Мерзость запустения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #31
    Сообщение от valohan
    Сестра, слава Господу за ваше открытое сердце и ревность по Господу.
    В местности , где я живу тоже пока нет поместной церкви, поэтому я еду 75 км. в Ригу
    (уже 12 лет ) и мы собираемся там как церковь с теми, кто призывает имя Господа от чистого сердца.
    2Тим.2:22:
    А от юношеских вожделений убегай и стремись к праведности, вере, любви, миру с теми, кто призывает Господа от чистого сердца.

    Но в моей местности светильник будет , и этот город падёт пред Богом как и Иерихон !!!

    Открыть можно фирму, но не церковь. Церковь - это не организация, начатая человеком, а организм, растущий из Бога.
    Но ваша семья вполне может стать жизненной группой, как плацдармом в войне и опорой для Господа для того, чтобы он установил светильник (церковь) в вашем городе.
    Попросите мужа, пусть он достанет вам две книги для начала:
    1. Жизненные группы
    2. Обучение и практика по жизненным группам

    В Москве и в Раменском они точно есть (пусть он подойдёт к братьям)
    Дан.8 рог никак не может быть Антиохом. Этот рог есть Рим.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #32
      Сообщение от Вито
      Дан.8 рог никак не может быть Антиохом. Этот рог есть Рим.
      Восьмая глава Даниила говорит о смене империй.
      Барана (Мидо-Персию) сменяет козёл (Греция)
      Эта глава очень "рогатая" !!!

      Римская империя пришла позже. Писание очень последовательно.

      Баран
      (8:3) соответствует "второму зверю" в Дан.7:5 и "груди и и рукам" из серебра у большого истукана во второй главе и обозначает Мидо-Персию (ст.20 и 11:2). Два рога барана обозначают Мидию и Персию .
      Персия во главе с царём Киром (Эздр.1:1), поднявшаяся последней, стала выше Мидии.
      Четвёртый стих показывает что Мидо-Персия завоевала Вавилон на западе, Ассирию на севере и Египет на юге.
      Козёл (8:5), соответствует "третьему зверю в Дан.7:6 и "животу и бёдрам" из бронзы у большого истукана во второй главе и обозначает Грецию (Греко-Македонскую империю) во главе с Александром Великим (ст21 и 11:3)
      То, что он шёл с запада, означает, что он пришёл из Европы. То, что он шёл по лицу всей земли, не касаясь земли, означает быстроту его движения.Выдающийся рог в Дан.8:5 и есть Александр Великий

      В Дан.8:7
      он уничтожил Мидо-Персию

      В стихе восьмом показано что став надменным и сильным Александр внезапно умер и на его месте поднялось четыре рога. Это его полководцы Кассандр,Лисимах, Птолемей и Селевк. (соответствуют четырём крыльям и четырём головам в Дан.7:6)
      Они обратили свои усилия к четырём сторонам его империи и образовали государства в Македонии, Малой Азиии,Египте и Сирии соответственно стиху 22. Это было продолжение Греческой империи. В конечном итоге эти четыре империи слились и образовали две империи: одну на юге (Египет) и одну на севере (сирия) В главе 11 описывается война между этими двумя империями на территории Израиля.

      Так вот , в Дан.8:9 малый рог или "рог из малости" обозначает Антиоха IV Эпифана Сирийско, который правил в 175-164гг. до Р.Х. Он сильно распространился к Египту на юге, к сирии на востоке и к израилю, прекрасной земле (11:16)

      Далее в ст.10 то, что маленький рог разросся до высоты небесного воинства, поверг на землю часть звёзд и растоптал их(11:30-35), означает , что он стал силён и начал гнать святых(которых обозначает небесное воинство и звёзды в 12:3). Во всех своих злых делах он являлся прообразом будущего Антихриста (Откр.13:5-7; Фесс.2:3-4)

      В стихе 11 он разросся до величия Бога и даже прекратил ежедневные жертвы в храме и осквернил храм свиньями и будом (11:31). Кроме того он низверг истину на землю 8:12. Это говорит о том что при нём не было праведности и правосудия. В эих дела он также является прообразом будущего Антихриста.

      Ну и Дан.8:14 показывает , что дни Антиоха Эпифана продлились примерно с 171г. до 25 декабря 165 г. до Р.Х. - того дня, когда еврейский герой Иуда Маккавей очистил святилище после победы над Антиохом Эпифаном (ст25-26)

      Это соответствует Ин.10:22
      Иуда Маккавей, иудейский герой, очистил и восстановил жертвенник и храм. Он назначил 25 декабря день, в который произошло осквернение жертвенника и храма, началом священного праздника, во время которого иудеи на протяжении восьми дней радовались, отмечая великое событие очищение и восстановление жертвенника и храма. Этот священный праздник и есть тот праздник Обновления, о котором говорится в Ин.10:22.

      Вот вам краткий обзор отрывка стихов с 3 по 14 восьмой главы Даниила.
      Римом тут ещё не пахнет !!!

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #33
        Сообщение от valohan
        Восьмая глава Даниила говорит о смене империй.
        Барана (Мидо-Персию) сменяет козёл (Греция)
        Эта глава очень "рогатая" !!!

        Римская империя пришла позже. Писание очень последовательно.

        Баран
        (8:3) соответствует "второму зверю" в Дан.7:5 и "груди и и рукам" из серебра у большого истукана во второй главе и обозначает Мидо-Персию (ст.20 и 11:2). Два рога барана обозначают Мидию и Персию .
        Персия во главе с царём Киром (Эздр.1:1), поднявшаяся последней, стала выше Мидии.
        Четвёртый стих показывает что Мидо-Персия завоевала Вавилон на западе, Ассирию на севере и Египет на юге.
        Козёл (8:5), соответствует "третьему зверю в Дан.7:6 и "животу и бёдрам" из бронзы у большого истукана во второй главе и обозначает Грецию (Греко-Македонскую империю) во главе с Александром Великим (ст21 и 11:3)
        То, что он шёл с запада, означает, что он пришёл из Европы. То, что он шёл по лицу всей земли, не касаясь земли, означает быстроту его движения.Выдающийся рог в Дан.8:5 и есть Александр Великий

        В Дан.8:7
        он уничтожил Мидо-Персию
        До этого момента я согласен с вами, а далее нет.
        Сообщение от valohan
        В стихе восьмом показано что став надменным и сильным Александр внезапно умер и на его месте поднялось четыре рога. Это его полководцы Кассандр,Лисимах, Птолемей и Селевк. (соответствуют четырём крыльям и четырём головам в Дан.7:6)
        Они обратили свои усилия к четырём сторонам его империи и образовали государства в Македонии, Малой Азиии,Египте и Сирии соответственно стиху 22. Это было продолжение Греческой империи. В конечном итоге эти четыре империи слились и образовали две империи: одну на юге (Египет) и одну на севере (сирия) В главе 11 описывается война между этими двумя империями на территории Израиля.

        Так вот , в Дан.8:9 малый рог или "рог из малости" обозначает Антиоха IV Эпифана Сирийско, который правил в 175-164гг. до Р.Х. Он сильно распространился к Египту на юге, к сирии на востоке и к израилю, прекрасной земле (11:16)

        Далее в ст.10 то, что маленький рог разросся до высоты небесного воинства, поверг на землю часть звёзд и растоптал их(11:30-35), означает , что он стал силён и начал гнать святых(которых обозначает небесное воинство и звёзды в 12:3). Во всех своих злых делах он являлся прообразом будущего Антихриста (Откр.13:5-7; Фесс.2:3-4)

        В стихе 11 он разросся до величия Бога и даже прекратил ежедневные жертвы в храме и осквернил храм свиньями и будом (11:31). Кроме того он низверг истину на землю 8:12. Это говорит о том что при нём не было праведности и правосудия. В эих дела он также является прообразом будущего Антихриста.

        Ну и Дан.8:14 показывает , что дни Антиоха Эпифана продлились примерно с 171г. до 25 декабря 165 г. до Р.Х. - того дня, когда еврейский герой Иуда Маккавей очистил святилище после победы над Антиохом Эпифаном (ст25-26)

        Это соответствует Ин.10:22
        Иуда Маккавей, иудейский герой, очистил и восстановил жертвенник и храм. Он назначил 25 декабря день, в который произошло осквернение жертвенника и храма, началом священного праздника, во время которого иудеи на протяжении восьми дней радовались, отмечая великое событие очищение и восстановление жертвенника и храма. Этот священный праздник и есть тот праздник Обновления, о котором говорится в Ин.10:22.

        Вот вам краткий обзор отрывка стихов с 3 по 14 восьмой главы Даниила.
        Римом тут ещё не пахнет !!!
        Как раз по этому поводу я полностью могу доказать вам,что "рог" из 8 главы,как раз и есть тоже Рим.(только прочтите всё)
        Объяснение пророчества о 2300 вечеров и утр временем Антиоха Епифана не выдерживает ни малейшей критики.
        Пойдем путем Cora. Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение.
        Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев.

        Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия, и эти утверждения оказались забытыми. Толкователи обычно признавали, что автором книги был сам Даниил и что она была написана в VI веке до Р. Хр. Только в XIX веке188 старые мысли Порфирия вновь ожили под пером критиков-рационалистов. И несмотря на небольшие расхождения между этими толкователями, они все исходят из одного предубеждения, которое обусловливает их метод работы: они отрицают предсказания и чудеса.
        По иронии судьбы большинство иудейских и христианских толкователей вслед за критиками XIX века принимают сегодня точку зрения Порфирия. Согласно мнению большинства комментаторов, Книга Даниила это апокриф, составленный через много лет после смерти легендарного Даниила, жившего в VI веке до Р. Хр. Это произведение, написанное около 165 года до Р. Хр., якобы предназначалось для того, чтобы воодушевить движение сопротивления против тирании Антиоха Епифана.

        Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

        1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
        Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

        2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

        Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
        - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
        - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
        - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

        3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
        Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


        4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
        Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
        Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.


        5). Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


        8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
        8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

        хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
        большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



        9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
        9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

        ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
        и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
        Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.

        6)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
        11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
        11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

        мэхон микдашо
        основа храма его.
        Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.


        В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:

        Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)


        В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
        Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
        Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
        Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.

        Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
        Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
        Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
        Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
        Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
        Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».

        Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #34
          Сообщение от Вито
          До этого момента я согласен с вами, а далее нет.
          От того что вы согласны или нет, слиянию Бога и человека , то есть построению церкви, это ничего не добавит
          Сообщение от Вито
          В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:
          В седьмой главе мы видим другой рог, и именно Римскую империю, как вы успели заметить., он соответствует четвёртому зверю.
          Сообщение от Вито
          Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю.
          небольшой рог ещё не появился, так как он выйдет из десяти царей, а десять царей соответствуют десяти пальцам истукана в Данииле. Это завершение истукана и завершение всего человеческого правления на земле. так как его разобьёт камень (Христос во втором пришествии)

          Но спорить и доказывать что-то совершенно не собираюсь.
          Это не ускорит второго пришествия и не прибавит роста в божественной жизни !!!

          Вас что больше интересует ? Толкование или построение церкви для второго пришествия ?!!!

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #35
            Сообщение от valohan
            От того что вы согласны или нет, слиянию Бога и человека , то есть построению церкви, это ничего не добавит

            В седьмой главе мы видим другой рог, и именно Римскую империю, как вы успели заметить., он соответствует четвёртому зверю.
            Проблема в интерпритации пророчества к Антиоху,проявляется в том,что в оригинале речь о поругании нет,там пишется слово,"вэхушлах" то есть "свергнул,разбил",это никак не подходит к Антиоху,вы согласны?

            Ещё одна проблема заключается в том,что "малый рог" вышел не из одного из 4 рогов,а вышел от одного из 4 ветров небесных(по еврейской грамматике),и таким образом к царству Селевкидов относиться не может,вы с этим согласны?

            Пророческий символ Мидо-Персии - «овен» стал «великим» (Дан. 8:4), символ Греции «козел» стал «весьма великим» (Дан. 8:8), однако могущество «малого рога», который появился позже, было больше, чем вся их сила, вместе взятая: он «чрезвычайно разросся» (Дан. 8:9). Таким образом Антиох должен быть более величественным, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. К этому определению Антиох Епифан и близко не подходит. Он правил только над одной частью греческого государства, с небольшим успехом и только короткое время.

            Антиох IV пытался расширить свое царство, но не получилось. Что Египет, что Птолемеев, как раз таки ему не то что сокрушить, а даже завоевать не удалось.

            Обратимся к истории.


            "Первый поход Антиоха IV на Египет.В 170 г. до Р. Х. Антиох IV Эпифан идет в поход на Египет и побеждает Птолемея VI Филометра, египетского царя, у Пелузия. Затем, устроив переправу через Нил, идет на Александрию. (См. на карте отметку 1.).
            Жители Александрии, запершись в городе, воцарили Птолемея VII Фискона вместо Птолемея VI Филометра, его родного брата, потерпевшего поражение (Павсаний: 1;9;2). Теперь Антиох IV решил действовать хитростью. Он выдал себя за защитника интересов побежденного Птолемея VI (см. на карте 2).
            Не сумев взять Александрию штурмом, Антиох возвратился в Мемфис, куда по его приглашению вернулся беглый Птолемей VI Филометр. Теперь Антиох IV решил поссорить братьев. С этой целью он воцарил в Мемфисе Птолемея VI, а сам ушел в Сирию, ожидая, когда братья уничтожат друг друга в междоусобной борьбе за власть в Египте. (см. на карте 3).
            На обратном пути в Сирию Антиох IV Эпифан ограбил Иерусалим." Р. ВОЛКОСЛАВСКИЙ "ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ АТЛАС БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ"

            Как видим Антиох IV не сумел покорить себе все царство Птолемеев в Египте.



            Второй поход Антиоха IV на Египет (168 г. до Р. Х.)
            "Вернувшись в Антиохию, Антиох IV получил весть о том, что братья, царствовавшие в Египте, помирились. Старший брат Птолемей VI снова воцарился в Александрии (см. на предыдущей карте 5).
            Это заставило Антиоха IV снять с себя личину миротворца и снова выступить в поход в 168 г. до Р. Х. Флот он отправил к Кипру, а сам с войском пошел на Мемфис. (см. на карте 6)." Р. ВОЛКОСЛАВСКИЙ "ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ АТЛАС БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ"

            На этот раз он не то что осадить Александрию не смог, но даже и подойти к ней не получилось.
            Таким образом и вторая попытка покорить Египет так же, как и первая оказалась неудачной.
            А то, что Антиох IV отправился во второй поход хорошо показывает, что сокрушить Птолемеев и завоевать Египет ему так и не удалось. Да и со стороны востока пока он ходил в походы, Парфяне успели отхватить у него изрядный кусок территории.
            Так что разрастись «чрезвычайно к востоку и югу и прекрасной стране" у него не только "чрезвычайно", а даже вообще не получилось. И более того, вместо расширения произошло сужение (сравни карты вверху).

            "Антиох IV умер в Персии около 163 г. до Р.Х. Он не смог погубить птолемеев оба они пережили его на много лет (Ливий, 52; Юстин. 39,1,2).
            Более того птолемеи даже овладели Сирией (1Макк.11:13)." Р. ВОЛКОСЛАВСКИЙ "ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ АТЛАС БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ"

            - - - Добавлено - - -

            Давайте прочтем более внимательно. Итак.
            "он (рог) сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.
            Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;"
            (Дан.8:22,23).
            Из текста следует, что "царь наглый" появится "под конец же царства их". Это означает он появится незадолго до конца всех четырех царств. Он не может быть одним из этих четырех царств, потому что появится "под конец ... царства их".
            Он не из "их" числа и появился, когда эти "четыре царства" еще существовали.



            Экспансия Рима и Парфии
            К 150 г. до н.э. многие эллинистические царства были поглощены Римом на западе или Парфией на востоке. Парфяне вышли из под власти Селевкидов и захватили власть в Парфене где-то между 247 и 226 гг. до н.э. В этот период Бактрия и Согдиана также превратились в независимые царства, управляемые греческими царями.

            Даниил говорит, что небольшой рог "чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране," (В Библии короля Иакова эта прогрессия видна весьма отчетливо: овен "велик", козел "весьма велик", небольшой рог "чрезвычайно велик"). Давайте посмотрим исполнилось ли это в царствование Антиоха IV.

            В 170 году до Р.Х. Антиох IV Епифан идет в поход на Египет и побеждает Птолемея VI, Египетского царя. Но ему не удается взять Александрию. На обратном пути он грабит Иерусалим.

            В 168 году до Р.Х. Антиох IV вновь идет на Александрию, но не дойдя получает повеление от Рима уйти из Египта. На обратном пути он "грабит Иерусалимский храм, уводит в плен 10 тысяч евреев , оскверняет жертвенник и запрещает иудейскую веру. Но в 167 году иудеи поднимают восстание (Маккавейское) и освобождают Иерусалим. ..." (Р. Волкославский)
            Так Антиох IV Епифан теряет Иерусалим.

            Приблизительно в это же время, царь Парфии Митридат I (170 - 137 до н. э) отнимает у Селевкидов восточные сатрапии - Персию, большую часть Месопотамии и Армению и завоевывает часть Греко-Бактрийского государства.

            Таким образом во время царствования Антиоха IV его царство не "разрастается", а наоборот сокращается.
            См. карту.

            - - - Добавлено - - -

            Даниил пишет.
            "Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных."(Дан.8:8)
            Если посмотреть на карту, то от середины территории захваченной А. Македонским появившиеся государства были образованы на четырех сторонах света (четыре ветра небесных).

            "... на четыре ветра небесных. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране," (Дан.8:8,9).
            Что означают слова "от одного из них вышел небольшой рог"? Это означает, что небольшой рог вышел от одного из четырех ветров небесных, а не от "большого рога", как утверждают некоторые конфессии.
            Ветры это символ страстей, войн и раздоров в людском море страстей. Дан. 7:2; После смерти Александра Великого начинается всемирная борьба четырех ветров. Так помимо постоянной борьбы между правителями бывшей греческой империи, начинаются завоевательные походы Рима (см. ниже анимированную карту начиная с 320 года.)

            ================================================== ===================
            Сначала небольшой, но потом чрезвычайно разросшийся рог это империя Рима языческого, а впоследствии папского.
            Даниил говорит, что небольшой рог "чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране," к Югу он начал "разрастаться" в 140 - 70 г. , к востоку в 70 - 40 г. и к прекрасной стране в 70 - 20 году до н.э. (В 63 г. до Р. Х. на иудейскую землю вступают римские легионы под командованием Гнея Помпея). После 450 года по Р.Х. территория Римской империи занимала в основном южные, восточные и палестинские земли, что и отражено в пророчестве Дан.8:9.
            Карта разрастания Рима в империю:


            По сравнению с той малепусенькой точкой на анимированной карте, которой представлен Рим в 510 году до Р.Х., даже уже к 20 году до Р.Х. территория завоеванная Римом действительно впечатляет. Вот уж кто "чрезвычайно разросся" так разросся.
            Антиох IV Епифан не идет с ним ни в какое сравнение . И не увидеть это может только слепой!!!
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #36
              Сообщение от Вито
              Ещё одна проблема заключается в том,что "малый рог" вышел не из одного из 4 рогов,а вышел от одного из 4 ветров небесных(по еврейской грамматике)
              Рог в Библии , указывает на силу в сражении, тогда как ветры стороны света.
              Так что рог вышел из одного из четырёх рогов. Но доказывать не собираюсь.
              Одно ясно, у вас не собрана "мазайка" последовательности откровения Библии (а вот об этом нужно сожалеть)
              Сообщение от Вито
              Пророческий символ Мидо-Персии - «овен» стал «великим» (Дан. 8:4), символ Греции «козел» стал «весьма великим» (Дан. 8:8), однако могущество «малого рога», который появился позже, было больше, чем вся их сила, вместе взятая: он «чрезвычайно разросся» (Дан. 8:9).
              не нужно додумывать за Библию !!!
              Если уж вы даёте ссылки на стихи , то и трактуйте как написано.
              В Дан 8:9 и 8:8 употреблено одинаковое выражение "чрезвычайно"
              Так что ваша предполагаемая последовательность в развитии "натянута за уши"
              «овен» стал «великим»
              «козел» стал «весьма великим»
              однако могущество «малого рога»,..... он «чрезвычайно разросся»

              вам просто так хочется думать, но хотение и откровение - это разные вещи.

              Сообщение от Вито
              Таким образом Антиох должен быть более величественным, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии.
              ничего подобного, стихи 22-23 показывают , что четыре рога уже не имели силы Александра, а Антиох был просто наглым и коварным

              Сообщение от Вито
              Сначала небольшой, но потом чрезвычайно разросшийся рог это империя Рима языческого
              Это толкование неверно и не стыкуется с седьмой главой и другими книгами Библии.
              я уже говорил, "мазайка" не складывается.
              Сообщение от Вито
              И не увидеть это может только слепой!!!
              Это верно, тот кто вышел из 4 рогов, не мог выйти из 10 пальцев .
              Тем более малый рог не мог быть седьмым и восьмым цезарем с духом пятого (Нерона)!!!

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #37
                Сообщение от valohan
                Так что рог вышел из одного из четырёх рогов. Но доказывать не собираюсь.
                А Вася считает что он не Вася, а Наполеон и это не меняет то, что он не Наполеон, а Вася. Если у вас есть определённое мнение то его надо обосновать, а то вы получается верите тому чего нет.
                Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


                8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
                8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

                хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
                большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



                9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
                9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

                ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
                и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
                Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.
                не нужно додумывать за Библию !!!
                Если уж вы даёте ссылки на стихи , то и трактуйте как написано.
                В Дан 8:9 и 8:8 употреблено одинаковое выражение "чрезвычайно"
                Так что ваша предполагаемая последовательность в развитии "натянута за уши"
                «овен» стал «великим»
                «козел» стал «весьма великим»
                однако могущество «малого рога»,..... он «чрезвычайно разросся»

                вам просто так хочется думать, но хотение и откровение - это разные вещи.
                В древнееврейском оригинале по отношению к малому рогу не стоит слово "разросся", а стоит такое же слово как и по отношению к овну и козлу слово "ГДЛ", только овну просто слово "ГДЛ- великий", по отношению к козлу "ГДЛ АД МЭОД - великий чрезвычайно", а по отношению к рогу написано "ГДЛ ЙЕТЭР - великий крайне сильно". Поэтому рог стал великим крайне сильно "на юг, и на восток, и (в сторону страны) красоты".
                Поэтому малый рог стал "ГДЛ - ВЕЛИКИМ" более овна и козла. Антиох никак не был выше Мидо - Персии и Греческой Империи.
                ничего подобного, стихи 22-23 показывают , что четыре рога уже не имели силы Александра, а Антиох был просто наглым и коварным
                Антиох должен был быть выше Мидо - Персии и Греческой Империи, "ГДЛ ЙЕТЭР - великий крайне сильно".
                Только Рим был более Овна и Козла по могуществу, а аниох никто по сравнению с этими Империями.
                Это толкование неверно и не стыкуется с седьмой главой и другими книгами Библии.
                я уже говорил, "мазайка" не складывается.
                Как раз ваша не смыкается, а моя смыкается сравните:
                Теперь несколько слов о самом событии, которое должно произойти. И вновь мы будем сравнивать несколько глав, где говорится об одном и том же. Во второй главе Даниилу была показана вся история нашего мира от Вавилона до второго пришествия Христа.

                Вторую главу Книги пророка Даниила схематично можно представить примерно так:

                Золото - Вавилон
                Серебро - Мидо-Персия
                Медь - Греция
                Железо - Рим
                Железо глина - Европа
                Камень - Второе пришествие Христа

                Пророчество из седьмой главы Книги Даниила похоже на пророчество из второй главы. В седьмой главе содержится больше подробностей, чем во второй, являющейся основой остальных пророчеств, которые мы будем изучать.
                Основной темой обеих глав, второй и седьмой, является четвертое царство. Хотя символы, которыми оно представлено, разные, все же определенное сходство имеется.
                Прежде всего, конечно, в обоих видениях это царство появляется четвертым. В обоих случаях оно следует после Греции и названо «сильным» (Дан. 2:40; 7:7). В описании царства и в той, и в другой главах упоминается «железо» (см. Дан. 2:40; 7:7, 19). В обеих главах четвертое царство сокрушает другие царства (см. Дан. 2:40; 7:19, 23). В том и другом случае эта власть разделилась на «царей», или на царства (Дан. 2:41, 44; 7:24). Ясно, что в обеих главах описывается одна и та же власть.
                Однако в седьмой главе появляется еще одна власть. Эта власть не отделена от этого зверя, языческого Рима, а, напротив, возникает прямо из десяти рогов этого зверя. Эта власть небольшой рог.
                «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» (ст. 8).

                Пока что мы видели представленные в хронологической последовательности Вавилон, Мидо-Персию, Грецию, языческий Рим и папский Рим. Точно такая же последовательность существует и в 7-й главе Книги Даниила:
                • Вавилон
                • Мидо-Персия
                • Греция
                • Папский Рим
                • Языческий Рим


                Но что в данном пророчестве следует после папского Рима?
                «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Егопылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги... И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (ст. 814).

                Восьмой стих описывает власть небольшого рога. Что непосредственно следует за 9-м и 10-м стихами? Мы видим, что поставлены были престолы. Мы видим «Ветхого днями». Который признан Богом. Мы видим огненные потоки, «тысячи тысяч» существ перед Ним, и наконец «судьи сели, и раскрылись книги». Действительно, эта сцена описывает суд на небесах!
                Прочитайте вновь стихи с 8-го по 10-й! Ясно, что перед нами нечто похожее на сцену Божественного суда, и, рассматривая описание происходящего, видно, что этот суд совершается на небе.
                А что следует за сценой небесного суда? Бог устанавливает Свое царство царство, «которое не прейдет» (ст. 14). Когда Бог окончательно установит это царство? При Втором пришествии Иисуса.
                Обратите внимание на особую последовательность событий в этих нескольких стихах. Эта часть является решающей. Перед нами власть небольшого рога (который во всех трех описаниях появляется на четвертом звере), затем сцена суда на небесах, и, наконец. Бог устанавливает Свое царство.
                • Небольшой рог.
                • Суд на небесах.
                • Бог устанавливает Свое царство.


                Эта последовательность настолько важна, что она вновь и вновь повторяется в той же главе. «Я видел, как этот рог [папство] вел брань со святыми, и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (ст. 21, 22).
                И снова все тот же хронологический порядок:
                небольшой рог (папство), суд и Божье царство.

                Эта последовательность настолько важна, что мы встречаем ее в той же главе третий раз.
                «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца, царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, которого царство царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» (ст. 2527).

                Здесь дано описание власти небольшого рога, приходящей к своему концу в первом временном апокалиптическом пророчестве Даниила, изображающем эту власть. После окончания власти небольшого рога сцена небесного суда. И наконец. Бог устанавливает Свое царство.
                Эта последовательность, трижды встречающаяся в 7-й главе Книги Даниила, выглядит так:
                1. Папский Рим (небольшой рог).
                2. Суд на небе.
                3. Установление Божьего царства.



                Точно так же суд в 7-й главе Книги Даниила соответствует очищению святилища в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
                Суд и очищение святилища - синонимы, появляющиеся в обоих пророчествах послеописания Рима!

                Только одни эти параллели доказывают, что суд и очищение святилища - одно и то же событие, но существует ли еще какое-нибудь доказательство?

                Перечисленные впророчествах государства, помимо того что они соответствуют своим двойникам в пророческой схеме, имеют еще и некоторые сходные признаки. Есть ли еще какое-нибудь сходство между идеей суда и очищением святилища?
                Безусловно! Очищение святилища на земле происходило ежегодно в судный день. Тысячи лет, начиная со времени, когда в пустыне была устроена скиния,и до сего дня иудеи праздновали очищение святилища (Йом Киппур) - День очищения - великий судный день. Сущностью Дня очищения является суд, покаяние, исповедание греха.


                Поэтому не удивительно, что суд, описанный в 7-й главе Книги Даниила, и очищение святилища, упомянутое в 8-й главе, схожи между собой. Это - одно и то же событие.

                Книга Даниила 7-я глава
                • Вавилон
                • Мидо-Персия (медведь)
                • Греция (барс)
                • Рим (зверь/рог)
                • СУД НА НЕБЕ



                Книга Даниила 8-я глава
                • 539 г. до Р.Х. Мидо-Персия 331 г. до Р.Х. (овен)
                • Греция (козел) 168 г. до Р.Х.
                • Рим 1798 г. по Р.Х. (небольшой рог)
                • СВЯТИЛИЩЕ ОЧИЩЕНО
                  Сообщение от valohan
                  Тем более малый рог не мог быть седьмым и восьмым цезарем с духом пятого (Нерона)!!!
                  А при чём здесь Нерон, его и близко нет в пророчествах....
                • ВЫВОДЫ.
                  Вы так внятно на основании Библии не ответили ни на один вопрос.
                  1)"Малый рог" вышел не из одного из 4 рогов,а вышел от одного из 4 ветров небесных(по еврейской грамматике),и таким образом к царству Селевкидов относиться не может.
                  2)Овен-вэгигдиль(гдл)-огромный или большой.ст.4
                  козёл-гигдиль ад мэод-увеличится очень сильно.ст.8
                  рог-ватигдаль ятэр-увеличится чрезвычайно.ст.9
                  Рог должен завоевать был юг,восток и Палестину,что он не сделал.
                  3)Рог(увеличится чрезвычайно) по могуществу должен быть выше Мидоперсии (вэгигдиль(гдл)-огромный) и как минимум хотя бы быть равным Александру Македонскому(ад мэод-увеличится очень сильно) по завоеванию.
                  Ни того ,ни другого Антиох не сделал и даже при его царствовании ,его царство значительно потеряло своё владение.
                  4)" и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. "
                  Последние дни гнева это ближе излитие чашей гнева на невернвых."И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. (Откровение 15:1)
                  Но даже если учесть,что речь идёт о гневе Бога в том,что прекращается особое время для народа Бога в 34 г. н.э.,то это уже никак не Антиох,так как пророчества 8 главы,заканчиваются на Антиохе.
                  5)Даниил пишет, что "царь наглый" появляется под "конец же царства их".
                  Несложные расчеты показывают. Если учесть, что окончательное падение державы Селевкидов произошло в 1 в. до н. э., а за точку отсчета принять даже не дату воцарения Антиоха, а дату его смерти (163 г.), то все равно получается этот "царь наглый" Антиох появился не в конце четырех царств, а раньше середины их царствования. 322:2=161, а Антиох IV воцарился в 170 году до н. э.
                  6)Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней!
                  7)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
                  11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
                  11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

                  мэхон микдашо
                  основа храма его.
                  Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.

                  Вы не на один вопрос не ответили внятно.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #38
                  Сообщение от Вито
                  Вы не на один вопрос не ответили внятно.
                  Вы умны, но мертвы !!! В этом проблема.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #39
                    Сообщение от valohan
                    Вы умны, но мертвы !!! В этом проблема.
                    Это пустые лозунги.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #40
                      Сообщение от Вито
                      Это пустые лозунги.
                      Спасибо ,за общение !!!

                      Комментарий

                      • Slavic Baptist
                        Ветеран

                        • 29 June 2011
                        • 2085

                        #41
                        Откр. 12 гл :Когда же дракон(дьявол) увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену(Израиль), которая родила младенца мужеского пола(Христа).
                        14 И даны были жене два крыла большого орла(самолёт), чтобы она летела в пустыню (Осия 2 гл "Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее." Много евреев уверует в великой скорби)
                        в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени(ГОД) , времен(ГОД+ГОД=2 ГОДА) и полвремени(ПОЛГОДА-0.5 года)(= 3.5 лет . Великая скорбь будет 7 лет. В половине скорби начнётся понастоящему СКОРБЬ и евреи убегут ,Откр 13 гл И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца(!!!42:12+3.5 ГОДА!!!). (Вот ещё : Даниила 12 гл " И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.";" Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней(3.5 лет по еврейскому календарю).
                        12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней."Дан 9 гл И утвердит завет для многих одна седмина, !!!а в половине седмины!! прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ". )

                        15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку(армию), дабы увлечь ее рекою.
                        16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей(умерли те солдаты, поражены Богом).
                        17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа."
                        Мерзость запустения- это когда будет построен храм и в него войдёт антихрист. Тогда многие евреи узнают, что он лжемессия и прочитав это(вверху) убегут повидимому в то же место в пустыне, где они были 40 лет. Это не традиционный синайский полуостров. Синай более восточнее за проливом, где Арабия. Там был и Илья в пещере и Павел. Антихрист будет убивать евреев, поэтому Бог спасёт уверовавших в великой скорби.




                        - - - Добавлено - - -

                        (!!!42:12+3.5 ГОДА!!!). <---Здесь поправка, вместо "=" поставил"+"
                        Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                        Комментарий

                        • Slavic Baptist
                          Ветеран

                          • 29 June 2011
                          • 2085

                          #42
                          Откр 17 гл :"и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел"
                          1) Ассирия
                          2) Египет(фараон Нехао)
                          3) Навуходоносор
                          4)Мидо-Персы
                          5) Александр
                          6) Рим(один есть, т.е. никогда не уходил в лице православия и католичества)
                          7) Антихрист из восстановленного Рима, т.е. его территории.
                          Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                          Комментарий

                          • Шезгара
                            Небеса правят.

                            • 07 July 2010
                            • 1007

                            #43
                            Сообщение от valohan
                            Сестра, слава Господу за ваше открытое сердце и ревность по Господу.
                            А от юношеских вожделений убегай и стремись к праведности, вере, любви, миру с теми, кто призывает Господа от чистого сердца.
                            Церковь - это не организация, начатая человеком, а организм, растущий из Бога.
                            В Москве и в Раменском они точно есть
                            Аминь за работу Бога в обретении своей церкви как невесты и за то, что наши желания с Господом совпадают- мы тоже хотим быть в теле и быть с Ним едины.Вчера участвовали с мужем в общей трапезе Господней , где собралась ВСЯ поместная церковь Москвы. Сильно!!!А в следующем месяце едем на несколько дней в Раменское для общения со святыми, поживем там несколько дней в этом здании. Бог работает, когда мы движемся, то и Он движется.
                            По плодам узнаете.

                            Комментарий

                            • Slavic Baptist
                              Ветеран

                              • 29 June 2011
                              • 2085

                              #44
                              Сообщение от Шезгара
                              Аминь за работу Бога в обретении своей церкви как невесты и за то, что наши желания с Господом совпадают- мы тоже хотим быть в теле и быть с Ним едины.Вчера участвовали с мужем в общей трапезе Господней , где собралась ВСЯ поместная церковь Москвы. Сильно!!!А в следующем месяце едем на несколько дней в Раменское для общения со святыми, поживем там несколько дней в этом здании. Бог работает, когда мы движемся, то и Он движется.
                              Пребывайте в церкви, где отдаётся предпочтение и проповедуется Слово Господа в истине его неповреждённого контекста и сами -особенно дома исследуйте писание, познавайте секреты Библии. Многие пренебрегают этим и проваливаются в дыру нового явления в церкви: "христианской" психологии, которая проповедует, что надо жить так и так, клонит сугубо к моральной стороне Библии, типа как у толстовцев-деистов. На этом зацикливается верующий человек и не видит панорамно, что для Бога не эта цель была главной.
                              В евангелиях приходит молодой, морально устойчивый юноша ко Христу, но отходит с печалью, потому, что поставил мораль как оправдание перед Богом. Бог нам сказал, что если надежда на спасение в исполнение заповедей, то Христос напрасно умер. При этом Павел говорит, что если и умножилась благодать после явления Христа(да и закон был уже ослаблен плотью, что мало кто его исполнял), неужели мы можем свободно грешить теперь? Никак. Наоборот, мы мертвы для греха, сораспяты Христу, где тело мертво для греха, а дух ожил для Бога.
                              Об этом Христос сказал, что если пришивать заплату из новой ткани к старой одежде, то когда оторвётся эта заплата, дыра будет больше. Нужно рождение свыше, и я думаю что вы родились свыше, ибо нечестивый не устоит в собрании праведных, его тянет в свою среду: неверия, или религии, но не жизни в обновлённом духе.
                              Давайте здесь приостановимся. Одежда в Библии- это всегда образ праведности. Когда человек согрешив увидел, что он наг, он понял, что он греховен и ему нужно покрыться. Он сделал себе опоясания из листьев. Листья- это ненадёжный материал, так и наша праведность- это ненадёжный материал, это песок человеческих моральных качеств гуманизма без Бога. Моралисты не чуждаются Христа как просто учителя, но они отвергают Его как Бога и Господа их жизни, вот где бы нам не споткнуться.
                              Ибо если думаем, что мы не согрешили, то считаем Бога лживым. Законом только познаётся грех, закон никто исполнить не смог. Закон-это только обвинение в преступлении. Но Христос взяв это обвинение из зала суда, Сам пошёл и исполнил требование закона: "согрешивший должен умереть и понести проклятие закона: душа согрешающая да умрёт".
                              Как только мы надеемся на нашу праведность, мы находим, что вся наша одежда осталась старой, и мы смотрим не панорамно на всю эту ветхую одежду, а на сугубо маленький клочок новой заплаты нашей морали, которая непременно оторвётся от одежды. Нужна вся новая одежда, как сын получил от Отца в Луки 15 гл. Это и есть рождение свыше.
                              Так и Бог, увидев человека прячущегося от Него и сжалился над ним, ища его. Казалось бы, ну сделал ты себе и своей жене одежду из листьев, явись теперь к Богу в этой праведности. Но нет. Человек прячется от Бога в свои религии, он не идёт к свету, чтобы обличились дела его в свете Слова Бога.
                              Бог, чтобы оправдать нас и вывести из тьмы листьев, под которыми мы спрятались и в которые мы оделись- Он убивает животного и одевает нас в одежду этого животного. Это был прообраз Христа, пролилась кровь, где по закону Бога всё очищается кровью и без пролития крови не бывает спасения.
                              Затем появляются два человека: Авель и Каин. Они тоже стали прообразами всех последующих живущих на земле. Авель делает то, что Бог сделал. Он приносит в жертву агнца, указывая, что он грешен и оправдание в крови. Но что делает его брат? Он опять возвращается к листьям, к плодам земли,т.е. к вещественным началам, что он считает нужным, а не Бог, желая поставить Бога на свою сторону, а не встать на сторону Бога. И Бог отвергает его жертву. (Плоды земли тоже затем приносили в жертву Богу в кн.Левит, и они тоже указывали на Христа, но в тот момент Каин принёс то, что Бог не просил. В плодах Каина была религиозная деятельность- не я с Богом, а Бог должен встать на мою сторону.)
                              Вернусь к началу. В церкви должна звучать проповедь слова, это основа, вот место: 1 Кор 14 гл "Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
                              25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
                              26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык(этот дар был временным, он ушёл с Апостолами в вечность), есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
                              И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
                              30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
                              31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. "

                              Пророчества здесь- это проповеди из Слова Божьего Библии-Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
                              1 Кор 2 гл 18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
                              19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
                              20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
                              21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
                              22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
                              23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
                              24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
                              25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
                              26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
                              27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
                              28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
                              29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
                              30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
                              31 чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.

                              Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #45
                                Сообщение от Шезгара
                                Аминь за работу Бога в обретении своей церкви как невесты и за то, что наши желания с Господом совпадают- мы тоже хотим быть в теле и быть с Ним едины.
                                Аминь, пусть Господь благословит вас и приведёт в служение века с молитвой века !!!

                                Сообщение от Шезгара
                                Вчера участвовали с мужем в общей трапезе Господней , где собралась ВСЯ поместная церковь Москвы. Сильно!!!
                                Да, это сила !!! Это как войско со знамёнами из П.Песней 6:10.
                                Это всегда внушает восхищение у нас, и благоговейный страх не только у неверующих людей , но и у всех сил тьмы в небесных пределах

                                Сообщение от Шезгара
                                А в следующем месяце едем на несколько дней в Раменское для общения со святыми, поживем там несколько дней в этом здании. Бог работает, когда мы движемся, то и Он движется.
                                Мы должны понимать, что Бог Дух и движется с нашим духом. Мы должны научиться прокладывать Ему путь нашим духом.
                                Принцип Божьего движения состоит из цикла в четыре шага и он такой :
                                1. Бог что-то задумывает сделать, и Он полон сил, желания и возможностей совершить задуманное, но Он ограничивает Себя человеком.
                                2. Он приходит как свет к человеку и освещает ему задуманное в духе.
                                3. Человек принимает сказанное Богом и откликается на это в молитвенном прошении за это (Как это сделал Даниил)
                                4. Бог Сам исполняет то, что озвучил человек в молитвенном служении Богу.

                                Господь может сегодня двигаться по земле ровно столько , насколько открыта Ему церковь для взаимодействия с Богом в желании Его сердца.
                                Последний раз редактировалось valohan; 26 February 2013, 06:49 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...