Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #3361
    Сообщение от Alexinna
      ... в борьбе за веру.
    Борьба? Борьба за веру? Если она есть то с кем за неё бороться хотите, если Вы во что-то верите, то как это можно отнять?

    А на счёт ЕДИНОмыслия:

    Цитата из Библии:
    1 кор.11.19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #3362
      Сообщение от Христадельфианин
      Борьба? Борьба за веру? Если она есть то с кем за неё бороться хотите, если Вы во что-то верите, то как это можно отнять?

      А на счёт ЕДИНОмыслия:

      Цитата из Библии:
      1 кор.11.19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
      Как- то вы очень прямолинейно понимаете выражение "борьба за веру",это вовсе не военные действия с оружием в руках реально,но по этому поводу говорит апостол Павел такие слова:

      13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
      14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
      15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
      16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
      17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
      (Еф.6:13-17)

      Теперь по разномыслиям.

      «Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас. Ересями» называет Апостол прения, а не разногласия в догматах. Слово же «подобает» не означает необходимости. Подобно сему и сказанное Господом, что «нужда есть приити соблазном» (Мф. 18:7). Как в точности предвидящий будущее, предрек Он, что предвидел, но не Сам принудил, чтобы сделалось это. Впрочем, это не вредит, говорит божественный Апостол; при обличении живущих порочно оказывается благоискусство мужей доблестных.

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #3363
        Сообщение от Христадельфианин
        А на счёт ЕДИНОмыслия:

        Цитата из Библии:
        1 кор.11.19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
        "Надлежит", но не значит, что это хорошо.
        В оригинале там слово ереси.
        Те самые, которые в Гал.5:19-21 отнесены к "делам плоти" и "поступающие так Царствия Божия не наследуют"...

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #3364
          Сообщение от Христадельфианин
          Борьба? Борьба за веру?
          Борьба за веру это уже не проповедь Евангелия( любви), наше дело быть свидетелями(жизнью во Христе) Христа этому миру . Борьба может быть только с духами злобы поднебесной.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • АлександрСлепов
            сектантский сектант

            • 04 July 2016
            • 4816

            #3365
            @Клантао
            Скажите Клантао,Вы более знакомы с греческим, место из Евангелия о крещение(погружении),

            Матф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
            εγω Я μέν то υμας вас βαπτίζω крещу εν в ύδατι воде εις в μετάνοιαν· покаяние; ο δε же οπίσω за μου мной ερχόμενος Приходящий ισχυρότερός сильнее μού меня εστιν, есть, οũ Которому ουκ не ειμι есть я ικανος достоин τα υποδήματα сандалии βαστάσαι· понести; αυτος Он υμας вас βαπτίσει будет крестить εν в πνεύματι Духе αγίω̣ Святом και и πυρί· огне;

            Мар.1:8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
            εγω я εβάπτισα окрестил υμας вас ύδατι, водой, αυτος Он δε же βαπτίσει будет крестить υμας вас εν в πνεύματι Духе αγίω̣. Святом.

            Лук.3:16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
            απεκρίνατο ответил λέγων говорящий πασιν всем ο Ιωάννης, Иоанн, Εγω Я μέν ведь ύδατι водой βαπτίζω крещу υμας· вас; έρχεται приходит δε же ο ισχυρότερός Сильнейший μου, меня, οũ Которого ουκ не ειμι я есть ικανος достоин λũσαι развязать τον ιμάντα ремень των υποδημάτων обуви αυτοũ· Его; αυτος Он υμας вас βαπτίσει будет крестить εν в πνεύματι Духе αγίω̣ Святом και и πυρί· огне;

            Иоан.1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
            Καγω и я ουκ не ή̣δειν знал αυτόν, Его, αλλ но ο πέμψας Пославший με меня βαπτίζειν крестить εν в ύδατι воде εκεινός Тот μοι мне είπεν, сказал, Εφ На ον Которого αν ίδη̣ς увидишь το πνεũμα Духа καταβαινον сходящего και и μένον остающегося επ на αυτόν, Нём, οũτός Этот εστιν есть ο βαπτίζων Крестящий εν в πνεύματι Духе αγίω̣. Святом.

            Здесь везде дательный падеж.
            Можно ли понимать это место так,что Дух Святой это данность как вода , и Иоанн говорил не о сошествии Святого Духа и огня на верующего, а о том, что верующий будет иметь Дух Святой уже и Господь будет совершать действия с верующим когда тот в Духе Святом ?
            Цель действия погружения в воде - покаяние, цель действия погружения в Духе Святом - получение чего-то, о чем Иоанн(
            βαπτιστης) умалчивает т.к. не знает.И говорит просто о процессе.


            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #3366
              Сообщение от АлександрСлепов
              Цель действия погружения в воде - покаяние, цель действия погружения в Духе Святом - получение чего-то, о чем Иоанн умалчивает т.к. не знает.И говорит просто о процессе.
              Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
              (Деян.19:4)Так что всё он прекрасно знал, кроме того ему было сказано.
              Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
              (Иоан.1:33)
              Другое дело что не знал самого процесса крещения Святым Духом.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • АлександрСлепов
                сектантский сектант

                • 04 July 2016
                • 4816

                #3367
                Сообщение от alexey957
                Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                (Деян.19:4)Так что всё он прекрасно знал, кроме того ему было сказано.Другое дело что не знал самого процесса крещения Святым Духом.
                Иоанн знал что будут получать Святого Духа для изменения сердца во спасение, как в деталях - это субъективно к каждому.
                всё он прекрасно знал
                Матф.11:3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #3368
                  Сообщение от АлександрСлепов
                  Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
                  А что вас удивляет, вы сами никогда не сомневаетесь? Тем более что он находился в темнице и во отче не знал через кого действия .
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • АлександрСлепов
                    сектантский сектант

                    • 04 July 2016
                    • 4816

                    #3369
                    Сообщение от alexey957
                    А что вас удивляет, вы сами никогда не сомневаетесь? Тем более что он находился в темнице и во отче не знал через кого действия .
                    Так он же видел голубя сходящего на Иисуса и знал наверняка.
                    . Иоан.1:32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.

                    И кто я и кто Иисус и Иоанн?
                    Один рожден от Духа,а на другом Дух с утробы матери.

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #3370
                      Сообщение от АлександрСлепов
                      Так он же видел голубя сходящего на Иисуса и знал наверняка.
                      Сидя в темнице , как он мог знать , он видел или только слышать мог что творятся чудные дела ?
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #3371
                        Сообщение от АлександрСлепов
                        Можно ли понимать это место так,что Дух Святой это данность как вода , и Иоанн говорил не о сошествии Святого Духа и огня на верующего, а о том, что верующий будет иметь Дух Святой уже и Господь будет совершать действия с верующим когда тот в Духе Святом ?
                        Дух Святой парит на водами с первых слов Бытия и как Бог вездесущ.
                        Речь о погружении верующего в Него, разумеется.
                        Греческий датив (как с εν, так и без) здесь означает как бы орудие действия, баптисмы (с εν ещё может означат среду, то есть погружение непосредственно в Духа, как в воду).
                        Сошествие Духа Святого в день Пятидесятницы Христос называл облечением силой свыше - тот же образ.
                        При этом согласно Иоанну Духа Святого Он дал ученикам сразу по воскресении.

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #3372
                          Сообщение от Христадельфианин
                          Как православне собираются бороться с иноверными?
                          А как до этого времени боролись ? Православие вело идеологическую борьбу с религиозным инакомыслием , альтернативными идеологиями и мировоззрениями, используя не только методы словесного убеждения ,как в печатной, так и в устной форме но и принуждение и преследование, вплоть до пыток и смертной казни.
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          Обработка...