Рим.5:14

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sleep
    виртуальный лисенок

    • 24 April 2009
    • 7348

    #61
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Sleep
    Во всяком случае, об этом не пишется, хотя сыны Адама знали, что нужно Богу приносить дар. Один принес, как заповедал Бог, другой не послушался и принес от плодов земли (хотя здесь нужно разбираться - материальные ли это плоды).
    Тут еще одна тонкость. Дар приносить и т.п. это все хорошо, можно, но тут отсутствует вопрос жизни и смерти.
    Павел рассуждает в критериях закона, дающего жизнь и оберегающего от смерти. У Адама была заповедь, за нарушение которой была обещана смерть. Если бы не нарушил - жизнь. О законе Моисея тоже говорится, что "исполняющий его жив будет им".
    Остальное, что там было между Адамом и Моисеем было другого характера. Например Ною были даны указания, как ему и его потомкам поступать в отдельных случаях: не есть крови, производить суд за убийство. Но этим по-видимому вопрос жизни и смерти не определялся. Т.е. даже если потомки Ноя соблюдали именно эти заповеди, это их особо не спасало. О Содоме и Гоморре мы не находим свидетельств, что жители нарушили заповеди Ноя. Но пришло время и они погибли, как и люди при потопе.
    Погибли не потому, что нарушили какой то конкретный Божий запрет сознательно и получили за это возмездие, оговоренное юридически, а как бессловесные животные, которые достигли такого состояния, что дальше только смерть уже.
    к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55172

      #62
      Сообщение от Певчий
      Простите, но в Библии нет никаких точных определениев того, что есть грех, который бы озвучивал кто-то из святых на уровне непреложного тезиса, пригодного на все случаи жизни для полемики. Потому и Вы сейчас озвучиваете только лишь свое видение того, в чем по Вашему проявляется грех. Не более.



      С какой стати эти юридические обороты речи? Как могут быть ПОВИННЫМИ в чем-то те, кто не имеет никакого отношения к преступлению других? Я много читал таких высказываний у сторонников юридизма в вопросе спасения, и меня они не убеждают. Это тоже самое, что к Вам заявятся сегодня представители правоохранитльных органов и предъявят Вам обвинение, согласно которого Ваш древний предок, живший 1000 лет назад, украл что-то у соседа, потому Вы объявляетесь ПОВИННЫМ в том преступлении, за что и понесеье справедливое (!) наказание. Как Вам такое обвинение? Как по мне, то абсурдное. Но именно так рисуют многие ВИНУ всего человечества из-за греха Адама и Евы.



      Я выделил у Вас момент мысли "отсюда". Если Вы его связываете с тем юридизмом, что был озвучен перед этой мыслью, то он мне не приемлем. Но если без юридической теории, то Вы сейчас фактически озвучили то же, что и я.



      Как по мне, то говорить о какой-то ПОВИННОСТИ потомков Адама в грехе самого Адама - это не корректно. Мы скорее причастны к тому греху на уровне онтологических потрясений, которые произошли в ПРИРОДЕ Адама и передалась всем нам по наследству. Вот последствия этого греха мы все на себе и ощущаем.
      Какая лапша навешивается, под соусом вот я христианин...и вам Лаодикиец это по вкусу?

      Комментарий

      • неизвестный
        Ветеран

        • 02 January 2005
        • 4815

        #63
        Сообщение от Лаодикиец
        14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
        (Рим.5:14)
        Не могли бы знающие братья и сестры рассмотреть это место Писания в свете учения об первородном грехе?
        В этом стихе речь идёт о том, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ согрешивших подобно Адаму, потому что условия его жизни были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ и НЕПОВТОРИМЫМИ. А потому - все живущие после Адама, не в раю согрешили (как Адам, общавшийся с Богом, " в прохладе Рая " судя по Библии). Все прочие люди, живя на ПРОКЛЯТОЙ Богом земле, даже не подозревали о существовании Бога (не считая Евреев). А потому, - это грешники - "несогрешившие подобно преступлению Адама". У них нет возможности повторить его грех, потому что они грешат В НЕВЕДЕНИИ и НЕВЕЖЕСТВЕ о Боге. (верующие в расчёт не берутся) Но они ТАКЖЕ СМЕРТНЫ.
        Последний раз редактировалось неизвестный; 03 December 2012, 10:27 AM.

        Комментарий

        • Sleep
          виртуальный лисенок

          • 24 April 2009
          • 7348

          #64
          Сообщение от неизвестный
          В этом стихе речь идёт о том, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ согрешивших подобно Адаму, потому что условия его жизни были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ и НЕПОВТОРИМЫМИ. А потому - все живущие после Адама, не в раю согрешили (как Адам, общавшийся с Богом, " в прохладе Рая " судя по Библии). Все прочие люди, живя на ПРОКЛЯТОЙ Богом земле, даже не подозревали о существовании Бога (не считая Евреев). А потому, - это грешники - "несогрешившие подобно преступлению Адама". У них нет возможности повторить его грех, потому что они грешат В НЕВЕДЕНИИ и НЕВЕЖЕСТВЕ о Боге. (верующие в расчёт не берутся) Но они ТАКЖЕ СМЕРТНЫ.
          Тогда бы не было второго ограничения: "до Моисея". Павел ясно говорит, что от Адама и только до Моисея были особые условия. После Моисея - уже нет.
          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

          Комментарий

          • неизвестный
            Ветеран

            • 02 January 2005
            • 4815

            #65
            Сообщение от Sleep
            Тогда бы не было второго ограничения: "до Моисея". Павел ясно говорит, что от Адама и только до Моисея были особые условия. После Моисея - уже нет.
            никаких "ОГРАНИЧЕНИЙ" здесь нет. А почему бы не задаться вопросом - ПОЧЕМУ ИМЕННО, "ДО МОИСЕЯ" "смерть царствовала", а не до Иисуса Христа?

            Комментарий

            • Sleep
              виртуальный лисенок

              • 24 April 2009
              • 7348

              #66
              Сообщение от неизвестный
              никаких "ОГРАНИЧЕНИЙ" здесь нет. А почему бы не задаться вопросом - ПОЧЕМУ ИМЕННО, "ДО МОИСЕЯ" "смерть царствовала", а не до Иисуса Христа?
              Они там есть. Прочитайте внимательно текст. Смерть царствовала и над несогрешившими подобно преступлению Адама. А не вообще царствовала. Вообще она и сейчас царствует.
              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

              Комментарий

              • Haperski
                Ветеран

                • 12 December 2006
                • 1528

                #67
                Сообщение от Лаодикиец
                "А это всего-навсего значит, что христианская лапша на ушах - всего лишь лапша на ушах."- чуток выше пост.
                Хозяева- христиане.


                Ну вот опять...Исаак. судя по общению с вами вы иудей, верящий что иудаизм для евреев, христианство лапша и точка- что вы делаете здесь и зачем?

                12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
                (Рим.5:12)а в приведенном мною месте написано:Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея...

                и

                23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                (Рим.3:23)


                И вот еще один вопрос: грехом Адама согрешили не все, грехом Адама смерть вошла в мир, и смерть царствовала над всеми, если грехом Адама не все грешны то как над не согрешившими царствует смерть причина которой именно грех Адама? Но это вопрос не для вас, подождем других братьев, христиан)

                - - - Добавлено - - -


                я согласен с вами, но как это увязать со словами:несогрешившими подобно преступлению Адама?
                Они не согрешили подобно тому как Адам согрешил, потому что не была Закона у них как у Адама (стих 13), хотя они делали дела, которые, если бы был Закон, считались бы грехами. Вообще большое спасибо за тему. Я раньше этот стих читал вообще иначе: "смерть царствовала и над несогрешившими, подобно преступлению Адама (то есть из-за греха Адама)"
                С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #68
                  Сообщение от Лаодикиец
                  14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                  (Рим.5:14)
                  Не могли бы знающие братья и сестры рассмотреть это место Писания в свете учения об первородном грехе?
                  Вами выделенные черным шрифтом слова Павла,говорят о том,что согрешение кого либо или не согрешение кого либо,роли не играют в плане искупления,ибо речь идет о погибшем роде человеческом,который был в чреслах Адама и который утратил свое предназначение и цель.Поэтому мир пал и стал грешен,смертен,тленен и требовал не столько искупления,сколько нового рождения через благодать по вере,но возрождение не может придти без искупления второго Адама.
                  Дьявол воцарился над миром и Адамом,посредством греха и смерти,которые вошли в мир через вкушение плода от дерева познания добра и зла,Иисус дает возможность исправить ситуацию постигшую человечество,дать воцариться благодати над теми кто хочет спастись..

                  Комментарий

                  • Анна Павловна
                    Ветеран

                    • 29 April 2012
                    • 1323

                    #69
                    Рим.5:14 Грех пришел в мир через одного человека-Адама и наказание за грех разделения с Богом и духовная смерть. Смерть перешла
                    во всех человеках. Грех не ограничен нарушением закона, потому что люди были духовно мертвы и до закона, когда их нельзя
                    было обвинить в его нарушении. Грехопадение Адама принесло смерть всем людям, а смерть Христа принесла незаслуженный дар
                    жизни всем верующим в Него. Грех Адама принес осуждение, дар Христа принес оправдание. Через преступления Адама смерть стала
                    царствовать над всеми людьми, но через дар праведности те, кто принимает Божию благодать, будут царствовать в жизни,
                    мы приобретаем во Христе Больше, чем мы потеряли в Адаме.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55172

                      #70
                      12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
                      Этот стих открывает нам наше состояние, лично каждого кто от Адама,
                      и говорит что даже если кто не согрешил как Адам, что это значить согрешить как Адам: нарушить условие договора Бога с Его творением,
                      и были кто не нарушил и нам известно что таков Ной и Авраам, но и они умерли.

                      Комментарий

                      • Проповедник_1
                        Ветеран

                        • 23 October 2004
                        • 3981

                        #71
                        Сообщение от Judah
                        Милость тебе и мир, Богдан.
                        Как это "родиться свыше"?
                        Judah, милость и мир.
                        Вас удовлетворил ответ Богдана Шевчука? По этой ссылке: http://www.evangelie.ru/forum/t11441...ml#post3863265

                        Меня нет. В каждой конфессии говорят нечто подобное. Приходи к нам в церковь, прими крещение водой и будешь крещён Духом Святым, и грехи простятся.
                        Неужели никто не замечает в подобных проповедях некое несовершенство?
                        И можно ли назвать рождением свыше народа в церквях, где видно явное отступление в учении?

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #72
                          Сообщение от Лаодикиец
                          14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                          (Рим.5:14)
                          Не могли бы знающие братья и сестры рассмотреть это место Писания в свете учения об первородном грехе?
                          Ув. Лаодикиец, коротко выскажу свое разумение.

                          В нашем мире есть группа людей, которые являются "несогрешившими", и большей частью из них являются маленькие дети.

                          В контексте стих выше звучит так: "Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона" (Rom. 5:13).

                          Этот стих непосредственно связан с 7:9-11: "Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" (Rom. 7:9-11).

                          Здесь Павел описывает свое детство, когда он "жил без закона", то есть, не разумел, что есть хорошо, а что есть плохо. Затем он повзрослел, и к нему "пришла заповедь", и Савл начал осознавать, что есть зло, а что есть добро. И это заповедь его умертвила. С этого момента ребенок Савл мертв духовно перед Богом, потому что узрел себя виновным против смертоносной заповеди, и это осознание, соответственно, привело его к смерти. Теперь он нуждается в прощении грехов и искуплении...

                          Итак, возвращаясь к тексту Рим. 5:14, ап. Павел высказывает мысль о том, что "несогрешившие" (дети) также подвержены смерти (как и грешники). Это хороший стих в поддержку того, что дети, рождаясь в мир, хоть и пребывают невинными, однако имеют греховное СМЕРТНОЕ тело.

                          Кстати, я уже недавно затрагивал подобный вопрос здесь » http://www.evangelie.ru/forum/t11941...ml#post4076349
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #73
                            Этот стих является фрагментом объяснения апостолом Павлом христианскому собранию в Риме темы о выкупе человечества из рабства греха и смерти посредством жертвы Христа. Для христиан римского собрания эта тема была достаточно актуальной, т.к. римский закон и право сформировали менталитет римских христиан. В Риме закон всегда был в приоритете. Апостол объясняет в 12 стихе, что Адам, согрешив, утратил своё совершенство и передал несовершенство всем своим потомкам. Закон был дан позднее Моисею, и фактически, поколению от Адама до Моисея возмездие за грех не должно было применяться. Но люди умирали (даже новорожденные) т.к. само рождение несовершенным человеком уже является грехом в глазах Бога. В конце 14 стиха написано, что Адам есть образ будущего. Как это понять? Римляне поняли благодаря своему менталитету. Искупительная жертва должна быть адекватна преступнику. Совершенный Адам преступил закон, Совершенный Христос, в будущем, должен был стать выкупающей жертвой. «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (Римлянам 5:19).

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #74
                              Сообщение от Лаодикиец
                              14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                              (Рим.5:14)
                              Не могли бы знающие братья и сестры рассмотреть это место Писания в свете учения об первородном грехе?
                              Это место относится к внутренней части послания которое начинается с 5:12 по 8:39 и 14:24-26., которое говорит не о грехах и искуплении их Кровию Христа по вере, а о грехе (ед.ч.) и искуплении его праведным делом или смертью Христа в соединении с Ним в смерти Рим.6:2. Этот грех, как сказано живет в плоти и в членах Рим.7:17-18, как «закон греха и смерти» (Рим.8:2) и это не грехи, которыми мы согрешили, а грех, который достался или перешел нам по наследству от Адама. Поэтому и сказано, что смерть царствовала и над несогрешившими, то есть никто лично не совершал преступления Адама, но смерть и грех все равно были и есть в плоти и членах от рождения, поэтому это справедливо и называется превородный грех.

                              Почему это так стало, а сейчас не так. То есть сын же не отвечает за грехи отца (по гражданскому закону например). Потому что закон был другой, то есть «возмездие за грех - смерть» Рим.6:23, сейчас же "воздаяние по делам каждому" Рим.2:6 и то исполнение отсрочено до конца, чтобы была возможность покаяния.

                              Однако, есть такие стихи далее: «Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих» 15 стих и «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» 19 стих. Это все также говорится о том же первородном грехе и смерти, но оказывается, не все подверглись смерти и не все сделались грешными, а многие, как это может быть?

                              Это можно объяснить тем, что грех и смерть перешли только к тем кто в Адаме. То есть все люди от Адама, но не все в Адаме (по аналогии Рим.9:6 «не все те Израильтяне, которые от Израиля»). Таким образом, есть те, кто от Адама, но не в Адаме, и этих людей называют в Писании «семя лукавого», «сыны лукавого», «плевелы». И выходит так, что они не согрешали в Адаме, но это не значит что они праведные и бессмертные, но напротив они грешнее всех грешных и грех их не первородный от Адама, а от лукавого, от диавола. Поэтому, надо полагать, эти стихи говоря «многие» исключают тех, кто не в Адаме, то есть семя лукавого.

                              Но нет никого праведного, «как написано: нет праведного ни одного» Рим.3:10, но это, конечно, сказано о наших грехах, но это тоже истина, и другая истина о первородном грехе: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» 1 Ин.1:8. Эти истины неизменны и постоянны.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #75
                                Сообщение от Лаодикиец
                                14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                                (Рим.5:14)
                                Не могли бы знающие братья и сестры рассмотреть это место Писания в свете учения об первородном грехе?
                                Потому что законом-заповедями выявляется, а до Моисея не было инструмента выявления греха. Типа преступления были, а уголовного кодекса не было.

                                Комментарий

                                Обработка...