Хм. Смешно. Какому именно баптистскому учению? Если взять некоторые баптистские вероисповедания, то они отличаются друг от друга. Например, Лондонское вероисповедание 1689 года поддерживает двойное предопределение, но я не встречал в России баптистов, верящих, что есть люди еще до создания мира приговоренные Богом к погибели, которые не могут спастись никак при всем желании.
Поэтому, верования баптистов могут быть очень разными в некоторых моментах.
Я достаточно близок к баптистской среде. Я сам был баптистом и после ухода из БЦ не прервал с ними связи. Так вот, мое мнение, что во времена, когда я там был, церковь была более консервативной.
Впрочем, возможно, это зависит от региона.
Ну, Ваше мнение так же субъективно, как и мнение СИ. 
Хотя я не согласен с Вами и считаю, что с помощью Писание это обосновать трудно. Но не будем об этом, я не собираюсь поднимать эту тему. Дело достаточно бессмысленное. Я не сторонник женского священства, но не по теологическим причинам.
Я понимаю, что вы имеете в виду. Скажу так, Лютеранская Церковь принимает практически все решения всех Вселенских соборов, кроме различных актов, направленных не на вероучение, а на какие-то социальные проблемы того времени, типа помывки в бане с евреями. 
Удобно...
Далеко не все лютеране поддерживают и имеют женщин-пасторов. Как и не все баптисты. Это во-первых.
Далее. Обосновать можно все, что угодно. В посланиях Апостола Павла, например, говорится даже не о диакониссах, а о женщинах диаконах:
Ф.И. Мищенко. Церковное устройство христианских общин («парикий») II-го и III-го века. Труды Киевской Духовной Академии, Декабрь 1908 Раннехристианская практика противоречит православной - Evangelie.cn . Ст. 566.
"Диакониссы первоначально, во времена апостолов, назывались просто «женщинами дьяконами»; впоследствии, со 2-го века, их стали именовать диакониссами.
О том, что именно диаконы раздавали евхаристический хлеб, читайте Николая Афанасьева "Церковь Духа Святого" Церковь Духа Святого
Согласитесь, что это совсем другое дело, нежели помывка полов.
Впрочем, для меня лично это все не важно.
Ну, у некоторых баптистов есть не менее жесткая вертикаль. И сейчас я наблюдаю повсеместное превращение баптистских церквей в нечто непонятно. Мне, например, всегда было известно, что между баптистской общиной-церковью и Христом не должно быть никаких посредников в виде, например, епископов. Сейчас же я вижу повсеместно выросших как грибы "епископов", которые вовсе не являются старшими пасторами, координирующими межцерковную деятельность, но самыми настоящими "главными", которые по свое воле назначают и смещают пасторов в церквях своего объединения.
Поэтому, верования баптистов могут быть очень разными в некоторых моментах.

Ваш пессимизм пока не имеет под собой оснований. Как уже было сказано выше, "либеральные" союзы слабее "консервативных" и развитие событий идет не в их пользу. По крайней мере, в баптистской среде.
Впрочем, возможно, это зависит от региона.
СИ понимают Писание ложно, что они при этом думают, не принципиально. Баптисты же прекрасно себя чувствуют, поскольку в состоянии обосновать свою позицию относительно женского пасторства на основании Писания, не привлекая сторонние источники.

Хотя я не согласен с Вами и считаю, что с помощью Писание это обосновать трудно. Но не будем об этом, я не собираюсь поднимать эту тему. Дело достаточно бессмысленное. Я не сторонник женского священства, но не по теологическим причинам.
По-моему, я выразился вполне понятно. Все - значит все. Которые не были отменены доругими постановлениями вышестоящих соборов.

С точки зрения баптистов, это "деление" не является проблемой, т.к. баптисты вообще отрицают существование каких бы то ни было церквей в промежутке между Вселенской Церковью и поместной церковью, т.е. отдельной общиной. Все человеческие объединения, находящиеся между ними, могут конфигурироваться как угодно, в зависимости от требований текущего момента.
Очень хорошо, давайте на примере лютеран разберемся, как опора на "отцов" помогла им принять верное решение по поводу женского пасторства.
Далее. Обосновать можно все, что угодно. В посланиях Апостола Павла, например, говорится даже не о диакониссах, а о женщинах диаконах:
Ф.И. Мищенко. Церковное устройство христианских общин («парикий») II-го и III-го века. Труды Киевской Духовной Академии, Декабрь 1908 Раннехристианская практика противоречит православной - Evangelie.cn . Ст. 566.
"Диакониссы первоначально, во времена апостолов, назывались просто «женщинами дьяконами»; впоследствии, со 2-го века, их стали именовать диакониссами.
О том, что именно диаконы раздавали евхаристический хлеб, читайте Николая Афанасьева "Церковь Духа Святого" Церковь Духа Святого
Согласитесь, что это совсем другое дело, нежели помывка полов.

Впрочем, для меня лично это все не важно.
Да, такая властная вертикаль у католиков, которой нет и не может быть у протестантов, - это в высшей степени положительная черта, в определнных обстоятельствах.
Комментарий