Совершенно верно, предел Божьего прощения мы устанавливаем сами. Бог готов простить каждому искренне раскаявшемуся. Бог видит, когда человек искренен, а когда лукав и человек сам это понимает.
Наверное все таки стоило привести непосредственный пример из Евангелия Мф 18:21-35. Поскольку в Евангелии в начале государь простил долг рабу, у вас же судья отсрочил исполнение приговора. Это разные вещи, потому как в евангельском случае раб оказался свободным, не обязанным возвращать долг, в случае вашем должник получил лишь отсрочку и долг оставался на нем, соответственно поведения разные.
Поэтому беря все же за основу евангельское, задолжавший раб, оказавшийся в безвыходном положении, получил от государя прощение, однако он не смог оценить милость и милость не вошла в его сердце. За что и поплатился. Может возникнуть вопрос, почему государь не простил раба во второй раз, тем более, что говорится о прощении не знающим границ, однако границу воздвиг сам лукавый раб, который не захотел простить, хотя ему было прощено во много крат больше.
Наверное все таки стоило привести непосредственный пример из Евангелия Мф 18:21-35. Поскольку в Евангелии в начале государь простил долг рабу, у вас же судья отсрочил исполнение приговора. Это разные вещи, потому как в евангельском случае раб оказался свободным, не обязанным возвращать долг, в случае вашем должник получил лишь отсрочку и долг оставался на нем, соответственно поведения разные.
Поэтому беря все же за основу евангельское, задолжавший раб, оказавшийся в безвыходном положении, получил от государя прощение, однако он не смог оценить милость и милость не вошла в его сердце. За что и поплатился. Может возникнуть вопрос, почему государь не простил раба во второй раз, тем более, что говорится о прощении не знающим границ, однако границу воздвиг сам лукавый раб, который не захотел простить, хотя ему было прощено во много крат больше.
Комментарий