Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
вы русский язык понимаете ?
"15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, "
Христос упразднил вражду, чем упразднил ? Плотию Своею, а далее, ибо краткость сестра таланта и что бы не плодить лишних слов, сказано "а закон заповедей учением" закон заповедей тоже упразднен, но не Плотью Христа а учением Христа
«Упразднив вражду Плотию Своею, а закон (nomos) заповедей (entolon) состоящий из догм (dogmasin), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (буквальный перевод, τὸν νόμον τῶν ἐντολῶν ἐν δόγμασι καταργήσας, Ефесянам 2:15).
Слово "догмасин" никогда в Библии не используется по отношению к законам или постановлениям,вы не встретите в Септуагинте ни одного места где по отношению к законам или же к постановлениям было бы написано слово "догмасин" в Септуагинте.
Единственное место где это слово используется, это в Еф.2:15,"закон заповедей в догмах","догмасин" и речь идёт не о заповедях Божьих,а о иудаистических законах и заповедей устной Торы,которые недопускали никакого общения с язычниками ,поэтому эти законы и заповеди в догмах(человеческое учение) Христос и отменил.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
"8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." Иак. 2
Это Декалог."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Давайте посмотрим контекст:
"8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." Иак. 2
Это Декалог.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
(Гал.5:1-6)
Это закон свободы, разницу заметили?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
(Гал.5:1-6)
Это закон свободы, разницу заметили?
Замкнутый круг? Было бы так, если не обратит внимание, что Вы использовали посл. к Галлатам, вне темы нашего разговора. Наш с Вами разговор: о каком законе написал Иоанн, а не о том каким образом человек получает оправдание. В посл. к Галлатам Павел оппонирует тем, кто учит оправданию законом, а не верой, поэтому он так и написал. Законом нельзя опровдаться, так учил Павел и тем не менее, он же, учил и поступать по нему - тут нет противоречия - Закон дан не для оправдания, а для исполнения: "1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требуетсправедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле." Еф.6"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
(Гал.5:1-6)
Это закон свободы, разницу заметили?
А вот в тексте Иакова 2 главы - есть прямое указание.
Просто не сочиняйте того чего нет - и все будет понятно.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
"Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих". (1Кор.7:19)Комментарий
-
Но так мы с Вами вернулись к началу: "6Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней." 2Ин.
Замкнутый круг? Было бы так, если не обратит внимание, что Вы использовали посл. к Галлатам, вне темы нашего разговора. Наш с Вами разговор: о каком законе написал Иоанн, а не о том каким образом человек получает оправдание. В посл. к Галлатам Павел оппонирует тем, кто учит оправданию законом, а не верой, поэтому он так и написал. Законом нельзя опровдаться, так учил Павел и тем не менее, он же, учил и поступать по нему - тут нет противоречия - Закон дан не для оправдания, а для исполнения: "1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требуетсправедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле." Еф.6
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(1Кор.13:4-13)
Вы наверное не понимаете, что закон свободы основан на любви. Вот вам я привёл что любовь не делает, ничего перечисленного. По вашем доводам надо исполнять закон что бы поступать по любви. Я же пишу, что поступающий по любви не нарушает всего того что вы привели.
Получается, по вашему любовь от исполнения закона.
По моему, любовь это закон свободы не нарушающий всего того что вы привели. Поступающий по любви не имеет нужды в законе, так как не является преступником.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
Комментарий