Не сорванный ли листок ты сокрушаешь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #196
    Сообщение от Sleep
    Да?
    А Вы из Отца душку не лепите?
    Куда смотрел ваш "Отец", когда крыса жрала ребенка? Ась?
    Кишка тонка была? божок недоросль? Или таки гад ползучий? А может ему просто плевать на все, кроме своих делишек?
    Что выберете?

    Вы даже не в состоянии самостоятельно дойти до той очевидной мысли, что верящий в любого доброго бога (назовите его хоть "Отцом", хоть "Христом", хоть просто "Чайником") автоматически подставляет своего бога под гнет тех же вопросов...
    "Познаватели"...

    Кстати, "сотворил" - это и есть равносильно "связался". Автоматически стал связан с ними, "в горе и в радости".
       33 Тогда Пилат вошел снова в преторию и призвал Иисуса и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
       34 Ответил Иисус: от себя ли ты это говоришь, или другие сказали тебе о Мне?
       35 Ответил Пилат: разве я Иудей? Народ Твой и первосвященники предали Тебя мне. Что Ты сделал?
       36 Ответил Иисус: Царство Мое не от мира сего. Если бы от мира сего было Царство Мое, служители Мои боролись бы за то, чтобы Я не был предан Иудеям. Теперь же Царство Мое не отсюда.

    ''Царство Отца не от мира сего. Если бы от мира сего было Царство Отца, то служители Отца подвизались бы за то, чтобы ребенок не был предан крысе. Но Царство Отца не отсюда''.


    - - - Добавлено - - -

    ''Один из острых вопросов раннехристианского периода, а также последующего времени противостояния ортодоксального мировоззрения с гностическим вопрос причастности Бога Отца Иисуса Христа к этому миру. Если для одних этот мир сотворён и управляем Отцом, являясь по сути Его Царством, то для вторых - Отец непричастен этому миру, который к тому же имеет вообще своего хозяина. Интересно что эти антагонистические по сути взгляды находят своё отображение в корпусе канонических евангелий.

    Эсхатологический конец мира. Спасение избранных. Две картины. Вроде бы одинаковые, но между ними пропасть, делающая их антагонистическими.

    Картина 1. Мир Царство Божье, но в котором до времени завелись «блохи» (много, очень много «блох»).
    Картина 2. Мир труп, из которого спасают избранных, и конец которого будет пищей под клювами стервятников.

    Для первого взгляда Сын Человеческий посылает ангелов Своих, и «соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие» (Матф.13:41), этот мир и есть Его Царство, а по устранению «блох» из этого мира как Его Царства «отделения ЗЛЫХ ИЗ среды праведных» (Матф.13:49), оставшиеся праведники наконец воссияют, «как солнце, в Царстве Отца их». (Матф.13:43).

    Для второго взгляда ангелы также собирают, но наоборот уже именно избранных Его (Матф.24:31), (Мар.13:27), а там где оставляются, там собираются падальщики-стервятники, ибо для их поживы оставляется труп (Лук.17:30-37), (Матф.24:28). Это иной, по сути противоположный взгляд, но который уже прекрасно коррелирует с логией Фомы «кто познал мир нашёл труп, и тот, кто нашёл труп, - мир не достоин его».

    Казалось бы небольшой штрих, но за ним в корне различные мировоззрения.

    Или ещё пример - мистерия казни Христа. Пришли те, кто схватит, арестует и предаст на суд и последующую казнь. Некто из учеников пытается мечом защитить Учителя (Матф.26:52), но тот останавливает попытку, ибо всё это должно свершиться, а иначе Учитель бы обратился к Отцу и получил бы двенадцать легионов ангелов, особое непобедимое войско, но он этого делать не хочет. Та же ситуация описываемая Иоанном, но здесь Учитель не может обратиться за помощью, так как здесь не Его Царство (Иоан.18:36), помощи ждать неоткуда, вот если бы Его Царство, то и служители пришли на помощь, а так некому заступиться ибо это чужой мир, с иным хозяином и его здесь слугами, предавшими на суд и казнь. Если для евангелиста Матфея Бог правит в своём царстве так, что и траву полевую одевает (Матф.6:30), то для Иоанна самому Сыну Божьему перед казнью неоткуда ждать помощи в чуждом Ему мире.

    Таким образом, каноническая евангельская традиция, но два диаметральных взгляда, которые лежат не только в плоскости противостояния «Иоанн» «Синоптики», но и внутри самих синоптических текстов, и даже внутри одной книги евангелиста Матфея. Перед нами пример, как авторы диаметрально противоположно разрешают вопрос причастности Бога Отца к этому миру, собирая материалы и излагая своё понимание учения Спасителя, и понимание в случае евангелиста Матфея, антагонистичного по всей видимости к используемому им самим материалу-первоисточника.''

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #197
      В том то и дело, что есть Царство БОЖИЕ, Царство НЕБЕСНОЕ, Дом Отца, а есть и царство бога мира сего, царство князей (архонтов) мира сего.
      В Японии правила ПДД России и служители Гибдд России не помогут мне, если я нарушу японские правила движения. Они не могут вмешаться, ибо Япония не Россия, как и обратное. Потому и Царство Бога не есть царство мира сего и его царя. Этот дуализм между царствами абсолютен. Если бы царство мира сего было бы частью Царства Божьего, если бы царь и бог мира сего был подданым Отца, то Отец мог бы вмешиваться в эту территорию. Однажды в этот мир не Отца пришел Его Сын. Он нк имел здесь где приклонить голову, Он был здесь СТРАННИКОМ и Пришельцем из Царства Отца Своего. Этого ''Чужеземца'' и распяли по законам бога мира сего, как не своего. Ни Отец, ни служители Отца не смогли ничего сделать, ибо Царство Их не от мира сего.
      Так и ребенком этим, изьеденным крысой...

      Комментарий

      • Sleep
        виртуальный лисенок

        • 24 April 2009
        • 7348

        #198
        Сообщение от Akella
           33 Тогда Пилат вошел снова в преторию и призвал Иисуса и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
           
        Ничего не понял? К чему этот копипаст из канонических евангелий, написанный понятно кем?

        Задан был простой вопрос: куда смотрел этот "Отец" когда крыса жрала ребенка.
        Куда смотрел Яхве мы уже разобрались.
        Теперь вопрос к Его конкуренту.

        А, т.е. есть кучка бессильных непонятно кого, которые ничего не могут сделать? Дык а с какого дуба они тогда куда-то лезут?
        Они не могут крысу прибить, а претендуют на спасение человечества? Я правильно понял?

        Кстати аргументация один в один с одним из направления христианской апологетики. Которая говорит о том, что Яхве ничего не может такого сделать, поскольку в результате грехопадения людей этот мир теперь проклят.
        Правда Яхве обещает страдальцам Царство после смерти. Как компенсацию за страдания здесь.

        Ваш "Отец" тоже обещает?
        Вот этому ребенку уже забронировал?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Akella
        В том то и дело, что есть Царство БОЖИЕ, Царство НЕБЕСНОЕ, Дом Отца, а есть и царство бога мира сего, царство князей (архонтов) мира сего.
        .
        Это все очень мило. Но вопрос как бы простой: крысу мы прибить не в состоянии, потому что мы слабее подростка 12 лет, который был бы способен с этим справиться, но претендуем на звание мегаспасителей?
        Напоминаю, это не левиафан и даже не собака, это крыса. Элементарно кот может справиться. КОТ.
        к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

        Комментарий

        • Арпель
          Отключен

          • 29 September 2016
          • 7864

          #199
          Сообщение от Akella
          В том то и дело, что есть Царство БОЖИЕ, Царство НЕБЕСНОЕ, Дом Отца, а есть и царство бога мира сего, царство князей (архонтов) мира сего.
          В Японии правила ПДД России и служители Гибдд России не помогут мне, если я нарушу японские правила движения. Они не могут вмешаться, ибо Япония не Россия, как и обратное. Потому и Царство Бога не есть царство мира сего и его царя. Этот дуализм между царствами абсолютен. Если бы царство мира сего было бы частью Царства Божьего, если бы царь и бог мира сего был подданым Отца, то Отец мог бы вмешиваться в эту территорию. Однажды в этот мир не Отца пришел Его Сын. Он нк имел здесь где приклонить голову, Он был здесь СТРАННИКОМ и Пришельцем из Царства Отца Своего. Этого ''Чужеземца'' и распяли по законам бога мира сего, как не своего. Ни Отец, ни служители Отца не смогли ничего сделать, ибо Царство Их не от мира сего.
          Так и ребенком этим, изьеденным крысой...
          Смотри не лопни .

          Вот иду как написанно обо мне в начале книги.Исполнить волю Твою Боже

          Комментарий

          • Akella
            Временно отключен

            • 22 August 2016
            • 4701

            #200
            Сообщение от Sleep
            Ничего не понял? К чему этот копипаст из канонических евангелий, написанный понятно кем?

            Задан был простой вопрос: куда смотрел этот "Отец" когда крыса жрала ребенка.
            Куда смотрел Яхве мы уже разобрались.
            Теперь вопрос к Его конкуренту.

            А, т.е. есть кучка бессильных непонятно кого, которые ничего не могут сделать? Дык а с какого дуба они тогда куда-то лезут?
            Они не могут крысу прибить, а претендуют на спасение человечества? Я правильно понял?

            Кстати аргументация один в один с одним из направления христианской апологетики. Которая говорит о том, что Яхве ничего не может такого сделать, поскольку в результате грехопадения людей этот мир теперь проклят.
            Правда Яхве обещает страдальцам Царство после смерти. Как компенсацию за страдания здесь.

            Ваш "Отец" тоже обещает?
            Вот этому ребенку уже забронировал?

            - - - Добавлено - - -


            Это все очень мило. Но вопрос как бы простой: крысу мы прибить не в состоянии, потому что мы слабее подростка 12 лет, который был бы способен с этим справиться, но претендуем на звание мегаспасителей?
            Напоминаю, это не левиафан и даже не собака, это крыса. Элементарно кот может справиться. КОТ.
            Я старался, простите, ''разжевать''. Но раз Вы ''не поняли'', да к тому же ''ничего'', то ничем больше помочь не могу.

            Комментарий

            • Sleep
              виртуальный лисенок

              • 24 April 2009
              • 7348

              #201
              Сообщение от Akella
              В Японии правила ПДД России и служители Гибдд России не помогут мне, если я нарушу японские правила движения. Они не могут вмешаться, ибо Япония не Россия, как и обратное.
              Во-первых Россия может вмешаться в дела Японии, если только захочет.
              Хоть на дипломатическом уровне, хоть бомбой жахнуть. Ваш же "Отец" - бог,а не какое то "гиббд"?

              Во-вторых христианская апологетика и говорит буквально то же самое о том, что Яхве вмешаться не может, потому что это не по правилам.
              Я не слышу ничего нового.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Akella
              Я старался, простите, ''разжевать''. Но раз Вы ''не поняли'', да к тому же ''ничего'', то ничем больше помочь не могу.
              Дык а что Вы сказали? Что ваш божок ничего не может, но лезет поучать других как жить?
              У Вас самих есть хоть один ответ, отличающийся от тех ответов, которые дают христиане на подобные претензии?

              Зачем менять Яхве на "Отца", когда "Отец" по сути оправдывается Вами точно так же, как христиане оправдывают Яхве?
              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

              Комментарий

              • Akella
                Временно отключен

                • 22 August 2016
                • 4701

                #202
                Сообщение от Sleep
                Во-первых Россия может вмешаться в дела Японии, если только захочет.
                Хоть на дипломатическом уровне, хоть бомбой жахнуть. Ваш же "Отец" - бог,а не какое то "гиббд"?

                Во-вторых христианская апологетика и говорит буквально то же самое о том, что Яхве вмешаться не может, потому что это не по правилам.
                Я не слышу ничего нового.

                - - - Добавлено - - -



                Дык а что Вы сказали? Что ваш божок ничего не может, но лезет поучать других как жить?
                У Вас самих есть хоть один ответ, отличающийся от тех ответов, которые дают христиане на подобные претензии?

                Зачем менять Яхве на "Отца", когда "Отец" по сути оправдывается Вами точно так же, как христиане оправдывают Яхве?
                ''Если бы Царство Мое было бы от сира сего, то служители Мои подвизались бы за Меня...''


                Во-первых Россия может вмешаться в дела Японии, если только захочет.
                Хоть на дипломатическом уровне, хоть бомбой жахнуть. Ваш же "Отец" - бог,а не какое то "гиббд"?
                Разберитесь сначала с текстами, которые приведены в последних моих постах. Возможно, и вопросы эти исчезнут.

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #203
                  Сообщение от Sleep
                  Во-первых Россия может вмешаться в дела Японии, если только захочет.
                  Хоть на дипломатическом уровне, хоть бомбой жахнуть. Ваш же "Отец" - бог,а не какое то "гиббд"?

                  Во-вторых христианская апологетика и говорит буквально то же самое о том, что Яхве вмешаться не может, потому что это не по правилам.
                  Я не слышу ничего нового.

                  - - - Добавлено - - -



                  Дык а что Вы сказали? Что ваш божок ничего не может, но лезет поучать других как жить?
                  У Вас самих есть хоть один ответ, отличающийся от тех ответов, которые дают христиане на подобные претензии?

                  Зачем менять Яхве на "Отца", когда "Отец" по сути оправдывается Вами точно так же, как христиане оправдывают Яхве?
                  Хорошо, попробую еще.
                  Вот смотрите. У нас две традиции, по разному обьясняющие невмешательство Отца в спасение Сына от рук иудеев:
                  1. ''Разве ты не знаешь, что Я могу умолить Отца, и Он предоставит Мне более 12 легионов ангелов? Но как же сбудутся (тогда) Писания? Ведь Сын Человеческий идет по писанному о Нем''.
                  Отец (в этом случае это Яхве) мог бы вмешаться в греховное царство мира сего, но не вмешивается, ибо должны сбыться Писания ВЗ. Отец Сам отдает Сына на смерть.

                  2. Царство Отца (?) и Сына не от мира сего. Если бы Царство Их было от мира сего, то служителям Их ничего не стоило бы вмешаться и воспрепятствовать убиению Христа.
                  Причина невмешательства здесь не в том, что Отец отдает Сына на искупительную смерть, а принципиальная невозможность вмешательства.

                  Если исходить из первой версии и отнести это к ребенку, то в чем же причина, что Отец (Яхве) не послал даже одного ангела, или хотя бы кота, чтобы спасти ребенка от крысы? Такова миссия ребенка?
                  ''Яхве мог бы послать для спасения ребенка армию котов, но как же сбудутся писания?'' ??? Какова миссия трехмесячного ребенка, который должен, видите ли, умереть жестокой смертью, и при этом Яхве не мог бы послать кота? Зачем он вообще рождался? Чтобы через три месяца умереть такой смертью? Смерть Христа в ортодоксии наполнена смыслом и значением. Но каким смыслом исполнена смерть этого ребенка?

                  Р.S. Смею полагать, теперь Вы понимаете, почему тема помещена в раздел ''Герменевтика''.
                  Последний раз редактировалось Akella; 06 July 2017, 12:53 PM.

                  Комментарий

                  • Арпель
                    Отключен

                    • 29 September 2016
                    • 7864

                    #204
                    Акелла не превращайся в идиота . На какую смерть отдал Отец Сына ,если они Одно?

                    Комментарий

                    • Akella
                      Временно отключен

                      • 22 August 2016
                      • 4701

                      #205
                      Сообщение от Арпель
                      А что по теме? Я уже сказал достаточно по теме .Израиль это избранный народ Яхве .Не признаете Яхве ,значит никакого отношения к Израилю не имеете .

                      Все элементарно Ватсон

                      Не вы Яхве избираете а Яхве избирает себе кого хочет)
                      Арпель, я абсолютно с этим согласен. Упаси меня Яхве принадлежать или быть привитым к этому народу. Я вовсе к этому не стремлюсь. Пусть он избирает себе, кого там себе хочет. Мне, пордон, по барабану. Хотя, даже если и меня изберет, мне от этого ни холодно, ни горячо. ''Чем бы не тешилось, лишь бы не плакало''.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Арпель
                      Акелла не превращайся в идиота . На какую смерть отдал Отец Сына ,если они Одно?

                      Во первых, ''ты''-кая мне, Вы являете, что вы истинный сын этого Яхве (Ин 8:44). Ну да ладно..
                      Во вторых. Вы не хуже меня должны знать и знаете, что у Яхве нет никакого ''единородного Сына Божьего'', что Яхве един, шмаизраиль, ит.д.
                      В третьих, ни Отец, ни Сын к Вашему Яхве никаким родственным боком не пришиваются.

                      Комментарий

                      • Арпель
                        Отключен

                        • 29 September 2016
                        • 7864

                        #206
                        Сообщение от Akella
                        Арпель, я абсолютно с этим согласен. Упаси меня Яхве принадлежать или быть привитым к этому народу. Я вовсе к этому не стремлюсь. Пусть он избирает себе, кого там себе хочет. Мне, пордон, по барабану. Хотя, даже если и меня изберет, мне от этого ни холодно, ни горячо. ''Чем бы не тешилось, лишь бы не плакало''.
                        Ну а я о чем говорю?Противящийся пусть дальше противится .Ну а Яхве тут при чем?

                        Комментарий

                        • Akella
                          Временно отключен

                          • 22 August 2016
                          • 4701

                          #207
                          Сообщение от Арпель
                          Ну а я о чем говорю?Противящийся пусть дальше противится .Ну а Яхве тут при чем?
                          Яхве при чем? При том, что я существую в мире его, сотворенном и руководимом им. Вам нет особого личного дела до руководства Освенцима, ведь право же, Вас там не было...

                          Комментарий

                          • Арпель
                            Отключен

                            • 29 September 2016
                            • 7864

                            #208
                            Сообщение от Akella
                            Яхве при чем? При том, что я существую в мире его, сотворенном и руководимом им. Вам нет особого личного дела до руководства Освенцима, ведь право же, Вас там не было...
                            И поэтому вы решили меня обвинить во всех смертных грехах?

                            Комментарий

                            • Akella
                              Временно отключен

                              • 22 August 2016
                              • 4701

                              #209
                              Сообщение от Арпель
                              И поэтому вы решили меня обвинить во всех смертных грехах?
                              Вас? Да бог с вами! Вы не много ли о себе мните? Меня больше интересует горшечник, а не его горшки.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47974

                                #210
                                Сообщение от Akella
                                Яхве при чем? При том, что я существую в мире его, сотворенном и руководимом им. Вам нет особого личного дела до руководства Освенцима, ведь право же, Вас там не было...
                                Филиппийцам 1:21 Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...