Бог мой- Отче Наш.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #46
    Сообщение от Двора
    Я не осуждаю.
    Я за продолжение поиска.
    И за искреннее исповедание, как думаю так и говорю,
    принимаю Ахмеда искренникм человеком, он утверждает то чему верит.
    А я не всему верю, что он утверждает.
    И искренне об этом пишу.
    Вернее писала.
    Я не отвечаю уже на его утверждение.
    Несколько раз мы с ним пересекликлись в темах и отошли друг от друга.
    Кто ищет Царствие Божие и правду его, тот найдет.
    Верю этому обетованию.
    И если меня Бог не бросил в беде, то верю что и любого другого искреннего, хотя и заблуждающего не бросит, остановит и очистит от неправд, освятив, и спасет.
    А что за Ахмед, где его можно найти?
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #47
      Сообщение от Двора
      Напишу мое исповедание,
      все в этом мире вокруг Сына Божьего,
      Его ввел Отец во Вселенную, чтобы Ему поклонились все Ангелы,
      не все поклонились и началось противостояние.
      Кто принимает Сына, тот принимает Истину, кто не поклоняется Сыну истины не имеет.
      Слова Ваши понятны, но разве дело в словах? Может следование заветам, это наше реальное исповедание пред Богом и людьми?. А если так, то как и кого мы исповедуем своей жизнью? Христа?.

      Знаем ведь, что сейчас пол мира не отрицает Христа устами. И догадываемся, что это за вера.

      Что утверждает ислам?
      У БОга не может быть Сына.
      Правы. По плоти сына быть не может. Божий Сын, вне человеческого, плотского понимания. Это не все обязаны понимать.

      Все, эта книга меня не интересует.
      Чем бы она не была интересна, я ее читать не буду.
      Трезво.
      Она против Сына Божьего.
      Против плотского понимания Сына Божьего, я бы сказал.

      Учение Отца очень принципиальное и прославить Отца можно только через Сына Его и получить от Него только через Сына и спасение и Жизнь вечную.
      Никакой размытости,
      никакой двойственности,только через дверь, а дверь Сын Божий.
      Так ведь, что-бы реально отрицать, нужно сначала познать. Иначе отрицание теоретично. А можем ли мы кого упрекнуть, что его не призвал ко Христу Бог? Богом открывается Христос. Так думаю.
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Vladilit
        Завсегдатай

        • 17 January 2010
        • 779

        #48
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Простите не согласен. "Отче наш" это молитва к исполнению. И не исполняющий её говорит к своему осуждению, пустословит Богу. То же касается, когда называем Бога Отцом, а делаем своё, делаем грех. Так думаю.


        Спасает Бог.
        Обратите внимание, что ученик задал вопрос от всех других учеников:
        1 Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
        2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
        (Лук.11:1,2)

        А если бы он сказал научи меня молиться то Господь сказал бы молись же так: Отче мой... И при чем здесь к чему эта молитва к исполнению или прославлению вопрос ведь в другом.
        Прит.26:4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #49
          "Отче наш" это молитва к исполнению. И не исполняющий её говорит к своему осуждению, пустословит Богу. То же касается, когда называем Бога Отцом, а делаем своё, делаем грех. Так думаю.
          Сообщение от Vladilit
          Обратите внимание, что ученик задал вопрос от всех других учеников:
          1 Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
          2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
          (Лук.11:1,2)

          А если бы он сказал научи меня молиться то Господь сказал бы молись же так: Отче мой... И при чем здесь к чему эта молитва к исполнению или прославлению вопрос ведь в другом.
          Простите. Понимаю, что вопрос о другом. Не смог удержаться от реплики.
          Думаю, что Ваше определение правильное, логичное. Спросил от имени многих, получил ответ для многих. Согласен.

          Вот опять не могу удержаться, что молитва эта не для говорения, аутотренинга или медитации, а для исполнения говоримого в своей жизни.


          Спасает Бог.
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Vladilit
            Завсегдатай

            • 17 January 2010
            • 779

            #50
            Сообщение от Сергей из Керчи

            Вот опять не могу удержаться, что молитва эта не для говорения, аутотренинга или медитации, а для исполнения говоримого в своей жизни.


            Спасает Бог.
            Молитва это прежде всего обращение к Богу и ученики просили Иисуса научить их молиться именно с этой целью.
            Прит.26:4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему

            Комментарий

            • Allent
              Allent

              • 22 September 2005
              • 13332

              #51
              Сообщение от blueberry
              Вы вместе с Ахмедом исповедуете Ислам?
              Ислам не моя религия, но это не мешает мне обсуждать вопросы богословия с представителями других религий. более того считаю такой диалог полезным для всех сторон
              все проходит

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #52
                молитва эта не для говорения, аутотренинга или медитации, а для исполнения говоримого в своей жизни.
                Сообщение от Vladilit
                Молитва это прежде всего обращение к Богу и ученики просили Иисуса научить их молиться именно с этой целью.
                Как знаем обращение может быть достойным и не достойным. Говорящий, но не исполняющий слов своих, самого себя осуждает. И "Отче наш", здесь прежде всего молитва к исполнению. Посмотрите по тексту

                Мф 6.9-13

                Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;хлеб наш насущный дай нам на сей день;и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
                Аминь.
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #53
                  Сообщение от Allent
                  Ислам не моя религия, но это не мешает мне обсуждать вопросы богословия с представителями других религий. более того считаю такой диалог полезным для всех сторон
                  а что у Ахмеда за все стороны?

                  Комментарий

                  Обработка...