Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Душа - это наша человеческая природа с ее мыслями земными,подчинена плоти.
Но кто потеряет душу ради Господа и Евангелия,тот обретет ее,так написано.
Я так понимаю,надо настроиться душе проповедовать Евангелие и идти за Христом,взяв свой крест.Поправьте меня или дополните,если что...
- - - Добавлено - - -
Ну тады смесь истины с заблуждениями . Так вас устроит или нет ?Комментарий
-
Ястреб брат ты придерживаешся учения о святой троице Бог Отец Бог Сын и Бог Дух Святой чета не могу понять вроде ты кому-то доказывал что Господь Иисус Христос есть Дух Святой,ты же правельно пишешь что Бог один.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
А Христос безвинен. поведение и величие Агнца Божьего показывало в Нем Сына Божия, и разбойник поверил - распятый Иисус - истинно Сын Божий.
Кто же тогда во время распятия верил в это? Даже ученики - и те разочаровались, увидев Распятого. Они то собирались сидеть в его земном царстве по правую и по левую руку, а тут все надежды рухнули.
Разбойник же видел то, чего не видели другие - видел перед собой Спасителя, и уверовал. Чем укрепил Господа Иисуса в самый тяжелый для Него час - час страдания.
Вот почему апостол Павел говорил, что верит Христу распятому - такому Страдальцу верить наисложнее.
Вот почему Христос сказал разбойнику - ныне же будешь со Мною в раю.
У многих ли такая вера - в час страдания и скорби не роптать, срываясь на окружающих, а вести себя как разбойник, видеть пред собою Господа Спасителя - подумаем над этим.
Тем же, у кого это время жизни еще есть, и кого исцелил Христос - Он говорил - "иди и впредь не греши".
Ин 5.14 не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
Ин 8.11 иди и впредь не греши
Спаситель указывал, что именно грех - нарушение закона Божьего, беззаконие, является причиной страданий даже физических.
Поэтому "впредь не греши " - говорит - "впредь соблюдай заповеди Божии, иначе с тобою случится чего хуже"Последний раз редактировалось Kitiona; 04 May 2013, 09:20 PM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
- Ну хорошо, это сложно, я упрощу вам - к Галатам: 1 / 8 - 9, к Галатам: 3 / 22 - 25 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Какие именно законы назвал апостол детоводителем - это были законы обрезания - обрядовые, которые нашли свое воплощение , образы стали явью и потеряли первоначальное предназначение. Теперь надо было прилагать усилия и не делами, а верой совершать свое спасение.
А Закон Божий, как был совершен, так и остался заповедями Божьими, потому что он - основа жизни всякого человека. и не только человека, но и государства, потому что за воровство, убийство и прочие преступления наказывает даже светское государство, не говоря уже о Боге.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Почему тебя это удивляет. Бог есть любовь живущий в тебе от которого ты рождён во имя Иисуса Христа, который и любит Господа в тебе тобою, чтоб наследовать жизнь вечную.
Скажи ты Господа полюбил до крещение или после?Господу Слава!Комментарий
-
Вы проповедуете обывательский смысл закона, пачкаете его в мирской морали и нравственности, которой живут рядовые граждане, плюющие на Бога и веру.
Буквальный Декалог - порождение ветхого человека, тихая гавань религии, соданная бездельниками и тунеядцами, которые не хотят идти путём веры.
Буквальный Декалог не имеет отношения к вере, и есть набор заповедей человеческих.
Человек, который прославляет буквальный Декалог, свидетельствует о своём неверии и пребывании в богодельне, а не в Теле Христа.Комментарий
-
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:1,2)Господу Слава!Комментарий
-
Можно еще больше упростить решение вопроса - прочитать о чем именно шла речь в этом письме несмысленным галатам.
Какие именно законы назвал апостол детоводителем - это были законы обрезания - обрядовые, которые нашли свое воплощение , образы стали явью и потеряли первоначальное предназначение. Теперь надо было прилагать усилия и не делами, а верой совершать свое спасение.
А Закон Божий, как был совершен, так и остался заповедями Божьими, потому что он - основа жизни всякого человека. и не только человека, но и государства, потому что за воровство, убийство и прочие преступления наказывает даже светское государство, не говоря уже о Боге.
С чем я всех и поздравляю.
- А во - вторых, - вы не читали Послания к Галатам.
Написано - к Галатам: 3 / 22 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
- То вы не читали этого, или что, считаете, что Писание - это обряды?
Вы и Писание не читали!
- к Галатам: 5 / 3 -
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- То вы считаете что весь закон - это не весь закон?
Вы и закон не читали?!
- А Павел и пишет далее - к Галатам: 5 / 14 -
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
- То вы не читали Послания к Галатам - опять повторюсь.
То что же вы хотите, если вы элементарно не читаете написанное, а другим говорите, что в Послании к Галатам - ""Можно еще больше упростить решение вопроса - прочитать о чем именно шла речь в этом письме несмысленным галатам.
Какие именно законы назвал апостол детоводителем - это были законы обрезания - обрядовые,""
- Вас уличают во лжи - или не читали и лжете, что читали, - или читали, но заведома говорите обратное написанному - к Римлянам: 3 / 19 -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Поэтому возвращаемся к первому вопросу к вам -
- Ну хорошо, это сложно, я упрощу вам - к Галатам: 1 / 8 - 9, к Галатам: 3 / 22 - 25 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Бог смотрит на вас сейчас.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А вы не грешите? вы достигли святости по закону? Даже апостол пишет.
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:1,2)
Как Вы думаете?
...Верно, согрешаем, потому и молимся молитвой Господа Иисуса Отцу небесному о прощении грехов - прости нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим.
И наше прощение зависит от прощения тем, кто согрешил против нас , удивительная истина Божия.!
- - - Добавлено - - -
Хорошо, давайте проанализируем - о чем оно.
Послание к Галатам - наиболее резкое и полемичное из посланий Павла.
В нем больше пафоса, чем даже во Втором послании к Коринфянам.
Это единственное послание, в начале которого отсутствуют обычные выражения благодарности, ходатайства и благословения (Гал 1.1), а в заключении - приветствия членам церкви (6:16).
Павел указывает на свой апостольский авторитет, основанный не на людском мнении, а дарованный ему воскресшим и вознесшимся Иисусом Христом. Оно начинается со слов: "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатию Христовою так скоро переходите к иному благовествованию" (Гал 1.6)
и заканчивается словами: "Впрочем, никто не отягощай меня" (Гал 6.17).
ПОВОД ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПОСЛАНИЯ
Поводом для написания послания к Галатам явилась тревожная весть о появлении в галатийских церквах лжеучителей. Они настаивали на обрезании галатов и на исполнении ими отдельных положений закона Моисея, обрядовых законов и соблюдения праздников.
(Гал 4.10) и запретов, касающихся пищи.(Гал 2.12,14).
Лжеучителя не принимали принципа Павла и пытались найти компромисс между Законом Моисея и милостью - благодатью - Иисуса Христа.
Послание к Галатам - это исповедание спасения и оправдания грешников через веру в Господа Иисуса Христа.
В Послании к Галатам Павел восстает против распространения в христианских церквах нового учения иудействующих, согл. которому основанием для спасения являются действия человека, что делами закона можно достичь спасения
- это жгучий протест против ложного благочестия и его носителей, утверждавших, что спасение может основано на чем то другом, кроме жертвы, принесенной Иисусом на кресте Голгофы. Здесь особенно ярко раскрывается глубокое понимание Павлом истинного смысла Евангелия. Любое человеч. тщеславие, особенно тщеславие кичащихся своим благочестием, развенчивается крестом Христовым (Гал 6.14 ). Возвращение под иго Закона означает для Павла возобновление служения "вещественным началам" (Гал 4.8 ).
Закон для иудеев и язычников - это лишь промежуточный этап, это наставник и посредник на пути к Иисусу Христу (Гал 3.1 ).
Только Христос спасает людей и создает из них "новую тварь" (Гал 6.15), Израиль Божий (ст. 16).
Послание к Галатам, очевидно, достигло своей цели.
В последующих посланиях Павла больше не упоминается о разногласиях с галатами, из 1Кор 16.1 можно заключить, что галатийские церкви вновь достигли полного единомыслия с апостолом и усвоили его проповедь.
Читайте внимательно, Прохриста, о чем говорит в целом послание, и не будет необходимости "выгрызать" нужные места для подтверждения своих идей - такие идеи, основанные на выборочно сделанных местах - не соответствуют гармонии Библии.
Они противоречат самому духу евангелия БожияПоследний раз редактировалось Kitiona; 05 May 2013, 12:27 AM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Да, придется разобраться и в этом вопросе. Давайте с Вами, Ястреб, найдем в Слове Божием, что такое святость, как она достигается.
Как Вы думаете?
...Верно, согрешаем, потому и молимся молитвой Господа Иисуса Отцу небесному о прощении грехов - прости нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим.
И наше прощение зависит от прощения тем, кто согрешил против нас , удивительная истина Божия.!
.Господу Слава!Комментарий
-
Я желаю Вам, чтобы не только слова, молитва, но и дела веры сопровождали Вашу жизнь.
Потому что делами веры мы достигаем совершенства.
Вот в этом наше отличие - я молюсь и делаю. а Вы молитесь, но не делаете того, что заповедал Господь - а Он сказал - "соблюди заповеди"
И только исполняющие заповеди Божии и имеющие веру в Господа Иисуса получат право на вход в небесный город.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Я желаю Вам, чтобы не только слова, молитва, но и дела веры сопровождали Вашу жизнь.
Потому что делами веры мы достигаем совершенства.
Вот в этом наше отличие - я молюсь и делаю. а Вы молитесь, но не делаете того, что заповедал Господь - а Он сказал - "соблюди заповеди"
И только исполняющие заповеди Божии и имеющие веру в Господа Иисуса получат право на вход в небесный город.Господу Слава!Комментарий
-
маленький человек учится языку, грамоте - книжка "Букварь"
затем человек подрос и пошел в школу - книжка пусть "Русская грамматика"
может ли этот человек заявить, "Русская грамматика устранила Букварь!"?
Русская грамматика была ДО БУКВАРЯ, Букварь - это последствие русской грамматики, для самых маленьких.
Не из Букваря вылилась Русская грамматика, а из Русской грамматики вылился Букварь.
тоже самое с Моисеем и Иисусом.
Иисус был ДО Моисея, учение Иисуса СТАРШЕ учения Моисея
в учении Иисуса всего один закон - ЛЮБОВЬ
в учении Моисея десять заповедей.
Иисус пришел и ПОСЛЕ Моисея, не с тем, чтобы установить новый закон,
а за тем, чтобы вернуться к истоку, к истине. Бог - это истина, и Бог - это любовь.
И учение Моисея верно - полезно для маленьких людей, как букварь
И учение Иисуса истина - для всех людей полезно, особо для понимающих "между строк"Комментарий
Комментарий