Дорогие баптисты, вы меня уже достали. В каждой теме вы ссылаетесь на дебаты и кричите, что я якобы был не прав. И требуете, и требуете, и требуете продолжения банкета.
Лично я не питаю иллюзий вам что то доказать. Ибо открыв две дополнительных темы ("как доказать протестанту......" и "был ли прав Лютер"), я убедился, что протестанту ничего доказать нельзя, потому что его девиз - "мое толкование самое правильное". Для него (протестанта) нет авторитетов ни среди людей, ни среди экзегетики и герменевтики. Для вас один авторитет - вы сами. Если вам показалось, что это место говорит именно об этом, а не от этом - то доказывать что то бесполезно, вас даже Христос не переубедит.
Однако вы должны хотя бы признать, что все учение о спасении после смерти и молитве умершим, строится на Библейских стихах. То что вы не согласны с их трактовкой, это ясно......... ибо вы и между собой единства не имеете. При этом имеете без основательную наглость утверждать, что именно ваше толкование - истина в последней инстанции.
Но если хотите, то мы можем пройтись еще раз по толкованию тех или иных спорных мест.
Но разумеется нам нужно определиться с правилами толкования писания. Ни экзегетику ни герменевтику ни общебиблейский контекст вы не знаете. Посему просто опираться на это бесполезно.
Может вы предложите свои правила толкования писания ? И мы попробуем по вашим правилам разобрать спорные стихи.
Мое правило было просто - разумность , логичность, только синодальный перевод, Под разумностью я подразумевал то, что вы не будете противоречить сами себе и не будете доходить в толковании до абсурда, который и сами наглядно объяснить не можете.
Итак, если хотите то продолжим дебаты, но только после того, как выработаем общие правила толкования.
Если не хотите, то не доставайте меня на темах............
Лично я не питаю иллюзий вам что то доказать. Ибо открыв две дополнительных темы ("как доказать протестанту......" и "был ли прав Лютер"), я убедился, что протестанту ничего доказать нельзя, потому что его девиз - "мое толкование самое правильное". Для него (протестанта) нет авторитетов ни среди людей, ни среди экзегетики и герменевтики. Для вас один авторитет - вы сами. Если вам показалось, что это место говорит именно об этом, а не от этом - то доказывать что то бесполезно, вас даже Христос не переубедит.
Однако вы должны хотя бы признать, что все учение о спасении после смерти и молитве умершим, строится на Библейских стихах. То что вы не согласны с их трактовкой, это ясно......... ибо вы и между собой единства не имеете. При этом имеете без основательную наглость утверждать, что именно ваше толкование - истина в последней инстанции.
Но если хотите, то мы можем пройтись еще раз по толкованию тех или иных спорных мест.
Но разумеется нам нужно определиться с правилами толкования писания. Ни экзегетику ни герменевтику ни общебиблейский контекст вы не знаете. Посему просто опираться на это бесполезно.
Может вы предложите свои правила толкования писания ? И мы попробуем по вашим правилам разобрать спорные стихи.
Мое правило было просто - разумность , логичность, только синодальный перевод, Под разумностью я подразумевал то, что вы не будете противоречить сами себе и не будете доходить в толковании до абсурда, который и сами наглядно объяснить не можете.
Итак, если хотите то продолжим дебаты, но только после того, как выработаем общие правила толкования.
Если не хотите, то не доставайте меня на темах............
Комментарий