущее никакого урона молящимся. Но если в собрание приходит незнакомый человек, то при нём мы молимся только на русском, притом и тихо. Так что в моей церкви всё происходит благопристойно и в послушании словам Павла. Если бы был истолкователь, то, конечно же, кого Господь посетил бы и он начал бы говорить на языках, а истолкователь бы истолковывал его . Но у нас пока такого дара нет.
                      Иисус Христос - есть истинный Бог.

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #12
                        Сообщение от нинапри
                        У нас в собрании дело обстоит так : если все свои и нет никого из новеньких, то мы можем молиться на языках вслух одновременно все и так, как считаем нужным....
                        А для чего Вы так делаете?

                        Комментарий

                        • нерисса
                          Ветеран

                          • 23 December 2011
                          • 2598

                          #13
                          Сообщение от 50-к
                          Нужно точно выражать свою мысль: если вся церковь говорила на языках, то это была молитва к Богу. А когда вся церковь молится, то нет слушателей, кроме вас или других посетителей, которым нужно истолковывать молитву. Если бы проповедовали на языках, тогда было бы нарушением.
                          так церковь то не запирается, и любой может войти ,или вы под замком молитесь, а Павел об этом и предупреждал
                          1- Кор 14-23 "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? "
                          а вообще
                          22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                          вот ясно сказано, языки ,суть знамение для неверующих, так к вам вопрос Haperski
                          какое знамение вы получили, ответьте пожалуйста,это очень важно

                          Комментарий

                          • метатрон
                            Ветеран

                            • 13 November 2008
                            • 5410

                            #14
                            Сообщение от Haperski
                            Почему было произведено нарушение прямых слов Павла о том, что нельзя говорить в церкви языками,если нет истолкователя?
                            Есть 50-ки на служения которых не говорят языками всей церковью и не нарушают того что советовал Павел, 50-ки они разные бывают.
                            Мой блог

                            Комментарий

                            • нерисса
                              Ветеран

                              • 23 December 2011
                              • 2598

                              #15
                              Сообщение от метатрон
                              Есть 50-ки на служения которых не говорят языками всей церковью и не нарушают того что советовал Павел, 50-ки они разные бывают.
                              в данном случае , Haperski спрашивает о конкретном случае, мне тоже интересно услышать ответ

                              Комментарий

                              Обработка...