Как быть с заповедями написанными в той книге закона? Это что новый завет, сохранить то написанное на скрижалях? Это выдумка, нет завета который бы возвысил более всего закона, надпись на скрижалях. Если отменен, то весь закон. Если не отменен, соблюдать надо весь. Так что же, отменен или нет?
Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Чтить надо не закон,а Самого Творца,умершего и воскресшего для твоего оправдания,потому что Писание всех заключило под грехом,чтобы обетование было по вере,а не по закону.Ты в курсе?
Угу.Понимали.Как же.Так понимали,что клеветали,хулили,смеялись над Ним,несколько раз грозились убить,что и сделали.Это они так любили Христа.
- - - Добавлено - - -
Как быть с заповедями написанными в той книге закона? Это что новый завет, сохранить то написанное на скрижалях? Это выдумка, нет завета который бы возвысил более всего закона, надпись на скрижалях. Если отменен, то весь закон. Если не отменен, соблюдать надо весь. Так что же, отменен или нет?Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Что меняет? А во-вторых, покажите текст где сказано, что вера по обетованию. А лучше всего просто сознайтесь, что немного оговарились, ведь такое бывает, ну зачем настаивать на своей правоте если оговорка очевидна, а? Вы все так боитесь признаться, что иногда бываете не правы.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою;
всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся.
Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
ибо Господь есть Бог правды : блаженны все уповающие на Него!
(Исаия)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
[QUOTE=Avesa;4124758]Декалог дал сам Бог, по твоему Бог дает силу греху?
Сила греха - закон.
Разумеется, его буквальный смысл, буква.
Выделение Декалога среди прочих заповедей закона, свидетельствует об его особом содержании, данном к познанию Христа.
Что делают буквалисты. Выделение десятисловия из закона они проповедуют как придание его буквальному смыслу особого значения (!).
И вот так вот Высший закон познания Иисуса Христа в нас, упования славы (Кол.1:27) стараниями непросвещённых человеков превращается в обывательщину и морализаторство, которое проповедуется как условие входа в Царствие.
Отвратительный блуд.
Ну что тут скажешь? Одно дело говорить что Христос мой Господь, и другое дело разуметь Его в Декалоге и следовать сказанному о познании Его.
Виновен и дальше что? Упал, поднимайся, проси у Бога прощение во имя Христа, и дальше вперед. Жизнь на этом не заканчивается. Не важно сколько раз ты упадешь, важно сколько раз ты поднимешься, чтобы идти дальше.
Находящиеся под Синайским заветом находятся вне Нового Завета и жертвы Христа.
Попытка пребывать под двумя заветами является блудом и прелюбодеянием по отношению ко Христу.
Это в своем кутке будете шептать, что благодать не распространяется на чтущих закон Божий.
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати"(Гал.5:4)
Христос верующим дал всего две Евангельских заповеди, вот по ним и живите.
Декалог же во Христе есть закон познания Бога.
Без разумения Декалога по Христу, человек автоматически становится подзаконным, пытаясь исполнять его.
Не Бог человекоподобен, а человек богоподобен. Про человека сказано: не многим ты умалил его пред ангелами...
Не знаю что ты хотел напомнить, но в БЫт. 5.1-2 написано: Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
В таком состоянии он образ и подобие одновременно.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12 March 2013, 07:02 PM.Комментарий
-
Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою;
всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся.
Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
ибо Господь есть Бог правды : блаженны все уповающие на Него!
(Исаия)
Он так и называется - рукописание.Комментарий
-
Комментарий
-
Если Моисей не говорил о Безначальном, то по-Вашему это значило, если не ошибаюсь, что с ним не Бог разговаривал? Но тогда, согласно Вашей логике, если Иоанн, то же, не говорит о Безначальном, значит и с ним Бог не разговаривал. Ну и кто же, тогда, говорит о Безначальном и с кем, в конце то концов, разговаривал Бог?
Нравиться Вам, Солли, в бутылку лезть!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Текст в студию, зрячая Вы моя. А я пока, так же голословно заявлю, что весь Ветхий Завет, начиная от Моисея и заканчивая Малахией, говорит о Безначальном. Бог разговаривал с ними и обличал народ, и только слепые не видят этого!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Тем более в той церкви прихожане были с различным историческим багажем. За иудеев- христиан говорить нет нужды ,они с детства знали Декалог , Законы Галахи. Павел и в Коринфе посещал синагогу, принимая участие в службе и проповедуя о Иисусе Христе.
Другое дело христиане из язычников. Коринф издавна славился царившим там культом угождения плоти. В городском храме богини любви Афродиты, служили тысячи проституток. Еще древние греки их называли "коринфские девочки", которые кстати приносили огромный доход городу.
В греческой литературе, если речь заходила о распутстве и внебрачных связях, в "пример" ставился Коринф. Это можно сказать был греческий содом и гоморра . Так вот этот мирской дух, по-видимому, имел большее воздействие на отдельных членов ,что и заставило Павла уделить этой церкви, особое внимание.
Комментарий
Комментарий