Недавно посетил собрание евангельских христиан и был немало озадачен, услышав доктрины, которые я раньше от протестантов не слыхал. Так что в этой теме попробуем выяснить, есть ли эти доктрины во всём направлении евангельских христиан или это какая-то новинка. К слову скажу, что та церковь была не исключительно местной и уникальной, а они являются международной церковью, т.е. в их доктрины верит тысячи людей.
Также приглашаю в тему Игоря и Илью как людей, знакомых с современным протестантизмом, чтобы они рассказали об этом из своего опыта.
Услышанное я выложу по пунктам, чтобы можно было обсудить каждый, если кто-то сможет предоставить аргументы в их пользу, потому что, на мой взгляд, они противоречат библейскому учению.
Аргументированный диалог с теми верующими я наладить не смог.
1. Спасение невозможно потерять.
2. Они не просят Бога о прощении грехов, потому что считают, что после покаяния являются безгрешными.
3. В разговоре с одним парнем, который сначала был пятидесятником, а потом перешёл в евангелистам, он сказал, что не принимал водного крещения, что в этом нет нужды, потому что достаточно покаяния, т.е. изменить свой разум и направление жизни. Но когда я ему показал послание Римлянам, где об этом говорится, то он сказал, что крестился, но сделал это просто по традиции, что в этом не было необходимости. Крещение они не воспринимают как заповедь.
4. Также они не воспринимают серьёзно заповедь о причастии, раз в месяц они это делают как воспоминание.
@Игорь @ilya481
Также приглашаю в тему Игоря и Илью как людей, знакомых с современным протестантизмом, чтобы они рассказали об этом из своего опыта.
Услышанное я выложу по пунктам, чтобы можно было обсудить каждый, если кто-то сможет предоставить аргументы в их пользу, потому что, на мой взгляд, они противоречат библейскому учению.
Аргументированный диалог с теми верующими я наладить не смог.
1. Спасение невозможно потерять.
2. Они не просят Бога о прощении грехов, потому что считают, что после покаяния являются безгрешными.
3. В разговоре с одним парнем, который сначала был пятидесятником, а потом перешёл в евангелистам, он сказал, что не принимал водного крещения, что в этом нет нужды, потому что достаточно покаяния, т.е. изменить свой разум и направление жизни. Но когда я ему показал послание Римлянам, где об этом говорится, то он сказал, что крестился, но сделал это просто по традиции, что в этом не было необходимости. Крещение они не воспринимают как заповедь.
4. Также они не воспринимают серьёзно заповедь о причастии, раз в месяц они это делают как воспоминание.
@Игорь @ilya481
Комментарий