Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
Свернуть
X
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том... -
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
(Еф.6:13-17)
Теперь по разномыслиям.
«Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас. Ересями» называет Апостол прения, а не разногласия в догматах. Слово же «подобает» не означает необходимости. Подобно сему и сказанное Господом, что «нужда есть приити соблазном» (Мф. 18:7). Как в точности предвидящий будущее, предрек Он, что предвидел, но не Сам принудил, чтобы сделалось это. Впрочем, это не вредит, говорит божественный Апостол; при обличении живущих порочно оказывается благоискусство мужей доблестных.Комментарий
-
В оригинале там слово ереси.
Те самые, которые в Гал.5:19-21 отнесены к "делам плоти" и "поступающие так Царствия Божия не наследуют"...Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
@Клантао
Скажите Клантао,Вы более знакомы с греческим, место из Евангелия о крещение(погружении),
Матф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
εγω Я μέν то υμας вас βαπτίζω крещу εν в ύδατι воде εις в μετάνοιαν· покаяние; ο δε же οπίσω за μου мной ερχόμενος Приходящий ισχυρότερός сильнее μού меня εστιν, есть, οũ Которому ουκ не ειμι есть я ικανος достоин τα υποδήματα сандалии βαστάσαι· понести; αυτος Он υμας вас βαπτίσει будет крестить εν в πνεύματι Духе αγίω̣ Святом και и πυρί· огне;
Мар.1:8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
εγω я εβάπτισα окрестил υμας вас ύδατι, водой, αυτος Он δε же βαπτίσει будет крестить υμας вас εν в πνεύματι Духе αγίω̣. Святом.
Лук.3:16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
απεκρίνατο ответил λέγων говорящий πασιν всем ο Ιωάννης, Иоанн, Εγω Я μέν ведь ύδατι водой βαπτίζω крещу υμας· вас; έρχεται приходит δε же ο ισχυρότερός Сильнейший μου, меня, οũ Которого ουκ не ειμι я есть ικανος достоин λũσαι развязать τον ιμάντα ремень των υποδημάτων обуви αυτοũ· Его; αυτος Он υμας вас βαπτίσει будет крестить εν в πνεύματι Духе αγίω̣ Святом και и πυρί· огне;
Иоан.1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
Καγω и я ουκ не ή̣δειν знал αυτόν, Его, αλλ но ο πέμψας Пославший με меня βαπτίζειν крестить εν в ύδατι воде εκεινός Тот μοι мне είπεν, сказал, Εφ На ον Которого αν ίδη̣ς увидишь το πνεũμα Духа καταβαινον сходящего και и μένον остающегося επ на αυτόν, Нём, οũτός Этот εστιν есть ο βαπτίζων Крестящий εν в πνεύματι Духе αγίω̣. Святом.
Здесь везде дательный падеж.
Можно ли понимать это место так,что Дух Святой это данность как вода , и Иоанн говорил не о сошествии Святого Духа и огня на верующего, а о том, что верующий будет иметь Дух Святой уже и Господь будет совершать действия с верующим когда тот в Духе Святом ?
Цель действия погружения в воде - покаяние, цель действия погружения в Духе Святом - получение чего-то, о чем Иоанн(βαπτιστης) умалчивает т.к. не знает.И говорит просто о процессе.
Комментарий
-
(Деян.19:4)Так что всё он прекрасно знал, кроме того ему было сказано.Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
(Иоан.1:33)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
всё он прекрасно зналМатф.11:3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
. Иоан.1:32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
И кто я и кто Иисус и Иоанн?
Один рожден от Духа,а на другом Дух с утробы матери.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Речь о погружении верующего в Него, разумеется.
Греческий датив (как с εν, так и без) здесь означает как бы орудие действия, баптисмы (с εν ещё может означат среду, то есть погружение непосредственно в Духа, как в воду).
Сошествие Духа Святого в день Пятидесятницы Христос называл облечением силой свыше - тот же образ.
При этом согласно Иоанну Духа Святого Он дал ученикам сразу по воскресении.Комментарий
-
А как до этого времени боролись ? Православие вело идеологическую борьбу с религиозным инакомыслием , альтернативными идеологиями и мировоззрениями, используя не только методы словесного убеждения ,как в печатной, так и в устной форме но и принуждение и преследование, вплоть до пыток и смертной казни...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий