Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Люба-что значит сначала благодать?как вы будучи еще в зле себялюбия можете иметь благодать?
Вначале человек бореться со злом в себе и научается от Господа не грешить,ни делом ни побуждением ну и Господь постепенно делает его возрожденным.Но вы как зомби твердите усвоенную формулу протестантизма,очнитесь
Хотя я наверно напрасно зашел сюда,это все безнадежно.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:14-23
Человек никогда не научиться делать доброе не родившись свыше .Комментарий
-
Если этот человек не родился свыше то получается вот это .
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:14-23
Человек никогда не научиться делать доброе не родившись свыше .
Теперь тебе надо сказать далее - как же ему родиться свыше, что для этого надо делать и как это происходит.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Если этот человек не родился свыше то получается вот это .
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:14-23
Человек никогда не научиться делать доброе не родившись свыше .Комментарий
-
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:24,25
Закон остается , меняется человек и Бог устраняет 100% зависимость от греховного тела .Комментарий
-
Ответ вот здесь .
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:24,25
Закон остается , меняется человек и Бог устраняет 100% зависимость от греховного тела .
Но на 100% мы не можем "усовершится", пока во плоти, но Бог знает, что не можем мы - может Он. Например, у казненного рядом с Иисусом, не было времени для усовершенствования во плоти.
Но meningod 2, похоже, собрался своими силами, без Бога одолеть дела плоти. А потом и Бога пригласить в чистое жилище. Но он забыл, что избираем не мы, а Бог.
"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал, и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
С чего вы взяли что своими силами без Бога?
Я имею в виду что человек должен бороться но признавать что Господь лишь дает силу не грешить и вся святость Его в человеке.
Вы позвольте у вас спросить не боритесь с грехами в себе или вы уже не творите грехов вообще?Или вы грешите и ждете продолжая грешить что вот вот вас избавят от желания грешить или что вам простят ваши грехи?
Благодать это полностью возрожденный человек а такой не грешит вообще хотя себя признает за самого грешного и не достойного,это есть смирение.
Полностью возрожденных весьма мало,но есть возрождающиесяКомментарий
-
Proxrista У БОга нет сыновей,Иисус Христос и есть воплотившийся Бог Иегова.Вы верите в двух Богов и не далеко ушли от праволсавных.Вы верите в одного гневного Бога который послал другого Бога и насытившись невинной кровью согласился не громить людей за их грехи.Это мерзость.Вы спасетесь только если не творили зла ближнему,не делали зла и соблюдали заповеди Христовы.То есть вы хотите сказать что вы не грешник уже,то есть это следует понимать как то что вы не греште отныне или греша вам не вменяют и вы святой?Вы можете оправданы быть кровью Господа если исполняете волю Его ,но если вы продолжая грешить надеетесь что вам это все не вмениться потому что мол вы взяли себе великое бремя признать (так уж и быть)что Господь умер за вас. то друг мой вы в великом заблуждении,ибо не может человек служить двум господам,греху и Богу.
Так что подумайте лучше над тем,почему вам так мило быть протестантом,да потому что ложь эта весьма широкий и легкий путь в никуда,путь же к Господу это путь узкий,это не уклонная жизнь угодная Богу,это борьба со злом в себе с признанием что того что это Господь в тебе борется,и Он спасает лишь от желания испытывать удовольствия ко греху.Очнитесь ,друг мой.Церковь нынешняя давно разлагается,с ее протестантизмом,католицизмом,православием и всякими сектами.ИИбо Господь со времен Никейского собора распинам вами,тем что вы никак не можете признать в Нем воплотившегося единственного Бога.Комментарий
-
meningod 2С чего вы взяли, что своими силами, без Бога?
Я имею в виду, что человек должен бороться, но признавать, что Господь лишь дает силу не грешить, и вся святость в человеке, - Его .
Вы позвольте у Вас спросить: Вы не боритесь с грехами в себе или Вы уже не творите грехов вообще?
Благодать - это полностью возрожденный человек
а такой не грешит вообще, хотя себя признает за самого грешного и не достойного, это есть смирение.
Полностью возрожденных весьма мало, но есть возрождающиеся«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
meningod 2Согласна.
Все мы согрешаем еще, скорее невольно, чем намеренно. И, будучи обличаемы Духом Божиим - раскаиваемся. Но чувствуем, что мы под защитой Ходатая. Надо всегда помнить главное, что любовь - это исполнение закона. Павел писал, что не чувствует себя достигшим, но оставляя заднее, простирается вперед.
Вы точно представляете себе, что означает слово "благодать"?
Иоанн о таких говорит, что они лжецы.
Полностью возрожденных нет вообще на практике, а теоретически, для Бога они святы. Бог знает конец от начала.Комментарий
-
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,
и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. Отк.14:1-5
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Ин.15:4-6Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Николаша
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Ин.15:4-6«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
. Постановления Соборов и статьи Исповеданий, которые клянутся отстаивать члены Реформированных церквей, утверждают, что Бог оправдывает злодея внося в него заслугу Христа. Однако же дурному человеку невозможно сообщить даже добро какого-либо ангела, а тем более присоединить к нему, потому что оно будет отвергнуто и отброшено подобно резиновому мячу, брошенному в стену, или будет поглощено, как бриллиант, упавший в болото. Да и вообще, втолкнуть в него хоть что-нибудь истинно доброе - всё равно, что привязать жемчужину к свиному рылу. Всем известно, что невозможно ввести сострадание в безжалостность, невинность - в месть, любовь - в ненависть, согласие - в разногласие; это то же самое, что перемешать между собой небеса и ад.
Современная церковь приписывает эту заслугу Господа Спасителя тем, кто получил веру по благодати. Это ясно видно по её догматам, из которых этот - основной. Ведь все иерархи этой церкви и её последователи, как в Римско-католической церкви, так и в Реформированной, подтверждают, что через вменение заслуги Христа принявшие веру не только считаются праведными и святыми, но и являются таковыми на самом деле. Они заявляют также, что их грехи в глазах Бога не являются грехами, потому что они прощены; а они сами оправданы, то есть, примирены с Богом, обновлены, возрождены, освящены и записаны в небеса. Так учит в наше время вся Христианская церковь, что явствует из документов Тридентского Собора, Исповеданий Августы и Аугсбурга[и сопровождающих их общепринятых комментариев
Из сказанного вытекает единственно возможное следствие, касающееся этой веры, а именно, что обладание этой верой и есть заслуга и праведность Христа, а значит, обладающий ею и есть Христос, только с другим именем. Ибо говорится, что Сам Христос есть праведность, и эта вера тоже есть праведность, а благодаря вменению (под которым понимается также наделение ими и приписывание их) люди не только считаются, но и на самом деле являются праведными и святыми. К этому вменению, наделению и приписыванию добавь лишь перенесение - и будешь Папой, наместником Христа.
641. Итак, заслуга и праведность Господа - чисто Божественные, а всё чисто Божественное таково, что если его приложить или применить к человеку, то он тут же умрёт. Он будет начисто истреблён, как деревянное полено, брошенное прямо на Солнце, так что и частицы пепла не останется. Поэтому Господь приближается Своей Божественностью к ангелам и людям посредством умеренного и ослабленного света, приспособленного к каждому в отдельности, таким образом, посредством того, что соответствует уровню человека и приемлемо для него; и то же самое с теплом.
Комментарий
-
Сказанного достаточно, чтобы понять, что заслугу и праведность Господа, поскольку они чисто Божественны, ни коим образом нельзя перенести вменением в какого бы то ни было ангела или человека. Даже если хотя бы капля их, не приспособленная, как было описано, коснётся человека или ангела, они будут корчиться в предсмертных муках, с вывернутыми ногами и выпученными глазами, пока не лишатся жизни. В Израильской церкви об этом хорошо знали, говоря: никто не может видеть Бога и жить
Солнце того мира, каким оно стало после того, как Иегова Бог облёкся человеческим и привнёс в него искупление и новую праведность, описано у Исаии следующими словами:
Свет солнца будет всемеро светлее, как свет семи дней, в тот день, когда Иегова перевяжет Своему народу его перелом. Исаия 30:26.
Эта глава от начала до конца посвящена пришествию Господа. Есть ещё описание того, что произойдёт, если Господь сойдёт вниз и подойдёт к какому-нибудь злому человеку, в следующем отрывке из Откровения:
Они скрылись в пещеры и ущелья гор, и говорили горам и скалам: сокройте нас от лица сидящего на престоле и от гнева Агнца. Откр. 6:15,16.
Сказано "гнев Агнца", потому что их страх и мучения при приближении Господа представляется им Его гневом.
Комментарий
Комментарий