Так еще показан и путь и способ. Чем увлечены деноминации (имею ввиду всех ,и малых и больших по количеству) ?
Тот ,кто в вере не отвечает на вопрос как делать,а говорит только что надо делать -это комсомольцы строящие коммунизм.
Оттого и тексты отмодерированы в Новом Завете так,будто бы Бог пришел во плоти,чтобы ничего ясного не оставить о том,как спастись от смерти. И всем надо своими догадками,которые называют откровениями,учениями и церквами говорить что надо делать. Элементарные понятия -влюбленность,сочетание ,беременность,роды,жизнь ,рост превратились в такое мудрствование,такие заумные формулы.
Рождение становится бесконечным во времени.Беременность становится рождением. Влюбленность сочетанием.А родов нет,словно и не было. Это я о вере.
Потому нерожденный сперматозоид рассуждает о рожденном плоде.
А рожденный плод говорит,что надобно ему еще родиться.
А бесплодные пары думают,что от печати загса в паспорте наступает беременность.
И все это возвышенно,высокопарно с уничижением простых,которые говорят ,что надобно исполнить устав Божий,чтобы были роды.
Если Господь Бог Жених,Супруг Церкви,то каждый верующий есть Невеста,Жена Его.
Образ отношения мужа и жены -это отношение Иисуса,Духа Святого и его Церкви,которая есть собрание познанных им в крещении Духом Святым,то есть,Церковь есть сам Бог,Дух Святый.
Вот этого собрания в Нем,Духе Святом, и требует Павел не оставлять!
СВЯЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ
Шир а-Ширим, написанная царем Шломо («Песнь песней" царя Соломона), как будто бы посвящена земной, человеческой любви между мужчиной и женщиной. Однако Талмуд называет ее "Священнейшей из священных" и выделяет среди всех текстов Танаха. Почему?
Потому что истинная любовь - проявление нашего страстного желания слиться с любимым существом: соединиться с Творцом. Как написано: «Пусть целует он меня поцелуями уст своих! Ибо ласки твои лучше вина. [] Влеки меня, мы побежим за тобою;- Царь ввел меня в чертоги свои, -- будем восхищаться и радоваться, превозносить ласки твои, которые крепче вина; достойные любят тебя!» (Танах, Шир а-Ширим- Песнь песней, гл. 1, ст. 2, 4).
Тот ,кто в вере не отвечает на вопрос как делать,а говорит только что надо делать -это комсомольцы строящие коммунизм.
Оттого и тексты отмодерированы в Новом Завете так,будто бы Бог пришел во плоти,чтобы ничего ясного не оставить о том,как спастись от смерти. И всем надо своими догадками,которые называют откровениями,учениями и церквами говорить что надо делать. Элементарные понятия -влюбленность,сочетание ,беременность,роды,жизнь ,рост превратились в такое мудрствование,такие заумные формулы.
Рождение становится бесконечным во времени.Беременность становится рождением. Влюбленность сочетанием.А родов нет,словно и не было. Это я о вере.
Потому нерожденный сперматозоид рассуждает о рожденном плоде.
А рожденный плод говорит,что надобно ему еще родиться.
А бесплодные пары думают,что от печати загса в паспорте наступает беременность.
И все это возвышенно,высокопарно с уничижением простых,которые говорят ,что надобно исполнить устав Божий,чтобы были роды.
Если Господь Бог Жених,Супруг Церкви,то каждый верующий есть Невеста,Жена Его.
Образ отношения мужа и жены -это отношение Иисуса,Духа Святого и его Церкви,которая есть собрание познанных им в крещении Духом Святым,то есть,Церковь есть сам Бог,Дух Святый.
Вот этого собрания в Нем,Духе Святом, и требует Павел не оставлять!
СВЯЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ
Шир а-Ширим, написанная царем Шломо («Песнь песней" царя Соломона), как будто бы посвящена земной, человеческой любви между мужчиной и женщиной. Однако Талмуд называет ее "Священнейшей из священных" и выделяет среди всех текстов Танаха. Почему?
Потому что истинная любовь - проявление нашего страстного желания слиться с любимым существом: соединиться с Творцом. Как написано: «Пусть целует он меня поцелуями уст своих! Ибо ласки твои лучше вина. [] Влеки меня, мы побежим за тобою;- Царь ввел меня в чертоги свои, -- будем восхищаться и радоваться, превозносить ласки твои, которые крепче вина; достойные любят тебя!» (Танах, Шир а-Ширим- Песнь песней, гл. 1, ст. 2, 4).
Комментарий