Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Никто не требует соблюдать то, что соблюдать нельзя. Если человек мужчина, он не обязан соблюдать законы для женщин. Если человек не царь, он не обязан соблюдать законы для царей. Если у человека нет дома, он не обязан делать вокруг его крыши ограждение. Если у человека нет храма, он не обязан приносить там жертвы.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Конечно, возможно. Вон во время вавилонского плена тоже не было храма и жертвы, однако это не мешало Даниэлю соблюдать кашрут.
Никто не требует соблюдать то, что соблюдать нельзя. Если человек мужчина, он не обязан соблюдать законы для женщин. Если человек не царь, он не обязан соблюдать законы для царей. Если у человека нет дома, он не обязан делать вокруг его крыши ограждение. Если у человека нет храма, он не обязан приносить там жертвы.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Слепцы, Вы же сами о себе свидетельствуете, что живёте по принципу "всё на карандаш". Запах кладбища здесь, а не веры.Комментарий
-
Конечно, возможно. Вон во время вавилонского плена тоже не было храма и жертвы, однако это не мешало Даниэлю соблюдать кашрут.
Никто не требует соблюдать то, что соблюдать нельзя. Если человек мужчина, он не обязан соблюдать законы для женщин. Если человек не царь, он не обязан соблюдать законы для царей. Если у человека нет дома, он не обязан делать вокруг его крыши ограждение. Если у человека нет храма, он не обязан приносить там жертвы."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Во-вторых, я привел пример, что не имеющий дома не обязан соблюдать заповедей, относящихся к владельцу дома. Так же не имеющий храма не обязан соблюдать заповедей, связанных с наличием храма.
Вы прочитали мое сообщение? Поняли его?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Во-первых, я привел пример, как Даниэль соблюдал кашрут, находясь в плену, когда храм был разрушен. Даниэль, будучи праведником и угодным Б-гу человеком, все-таки не соблюдал заповеди о жертвоприношениях. Он не просто "мог не исполнять", но обязан был не исполнять, ибо жертву можно приносить только определенным образом, а не как попало, и принесение жертвы без храма было бы грехом.
Во-вторых, я привел пример, что не имеющий дома не обязан соблюдать заповедей, относящихся к владельцу дома. Так же не имеющий храма не обязан соблюдать заповедей, связанных с наличием храма.
Вы прочитали мое сообщение? Поняли его?
находиться под законом и без возможности очищения это значит находиться под проклятием"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
я то ваше сообщение понял, думаю и вы меня тоже поняли, а если нет то я вам напомню, что жертвы приносили не ради спортивного интереса а ради очищение, грешат все и те кто под законом и те кто под благодатью, так вот как по вашему очищаются те кто под законом сегодня, если нет жертвоприношения и священства ?
находиться под законом и без возможности очищения это значит находиться под проклятием
Во-вторых, Вы спрашивали не как очищаться от греха без храма, а можно ли соблюдать закон без храма. Я и показал, что можно и нужно. Но, конечно, соблюдать то, что ко мне относится, а не что попало.
А теперь вдруг заводите разговор о том, как очищаться. Это другая тема, и я не хочу мешать все в кучу.
Кроме того, я не знаю, что Вы понимаете под термином "под законом". Потому что одно дело находиться под проклятием закона, и другое - быть обязанным соблюдать закон. Это совершенно разные вещи.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
так тут и собирать ничего даже не нужно. Что ни сообщение твое - как из рога изобилия изливаются твои оскорбления на собеседников
Кстати , был у нас уже один такой упёртыш, адвентист №1517, ни во что не ставящий женщин, всячески их унижающий:
............
ну так уматывай тогда отсюда, с "кладбища", чего здесь тогда торчишь мучаешься?Комментарий
-
Вы же приводили стих, что не исполняющий всего закона находится под проклятием, а не именно жертв. Не надо смешивать две темы.
Во-вторых, Вы спрашивали не как очищаться от греха без храма, а можно ли соблюдать закон без храма. Я и показал, что можно и нужно. Но, конечно, соблюдать то, что ко мне относится, а не что попало.
А теперь вдруг заводите разговор о том, как очищаться. Это другая тема, и я не хочу мешать все в кучу.
Кроме того, я не знаю, что Вы понимаете под термином "под законом". Потому что одно дело находиться под проклятием закона, и другое - быть обязанным соблюдать закон. Это совершенно разные вещи."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
все очень просто, иметь отношение с Богом можно либо по закону Моисея синайский завет, либо через посредника Христа, новый завет, так обязательной частью этого отношения с Богом, есть очищение от греха, как оно происходило в те времена когда были и священство и жертвоприношение это понятно, объясните мне пожалуйста как это происходит теперь, в среде тех же ортодоксов с пейсами и в штраймл
Во все времена Б-г требует послушания. И непонятно, почему вера в Мессию должна позволить мне перестать выполнять приказы Б-га.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы же приводили стих, что не исполняющий всего закона находится под проклятием, а не именно жертв. Не надо смешивать две темы.
Во-вторых, Вы спрашивали не как очищаться от греха без храма, а можно ли соблюдать закон без храма. Я и показал, что можно и нужно. Но, конечно, соблюдать то, что ко мне относится, а не что попало.
А теперь вдруг заводите разговор о том, как очищаться. Это другая тема, и я не хочу мешать все в кучу.
Кроме того, я не знаю, что Вы понимаете под термином "под законом". Потому что одно дело находиться под проклятием закона, и другое - быть обязанным соблюдать закон. Это совершенно разные вещи.
- - - Добавлено - - -
Закон Моисея никогда не был средством оправдания или связи с Б-гом, ни во времена Моисея, ни после. Его соблюдение было условием Синайского договора (союза, завета), но Закон - не то же, что Завет. Договоры разные, а Закон один. О Новом Договоре сказано: "Вложу Тору Мою во внутренность их и на сердцах их напишу ее". Это все та же Тора, раньше написанная на камнях и коже, а теперь - на сердцах. Когда наступят времена Нового Договора, весь Израиль будет сам соблюдать Тору, без всякого давления и понукания, потому что она будет записана на сердцах.
Во все времена Б-г требует послушания. И непонятно, почему вера в Мессию должна позволить мне перестать выполнять приказы Б-га.
- Да ну? - 2 - е Коринфянам: 3 / 3 - 11, к Римлянам: 7 / 1 - 6 -
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Ветхий Завет - закон Моисеев - декалог - Второзаконие: 4 / 13, Деяния: 15 / 28 - 29, к Ефесянам: 2 / 15 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
- Так это и есть приказ Бога - Деяния: 3 / 22 - 23 - и послушные этому приказу и будут жить дальше -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.Последний раз редактировалось proxrista; 20 February 2013, 10:09 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
См. Библию.
Так короче, чем копировать массу текста ни к селу, ни к городу.
А если сами не можете выразить свои мысли, то лучше и не надо.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Закон Моисея никогда не был средством оправдания или связи с Б-гом, ни во времена Моисея, ни после. Его соблюдение было условием Синайского договора (союза, завета), но Закон - не то же, что Завет. Договоры разные, а Закон один. О Новом Договоре сказано: "Вложу Тору Мою во внутренность их и на сердцах их напишу ее". Это все та же Тора, раньше написанная на камнях и коже, а теперь - на сердцах. Когда наступят времена Нового Договора, весь Израиль будет сам соблюдать Тору, без всякого давления и понукания, потому что она будет записана на сердцах.
Во все времена Б-г требует послушания. И непонятно, почему вера в Мессию должна позволить мне перестать выполнять приказы Б-га.
скажите мне пожалуйста, как сейчас получает очищение от греха, современный последователь закона, как именно"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий