Бог мой и Отче наш - это одно и то же. Истина.
Бог мой- Отче Наш.
Свернуть
X
-
Тут уже правильно сказали, что "Отче наш" - это для общественной молитвы, по образцу существовавших еврейских молитв. Например, есть "Авину, Малькену" - "Отец наш, Царь наш".
А когда человек сам молится, он, естественно, использует притяжательное местоимение единственного числа. Многобожие из этого не следует. Например, если у человека три сына, и каждый называет его "отец мой", то это не значит, что отцы разные.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
почему пресмыкающиеся - рептилии,
или например я говорю моя мама, или допустим брату говорю - наша мама(абсолютно одно и то же)
Бог мой - это истина, и Отче наш - это истина. Это одно и то же. Один и тот же Бог. Даже маленький ребенок знает правила русского языка.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что каждый живет и движется и существует Им, своим Богом Жизни.
Бог ОН мой Бог.
И у кого Бог Творец неба и зесли, те все едины, у всех исповедующихТворца неба и земли, Бога Израилева Один Дух,
мы одного Духа.
Он мой и ОН твой потому наш.
А если честно, то расскажи подробней что тебя в этом смущает.
Я как то до конца не уловила сути единобожия и многобожия в твоем вопросе.Комментарий
-
все проходитКомментарий
-
Давно уже хотел обсудить вопрос.
Он не так прост как может показаться, и со многими в частных беседах уже его обсуждал. Хотелось бы послушать мнения и участников форума.
Дайте пожалуйста простой ответ о содержании формы обращения к Богу.
Почему мы говрим Бог "мой", но в молитве произносим "Отче наш"?
В момент когда произносится "Бог мой" автоматически утверждается что "мой- следовательно есть "твой", то есть приходим к многобожию в представлениях?
ps
простота ответа не подразумевает его примитивности. ответ не должен порождать дополнительных вопросов.
Кстати не факт, что Он действительно является нашим Богом. Очень может быть, что реальный наш бог - чрево например, или даже дьявол. Если честно, мы себя не знаем, но исповедуем Бога нашего, Бога Ветхого и Нового Заветов хотя-бы словом. Хотя лучше бы и делом, исполнением заповедей Его. Так думаю.
Спасает Бог.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
и наверное в жизни не соотвествует истинному пониманию Бога.
Но это не значить, что его Бог не знает и не помогает ему.
Бог с нами не по нашим знаниям поступает, а все таки по вере что Он есть и ищущим Его воздает.
Ахмед верит что Бог есть, а все остальное во власти Бога.
Многобожие есть и мы читаем что есть много богов.
Но все они исчезнут.Комментарий
-
Христос говорил и "Отче наш", и "Отец мой".Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
а дальше не нам рассуждать потому как "по вере воздается"
Ахмед ищет. думает, размышляет- вера живая. на дороге к истине не бывает "жестоковыйных". Хуже если человек в исканиях стоит на месте как ослица бурдана, или пялится на очевидность как баран на новые ворота.
Это несомненно. Но исследовать Писания нам как обязанность. И любой анализ текста, употребления слов. перекрестные ссылки показывают красоту Библии и Истины как таковой.
Остановиться в этом изучении как выколоть себе глаза чтобы не видеть красоты миравсе проходитКомментарий
Комментарий