Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Люба напрасно я написал вам все это?
Вы ищите не протестантизм но вы ищите истину,истину может видеть тот кто связывает истины с добром.Ищите Господа и найдете,ибо любящие Его не ищут того что ищут многие но любят истины и когда ои явлены им бывают они видят их и признают.Мир вамКомментарий
-
Вы даже не прочитали и не вдумались.Мне жаль вас искренне сестра но это ваш выбор и никто не в праве у вас отнять его,но мне очень больно от того,что вы не видите истины.Вот в вас зло а вы даже не замечаете его,если вы прочтете внимательно то поймете в чем состоит ваше злоКомментарий
-
Но что именно вас так заставило отреагировать?С чем именно вы не согласны,давайте по пунктам мною изложенным,я попытаюсь помочь вамКомментарий
-
Люба напрасно я написал вам все это?
Вы ищите не протестантизм но вы ищите истину,истину может видеть тот кто связывает истины с добром.Ищите Господа и найдете,ибо любящие Его не ищут того что ищут многие но любят истины и когда ои явлены им бывают они видят их и признают.Мир вам«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
-
-
Главы Христианских церквей и их подданные понимают под вменением в Слове вменение веры, на которой начертаны праведность и заслуга Христа, приписываемые поэтому человеку, по той причине, что в течение четырнадцати веков, то есть со времени Никейского Собора, они не желали знать никакой другой веры. Таким образом, одна эта вера осела у них в памяти, а значит и в умах, как нечто упорядоченное. За это время их ум обзавёлся кое-каким светом, наподобие того, что исходит от пожара ночью. В этом свете их вера стала казаться непосредственной богословской истиной, на которой держится всё богословие, как на одном кольце цепи - все остальные. Так что, если эту главную часть, или столп, убрать, всё обрушится. Поэтому, если они подумают, читая Слово, о какой-либо другой вере, кроме вменяющей, то этот свет, вместе со всем их богословием, погаснет, и тьма окутает всю Христианскую церковь. И вот, эта вера была оставлена им, как пень с корнем в земле, доколе не пройдут семь времён, тогда как дерево было срублено и истреблено (Дан. 4:23). Кто из признанных предводителей современной церкви не заткнёт себе уши, словно ватой, когда на эту веру нападают, чтобы не слышать ни слова против неё? Читатель, друг мой, открой уши и читай Слово, и ты постигнешь ясно иную веру и иное вменение, отличные от тех, в которых тебя убеждали.
645. Удивительно: хотя Слово от начала до конца наполнено свидетельствами и доказательствами, что человеку вменяются его добро или зло, богословы Христианской религии будто бы забили себе уши воском и замазали глаза мазью, и никогда не слышали и не видели, как и теперь не слышат и не видят никакого другого вида вменения, кроме вменения их веры, описанного выше. А между тем эту веру правильно было бы сравнить с глазной болезнью, называемой gutta serena; её даже вполне можно так и называть, поскольку эта болезнь представляет собой полную слепоту, которая вызывается непроходимостью зрительного нерва, хотя при этом кажется, что глаз всё видит. Подобным образом все те, у кого такая вера, вроде бы ходят с открытыми глазами, и другим кажется, что они видят всё, однако же они не видят ничего. Ведь если человек, как деревянное полено, не знает о входящей в него вере ничего, то он не знает даже, есть ли в нём эта вера, и вообще, содержится ли в этой вере хоть что-нибудь. И затем эти люди будто бы видят ясным взором, что эта вера рождает и приносит благородное потомство оправдания, а именно, прощение грехов, оживление, обновление, возрождение и освящение, тогда как на самом деле не видели ни одного признака всего этого, и не могли видеть.
Комментарий
-
meningod 2Постановления Соборов и статьи Исповеданий, которые клянутся отстаивать члены Реформированных церквей, утверждают, что Бог оправдывает злодея внося в него заслугу Христа.
Еф.2:5,6 «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатию вы спасены, и воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе».
Однако же дурному человеку невозможно сообщить даже добро какого-либо ангела, а тем более присоединить к нему, потому что оно будет отвергнуто и отброшено подобно резиновому мячу, брошенному в стену, или будет поглощено, как бриллиант, упавший в болото. Да и вообще, втолкнуть в него хоть что-нибудь истинно доброе - всё равно, что привязать жемчужину к свиному рылу. Всем известно, что невозможно ввести сострадание в безжалостность, невинность - в месть, любовь - в ненависть, согласие - в разногласие; это то же самое, что перемешать между собой небеса и ад.
Тит.3:1-8 «Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело,
никого не злословить, быть не сварливыми, тихими, оказывать всякую кротость ко всем людям,
ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблудшие, были рабами похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, «банею» возрождения и обновления Святым Духом, которого излил обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего.
Чтобы, оправдавшись Его благодатию, мы по упованию (в надежде) сделались наследниками вечной жизни.
Слово верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал это, чтобы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам".
Современная церковь приписывает эту заслугу Господа Спасителя тем, кто получил веру по благодати.
Это ясно видно по её догматам, из которых этот - основной.
Ведь все иерархи этой церкви и её последователи, как в Римско-католической церкви, так и в Реформированной, подтверждают, что через вменение заслуги Христа принявшие веру не только считаются праведными и святыми, но и являются таковыми на самом деле.
"Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают". Ин.15:4-6.
Они заявляют также, что их грехи в глазах Бога не являются грехами, потому что они прощены;
а они сами оправданы, то есть, примирены с Богом, обновлены, возрождены, освящены и записаны в небеса. Так учит в наше время вся Христианская церковь
Еф.2:5,6 «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатию вы спасены, и воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе».
Лк.10:20 «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах».
Из сказанного вытекает единственно возможное следствие, касающееся этой веры, а именно, что обладание этой верой и есть заслуга и праведность Христа
а значит, обладающий ею и есть Христос, только с другим именем.
Ибо говорится, что Сам Христос есть праведность, и эта вера тоже есть праведность, а благодаря вменению (под которым понимается также наделение ими и приписывание их) люди не только считаются, но и на самом деле являются праведными и святыми. К этому вменению, наделению и приписыванию добавь лишь перенесение - и будешь Папой, наместником Христа.
Итак, заслуга и праведность Господа - чисто Божественные, а всё чисто Божественное таково, что если его приложить или применить к человеку, то он тут же умрёт. Он будет начисто истреблён, как деревянное полено, брошенное прямо на Солнце, так что и частицы пепла не останется. Поэтому Господь приближается Своей Божественностью к ангелам и людям посредством умеренного и ослабленного света, приспособленного к каждому в отдельности, таким образом, посредством того, что соответствует уровню человека и приемлемо для него; и то же самое с теплом.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
С чего вы взяли что своими силами без Бога?
Я имею в виду что человек должен бороться но признавать что Господь лишь дает силу не грешить и вся святость Его в человеке.
Вы позвольте у вас спросить не боритесь с грехами в себе или вы уже не творите грехов вообще?Или вы грешите и ждете продолжая грешить что вот вот вас избавят от желания грешить или что вам простят ваши грехи?
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 1Ин.1:9Комментарий
-
Люба что то у вас все от Павла,Павел не Господь.Говорил ли подобное Господь?
Нет это не бред,просто вы хотите видеть себя святой и прощенной,именно вы дкмаете что праведность вам вменяется,но вы крайне не разумно и грешно мыслите,пока вы не вольно согрешаете никакой праведности у вас нет.Все ваше протестанство основано на Павле,которого вы превратно толкуете,Павел натворил много путаницы не совершенством своего изложения.Запомните себе что Слово это то что говорил Господь,это Евангелия.Ну а послания Павла,деяния не являються Словом.Хотя прощайте я не хочу ни споров ни ссор.Удачи вам,вы выбрали путь.Комментарий
-
Люба что то у вас все от Павла,Павел не Господь.Говорил ли подобное Господь?
Нет это не бред,просто вы хотите видеть себя святой и прощенной,именно вы дкмаете что праведность вам вменяется,но вы крайне не разумно и грешно мыслите,пока вы не вольно согрешаете никакой праведности у вас нет.Все ваше протестанство основано на Павле,которого вы превратно толкуете,Павел натворил много путаницы не совершенством своего изложения.Запомните себе что Слово это то что говорил Господь,это Евангелия.Ну а послания Павла,деяния не являються Словом.Хотя прощайте я не хочу ни споров ни ссор.Удачи вам,вы выбрали путь.
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.(1 Петра 3:15,16)Комментарий
-
Комментарий
-
Я бы мог вам тут много написать брат,но вам хоть земля развернись вы все равно не увидете и не признаете ложные свои догмы,потому ваш разум вы и в ответе за негоКомментарий
Комментарий