Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
 
 Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
 
 1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
 
 Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
 
 Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как- то вы очень прямолинейно понимаете выражение "борьба за веру",это вовсе не военные действия с оружием в руках реально,но по этому поводу говорит апостол Павел такие слова:
 
 13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
 14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
 15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
 16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
 17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
 (Еф.6:13-17)
 
 Теперь по разномыслиям.
 
 «Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас. Ересями» называет Апостол прения, а не разногласия в догматах. Слово же «подобает» не означает необходимости. Подобно сему и сказанное Господом, что «нужда есть приити соблазном» (Мф. 18:7). Как в точности предвидящий будущее, предрек Он, что предвидел, но не Сам принудил, чтобы сделалось это. Впрочем, это не вредит, говорит божественный Апостол; при обличении живущих порочно оказывается благоискусство мужей доблестных.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Надлежит", но не значит, что это хорошо.
 В оригинале там слово ереси.
 Те самые, которые в Гал.5:19-21 отнесены к "делам плоти" и "поступающие так Царствия Божия не наследуют"...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 @Клантао
 Скажите Клантао,Вы более знакомы с греческим, место из Евангелия о крещение(погружении),
 
  Матф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; Матф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
 εγω Я μέν то υμας вас βαπτίζω крещу εν в ύδατι воде εις в μετάνοιαν· покаяние; ο δε же οπίσω за μου мной ερχόμενος Приходящий ισχυρότερός сильнее μού меня εστιν, есть, οũ Которому ουκ не ειμι есть я ικανος достоин τα υποδήματα сандалии βαστάσαι· понести; αυτος Он υμας вас βαπτίσει будет крестить εν в πνεύματι Духе αγίω̣ Святом και и πυρί· огне;
 
  Мар.1:8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. Мар.1:8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
 εγω я εβάπτισα окрестил υμας вас ύδατι, водой, αυτος Он δε же βαπτίσει будет крестить υμας вас εν в πνεύματι Духе αγίω̣. Святом.
 
  Лук.3:16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лук.3:16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
 απεκρίνατο ответил λέγων говорящий πασιν всем ο Ιωάννης, Иоанн, Εγω Я μέν ведь ύδατι водой βαπτίζω крещу υμας· вас; έρχεται приходит δε же ο ισχυρότερός Сильнейший μου, меня, οũ Которого ουκ не ειμι я есть ικανος достоин λũσαι развязать τον ιμάντα ремень των υποδημάτων обуви αυτοũ· Его; αυτος Он υμας вас βαπτίσει будет крестить εν в πνεύματι Духе αγίω̣ Святом και и πυρί· огне;
 
  Иоан.1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. Иоан.1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
 Καγω и я ουκ не ή̣δειν знал αυτόν, Его, αλλ но ο πέμψας Пославший με меня βαπτίζειν крестить εν в ύδατι воде εκεινός Тот μοι мне είπεν, сказал, Εφ На ον Которого αν ίδη̣ς увидишь το πνεũμα Духа καταβαινον сходящего και и μένον остающегося επ на αυτόν, Нём, οũτός Этот εστιν есть ο βαπτίζων Крестящий εν в πνεύματι Духе αγίω̣. Святом.
 
 Здесь везде дательный падеж.
 Можно ли понимать это место так,что Дух Святой это данность как вода , и Иоанн говорил не о сошествии Святого Духа и огня на верующего, а о том, что верующий будет иметь Дух Святой уже и Господь будет совершать действия с верующим когда тот в Духе Святом ?
 Цель действия погружения в воде - покаяние, цель действия погружения в Духе Святом - получение чего-то, о чем Иоанн(βαπτιστης) умалчивает т.к. не знает.И говорит просто о процессе.
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
 (Деян.19:4)Так что всё он прекрасно знал, кроме того ему было сказано.Другое дело что не знал самого процесса крещения Святым Духом.Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
 (Иоан.1:33)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иоанн знал что будут получать Святого Духа для изменения сердца во спасение, как в деталях - это субъективно к каждому.
 всё он прекрасно знал Матф.11:3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? Матф.11:3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так он же видел голубя сходящего на Иисуса и знал наверняка.
  . Иоан.1:32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. . Иоан.1:32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
 
 И кто я и кто Иисус и Иоанн?
 Один рожден от Духа,а на другом Дух с утробы матери.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дух Святой парит на водами с первых слов Бытия и как Бог вездесущ.
 Речь о погружении верующего в Него, разумеется.
 Греческий датив (как с εν, так и без) здесь означает как бы орудие действия, баптисмы (с εν ещё может означат среду, то есть погружение непосредственно в Духа, как в воду).
 Сошествие Духа Святого в день Пятидесятницы Христос называл облечением силой свыше - тот же образ.
 При этом согласно Иоанну Духа Святого Он дал ученикам сразу по воскресении.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А как до этого времени боролись ? Православие вело идеологическую борьбу с религиозным инакомыслием , альтернативными идеологиями и мировоззрениями, используя не только методы словесного убеждения ,как в печатной, так и в устной форме но и принуждение и преследование, вплоть до пыток и смертной казни...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий

 
		
	
Комментарий