Крещение Духом Святым, всегда ли со знамением языков?
Свернуть
X
-
Только не надо говорить, что исключительно для проповеди иностранцам - это противоречит Писаниям.
Но и не для того чтобы выделить тех кто получил духа Святого. И что не всем даётся этот дар, есть множество других даров.
Что не говорит о том что они не имеют Святого Духа.Комментарий
-
Дары Духа- всего лишь инструменты для определённой работы. Эта работа- проповедь Евангелия. А самое главное- любовь к тем, кому ты проповедаешь, будет любовь- все получиться, а с языками или без -это уже не существенно. Как написано - и языки умолкнут и пророчества прекратятся а любовь пребудет всегда.Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Увы милейшие собеседники! Вы заражены той же болезнью, что и община Коринфа - вы поставили дар выше Дарователя, и ломаете копья напрасно сотрясая воздух и ставя один другого в угол вырванными из контекста местами писания. Покайтесь! Возлюбите более Господа нежели пустые споры, дайте Ему свободу в вашей жизни и позвольте произвести у вас действия угодные Ему.Комментарий
-
Дары Духа- всего лишь инструменты для определённой работы. Эта работа- проповедь Евангелия. А самое главное- любовь к тем, кому ты проповедаешь, будет любовь- все получиться, а с языками или без -это уже не существенно. Как написано - и языки умолкнут и пророчества прекратятся а любовь пребудет всегда.С уважениемКомментарий
-
Зачем были даны языки и для кого это знамение?
Так кто хочет сказать свое мнение:
Зачем были даны языки и для кого это знамение?Комментарий
-
-
Вообще то "Горе от ума" написал Грибоедов, а крещение Духом Святым каждая деноминация понимает по своему. Важно не то какие знамения при этом происходят, важно то, что человек не знамений ищет, а вспоможение Духа Святого, дабы совершать свой путь к спасению.Это не два зверя собиралися,
Не два лютые сбегалися;
Это Правда с Кривдой сходилися,
Промежду собой они дрались-билися.
Кривда Правду одолеть хочет.
Правда Кривду переспорила,
Правда пошла на небеса,
А Кривда пошла у нас вся по по земле
http://stihi.ru/avtor/marina15
http://www.radoslovo.com
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)Комментарий
-
О, медлительные сердцем, что бы веровать ВСЕМУ, что написано в Писаниях!
Зачем вам теориии? Не затем ли, чтобы подтвердить в своих глазах собственную значимость?
Займитесь практикой - всецело отдайтесь Христу, не грешите и позвольте Духу выжечь все тайные горькие корни ваших сердец, и ВСЕ, что читаете в Писании произойдет с вами.Комментарий
-
1 Кор 12:4-7
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
отсюда видно, что дар - это проявление Святого Духа, это служение Христа в нас, это, наконец, действие самого Творца. И каждому, кто отдает себя "в жертву угодную ... (Рим 12:1-2)", дар дается на пользу. Но пользу не свою, а Церкви - тела Христова.
1 Кор 14:12
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
и цель даров - назидание церкви, а контекст говорит о более глобальной функции - созидание Церкви и укрепление через назидание.
1 Кор 12:11
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Дух Божий - первопричина. Он раздает, как Ему угодно. Он лучше нас видит как построить и укрепить Церковь.
Поэтому всякий дар очень полезен в Церкви, потому что Дух созидает и укрепляет Церковь. Созидается Церковь прежде всего через дары Апостолов, Евангелистов.Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно тут сказали, зря сотресается воздух, если хвалятся дарами, а Дарителя забывают. Вопрос о дарах, на самом деле, весьма прост, достаточно взглянуть в Библию:
1 Кор 12:4-7
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
отсюда видно, что дар - это проявление Святого Духа, это служение Христа в нас, это, наконец, действие самого Творца. И каждому, кто отдает себя "в жертву угодную ... (Рим 12:1-2)", дар дается на пользу. Но пользу не свою, а Церкви - тела Христова.
1 Кор 14:12
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
и цель даров - назидание церкви, а контекст говорит о более глобальной функции - созидание Церкви и укрепление через назидание.
1 Кор 12:11
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Дух Божий - первопричина. Он раздает, как Ему угодно. Он лучше нас видит как построить и укрепить Церковь.
Поэтому всякий дар очень полезен в Церкви, потому что Дух созидает и укрепляет Церковь. Созидается Церковь прежде всего через дары Апостолов, Евангелистов.Комментарий
-
Итак, дар - это проявление Духа Святого (лучше сказать Его воли) на пользу Церкви.
1Петра 4:10-11
10Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
11Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
Отсюда видно, что Петр подразделяет дары на две категории: дары слова (например, слово мудрости, пророчества, увещевание, учение, иные языки, ...) и дары служения (например, исцеления, благотворение, вспоможение, управление, ... ). При этом прекрасно видна направленность дара: в церковь или в мир. Так, дар Апостола направлен в мир, чтобы нести Слово и насаждать веру, то есть созидание новых церквей. А дар слова учения явно направлен внутрь церкви для пребывания в Слове.
Что касается дара языков, то в Писании ясно сказано, что этот дар направлен в мир для неверующих, то есть служит инструментом для проповеди Евангелия.
1-е Коринфянам 14:22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
Ярким примером этого является день Пятидесятницы. Дух Божий через учеников Христа обратил тысячи людей.
Также из 1Кор 12 ясно, что дар иных языков может быть направлен и в церковь, но только при наличии истолкователя. В иных случаях этот дар не будет приносить пользу церкви, не будет ни назидания ни пророчества. Даже при молитве на языках не будет назидания разуму человека.
Из всего выше сказанного сделаю вывод, что современные "языки", распространенные у пятидесятников и харзиматов, не имеют ничего общего с даром Духа Святого. Это видно и из истории возникновения этих движений. Попытки выдавить из себя какие-то звуки и в порыве эмоций наслаждаться своей речью - такого нет в Писании. Я хорошо помню, что когда был у пятидесятников, то меня учили как нужно говорить на этих языках. Ни Христос ни апостолы не искали языков. Христос вообще не говорил языками. Да и апостолы, кроме Павла, не были замечены в этом. А Павел почему-то о языках пишет только коринфянам, у которых он находит проблему с этим даром. Обычно наиболее важные детали Дух запечатлевает в разных местах Библии. А из жизни и истории я вижу, что ничто так не разделяло верующих, как "языки". Дар же дан на созидание церкви, а не на разрушение или разделение. Первые пятидесятнические церкви росли не за счет покаяний, а за счет расколов баптистских и евангельских церквей. Дух Святой не так действует.Комментарий
-
Что касается дара языков, то в Писании ясно сказано, что этот дар направлен в мир для неверующих, то есть служит инструментом для проповеди Евангелия.
1-е Коринфянам 14:22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
Ярким примером этого является день Пятидесятницы. Дух Божий через учеников Христа обратил тысячи людей.
Также из 1Кор 12 ясно, что дар иных языков может быть направлен и в церковь, но только при наличии истолкователя. В иных случаях этот дар не будет приносить пользу церкви, не будет ни назидания ни пророчества. Даже при молитве на языках не будет назидания разуму человека.
1) В день пятидеястницы обращение людей небыло через дар языков, а через проповедь Петра на еврейском для евреев
2) Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; (1Кор.14:2) - Кто говорит на незнакомом языке, не может обратиться с проповедью к кому то... Это всегда была молитва и это было ОБРАЩЕНИЕ К БОГУ...
3) Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (1Кор.14:23) Дар не помогал неверующим, они думали о верующих, что они бесноватые
4)но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке. (1Кор.14:19) Павел был против использования языков в Церкви. Он ставил 5 против 10000000, чтоб их использовать в Церкви...
5) Новый Завет был написан на греческом и везде где бывал Павел, его могли понять на греческом ( русский в советском союзе, греческий для римской империи)
Так для чего были языки? ПодробнееКомментарий
-
Многие так учат, но основания этого нет в писании, что только языки, суть истинное знамение крещения в Дух Святой. Что все должны говорить на языках. Это лжеучение, которое не имеет основания в писании, а так же. которое делает много беды в церквах этих. Первое, это рождает подржательство языкам, когда дар языка, заменяют на человческий бред двух трех слов, вместо НАРЕЧИЯ, и хуже того, когда не могут найти обьяснение своего языка, из двух слов, и при том ужасного содержания, что послушаеш и спать потом не захочеш, тем что это якобы ангельские языки, таких нет на земле. Дорогие мои, уверяю что у ангелов языки прекрасней чем земные, и так же. у ангелов тоде наречие, и не два три слова.
И так, это лжеучение рождает подражательство и замену дара на пустое говорение от ума, не зря что Достоевский писал "Горе от ума". Потому рекомендую вам пересмотреть вашу теологию с писанием.
(1Кор.14:22) А для верующих как и говорилось проявление силы Духа Святого как и Павел говорит" И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией."
(1Кор.2:4,5)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий