Бог мой- Отче Наш.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Allent
    Allent

    • 22 September 2005
    • 13332

    #1

    Бог мой- Отче Наш.

    Давно уже хотел обсудить вопрос.
    Он не так прост как может показаться, и со многими в частных беседах уже его обсуждал. Хотелось бы послушать мнения и участников форума.
    Дайте пожалуйста простой ответ о содержании формы обращения к Богу.
    Почему мы говрим Бог "мой", но в молитве произносим "Отче наш"?
    В момент когда произносится "Бог мой" автоматически утверждается что "мой- следовательно есть "твой", то есть приходим к многобожию в представлениях?

    ps
    простота ответа не подразумевает его примитивности. ответ не должен порождать дополнительных вопросов.
    все проходит
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #2
    Если обращаешься Истинному, то оба обращения верны.
    Но истинное обращение не всегда принимается Богом, когда представления обращающегося о Боге не совпадают с истинными откровениями Бога о Себе.
    Мир!

    Комментарий

    • нинапри
      Ветеран

      • 18 August 2004
      • 24603

      #3
      Сообщение от Allent

      ps
      простота ответа не подразумевает его примитивности. ответ не должен порождать дополнительных вопросов.
      Думаю, что Иисус дал нам образец совместной молитвы. Сами ученики просили Его : " Господи, научи НАС молиться, как и Иоанн научил учеников своих " от Луки 11 : 1
      Иисус Христос - есть истинный Бог.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #4
        позволю себе высказать такую версию, что Бог вообще говоря не Отец, Отец это понятие мужского рода,
        а дух(Бог есть дух) руах на иврите женского рода, как по мне так глупо Отца отождествлять с женским родом

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #5
          кроме того, Бог есть Господь, т.е. Господин, а значит те кому Бог Господин - рабы, но никак не дети, ибо дети родителям никак не рабы, а потому Господь Бог никак не Отец рабам своим, ровно как и Отец детям своим не Господин, т.е. не Господь Бог

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #6
            хотя если родиться свыше от Бога, то Бог конечно не Господом становиться, т.е. не Господином, а Отцом, наверно поэтому Исаия так и говорил на Господа, что только Господь - Отец:

            Книга Исаия > Глава 63 > Стих 16:
            Только Ты -- Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш'.

            хотя как по мне и тут не понятки почему это Искупитель Отец, вроде же Сын искупил кровью своей.

            Вообщем Алент без сто грамм тут не разобраться

            Комментарий

            • Allent
              Allent

              • 22 September 2005
              • 13332

              #7
              Сообщение от VAO

              Вообщем Алент без сто грамм тут не разобраться
              в данном вопросе сто грамм наверное не к месту. но он не так прост как кажется.
              Мы с Ахмедом достаточно подробно обсуждали это и он в принципе выложил результаты наших обсуждений.

              хотелось бы услышать так же и иные мнения
              все проходит

              Комментарий

              • sergij1
                Юноша

                • 28 August 2010
                • 2076

                #8
                Сообщение от Allent
                Дайте пожалуйста простой ответ о содержании формы обращения к Богу.
                Почему мы говрим Бог "мой", но в молитве произносим "Отче наш"?
                В момент когда произносится "Бог мой" автоматически утверждается что "мой- следовательно есть "твой", то есть приходим к многобожию в представлениях?
                Почему это тебе кажется если говорить на едине ,,Бог мой,, нет ничего удивительного но если при диалоге с другим человеком говорить ,,Бог мой,,то да это похоже на многобожье!!!Или чей Бог выше,хотя Бог Всевишний есть один!!!Но есть лукавый который есть тоже бог и имеет своих поклонников!!!
                А вот ,,Отче Наш,, это образец молитвы которой дан для христиан и она показывает что в молитве не должно присутствовать только слова для своего добра!!!Как это было ,,Мытарь и фарисей,,!!!
                Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #9
                  Ахмед говорит, что Бог его это ваш Отец, лично я сомневаюсь в этом, если глубоко разбираться то даже у Иисуса нет Отца, ибо Иисус зачат не от Отца, а от Святого Духа. Святой дух это не Отец. Говорю это вам Алент, может вас это заинтересует, ибо Ахмед плохо понимает русский язык, чтоб понять что я говорю

                  Комментарий

                  • Sky_seeker
                    Ветеран

                    • 21 June 2007
                    • 10898

                    #10
                    Сообщение от Allent
                    Дайте пожалуйста простой ответ о содержании формы обращения к Богу.
                    Почему мы говрим Бог "мой", но в молитве произносим "Отче наш"?
                    В момент когда произносится "Бог мой" автоматически утверждается что "мой- следовательно есть "твой", то есть приходим к многобожию в представлениях?
                    МОЛИТВА ГОСПОДНЯ "ОТЧЕ НАШ" (на арамейском языке)

                    Abvon d-bish-maiya, nith-qaddash shim-mukh. Tih-teh mal-chootukh. Nih-weh çiw-yanukh: ei-chana d'bish-maiya: ap b'ar-ah. Haw lan lakh-ma d'soonqa-nan yoo-mana. O'shwooq lan kho-bein: ei-chana d'ap kh'nan shwiq-qan l'khaya-ween. Oo'la te-ellan l'niss-yoona: il-la paç-çan min beesha. Mid-til de-di-lukh hai mal-choota oo khai-la oo tush-bookh-ta l'alam al-mein. Aa-meen.

                    Абвун д-башмайо, неткаддаш шмахъ. Тетэ макультахъ. Нэйуэй зебиянохъ: айкана д-башмайо: аф бара. Хаб лан лама д-сунканан йомано. Уашбок лан хав бэин: уатайин айкана дофнан ш-бокан лахайобаин. Уэла талан ленесъона: эла патсан мин биша. Метуль деляхъи малькута уахъаила уатиш бута лаалам ольмин. Амен.


                    БУКВАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД:

                    О Дышащая Жизнь! Имя Твое сияет повсюду! Высвободи пространство, чтобы посадить Твое присутствие, представь в Твоем воображении Твое «Я могу» сейчас, облеки Твое желание во всякий Свет и Форму. Прорасти через нас хлеб и прозрение на каждое мгновение. Развяжи узлы неудач, связывающие нас, как и мы освобождаем канатные веревки, которыми мы удерживаем проступки других. Помоги нам не забывать Источник, но освободи нас от незрелости не пребывать в Настоящем. От Тебя возникает всякое Видение, Сила и Песнь. От собрания до собрания. Аминь. Пусть наши следующие действия произрастают отсюда.


                    ПО ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКИ:

                    Отче наш, Иже еси на небесех!
                    Да святится имя Твое,
                    Да придет Царствие Твое,
                    Да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли!
                    Хлеб наш насущный даждь нам днесь.
                    И остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должником нашим,
                    И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого!
                    Яко Твое есть Царство, и сила и слава во веки! Аминь.




                    P.S. Я надеюсь, ищущий найдет ответ.

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #11
                      Сообщение от Allent
                      Давно уже хотел обсудить вопрос.
                      Он не так прост как может показаться, и со многими в частных беседах уже его обсуждал. Хотелось бы послушать мнения и участников форума.
                      Дайте пожалуйста простой ответ о содержании формы обращения к Богу.
                      Почему мы говрим Бог "мой", но в молитве произносим "Отче наш"?
                      В момент когда произносится "Бог мой" автоматически утверждается что "мой- следовательно есть "твой", то есть приходим к многобожию в представлениях?

                      ps
                      простота ответа не подразумевает его примитивности. ответ не должен порождать дополнительных вопросов.
                      Наверное, потому что хотя Бог один на всех, но Он и - в каждом отдельно, и каждый в себе зрит и понимает Бога по-своему и индивидуально, и Бог ведёт каждого индивидуально, что получается что у каждого свой личный Учитель, может от того и обращается человек к такому Богу -"мой".

                      Или когда общая просьба, то "наш", а когда личная, то "мой".

                      Так думается.

                      Комментарий

                      • Sky_seeker
                        Ветеран

                        • 21 June 2007
                        • 10898

                        #12
                        Abwoon d'bwachmaya

                        Варианты смыслового перевода:
                        "О Дышащая Жизнь! Имя Твое сияет повсюду!"
                        "О Порождающий, Отец/Мать Вселенной!"
                        "О Ты, Дыхание общей жизни!"
                        "Имя Имен, содержащее в Себе всех нас!"
                        "Сияющий, озаряющий нас своими лучами!"



                        Комментарий

                        • чукча
                          с севера

                          • 21 May 2009
                          • 843

                          #13
                          Сообщение от Sky_seeker
                          БУКВАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД

                          О Дышащая Жизнь! Имя Твое сияет повсюду! Высвободи пространство, чтобы посадить Твое присутствие, представь в Твоем воображении Твое «Я могу» сейчас, облеки Твое желание во всякий Свет и Форму. Прорасти через нас хлеб и прозрение на каждое мгновение. Развяжи узлы неудач, связывающие нас, как и мы освобождаем канатные веревки, которыми мы удерживаем проступки других. Помоги нам не забывать Источник, но освободи нас от незрелости не пребывать в Настоящем. От Тебя возникает всякое Видение, Сила и Песнь. От собрания до собрания. Аминь. Пусть наши следующие действия произрастают отсюда.
                          Чо это было?
                          Это типа перевод от харизматов, молящихся на непонятных языках, а затем придумывающих, что же там они наговорили?

                          Когда-то, буквально сразу после регистрации, я уже постал тут свой перевод с арамита.
                          Примерно в первых пяти сообщениях. Блин! Ну почему движок форума смог показать мне только последние 300 и всё!?
                          Безобразие!


                          Ничего, нашел у себя в архиве - вот оно:
                          ============================================


                          Как известно, разговорный язык был в те времена в тех местах вовсе не греческий (он был международным), а арамит. Стало быть, сирийские общины пользуют до сих пор текст, не искаженный кучей переводов туда-обратно. Стало быть, можно попробовать прочесть его, дабы узнать что написано. Я всякие арабские писанины не понимаю, потому искать пришлось по русски. Жаль, что нашел лишь нечто, напечатанное совершенно непонятным арабским (даже не современным) письмом, а ведь в те времена основным шрифтом-то был тот же, который сейчас в иврите. Ну ничего. Зато там худо-бедно есть транскрипция по русски, так что попробую с нее перевести что удастся дословно.

                          Подобный текст уже когда-то слышал, хотя в иной транскрипции.

                          Нашел тут:
                          Слово Божье. Отче наш на арамейском языке
                          оставляю строку с сайта, под ней пишу свой перевод в меру возможностей, либо не пишу если не понял слова, и добавляю пустую строку.
                          В скобках дописываю смысловой коментарий перевода.



                          Аввун дбишмайя / Отче наш, иже еси на небесех!
                          отец наш что на небесах

                          ниткаддах шиммух / Да святится имя Твое!
                          освятится (в смысле возвысится) Имя Твоё

                          тете мальчутух / Да приидет Царствие Твое;
                          (тете = ЛТТ - от глагола давать) дай нам царствие Твоё (именно вот царствие, не знаю как сказать по русски иначе. Типа стань нашим Царем)

                          неве совьянух / да будет воля Твоя
                          (скорее даже не воля, а как-бы желание Твоё)

                          эйчана дбишмайя аб пара / яко на небеси и на земли.
                          как на Небе, так и на Земле (то есть желание Твоё будет как на Небе, так и на Земле, то есть и среди людей)

                          Ха ла лахма дсунканан / Хлеб наш насущный даждь
                          (д сунканан перевести не могу, лахма = хлеб, строку же стоит понимать и как наполнение цели нашего пребывания на земле смыслом.)

                          юмана / нам днесь.
                          сегодня, в ближайшее время

                          Вушюх лан хобэйн / И остави нам долги наша,
                          убери нам (прежние) долги наши

                          эйчана дап ахнан / якоже и мы
                          как и мы

                          Шуклан хайявин / оставляем должником нашим.
                          сбрасываем обязательства перед нами (с тех, кто навредил нам, сделал гадости итп снимаем с них материальные обязательства перед нами. то есть тут магия: они заплатить-то заплатят, но вот теперь уже не имуществом, а иначе)

                          вула таалан лнисьюна / И не введи нас во искушение,
                          и не вводи нас в искушения (втч. искушение пытаться взыскать старые долги с должника?)

                          элла пасан мин бишя. / но избави нас от лукавого:
                          а только ??? от зла (пасан - какой-то глагол+суфикс н нас)

                          мудтуль дилух хай / Яко твое есть
                          из-за ??? что твоё ???

                          мальчута / царствие
                          Царство Твоё (а вот тут таки именно царство)

                          ухэйла / и сила
                          и мощь (сила) Твоя

                          утишбухта / и слава
                          и прославление тебя

                          лалам алльмин. / во веки веков
                          во веки веков (навсегда)

                          Амин. / Аминь
                          воистину
                          Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55133

                            #14
                            Сообщение от Allent
                            Давно уже хотел обсудить вопрос.
                            Он не так прост как может показаться, и со многими в частных беседах уже его обсуждал. Хотелось бы послушать мнения и участников форума.
                            Дайте пожалуйста простой ответ о содержании формы обращения к Богу.
                            Почему мы говрим Бог "мой", но в молитве произносим "Отче наш"?
                            В момент когда произносится "Бог мой" автоматически утверждается что "мой- следовательно есть "твой", то есть приходим к многобожию в представлениях?

                            ps
                            простота ответа не подразумевает его примитивности. ответ не должен порождать дополнительных вопросов.
                            Отче наш потому что да будут все едино, как Ты един со Мной.
                            Эта молитва соеденяет всех молящихся ею.
                            И она же является весами правосудия,
                            мы сами себе просим поступить с нами как и мы поступаем с другими,
                            и ходатайствуем за всех, чтобы все получили необходимое от Бога.
                            Потому вся молитва от нас, от всех кого мы предатсвляем пред Богом.
                            Тут, на земле и в собраниях разных мы все разделены,
                            большинство отставивает свои понимания, конфессиональные или общие догмы,
                            а в молитве мы все едины,
                            мы все просим и для себя и для всех одного и того же.
                            Есть Бог Творец неба и земли и есть много богов.
                            Бог -читаем, что Сын Божий воссел одесную Его и есть написано одесную силы.
                            Бог Он Сила, Сила добра жизни света любви,
                            а есть боги сила их неправда ненависть тьма.
                            Иеремия 10 глава с 10 стиха
                            и 1Кор 8 глава находим об этом.

                            Комментарий

                            • Allent
                              Allent

                              • 22 September 2005
                              • 13332

                              #15
                              Сообщение от Двора
                              Отче наш потому что да будут все едино, как Ты един со Мной.
                              но почему в Библии и в жизни говорят "Бог мой"?
                              все проходит

                              Комментарий

                              Обработка...