Крещение Духом: библейские реалии и современность

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валерий Тверитн
    дополните мою радость

    • 30 June 2011
    • 2203

    #541
    Сообщение от Степан
    13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. 14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.своего .
    когда я молюсь на незнакомом языке......слово КОГДА звучит не как утверждение(ДА, я молюсь...), но как предположение. В подстрочнике( можно пословно проверить греческими манускриптами) звучит так:--если ведь буду молиться языке....что точнее выражает гипотетичность "тайного" языка.
    А 15 ст звучит как твёрдое убеждение Буду молиться и духом и умом(совместно).
    Притом, если 14 ст отнести к тайному языку, то стих явно выпадает из контекста обсуждения дара пророчествования языком(понятным или истолковываемым) к назиданию умов...церкви.

    И почему-то обсуждение КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ зациклилось на одном необязательном даре, притом в искажённом виде....
    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8704

      #542
      Сообщение от Валерий Тверитн
      когда я молюсь на незнакомом языке......слово КОГДА звучит не как утверждение(ДА, я молюсь...), но как предположение. В подстрочнике( можно пословно проверить греческими манускриптами) звучит так:--если ведь буду молиться языке....что точнее выражает гипотетичность "тайного" языка.
      А 15 ст звучит как твёрдое убеждение Буду молиться и духом и умом(совместно).
      Притом, если 14 ст отнести к тайному языку, то стих явно выпадает из контекста обсуждения дара пророчествования языком(понятным или истолковываемым) к назиданию умов...церкви.

      И почему-то обсуждение КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ зациклилось на одном необязательном даре, притом в искажённом виде....
      Там говорится именно то, что когда он молился то, как утверждение (ДА, я молюсь...). Он что, предпологал, что хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода? Он предполагает и ничего не знает, а Вы знаете? ― Да ....
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • Валерий Тверитн
        дополните мою радость

        • 30 June 2011
        • 2203

        #543
        Сообщение от Анна Павловна
        Вы знаете у меня было толкование и молясь иными языками мне очень хотелось писать и я бы хотела с вами поделиться
        что Дух Святой давал провещевать и это была молитва.

        Все человечество не знает и не ведает что делает, прости им Господь, потому что все в Твоей власти, Ты же любишь
        всех нас и по Твоей милости благодатью мы спасены.
        Призови открой сердца человечества дай им познать Тебя Господь.
        О, как Ты любишь нас Господь, дай нам Твою любовь Господь. Дай познание Твоей истины всем, Ты Единный, Живой Господь,
        наш Спаситель, наш Бог. На Тебя мы уповаем и только на Тебя. Слава и величие Твои бесконечны. Ты дал мир душе, Ты наш
        утешитель, Ты защита, Ты крепость наша Господь. Слава и хвала Тебе Господь, Ты вечный, Единный, Живой наш Господь.
        Можно испытать, какой дух Вам говорил:
        1--Все человечество не знает и не ведает что делает--Данное утверждение ложно, ибо есть верные и познавшие истину...
        2--Ты же любишь
        всех нас и по Твоей милости благодатью мы спасены.
        3--дай нам Твою любовь Господь. Дай познание Твоей истины всем,
        Из 2 и 3 получается, что ни любви ни истины у Вас ещё нет, но Вы спасены...
        имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
        но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
        Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

        Комментарий

        • Саша O
          Ветеран

          • 06 March 2012
          • 7712

          #544
          Сообщение от Валерий Тверитн
          Можно испытать, какой дух Вам говорил:
          1--Все человечество не знает и не ведает что делает--Данное утверждение ложно, ибо есть верные и познавшие истину..
          10 как написано: нет праведного ни одного; (Рим.3:10)

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55170

            #545
            Сообщение от Саша O
            10 как написано: нет праведного ни одного; (Рим.3:10)
            Так из этого состояния дан выход и открыт путь Христов, чтобу узнать и пройти им, путь Праведника.

            Комментарий

            • Валерий Тверитн
              дополните мою радость

              • 30 June 2011
              • 2203

              #546
              Сообщение от Саша O
              10 как написано: нет праведного ни одного; (Рим.3:10)
              Гортань ваша открытый гроб?....
              Не вырывай те стих--он Вас убьёт..
              Дальше написано о прощении и очищении и о принятии в Славу....
              имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
              но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
              Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

              Комментарий

              • igr77
                Ветеран

                • 01 June 2002
                • 5523

                #547
                Сообщение от korablevsergey
                Степан.Хватит врать.Где написано,что апостолов все понимали?

                13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
                14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
                (Деян.2:13-15)

                Что, люди,которые слышали,как славят Бога в Иерусалиме,сказали,что это пьяные прославители?
                Зачем служишь врагу плевел?
                (Свидетельство бывшего "говорящего") :

                ОБЖЕГШИСЬ НА МОЛОКЕ, БУДЕШЬ ДУТЬ И НА ВОДУ

                Выражение из Библии "никто не понимает" было, настоящим подарком; значит, на самом деле существовало два вида говорения на языках. Но я столько раз обжигался в прошлом, что не принял это утверждение за истину. Я поступил согласно тому методу, которого я придерживался. Поскольку Библия является нашим руководством в жизни и в вере, я предпочел преклониться перед тем, что было написано Духом Святым. Я хотел выяснить, существовало ли на самом деле два говорения на языках. Может быть, противоречие между этими двумя текстами было кажущимся, а не реальным? Я долгое время колебался, прежде чем решиться. Это меня пугало. В Библии существует столько кажущихся противоречий, которые никогда не могут оказать сопротивление серьезным и углубленным экзаменам. Вот как я поступил. С помощью симфонии, я выписал все стихи, которые относились к говорению на языках, не пропустив ни одного. Нашел около тридцати. Затем я обратился к греческому тексту. Здесь я обнаружил: во-первых, что наши французские переводы идеально передают греческий текст, и было бы лишним к этому придираться. Во-вторых, что во всех этих стихах используется одно и то же выражение. Совершенно ясно, что если говорение на языках из посланий отличается от говорения в день Пятидесятницы, то они должны иметь разные обозначения. Этого не было. Лука, автор книги Деяния Апостолов, пользуется, во второй главе, теми же словами, что и Павел в главах 12, 13 и 14 из Послания к Коринфянам. Если бы, размышлял я, эти два говорения на языках были бы разными, то Лука обозначил бы это двумя разными словами. На самом деле, Деяния Апостолов были написаны после Послания к Коринфянам. Это Послание Павла много циркулировало по церквям, и Лука, естественно, был с ним знаком. Кроме того, Лука был спутником Павла во многих его путешествиях. Итак, если бы говорение на языках, о котором говорит Лука в своей книге, отличалось от того, о котором говорит Павел в своей, то Лука обязательно выделил бы это, во избежание всякой путаницы. Но это не так. Он также как и Павел использует одно и то же слово, говоря об одном и том же. И в одном, и в другом случае это слово "гласса". Греческий текст ясен (Также 1Кор.14:21-22 в сравнении того, что идет речь об языках на Пятидесятницу, но в послании Павла). То, что я установил, не очень-то меня устраивало. Оставалось только две возможности объяснить проблему:

                1.Противоречие. Эту гипотезу всякий христианин, убежденный в богодуховности Писания, отвергнет.
                2. Одно единственное говорение на языках. В этом случае, остается объяснить: почему Павел, казалось бы, противоречит Луке. Павел имеет ввиду такие же известные языки, как и упомянутые Лукой, ибо говорит: "Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения"(1Kор. 14:10).
                Павел здесь рассуждает о человеческих языках. Если они принадлежат нашему миру, то, почему не были понятны коринфянам, подобно тому, как были понятны в Иерусалиме несколько лет назад? Разве Бог не Тот же вчера, сегодня и во веки? Проблема была большой и серьезной. Благодаря молитвам, исследованию Писания и помощи Духа Святого, узел развязался сам по себе. Все было так просто и очевидно, что я даже засомневался в том, что обнаружил. Я никому ничего не сказал. Несколько месяцев спустя, один американский брат, не зная о моем открытии, сообщил об этом же. Если это было открыто еще кому-то, значит, Дух Святой сегодня работает, как и раньше с теми, кто не удовлетворен только услышанным, но которые углубляются в Его Слово и размышляет над ним день и ночь (Пс.1:2).

                АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦА
                Итак, что же произошло в Иерусалиме, когда все присутствующие стали понимать говорящих на иных языках, незнакомых им до сих пор? Во время сошествия Духа Святого, разделяющиеся огненные языки почили на каждом из учеников.(Деян.2:3). Раздельно и отчетливо они говорили на родных языках тех людей, которые там присутствовали. Упомянуты пятнадцать стран и народов, соответственно 15 языков (Деян.2:9-11). Пришедшие этих стран, все поняли. Ведь это же не колдовство, сказал я себе. В Иерусалиме находились представители как раз пятнадцати народов с пятнадцатью формами восприятия. Передача слова было сверхъестественным, но принятие естественным.
                Сейчас предположим, что там находилось пятнадцать коринфян, снабженных пятнадцатью магнитофонами, и что каждый из них записал один из языков, широко употребляемый и понимаемый, в то время. Пойдем дальше. Еще предположим, что возвратившись в Коринфскую церковь, они включали магнитофоны с упомянутыми пятнадцатью кассетами для того, чтобы местные христиане, владеющие одним или двумя языками, послушали их. Неизбежным стал бы вывод сделанный Павлом: никто не понимает. Это произошло бы в силу тех обстоятельств, что в Коринфе не было никого, кто понимал бы (1Kор.14:2) большинство из этих языков. Пойдем дальше. Если бы эти записи были прослушаны спустя столетия, т.е. в наше время, в какой-нибудь церкви из Лозанны, Парижа или Мадрида, результат был бы таким же. Эти 15 языков, которые понимал весь народ в Иерусалиме, сегодня не понял бы никто, в том числе и в Иерусалиме. С другой стороны: представим себе, что все Коринфское собрание перенеслось бы в день Пятидесятницы в Иерусалим. Из всего, что в тот день говорилось на языках, они поняли бы только то, что было сказано сверхъестественным образом на их языке, т.е. на греческом. Но они в силу обстоятельств, не поняли бы ничего из остальных 14 языков. Если бы греческий язык не был в программе Духа Святого в тот день, они не поняли бы ничего. Именно это и происходило в Коринфской церкви. Через Духа говорилось на разных языках, кроме греческого. Никто не понимал сказанного, не потому что язык был необычным, а потому что он не был греческим. То, что говорилось, для них было так же недоступно, как и говорить по телефону на японском с человеком, который понимает только французский. Я еще раз хочу подчеркнуть, что не идет речь о каком-то необычном, экстатичном языке, как мне внушали. Эта идея абсолютно чужда как греческому тексту, так и нашим обычным переводам.
                Когда ослица Валаама, побуждаемая Духом Святым, начинает говорить, то она не изъясняется на каком-то непонятном, экстатичном языке. Ее очень легко понять по той причине, что она говорит на том же языке, что и пророк (Чис.22:28). "Безумие" Бога заставляет немую ослицу заговорить человеческим голосом, на понятном языке и остановить безумие пророка (2Пет.2:15-16). Бог, будь то через Свое Слово, будь то через ангелов или через пророков, и даже через ослицу, говорил всегда, без исключения, понятным людям образом.
                Как я мог дойти до того, чтобы считать, что Бог, заставивший осла заговорить по человечески, призывает Себе на служение существ, созданных Им по Своему образу и подобию, и делает так, чтобы они говорили хуже осла?

                ЧТО ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ?
                Говорение на языках в Коринфской церкви не было экстатичным непонятным говорением, также не было недоступным ангельским языком, но оно звучало отчетливыми национальными языками, такими, какие были в Иерусалиме в день Пятидесятницы. И если, как говорит Павел, мы не понимаем их смысла, то это потому, что мы, как и Павел, и Коринфяне, не имеем 15 пар ушей, чтобы понимать данные языки. Мы имеем только столько пар ушей, сколько языков понимаем, и не больше. Это также просто, как и 2 плюс 2 равно 4. При ближайшем рассмотрении, меня поразило то, что Коринфяне не были единственными, которые не понимали этих языков. В день Пятидесятницы, когда через Духа Святого произошло чудо говорения на иных языках, т.е. на языках тех народов, многие иудеи не понимали тех языков. Повествование из Деян.2 информирует нас, что в тот день присутствовало две категории Иудеев:
                1. Иудеи из всех народов, своеобразные пилигримы, которые находились проходом в Иерусалиме, (ст.5 и 14);
                2. Местные иудеи, живущие в Палестине. После того, как Петр говорил с Богом на языках (1Kор.14:2), возвещая тайны и провозглашая великие дела Бога, (Деян.2:11), он обратил свое слово к людям.

                ТАЙНЫ:

                В этих тайнах, сказанных на языках, скрывалось нечто большее, нежели простое непонимание этих языков. Речь шла о больших тайнах веры, о скрытой мудрости Божьей (1Kор.2:7). Говорящий на языках, молился, таким образом Богу, на основании этих тайн. Это те же тайны, которые сегодня превозносят все христиане. Ими являются:
                А) Кол.2:2. Тайна Бога, Христос - дело благодати, которая изливается.
                Б) 1Tим.3:16 "Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
                В) 1Kор.15:51,52 и 1Фес. 4:13: Тайна второго пришествия Христа и восхищения церкви - это побуждает нас воскликнуть: " Аминь. Да, гряди, Господи Иисусе!"
                Г) Еф.3:16: Тайна заключается в том, что язычники (неевреи) являются сонаследниками (с Иудеями), составляющими одно тело, и сопричастниками обетования.
                Наряду с этими идеями, объяснив тайну ожесточения Израиля и спасения язычников (Рим.11:25), Павел говорит что Бог заключил всех в непослушание, чтобы всех помиловать (Иудеев и неиудеев, Pим.11:32). Павел, потрясенный этим, восклицает: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!" (Рим.11:33). Эта тайна такова, что старцы (Oткр.5:8-10) пали лицом к земле и поклонились, воспевая Агнцу закланному, который искупил людей из всякого колена и языка, и народа и племени. За эти тайны восхвалял Петр Бога в день Пятидесятницы. Этот день положил начало спасению, которое Бог обещал уже всем языкам на земле. Тем, которые не поняли, этого Петр там же доступно объясняет: "...Говорит Бог, изолью от Духа Моего на всякую плоть" (Деян.2:17) "...И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Деян.2:21). Это была тайна, сонаследования, язычников вместе с иудеями. Он им объяснил, (кстати, не на языках) то, что произошедшее. Водимый Духом Святым, Петр разграничил местных иудеев и остальных иудеев: "Мужи Иудейские и все живущие в Иерусалиме..." (Деян.2:14). Последние поняли, конечно же, то, что было сказано на их национальных языках (ст.6 и 8). А местные, которые не знали этих языков, не поняли ничего. Они понимали эти языки, не больше Коринфян. Следовательно, можно считать дар говорения на языках в день Пятидесятницы, таким же, как о нем сказал Павел тридцать лет спустя: "Никто не понимает". Это событие отражало две разные реакции. Иудеи, пришедшие из других стран, понимали то, что было сказано на их языках. Они только изумлялись и недоумевали (ст.12). Остальные же посчитали говорение на языках результатом опьянения (Деян.2:13). Так как они говорили и понимали только арамейский, от них остался скрытым смысл чудодейственного говорения на различных языках, подобно, как и Коринфянам (по тем же причинам). Это позволило мне понять три вещи:

                1) Что речь шла о языках, употребляемых в то время.
                2) Что "Никто не понимает" может произойти, когда не бодрствуешь, и это удобная ширма, чтобы убедить людей верить, что то, что происходит в наших пятидесятнических собраниях, является продолжением того, что практиковалось в первоапостольской Церкви, ведь как у них, так и у нас, никто не понимает! Эта диалектика прямо ведет к фальши, настолько неконтролируемой, насколько незаконно употребляемая формула "никто не понимает" ведет к исчезновению всякой возможности проверки.
                3) Что Павел, при всей подлинности в то время дара, не позволял его употребления без истолкования (1Kор.14:27); что собрание верующих не было местом использования этого дара; что лучше молчать и говорить себе, чем практиковать его в таких условиях (1Kор.14:28). Павел, авторитетом Духа Святого, регламентирует его использование и осуждает злоупотребление; и это в тот период Церкви, когда этот дар имел абсолютный смысл существования, поскольку Павел говорит: "Я говорю более всех вас языками" (1Kор.14:18). Это и понятно. Его апостольство по отношению к язычникам оспаривалось противящимися иудеями. Он им, таким образом, доказывал, что иные языки могли с таким же успехом славить Иегову Израиля, как и их родной язык. И чтобы это доказать, бывший фарисей, с устами иудея, возвещает среди иудеев чудеса Бога иудеев на языческом языке! Чудо для одних (обращенные иудеи и язычники); огонь суда для других (неверующие иудеи), который исполнил их ревностью и заставил скрежетать зубами.
                Истина освобождает и освящает!
                https://eresitora.ru/
                http://eresitora.narod.ru
                http://eresitora.com

                Комментарий

                • Валерий К
                  Менестрель

                  • 24 May 2009
                  • 2542

                  #548
                  Сообщение от igr77
                  (Свидетельство бывшего "говорящего") :.................
                  Сделайте всем находящимся на этом форуме одолжение - если отсутствуют свои мысли - ПЕРЕСТАНЬТЕ КОПИРЫВАТЬ ГЛУПОСТИ ,,БЫВШИХ,, ...

                  - ПОСЛУШАЙТЕ НАСТОЯЩИХ - И НОУ ПРОБЛЕМ !
                  - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                  ...ибо Господь - сила моя,
                  и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                  ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                  Комментарий

                  • korablevsergey
                    Ветеран

                    • 24 October 2008
                    • 6426

                    #549
                    Сообщение от Степан
                    Так, все те, кто были с других стран их понимали, не понимали их местные, а иностранцы понимали их, каждый понимал свой язык. Они не молились на языках, как и ты понимаешь это, а говорили о великих делах Божиих. Так что при КДС не получают молитвенные языки, а получают дар языков, кому даёт Дух Святой, а Он иному даёт ― одно, иному ― другое, но не всем одно и тоже самое. Неужели настолько отягощено понимание, что не видишь: Деян. 19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Когда нисшёл на них Дух Святой они были КДС и тут же стали говорить иными языками и пророчествовать. Здесь написано, что когда произошло КДС то иной ― говорил на языках, а иной ― пророчествовал. Точно так, как написано: 1Кор. 12:8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Это я тебе Писанием показываю, что при КДС Дух Святой распределяет дары. У ефесян Он иному дал языки, а иному дал пророчество. Тот, кто пророчествовал в момент КДС не мог говорить языками. Такой при КДС не получил языков, но получил пророчество. Поэтому, не всегда языки были при КДС. Так меня учит слово Божие, но твой опыт, не слово Божие, а твой опыт, учит вопреки Писанию. У тебя выходит, что все говорят языками в момент КДС. Когда Павел был КДС, то он на языках вообще не заговорил, и наблюдающий его КДС не увидел в момент КДС никакго сразу видомого дара, т.к. Дух Святой ему дал один из даров, выделенных синим. Эти дары в момент КДС не видны, а проявлятся после. Поэтому мы и читаем, что Апостол Павел также был КДС без дара языков: Деян. 9:17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. 18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился (конечно, водою). Павел исполнился Духа Святого, Того Самого, которым исполнились Апостолы в день Пятидесятницы, но на языках не заговорил. Я верю написанному, и видно, что при КДС на языках Павел не заговорил и не собираюсь ничего добавлять к написанному. Но с 1Кор. мы узнаём, что он говорил языками, т.к. он их не получил во время КДС, то ясно, что после, при ревновании он получил и языки.

                    Смотри какой я плевел ещё ни одного разу не сказал, что ты мне говоришь? Так и чешется язык, чтобы слугой врага назвать.

                    - - - Добавлено - - -



                    Это не я так говорю, а те, кто говорит, что есть дар языков молитвы и дар языков для служения, как вроде бы в этом есть великая разница. Валерий К. говорит, что есть разница: «- и тот кто имеет только первый из даров - должен понять о разнице между ними (для посторонних и неверующих - в этом нет никакой разницы - а для говорящего есть !)»
                    Не веришь ты Богу.И ты есть конкретный служитель врага.Отвращаешь от Истины неутверждённые души,за что, по написанному в Писании, будешь нести ответственность.Аминь.

                    Жители Иерусалима знали и понимали много иностранных языков,потому,что со всех стран приходили на поклонение в храм евреи.И они не раз видели славящих Бога на иностранных языках.И никогда не говорили,что это пьяные люди.
                    Ни один еврей не будет уничижать человека,славящего Бога Израилева.Если даже славят Его на иностранном языке.
                    Было бы глупо и неответственно думать,что жители Иерусалима не знали,как звучит персидский язык и как греческий,как звучит латынь и армянский(киликийский).Ежегодно приходили на поклонение из этих стран в Иерусалимский храм.
                    Дух давал провещевать и Дух давал слышать(открывал слух)тем,кто должен был слышать своё наречие.Дух Святой знает,как открыть слух и как закрыть слух.
                    Одному открыто,а другому закрыто.Один возьмётся,а другой оставится...
                    Последний раз редактировалось korablevsergey; 09 October 2012, 04:34 AM.
                    я и Бог большинство.
                    Мой truck
                    http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                    Моя работа
                    http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                    Комментарий

                    • Валерий К
                      Менестрель

                      • 24 May 2009
                      • 2542

                      #550
                      Сообщение от Валерий Тверитн
                      когда я молюсь на незнакомом языке......слово КОГДА звучит не как утверждение(ДА, я молюсь...), но как предположение. В подстрочнике( можно пословно проверить греческими манускриптами) звучит так:--если ведь буду молиться языке....что точнее выражает гипотетичность "тайного" языка.
                      А 15 ст звучит как твёрдое убеждение Буду молиться и духом и умом(совместно).
                      Притом, если 14 ст отнести к тайному языку, то стих явно выпадает из контекста обсуждения дара пророчествования языком(понятным или истолковываемым) к назиданию умов...церкви.

                      И почему-то обсуждение КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ зациклилось на одном необязательном даре, притом в искажённом виде....
                      - а вы попробуйте молиться и умом и духом совместно ... - чето точно выпадет или то или другое ... вы просто начало пропустили и не прочитали :

                      Так и вы, поскольку вы ревнуете о духах, для назидания церкви ищите их изобилия. Поэтому говорящий языками пусть молится о толковании. Ибо если я молюсь языками, то дух мой молится, но ум мой без плода. Что же? Буду молиться духом, но буду молиться и умом; буду петь духом, но буду петь и умом, (1-е Коринфянам 14:12-15)

                      ,,и,, - означает наличие двух видов - а не соединение два в одном !


                      -обсуждение идет в русле того ... что одни это имеют и свидетельствуют об этом .... а вторая сторона не имеет и ищет оправдания этому не имению ( у меня нет - значит это не от Бога ))) )

                      Вы можете засвидетельствовать о своем крещении Духом Святым как это было у вас - есть и такой выход в дальнейшем общении.
                      - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                      ...ибо Господь - сила моя,
                      и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                      ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #551
                        Сообщение от Валерий К
                        Сделайте всем находящимся на этом форуме одолжение - если отсутствуют свои мысли - ПЕРЕСТАНЬТЕ КОПИРЫВАТЬ ГЛУПОСТИ ,,БЫВШИХ,, ...

                        - ПОСЛУШАЙТЕ НАСТОЯЩИХ - И НОУ ПРОБЛЕМ !
                        Так слушать нечего и ничего не понятно... Только бра, тра и ТАЙНО... Было что то понятно до сих пор? Даже ваше толкование о двух дарах языков взята с потолка, а ссылка в Рим.8 вообще ничего о языках не говорит да еще неизреченный.. Настоящий? Вы о Павле? Вы же просто копия на оригинал, у вас отсутствует водяной знак, а он в том, что говорящему понятна молитва ня языках...

                        - Послушайте, я хочу кожаную куртку? Эта настоящая кожа?
                        - Да сынок, это настоящая кожа заменитель...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Валерий К
                        - а вы попробуйте молиться и умом и духом совместно ... - чето точно выпадет или то или другое ... вы просто начало пропустили и не прочитали :

                        Так и вы, поскольку вы ревнуете о духах, для назидания церкви ищите их изобилия. Поэтому говорящий языками пусть молится о толковании. Ибо если я молюсь языками, то дух мой молится, но ум мой без плода. Что же? Буду молиться духом, но буду молиться и умом; буду петь духом, но буду петь и умом, (1-е Коринфянам 14:12-15)

                        ,,и,, - означает наличие двух видов - а не соединение два в одном !


                        -обсуждение идет в русле того ... что одни это имеют и свидетельствуют об этом .... а вторая сторона не имеет и ищет оправдания этому не имению ( у меня нет - значит это не от Бога ))) )

                        Вы можете засвидетельствовать о своем крещении Духом Святым как это было у вас - есть и такой выход в дальнейшем общении.
                        Не хватает ума догадаться, что о даре просят для церкви? если его нет в Церкви то молчи!.. А заметье дар толкования уже был редок.. И Павел уже предлагает такому, которому очень хлчеться себя показать, что помолись и духом и умом.. В твоей власти это сделать. Буду молиться духом и умом.. А у вас получается, что в это воскресение духом, а в следующее умом..
                        Сказал несколько фраз на языках, в твоей власти сказать и умом, чтоб сказали Аминь. А у вас это невозможно! Потому что дар поддельный... Молись духом, а потом умом, чтоб дургие смогли тоже что то понять.. Но так как это трудоемкая задача, то ЛУЧШЕ МОЛЧИ и говори себе.. Появиться толкователь, сможешь поучаствовать если очередь дойдет...
                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • Валерий Тверитн
                          дополните мою радость

                          • 30 June 2011
                          • 2203

                          #552
                          Сообщение от Валерий К
                          - а вы попробуйте молиться и умом и духом совместно ... - чето точно выпадет или то или другое ... вы просто начало пропустили и не прочитали : Вы можете засвидетельствовать о своем крещении Духом Святым как это было у вас - есть и такой выход в дальнейшем общении.
                          Я молюсь и духом и умом совместно, и пророчествую к назиданию на понятном наречии(рус), но многие не понимают, потому, что ум бездействует...вернее дух противится истине...А ещё я крещён Духом в Святость..А Вы ?
                          имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                          но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                          Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                          Комментарий

                          • Дмитрий брат
                            христианин

                            • 08 November 2011
                            • 13221

                            #553
                            Сообщение от Валерий Тверитн
                            И почему-то обсуждение КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ зациклилось на одном необязательном даре, притом в искажённом виде....
                            Точно. Тема-то не об этом, а о новозаветном крещении Духом....

                            И еще: Никто (из говорящих "языками") так и не ответил на жизненно-важный вопрос:
                            как Вы поняли, что крещены именно Духом Божьим, а не духом обольстителя, выдающего себя за Бога (и творящего многие чудеса и знамения)?

                            Если кто-то уже ответил, а я пропопустил -просто продублируйте сообщение....

                            Комментарий

                            • Валерий К
                              Менестрель

                              • 24 May 2009
                              • 2542

                              #554
                              Сообщение от Дмитрий брат
                              Точно. Тема-то не об этом, а о новозаветном крещении Духом....

                              И еще: Никто (из говорящих "языками") так и не ответил на жизненно-важный вопрос:
                              как Вы поняли, что крещены именно Духом Божьим, а не духом обольстителя, выдающего себя за Бога (и творящего многие чудеса и знамения)?


                              Если кто-то уже ответил, а я пропопустил -просто продублируйте сообщение....

                              Вам бы библию почитать :

                              И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. (От Луки 11:9-13)

                              - отличают так :

                              Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1-е Коринфянам 12:3)

                              Поэтому поймите, что никто, говорящий по побуждению Духа Божьего, не произнесет проклятия против Иисуса, и никто не признает, что Иисус есть Господь, если к этому его не побудит Святой Дух. (1-е Коринфянам 12:3 современный перевод)


                              - узнают так :

                              Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1-е Иоанна 4:2,3)


                              можно и в современно переводе ... для тебя Дима :

                              Вы можете распознавать Дух Божий так: Дух, признающий, что Иисус Христос пришел в человеческом теле, - это Дух от Бога. Но дух, не признающий Иисуса, - не от Бога. Это дух Aнтихриста, о котором вы слышали, что он придет, и он уже есть в мире. (1-е Иоанна 4:2,3)

                              - вы пропустили 1Иоанна 4 главу !
                              - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                              ...ибо Господь - сила моя,
                              и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                              ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                              Комментарий

                              • Дмитрий брат
                                христианин

                                • 08 November 2011
                                • 13221

                                #555
                                Сообщение от Валерий К
                                Вам бы библию почитать :

                                И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. (От Луки 11:9-13)

                                - отличают так :

                                Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1-е Коринфянам 12:3)

                                Поэтому поймите, что никто, говорящий по побуждению Духа Божьего, не произнесет проклятия против Иисуса, и никто не признает, что Иисус есть Господь, если к этому его не побудит Святой Дух. (1-е Коринфянам 12:3 современный перевод)


                                - узнают так :

                                Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1-е Иоанна 4:2,3)


                                можно и в современно переводе ... для тебя Дима :

                                Вы можете распознавать Дух Божий так: Дух, признающий, что Иисус Христос пришел в человеческом теле, - это Дух от Бога. Но дух, не признающий Иисуса, - не от Бога. Это дух Aнтихриста, о котором вы слышали, что он придет, и он уже есть в мире. (1-е Иоанна 4:2,3)

                                - вы пропустили 1Иоанна 4 главу !
                                Точно также исследовали (и признали истинным) свое крещение Духом ...и православные... и баптисты ....и адвентисты.... и др.

                                Признаете ли вы истинным их крещение Духом Святым?

                                Комментарий

                                Обработка...