Парадокс в том, что Христос пришел только для того, чтобы отпустить евреев на свободу. Евреи думали, что это свобода от римлян, а он дал им свободу от закона. Собственно, Иисус выпустил закон в мир из стен иудаизма; а в таком случае жало смерти теряет свой яд, ибо действительно уже нельзя еврею безнаказано убивать не еврея... Закон, став глобальным, потерял свою силу.
ВХОД только ЕВРЕЯМ ?
Свернуть
X
-
Парадокс в том, что Христос пришел только для того, чтобы отпустить евреев на свободу. Евреи думали, что это свобода от римлян, а он дал им свободу от закона. Собственно, Иисус выпустил закон в мир из стен иудаизма; а в таком случае жало смерти теряет свой яд, ибо действительно уже нельзя еврею безнаказано убивать не еврея... Закон, став глобальным, потерял свою силу.
Я бы прокомментировал пока только одну.
В служении Иисуса проходит такой мотив: вначале имелось некое устроение от Бога, затем явился Моисей и дал заповеди; но вначале не было так.
Например:
И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их?
И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
(Евангелие от Матфея 19:3-9)
То есть фарисеи в своих исследованиях не простираются дальше Моисея, они как бы окружены флажками, через которые боятся перепрыгнуть.
Иисус же не только за рамки Моисея выходит, но и утверждает, что он, будучи сыном Бога, существовал и до самого Авраама.
Таким образом, Иисус говорит иудеям о том, что видел у своего отца.
Очевидно, что все эти увиденные Иисусом вещи находятся задолго до Моисея.
Да и сама нагорная проповедь построена на противопоставлении: "древним сказано то-то и то-то" - "а я говорю вам так и так".
И вот этот случай, когда Иисус ставит условием вхождения в небесное царство умаление до состояния ребёнка.
Что это значит, что ученик Иисуса должен стать ребёнком?
Да то и значит, что ребёнок ещё не под законом находится.
Причём Павел тут следует точно в русле Иисуса: он ставит вопрос ребром: когда Авраам получил праведность: до обрезания или после обрезания? И отвечает: до обрезания.
Павел же, рассказывая о своём детстве, пишет: "я жил некогда без заповеди; а когда пришла заповедь, грех меня умертвил и т.д. и т.п."
Конечно, Павел, намечая этот возврат к неподзаконному детству, примечает, что по уму следует оставаться совершеннолетними. Но на злое следует быть ребёнком.
Иоанн в Книге Откровение весьма откровенно показывает всю эту историю иудеев, поклонившихся зверю.
Парадокс: закон свят и добр, но человека делает крайне грешным.
Вот от этой-то пагубы и спасает иудеев Иисус, становясь парадоксом более сильным, чем закон, и потому преодолевая закон собой.
Отсюда и необходимость теперь в перемене закона, о которой пишет Павел евреям.Комментарий
-
либо в ворота либо в собаки:
- войти в город воротами. 15 А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Таким образом 90% (опрошенных мной) христиан не только отрекаются пройти через эти 12 врат в рай, но и метают пыль и песок, заливаясь диким антисемитским лаем.Семь солнц закона!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Какое колено Россия?
Кто перешёл врата Израиля, тот еврей.
Кто עבר, тот עברי
перешёл עבר
еврей עברי
иврит עברית
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых Откр. 21
и ворота города называются именами колен Израилевых Иез.48
19 Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых. Иез.48
В городе только ЕВРЕИ.
Семь солнц закона!Комментарий
-
Комментарий
-
Христианский рай = ЗЕМНОЕ царство евреев.
Где разница между описаниями Иезк. и Откр. ?
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых Откр. 21
и ворота города называются именами колен Израилевых Иез.48
19 Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых. Иез.48
В городе только ЕВРЕИ.Семь солнц закона!Комментарий
-
Комментарий
-
Христианский рай = ЗЕМНОЕ царство евреев.
Где разница между описаниями Иезк. и Откр. ?
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых Откр. 21
и ворота города называются именами колен Израилевых Иез.48
19 Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых. Иез.48
В городе только ЕВРЕИ.
Не добавляйте к Писанию.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
НАРОДЫ профильтрованные через 12 еврейских врат.
Израилем уже назвались:
Церковь Христова - Новый Израиль.
Далее народы получают ИМЯ колена Израиля, через которое проходят.
Вот и получается что внутри одни ЕВРЕИ:
19 Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых . Иез.48
Всё совпадает.Семь солнц закона!Комментарий
Комментарий