Обращение к адвентистам!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • escul
    Участник

    • 08 December 2007
    • 97

    #1

    Обращение к адвентистам!!!

    Дорогие братья и сёстры во Христе Иисусе!
    Я родился и был крещён в Православии, но мало знал о своей вере жил, как жил, в храм ходил очень редко, и не видел вообще большого смысла его посещать.Хотя,надо сказать я помню,как однажды исповедовался и причастился Святых Христовых Тайн.Ощущения на душе были просто великолепные. Но это не изменило мою жизнь,на исповедь ходить не любил, так как не хотел говорить священнику о многих своих грехах, а то и просто вставать было лень.Как-то начал читать Новый Завет,но видно сердце моё было глухо,и я не проникся величием этой Книги.Затем в определённый период жизни я очень приблизился к адвентизму,не то что бы я сам этого хотел-так сложилась жизнь. За год я довольно проникся идеями адвентизма,старался не есть свинину,мидий,крабов и т.д.,соблюдать Субботу.Посещал адвентистскую церковь, вообщем-то служения производили неплохое впечатление. Но что сразу смутило:
    1.В здании адвентисткой церкви я не чувствовал особого Божьего присутствия:
    Всё как-то обыкновенно-здание как здание, зал как зал.
    2.Очень кратковременная,буквально минутная молитва в завершении служения.
    Адвентизм в общем отвечал на все мои вопросы,используя авторитет Писания,хотя в сердце у меня что-то постоянно покалывало.А вдруг это не Истина?
    Затем на лето я поехал на отдых вместе с моими православными родителями. Мама взяла с собой книгу святителя Луки(Войно-Ясенецкого) «Беседы на Евангелие».До этого я практически не читал православной литературы,а эта книга поразила меня своей глубиной,ясностью выражения мысли.Прочитал её на одном дыхании.Думаю,она заронила серьезное семя сомнения в правильности моего движения в сторону адвентизма.Я начал переосмысливать некоторые вещи,задумываться,задаваться вопросами. Жизнь преподнесла новые испытания
    Я прочёл довольно много богословской,полемической,исследовательской литературы. Паралельно читал Библию.
    Я знал,как на конкретные вопросы отвечает адвентизм, но не знал православного взгляда и православных ответов на эти же вопросы.
    Дорогие братья и сёстры,хочу поделиться с вами тем, что открыл я для себя в Православии и почему я не стал адвентистом(все рассматриваемые ниже вопросы очень обширны,поэтому мое обращение к вам обзорно и не охватывает и малой толики православного учения):

    В адветизме(да и во всём протестантизме) отсутствует Апостольское Предание и Апостольское Преемство.
    Апостол Павел говорит:
    "Хвалю вас,братия,что вы... держите предания так,как я передал вам"(1 Кор. 11,2)
    "Чему вы научились,что приняли и слышали и видели во мне,то и исполняйте"(Филип.4,9)
    Иисус Христос обличает человеческое предание,Церковь же основывается на Апостольском Предании, исшедшем от Христа.
    "Итак, братия,стойте и держите предания,которым вы научены или словом или посланием нашим"(2 Фес.2,15)
    В этих текстах Священного Писания говорится не только о том,что учение Христово апостолы передавали в виде посланий(писаний),но и об устном научении-словом.Более того,учение Христа было передано апостолами,как образ жизни.(Филип.4,9).

    "Будьте все моими подражателями, братья, и смотрите на тех, которые поступают по тому примеру, какой вы имеете в нас" (Фил.3:17) интересно отметить,то что Павел призывает быть его подражателями и подражателями тех,которые живут по примеру апостолов.А как же Христос?А Павел говорит«Уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2:20).То есть подражая Павлу мы идём за Христом. Подражая тем,кто живет по примеру апостолов,то есть праведникам,святым Божьим мы идём за Христом. Нет ничего плохого в чтении житий(жизнеописаний) Святых.
    Предание-это жизнь в Церкви Духа Святого,который наставляет её на всякую Истину(Ин.20:22;15:26),так как "Никто не может назвать(познать) Иисуса
    Господом, как только Духом Святым" (1 Кор. 12:3)Писание-способ выражения Истины,но для его правильного понимания необходимо толкование(Неем 8.8)."И долготерпение Господа нашего почитайте спасением,как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости,написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутверждённые, к собственной погибели, превращают, как и прочие Писания"(2 Пет.3,15-16) Человек трактующий Писание вне Церкви и Предания,а полнотой Предания обладает лишь Святая Соборная Апостольская Православная Церковь,рискует навредить себе этим толкованием.
    "Священное Предание - единственный
    способ воспринимать Истину: "Никто не может назвать(познать) Иисуса
    Господом, как только Духом Святым" (1 Кор. 12:3)... Итак, мы можем дать
    точное определение Преданию, сказав, что оно есть жизнь Духа Святого в
    Церкви, жизнь сообщающая каждому верующему способность слышать,
    принимать, познавать Истину в присущем Ей Свете, а не в естественном
    свете человеческого разума"(В.Лосский).

    АПОСТОЛЬСКОЕ ПРЕЕМСТВО:
    Господь наш Иисус Христос создал на земле не аморфную организацию верующих,правильно понимающих слово Божье.Он создал Церковь! Не просто так апостолы и ученики их рукополагали епископов, пресвитеров, диаконов. Они никуда не растворились,а продолжали жить во Христе,в Теле Его,в Церкви его.И Церковь сохранила Преемство Духа Святого,Господом данного, от самих Апостолов.
    "По сей
    причине напоминаю тебе возгревать дарование Божие, которое в тебе чрез
    моё рукоположение;
    Ибо дал нам Бог духа не боязни,но силы и любви и целомудрия (2 Тим. 1:6-7).
    Из слов Писания следует,что Дар Духа Святого предается через Преемство Апостолов в Таинстве Рукоположения(Священства).(1 Тим.4:14)В Православной Церкви древо Преемства никогда не прерывалось и восходит к самим апостолам.
    В адвентистской церкви есть рукоположение,но вопрос:есть ли Дух Святой?
    Кроме того в пользу того,что Церковь не есть нечто аморфное говорит текст:
    Мф.18:15-17:
    "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."

    О «позднем дожде» Даров Духа Святого:
    Адвентисты усиленно молятся о том времени когда на Его адвентисткую церковь изольётся "поздний дождь" даров Святого Духа, чтобы ускорить работу по провозглашению Святого Евангелия и спасения грешников перед Пришествием Иисуса Христа.Так вот у Единой Святой Апостольской Православной Церкви Даров Духа Святого никто не отнимал.Дух Святой переходит непрерывно в Апостольском Преемстве,и не куда не теряется,он живёт в Церкви-Теле Христовом.
    (см.Абзац выше).Об этом свидетельствуют благодатные чудеса,происходящие в Православной Церкви(в том числе три ежегодных чуда:схождение благодатного огня,поворот вспять реки Иордан на Крещение Господне, Облако Преображения, нисходящее на гору Фавор.И каждой зимой на Введение во Храм Пресвятой Богородицы распускается верба видел сам).
    (Очень интересные труды по темам Апостольское Предание и Апостольское Преемство(и не только):
    Диспут с протестантом о предании[1]
    Питер Гиллквист
    Полемика )


    «Сон души»-ещё один очень смущавший меня в своё время пункт.По учению адвентизма человек после смерти находится в состоянии «сна»,никого не слышит,ничего не чувствует и не видит,и так до Воскресения.Что противоречит Православному учению.
    Предлагаю обратиться к Откровению,6:9-10.
    "Доколе, Владыко святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?"
    Этот текст Библии говорит о том,что души вовсе не пребывают в бессознательном состоянии,они знают,что происходит на земле и не находятся вне времени.
    Так же хочу обратить ваше внимание на притчу о богаче и Лазаре.
    Богач знает,что происходит на земле,какую жизнь ведут его братья и просит(ходатайствует) Авраама послать
    Лазаря,для того,чтобы те покаялись.Авраам отвечает:«если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мертвых воскрес, не поверят».
    Кроме того адвентистское учение,отвергает вечные мучения,отвергает смысл притчи о богаче и Лазаре.Этим фактически отвергается бессмертие души грешников. Адвентизм не признаёт вечности мук, вопреки сказанному Самим Исусом Христом: "...и пойдут сии грешники в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Мф., 25:46). Одна из позиций отвержения мук адвентизмом-то,что слово вечный в Библии не всегда используется в понятии вечность.Но здесь,смысл вечности жизни вечной и муки вечной один и тот же. Вы признаете вечную жизнь?
    .В то же время по учению адвентизма грешники просто сгорят в один миг и всё-будто бы их и не было-так?
    Тогда о каких степенях наказания говорит Господь в Лк,12:47-48?
    "Раб же тот,который знал волю Господина своего,и не был готов,и не делал по воле его,бит будет много;
    А который не знал и сделал достойное наказания бит будет меньше".
    А так же в Мф.10-15;11:21-24;16:27; Ин.15:22; Откр.20,11-15; Откр.22-12.

    И почему Господь сказал об Иуде-лучше бы ему не родиться?Не родиться почему?
    Приложу к теме толкование притчи о богаче и Лазаре св.Григорием Нисским.

    Кроме того,хочу обратить ваше внимание на следующий текст:
    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды»
    (1 Петр. 3, 18-20) И дальше Пётр же говорит: Для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом». (1 Петр. 4, 6)
    То есть, в этом стихах говорится, что Христос проповедовал не только живущим на Земле,но и духам находящимся в Преисподнии.А если Господь проповедовал им, то значит они могли Его слушать и понимать.Этим также опровергается «сон души».

    Тысячелетние Царство:
    Это не новейшая идея,в средневековье было течение хилиастов,так же верящих в тысячелетние царство. Насколько мне известно учение о тысячелетнем царстве основывается только на апокалипсисе.Но апокалипсис такая книга, что в ней нельзя все понимать буквально ни о лицах, ни о времени. Если в этой книге все понимать буквально, то придется признать, что Христос имеет вид ягненка, что у Него семь рогов (Апок., 5:6). О тысяче же лет тем более нельзя принимать буквально, ибо в Св. Писании прямо сказано: "У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день"(2 Петр., 3:8). И из контекста следует,что дано это нам для понимания обетований и пророчеств Божьих.(Этим кстати опровергается принцип ДЕНЬ за ГОД).

    ДЕСЯТИНА:

    Апостол Павел учит:
    В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. (1 Кор,16:2)

    Есть ли в Новом Завете упоминания того, что Иисус Христос и его ученики собирали десятину?

    СОБЛЮДЕНИЕ СУББОТЫ:
    Проникшись идеями адвентизма,я смотря лишь на внешнюю сторону Православия я всерьёз стал полагать,что Православная Церковь нарушает Субботу.Но это не так я скажу больше,православное понимание соблюдения Субботы намного глубже.Я думаю,что вы согласитесь с тем,что Иисус Христос исполнил и возвеличил Закон,углубил понимание заповедей:
    Шестая заповедь(Не убивай):
    Матфея 5:21-22 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака" (дурак), подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

    Заповедь о Субботе Господь так же возвеличил и понимание её углубил:
    Господь говорит:
    Придите ко мне,все труждающиеся и обременённые, и Я успокою(шаббат, дам Субботу дословно) вас;
    Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой (шабат-Субботу) душам вашим.

    Вот поэтому Православие принимает через Закон субботство, т.е. постоянный покой во Христе. Так как для нас Христос сделался Сам субботой, т.е. покоем (Рим. 10:4; Лк. 6:5), то пребывая во Христе и Его учении, мы пребываем в постоянном покое или в Субботе. Адвентистское учение хранит не прославленную Христом субботу, таким образом лишая четвертую Заповедь той славы, которую ей даровал Господин субботы.
    Четвёртая Заповедь просто неотделима от Православия одна из высших добродетелей по православному учению-есть смирение,которому учит нас Господь.Православие учит полагаться на Божью Волю,пребывать во Христе,его учении,смиренно переносить испытания.Православное понимание Субботы столь отличается от адвентисткого,я просто терялся,когда слышал опиравшееся на Ветхий Завет доказательство «несоблюдения» Православием четвёртой Заповеди.
    В то же время,Господь освятил Субботу. Поэтому субботние службы-праздничные службы.Субботы, как и воскресные дни, празднично выделяются из дней Великого Поста. В них совершается праздничное, не постовое Богослужение. Служится полная Литургия, не читается покаянная молитва Ефрема Сирина, не делаются земные поклоны.
    Так что, если адвентист задастся вопросом: где же пребывала истинная Церковь после ухода апостолов, то ему придется обратиться к православию. Ведь по утверждению адвентистского катехизиса, «на протяжении всей истории Церковь Божия объединяла верующих, поклоняющихся Творцу в субботу»
    И ещё-по церковному православному календарю(а Церковь живёт именно по нему) СУББОТА-СЕДЬМОЙ ДЕНЬ.
  • escul
    Участник

    • 08 December 2007
    • 97

    #2
    А что касается закона,то Православие-это не беззаконие,просто понимание закона в Православии не является ветхозаветным.
    "Ибо закон дан чрез Моисея,благодать же и истина пришли чрез Иисуса Христа."
    А вообще,прочтите послание к Галатам святого Апостола Павла.

    О вине:
    Еще один пункт,сразу же показавшийся мне странным.В адвентизме доказывается,что евреи пили не вино,а виноградный сок,и виноградный сок как раз и называется в Библии вином.В Иоанна 2 рассказывается,как Господь обратил воду в вино,распоредитель же не знал откуда вино и
    «тогда распорядитель зовёт жениха
    И говорит ему: всякий человек подаёт сначала хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе.»(Иоан.2:9-10)(этому чуду я слышал такое адвентисткое обьяснение,что якобы в воде было разведено виноградное варенье).
    Рассмотрите этот текст с жизненных позиций. Почему люди перестают отличать плохое вино от хорошего?
    Апостол Павел говорит Тимофею употреблять вино, для лечения болезней желудка.(1Тим.5:23).
    Тимофею же Павел пишет, что «диаконы так же должны быть честны,не двоязычны, не пристрастны к вину,не корыстолюбивы»(1Тим.3:8).И здесь явно имеется в виду пристрастие не к виноградному соку.
    Обратите так же внимание на притчу о СТАРОМ И МОЛОДОМ вине(не соке).
    А псалм 103:15
    «И вино,которое веселит сердце человека, и елей,от которого блистает лице его,и хлеб, который укрепляет сердце человека.»
    Нет ничего греховного в том, что в Православной Церкви при причастии человек употребляет ложечку вина.
    Грех-это впадение в состояние опьянения,пьянство.Пьянство действительно большой грех,так как пьяницы не войдут в Царствие Небесное.
    В адвентизме же,вино не используется в хлебопреломлении,так как якобы оскверняет душу.

    В православной Церкви,нет периодизма(квартального) Хлебопреломления(Причастия)-например если человек болен,то священник может причастить его на дому в любой день недели.Православные службы проводятся ежедневно и утром и вечером:
    Деян.2:46-47.

    Многих смущает то,что православные службы проходят на старославянском.Во-первых,старославянский-не такой уж непонятный язык,многие слова практически не отличаются,а походите на службы и со временем всё будете понимать.На сколько я знаю,одна из основных причин,того что служение не переводится на современный русский язык-то,что при переводе просто не удается сохранить ту великую красоту,и полностью передать смысл служения.
    Ещё один отталкивающий людей момент,это платные требы.Хочу сказать,что Церковь не устанавливала какой-либо коммерции.Если у вас нет денег,вам ни в чём не должны отказать.Остальному же Господь Судья.

    О пище:
    Дух же ясно говорит,что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам
    обольстителям и учениям бесовским.
    Через лицемерие лжесловестников, сожжённых в совести своей,запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то,что Бог сотворил(свиньи,крабы,зайцы-это тоже творение Божье),дабы верные и познавшие истину(Духовный Закон,данный Христом) вкушали с благодарением.Ибо всякое творение Божье хорошо и ничто не предосудительно,если принимается с благодарением.Потому что освящается словом Божьим и молитвою. (1Тим:4-2-3) «Для чистых всё чисто».Мф.15,9; Мк.7,7.Так же о пище:

    Лук.10:8; 1Кор.10:25-28; 6:13; 8:4-8; Рим.14:2, 17; 1Тим.4:3; Деян.10:11-16; Кол.2:16, 20-23

    О ЗАКОНЕ:
    "Учитель, какая наибольшая заповедь в Законе? " Иисус ответил: " Возлюби Господа Бога всем сердцем твоими со всею душою твоею и всем разумением своим. Это первая и наибольшая заповедь. И вторая подобная ей: Возлюби ближнего своего как самого себя. Весь Закон и Пророки помещаются в этих двух заповедях(Мф.22:36-40).
    Хочу обратить ваше внимание 5 главу послания к Галатам:
    «Итак стойте в свободе,которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.Вот я Павел говорю вам,что если вы обрезываетесь,не будет вам никакой пользы от Христа.Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы оправдывающие себя законом,остались без Христа,отпали от благодати,а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
    Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание ни необрезание, но вера,действующая любовью.»
    в Иоан.1:17 сказано "Ибо закон дан чрез Моисея,благодать же и истина пришли чрез Иисуса Христа."
    Только Иисус Христос смог полностью исполнить закон,данный чрез Моисея.
    В Ветхом Завете 613 заповедей. И исполнение всех этих заповедей никому кроме Христа подсильно не было.Кроме того нарушение многих заповедей в Ветхом Завете каралось смертью.Павел так же пишет о неприемлимости частичного исполнения закона.Он говорит,что кто обрезывается(аналогично, и кто ест свинину)должен исполнить весь закон т.е. 613 заповедей.

    В адвентизме же наблюдается выборочное исполнение закона.То есть Елена Уайт пишет,что употребление свинины-тяжкий грех,но при этом в адвентизме я не встречал упоминаний того,что помимо запрета на свинину в ветхозаветные времена было запрещено носить одежду из разной ткани,нужно было делать кисточки по углам одеяла,ходить с лопаткой: Втор.22:11-12, Втор.23:13. Вы ходите с лопаткой?А кисточки на ваших одеялах есть?Носите ли вы одежду из разной ткани?

    Православие же живёт по учению Христову,в истине и благодати им принесённой.

    Об иконопочитании,мощах,святых источниках:
    Примером святого источника является купальня Вифезда:Ин.5-4.
    Вопрос об иконопочитании обширен.Вот замечательные труды по этим темам:
    http://www.waytohome.narod.ru/texts/polemika/ikon4.htm

    http://www.waytohome.narod.ru/texts/polemika/ikon3.htm

    Так же там затрагивается вопрос о мощях,и о святынях вообще.

    Еще я слышал такое мнение,что никто не переходит из адвентизма в Православие.
    Но я убедился,что это не так. Адвентисты возврашаются в Православие и я знаю о трёх пасторах,перешедших в Православие и их переход не являлся результатом деятельности православного миссионерства,есть и те кто перешёл в православие после знакомства со священниками и таких людей не мало.С одним из этих бывших пасторов я знаком.Замечательный человек-его переход в православие глубоко обдуманный шаг.



    О крещении младенцев:
    Первым прообразом было прохождение через Красное море,через которое прошел весь Израиль с младенцами а для ап. Павла это уже знак крещения: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море» (1 Кор. 10, 1-2).Апостол Павел называет крещение нерукотрворным обрезанием-обрезывали мальчиков в возрасте 8 дней.
    Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин. 3,5).А что будет с некрещёным младенцем,если он умрёт?

    Теперь о православном храме:
    Православный храм-это место особого Божьего присутствия.Это трудно передать словами,это нужно почувствовать.После адвентисткого служения я обычно шел,как с собрания или лекции,а из православного храма выхожу в настроении,которое трудно описать,но очень хочется,чтобы оно оставалось как можно дольше.После православной службы не хочется делать ничего плохого,настроение радостное и на душе легко.Ещё я очень люблю церковное пение-порой буквально пробивает до слёз.

    iFolder.ru Бесплатный хостинг файлов - хранение файлов, обмен файлами через интернет (файлообменник). -Церковное пение-Иже Херувимы

    И еще:в жизни всякое бывает,мы все люди и все мы грешные,я всей душой желаю вам не отврашаться от Православия,если вас обидел кто-то из людей,даже если это священник.Лучше помолитесь за них.Я же скажу,что священники,которых я встретил в Православии великолепные люди и труженики.И ещё,я думаю что не всё в Православии можно понять разумом,что-то понимается сердцем.
    Не лишайте себя участия в Таинствах,переданных нам Апостолами!
    Благослови и спаси вас Господь, дорогие братья и сёстры во Христе Иисусе!

    Ваш брат во Христе Владислав(а на форуме escul).
    e-mail: escul@yandex.ru
    Много материалов вы сможете найти на сайте ґѕАѕі° є ґѕјГ
    Православные понятия объясняет Православная энциклопедия "Азбука веры"
    Так же прикладываю архив с файлами, например понятие благодати.
    Там же вы найдете ссылки на некоторые православные ресурсы(в частности библиотеки).

    ИСПЫТАЙТЕ САМИХ СЕБЯ В ВЕРЕ ЛИ ВЫ? (2 Кор 13: 5)

    Комментарий

    • Smashed
      Отключен

      • 18 December 2006
      • 4958

      #3
      Ув. христиане-адвентисты,

      Я думаю, что у Вас самое здравое учение у еде. Расскажите пожалуйста из чего состоит ваш каждодневный рацион.

      Несколько дней назад один приезжий гость-проповедник сказал такое, что мне стало не по себе - принимайте еду с химикатами, она вам не навредит, потому что после молитвы и благодарением она станет чистой.

      В общем, очень интересно узнать что вы едите. Надоели эти дурацкие споры, хочется взять что-то хорошее из каждой конфессии.

      Ещё пару вопросов.

      Как проводите субботу? Ощущаете ли прилив новых сил после Дня покоя?

      Комментарий

      • FRL
        Все-дар.

        • 29 July 2007
        • 2320

        #4
        [QUOTE]Затем в определённый период жизни я очень приблизился к адвентизму,не то что бы я сам этого хотел-так сложилась жизнь. За год я довольно проникся идеями адвентизма,старался не есть свинину,мидий,крабов и т.д.,соблюдать Субботу[/QUOTE.
        Эти Ваши слова показывают, что Вы совсем не поняли сути адвентизма и почему Бог воздвиг это движение. У многих такое же представление об адвентизме как у Вас: суббота, пища чистая не чистая + - еще что-то. Но это не суть адвентизма и цель его сущестаования. Да поможет Бог увидеть Вам истинную суть всю красоту и гармонию адвентиского учения, его важность для последнего времени.

        http://www.tolkoveruy.ru/files/

        Комментарий

        • escul
          Участник

          • 08 December 2007
          • 97

          #5
          [quote=FRL;1062167]
          Затем в определённый период жизни я очень приблизился к адвентизму,не то что бы я сам этого хотел-так сложилась жизнь. За год я довольно проникся идеями адвентизма,старался не есть свинину,мидий,крабов и т.д.,соблюдать Субботу[/QUOTE.
          Эти Ваши слова показывают, что Вы совсем не поняли сути адвентизма и почему Бог воздвиг это движение. У многих такое же представление об адвентизме как у Вас: суббота, пища чистая не чистая + - еще что-то. Но это не суть адвентизма и цель его сущестаования. Да поможет Бог увидеть Вам истинную суть всю красоту и гармонию адвентиского учения, его важность для последнего времени.
          Уважаемый брат во Христе FRL!Вы дочитали моё обращение до конца?Или остановились на тех словах которые процитировали?

          Комментарий

          • relax
            Ветеран

            • 22 June 2007
            • 2172

            #6
            Сообщение от Saladin

            Как проводите субботу? Ощущаете ли прилив новых сил после Дня покоя?

            Я не адвентист. Но тем не менее субботу мы принимаем. Не пишу "соблюдаем", т.к. не оправдываемся законом.

            Принимаем субботу как благодать. И могу четко заявить здоровье очень многих членов церкви значительно улучшилось! Многие страдали переутомлением, слишком много работали, кроме этого уделяли время служению. И в результате кто-то был на грани инсульта, кто-то нервного истощения, некоторые отличницы (школьницы) ходили с синяками под глазами, т.к. учились очень много.

            После принятия субботы здоровье всех вышеперечисленных категорий риска :-) значительно улучшилось.

            Я уже не говорю о том, что некоторые отцы, которые до этого упахивались на работе\служении, вспомнили о существовании своих семей и начали больше общаться со своими детьми. Да и вообще личное общение в церкви улучшилось.

            Комментарий

            • AFAQ
              Отключен

              • 13 December 2005
              • 1058

              #7
              Благодатный огонь - обзор критики. Православная, армянская, исламская, католическая, атеистическая критика.
              Благодатный огонь - взгляд скептика
              Подробнее - Благодатный огонь - взгляд скептика
              Мироточение - обзор критики. Истории разоблачения, состав масла на иконах и т.п.
              Мироточение взгляд скептика ::: UATH.org - Атеизм в Украине (Atheism in Ukraine) :::

              Комментарий

              • escul
                Участник

                • 08 December 2007
                • 97

                #8
                Приводимые вами ссылки опровергаются в частности здесь.
                Чудо схождения Благодатного огня в Храме Гроба Господня (Иерусалим) на Православную Пасху
                Вы сами были на схождении благодатного огня?Вы можете объяснить почему у людей в руках сами собой загораются свечки?Почему происходят исцеления,почему огонь не жжёт в превые минуты?Наука ничего этого объяснить не может потому что это ЧУДО!
                А что вы скажете про поворот вспять Иордана(меняет течение) при освящении воды Иерусалимским патриархом на праздник Крещения Господня?

                Комментарий

                • AFAQ
                  Отключен

                  • 13 December 2005
                  • 1058

                  #9
                  Сообщение от escul
                  1. Приводимые вами ссылки опровергаются в частности здесь.
                  Чудо схождения Благодатного огня в Храме Гроба Господня (Иерусалим) на Православную Пасху

                  2. Вы сами были на схождении благодатного огня?
                  3. Вы можете объяснить почему у людей в руках сами собой загораются свечки?
                  4. Почему происходят исцеления,почему огонь не жжёт в превые минуты?

                  5. Наука ничего этого объяснить не может потому что это ЧУДО!
                  6. А что вы скажете про поворот вспять Иордана(меняет течение) при освящении воды Иерусалимским патриархом на праздник Крещения Господня?
                  1. Мои ссылки там не опровергаются, о них там просто умалчивается. Кстати именно в моих ссылка идёт опровержение материалов того сайта.
                  2. я видел 8 церемоний записанных на видео хорошего качества. Так что отлично имею представления о том, что там происходит.
                  3. Ни на одном видео самовозгораний свеч нет. Об этом только рассказывают паломники, но ни разу такое явление не было запечатлено. Хотя снимали именно в тех местах, где по словам паломников загараются свечи сами собой.
                  Получается, паломники просто врут.
                  4. А. Какие исцеления? С одной стороны исцеления через веру возможно, но тут чуда нет, мобилизация организма. Наукой это используется. С ругой стороны исуеления от неизличимых болезней, отращивание конечностей не наблюдается вообщ, в томисле во время благодатного огня.
                  4. Б. Как паломники умываются чудесным огнём. можно умываться обычным. Видео с умыванием обычным огнём есть по ссылкам.

                  5. Ничего необычного во время церемонии не замечано. Всё в рамках законов природы. Разве что психиатором интересно объяснять почему паломники видят того, чего там нету.
                  6. Поворот Иордана?
                  Можно показать видео с этим событием. Раз оно ежегодное как БО должно быть множество видеоматериалов.
                  Дело в том, что люяь религиозники обманывать и распространять ложную информацию. Я пока не встречал (кроме слов) видео накотором бы было видно как Иордан меняет направление течения в этот день.

                  Комментарий

                  • escul
                    Участник

                    • 08 December 2007
                    • 97

                    #10
                    Сообщение от AFAQ
                    Получается, паломники просто врут.
                    4. А. Какие исцеления? С одной стороны исцеления через веру возможно, но тут чуда нет, мобилизация организма. Наукой это используется. С ругой стороны исуеления от неизличимых болезней, отращивание конечностей не наблюдается вообщ, в томисле во время благодатного огня.
                    6. Поворот Иордана?
                    Можно показать видео с этим событием. Раз оно ежегодное как БО должно быть множество видеоматериалов.
                    Дело в том, что люяь религиозники обманывать и распространять ложную информацию. Я пока не встречал (кроме слов) видео накотором бы было видно как Иордан меняет направление течения в этот день.
                    Не судите по видео,съездейте сами.Хотя я знаю о существовании видео,где видно,как у человека после того,как он проводит огнём по больному опухшему уху,и оно мгновенно принимает нормальную форму,по поводу того,что простым огнём можно водить и ничего не будет,вы сами так пробывали?Не пробуйте-себя покалечите,а благодатный огонь не жжёт и десять и двадцать минут,даже волосы не опаляет.За себя могу сказать,что я сам лично видел чудо распускания вербы в мороз с 3 на 4 декабря в канун на Введение во храм Пресвятой Богородицы.И ничего не предумываю,можете в этом убедиться сами на следующий год.По поводу поворота Иордана вспять-тысячи свидетелей.

                    Комментарий

                    • AFAQ
                      Отключен

                      • 13 December 2005
                      • 1058

                      #11
                      Сообщение от escul
                      Не судите по видео,съездейте сами.Хотя я знаю о существовании видео,где видно,как у человека после того,как он проводит огнём по больному опухшему уху,и оно мгновенно принимает нормальную форму,по поводу того,что простым огнём можно водить и ничего не будет,вы сами так пробывали?
                      Видео позволяет хорошо рассмотреть происходящее, даже покадрово посмотреть наиболее интересные моменты. Поэтому видео куда предпочтительнее поездки.
                      Вы не знаете о существование такого видео, вы знаете рассказ о том ,что оно сущетсвует. Но нигде его я найти не мог. Более того, нет в природе и другого видео, о котором повествует на том сайте неизвестный атеист.




                      Не пробуйте-себя покалечите,а благодатный огонь не жжёт и десять и двадцать минут,даже волосы не опаляет.За себя могу сказать,что я сам лично видел чудо распускания вербы в мороз с 3 на 4 декабря в канун на Введение во храм Пресвятой Богородицы.И ничего не предумываю,можете в этом убедиться сами на следующий год.По поводу поворота Иордана вспять-тысячи свидетелей.

                      Во первых благодатный огонь тоже обжигает. Это можно увидеть и на видео (люди отдергивают руки) и в свидетелтьствах бывших на церемонии почитать.

                      А распускание вербы я видел и в другие месяцы зимой. Из-за оттепели.

                      Комментарий

                      • escul
                        Участник

                        • 08 December 2007
                        • 97

                        #12
                        Сообщение от AFAQ
                        А распускание вербы я видел и в другие месяцы зимой. Из-за оттепели.
                        А я видел распускание вербы с 3 на 4 декабря в МОРОЗ и притом СИЛЬНЫЙ.

                        Комментарий

                        • AFAQ
                          Отключен

                          • 13 December 2005
                          • 1058

                          #13
                          Сообщение от escul
                          А я видел распускание вербы с 3 на 4 декабря в МОРОЗ и притом СИЛЬНЫЙ.
                          А перед этим оттепели не было?
                          представьте. Пару дней оттепель. Верба распустилась, а потом мороз. Но почки и начало "роспуска" осталось.
                          Тут надо хорошо ситуацию изучить. Что где и как Вы наблюдали. Какие условия были в течение ближайщего времени и т.п.

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #14
                            escul
                            Дорогие братья и сёстры,хочу поделиться с вами тем, что открыл я для себя в Православии и почему я не стал адвентистом(все рассматриваемые ниже вопросы очень обширны,поэтому мое обращение к вам обзорно и не охватывает и малой толики православного учения):
                            Ну вы даете! Поему бы вам так же не написать почему вы не стали иеговистом, лютеранином, католиком, индуистом, иудеем, мормоном и т.п. И все ваше послание состоит лишь в одном, я выбрал православие. Ну выбрали, и выбрали... Блажен кто не сомневается в том, что избирает.
                            "Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает." (Рим. 14:22)
                            А я вот как стал адвентистом, так и не собираюсь переходить в православие, к которому симпатизирую, как русский. Культура России вся пропитана православием, но принимать православные доктрины и обычаи? Тем более сейчас, когда ПЦ все больше становится религией толпы, которой управлять намного проще именно в православии с ее преклонением перед церковными авторитетами и поиском русским человеком национальной идеи, своей самобытности. Упаси Бог!
                            Да и нет религии хорошей и плохой. В чем-то православие ближе к истине, чем АСД, а в чем-то дальше.
                            К единству веры придти можно только через единство духа.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • Oleg Ku
                              протестант

                              • 06 April 2005
                              • 1083

                              #15
                              Сообщение от escul
                              Дорогие братья и сёстры во Христе Иисусе!
                              Дорогой брат. Я христианин-адвентист и на все твои библейские выкладки могу привести такую кучу контраргументов, что тебе сразу поплохеет. А оно тебе надо?
                              Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                              Комментарий

                              Обработка...