Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Хорошо в припеве спето, "Вас зовут Христиане" не так ли? Так чего к ним не идете?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Что значит - в законе? Закон и существует для того, чтобы был порядок,
как в государстве - есть законы, и если граждане исполняют их - в государстве порядок и стабильность.
Если нарушают - хаос и беспорядок.
Также и те, кто считает себя детьми Божьими - будут с любовью и уважением исполнять завещанное Богом.
Евангелие говорит, что инициатива находится в руках Отца Небесного, и лишь того, кого привлечет Отец, тот придет к Его Сыну.
*************
Слово " дух" встречается в Библии в разных значениях.
1) в основном значении - "ветер" - это слово употребляет Иисус в разговоре с Никодимом: "Ветер, где хочет..." Ин 3.8 .
2) несколько раз это слово употребляется в значении "человеческая душа":
"Дух бодр..." (Мф 26.41). Например, о дочери Иаира сказано: "и возвратился дух ее" (Лк 8.55).
Дух ап. Павла "возмутился" при виде Афин - "города, полного идолов" (Деян 17.16).
Божий Дух "свидетельствует нашему духу, что мы - дети Божии" (Рим 8.16).
Нам следует сохранять свой дух без порока (1Фес 5.23) и т.д.;
3) встречается "дух " в контексте "духи праведников, достигших совершенства" (Евр 12.23)
и "духи, находящиеся в темнице" (1Пет 3.19);
4) в Библии говорится и о недобрых, злых духах (Мф 8.16; Деян 19.12) их называют обычно "нечистыми" духами (Мф 10.1; Деян 5.16 и др.), прорицательными духами (Деян 16.16), а также "духом немощи" (Лк 13.11), духами усыпления (Рим 11.8) и т.д
Как видишь, Сергей, не все так однозначно, и чтобы определить, что это за дух, которым "водится" человек, нужно сначала его проверить
Та же служанка, ходившая за Павлом - кажется на первый взгляд , ничего не говорила плохого, а Павел взял да и прогнал этого нечистого.
да конечно же Святым Духом, вот как раз Дух Святой и подскажет, что написанное в законе
""19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что [можно] отдавать в рост; 20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. ""
подобное, по учению Нового Завета, просто грех натуральный, а вот без научения от Духа Святого, вы этого ни как не узнаете"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.(Деян.2:39)
Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.(1Иоан.2:25)
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.(Рим.4:13)
Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;(Рим.4:14)
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.(Рим.9:8)
Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.(Евр.7:16)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.(Деян.2:39)
Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.(1Иоан.2:25)
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.(Рим.4:13)
Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;(Рим.4:14)
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.(Рим.9:8)
Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.(Евр.7:16)Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.(Деян.2:39)
Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.(1Иоан.2:25)
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.(Рим.4:13)
Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;(Рим.4:14)
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.(Рим.9:8)
Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.(Евр.7:16)
Мы - "привитая маслина" - и гордится нам нечем.
Сам Господь пришел к своим, а свои Его не приняли, поэтому и благодарны Господу за Его пролитую за нас Святую Кровь.
А верой жили и живут все праведники - "вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".
Только вот настоящие праведники не рекламируют себя, что они совершенны, они лишь ведут борьбу, не достигнут ли они, как достиг их Христос.
Что касается приведенной ссылочки - по Римл. 4 гл. - здесь речь идет о законе обрезания, - читаем -
11. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании,
чтобы и им вменилась праведность,
12. и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании
13. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры.
14. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
15. ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
16. Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
17. как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
18.Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так многочисленно будет семя твое».
19. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
20. не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
21. и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
22. Потому и вменилось ему в праведность.
Вопрос об этом законе обрезания для христиан решили еще апостолы в Иерусалиме - так что все уже решено и давно.Последний раз редактировалось Kitiona; 01 March 2013, 07:49 AM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Так и мы о том же).
Мы - "привитая маслина" - и гордится нам нечем.
Сам Господь пришел к своим, а свои Его не приняли, поэтому и благодарны Господу за Его пролитую за нас Святую Кровь.
А верой жили и живут все праведники - "вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".
Только вот настоящие праведники не рекламируют себя, что они совершенны, они лишь ведут борьбу, не достигнут ли они, как достиг их Христос.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
Комментарий