Рим.5:14

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лаодикиец
    Ветеран

    • 21 March 2010
    • 1595

    #1

    Рим.5:14

    14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
    (Рим.5:14)
    Не могли бы знающие братья и сестры рассмотреть это место Писания в свете учения об первородном грехе?
    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #2
    Сообщение от Лаодикиец
    14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
    (Рим.5:14)
    Не могли бы знающие братья и сестры рассмотреть это место Писания в свете учения об первородном грехе?
    В свете учения о превородном грехе этот стих говорит: нет никакого первородного греха - есть личный грех Адама, есть последствия - смерть и проклятие замли, а никакого первородного греха - нет.

    Но это всё пустячки.
    А главное, что написано в этом стихе, что, как оказывается, вполне есть люди, которые не согрешали подобно Адаму и это было явно до рождения Иисуса.
    А это всего-навсего значит, что христианская лапша на ушах - всего лишь лапша на ушах.

    Комментарий

    • Лаодикиец
      Ветеран

      • 21 March 2010
      • 1595

      #3
      Сообщение от Йицхак
      В свете учения о превородном грехе этот стих говорит: нет никакого первородного греха - есть личный грех Адама, есть последствия - смерть и проклятие замли, а никакого первородного греха - нет.

      Но это всё пустячки.
      А главное, что написано в этом стихе, что, как оказывается, вполне есть люди, которые не согрешали подобно Адаму и это было явно до рождения Иисуса.
      А это всего-навсего значит, что христианская лапша на ушах - всего лишь лапша на ушах.
      Исаак, не прилично в гостях оскорблять хозяев, вы по осторожнее.
      А по поводу ваших выводов- собственно и тему открыл в связи с этим,после прочтения этого места они у меня такие же ( кроме лапши и пустячков). По этому хочу что бы знающие братья разьяснили его в свете учения Христа.
      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #4
        Сообщение от Лаодикиец
        Исаак, не прилично в гостях оскорблять хозяев, вы по осторожнее.
        А каких хозяев я оскорбил и чем?
        Возводить напраслину некомильфо.
        А по поводу ваших выводов- собственно и тему открыл в связи с этим,после прочтения этого места они у меня такие же ( кроме лапши и пустячков). По этому хочу что бы знающие братья разьяснили его в свете учения Христа.
        Брата, более знающего чем Иисус Христос (Мф,12:50), в природе не существует.
        И вот его разъяснение: Не праведных пришел Я призвать, но грешников к покаянию (Мф,9:13)

        Или, если сбросить христианскую лапшу с ушей, то не только от Адама и до Моисея были люди, которые не согрешали подобно Адаму, но и от Моисея до Христа вполне были праведники, к которым Христос не приходил, они и так праведники.

        Комментарий

        • Novoe
          Ветеран

          • 18 January 2011
          • 2738

          #5
          Дорогой друг преступление Адама принесло смерть всем и добрые умирают и злые ,- потому что участь во плоти и крови Адама одна,- вирус смерти в них неизлечим ! потому что жизнь в них осуждена Богом и это необратимая во плоти и крови болезнь старения, есть результат проклятия Богом праха,- ( вещественной материи ) почему Бог проклял ? но это уже будет другой ответ.... мир вам, ваш покорный слуга новое.

          Комментарий

          • Лаодикиец
            Ветеран

            • 21 March 2010
            • 1595

            #6
            Сообщение от Йицхак
            А каких хозяев я оскорбил и чем?
            Возводить напраслину некомильфо.
            "А это всего-навсего значит, что христианская лапша на ушах - всего лишь лапша на ушах."- чуток выше пост.
            Хозяева- христиане.

            Брата, более знающего чем Иисус Христос (Мф,12:50) в природе не существует.
            И вот его разъяснение: Не праведных пришел Я призвать, но грешников к покаянию (Мф,9:13)

            Или, если сбросить христианскую лапшу с ушей, то не только от Адама и до Моисея были люди, которые не согрешали подобно Адаму, но и от Моисея до Христа вполне были праведники, к которым Христос не приходил, они и так праведники.
            Ну вот опять...Исаак. судя по общению с вами вы иудей, верящий что иудаизм для евреев, христианство лапша и точка- что вы делаете здесь и зачем?

            12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
            (Рим.5:12)а в приведенном мною месте написано:Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея...

            и

            23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
            (Рим.3:23)


            И вот еще один вопрос: грехом Адама согрешили не все, грехом Адама смерть вошла в мир, и смерть царствовала над всеми, если грехом Адама не все грешны то как над не согрешившими царствует смерть причина которой именно грех Адама? Но это вопрос не для вас, подождем других братьев, христиан)

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Novoe
            Дорогой друг преступление Адама принесло смерть всем и добрые умирают и злые ,- потому что участь во плоти и крови Адама одна,- вирус смерти в них неизлечим ! потому что жизнь в них осуждена Богом и это необратимая во плоти и крови болезнь старения, есть результат проклятия Богом праха,- ( вещественной материи ) почему Бог проклял ? но это уже будет другой ответ.... мир вам, ваш покорный слуга новое.
            я согласен с вами, но как это увязать со словами:несогрешившими подобно преступлению Адама?
            "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #7
              Сообщение от Лаодикиец
              "А это всего-навсего значит, что христианская лапша на ушах - всего лишь лапша на ушах."- чуток выше пост.
              Хозяева- христиане.
              Вы уж простите великодушно, но я как христианин впервые слышу, что есть некие христиане, которые хозяева чего-то там.
              Вероятно это последователи какого-то иного евангелия (Гал.1:6-7), бо последователи правильного евангелия - странники и пришельцы, а не хозяева.
              Но не суть.
              А суть в следующем: я уже в возрасте и что-то мне лицемерить перестало хотеться. И если иудейские басни я так и называю - иудейские басни, бабьи басни так и называю - бабьи басни, то с какой радости мне делать исключения для басен христианских? Христианская лапша на уши - она и есть христианская лапша на уши. Даже если её вешают с кафедр мног-много лет.
              12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
              (Рим.5:12)а в приведенном мною месте написано:Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея...
              Путаете личный грех с последствиями греха Адама.
              Если пьяница Вася по своему разгильдяйству зальет соседей снизу во всём доме, то грех будет лично Васин, а не соседей.
              А вот последствия Васиного греха понесут все соседи. Даже самые правильные трезвенники.
              Но это вопрос не для вас, подождем других братьев, христиан)
              Улыбнулся.
              Которые хозяева?
              Впрочем, строго по Писаниям: будут искать учителей, которые бы льстили.
              Не буду мешать.

              Комментарий

              • Лаодикиец
                Ветеран

                • 21 March 2010
                • 1595

                #8
                Спасибо вам Исаак за прилагаемые вами усилия " не мешать".
                Собственно вопрос был адресован христианам. Братья смелее!
                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62727

                  #9
                  Сообщение от Лаодикиец
                  14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                  (Рим.5:14)
                  Не могли бы знающие братья и сестры рассмотреть это место Писания в свете учения об первородном грехе?
                  А что именно Вас здесь смущает? Смерть вошла в мир, коснувшись всего человечества, среди которого буквально только наши предки Адам и Ева были участниками грехопадения. Но последствия той смерти коснулись и всех их потомков, как праведных, так и не праведных. Также и Спасение Христово вошло в мир без участия всего человечества, но в Лице Иисуса Христа, Который и искупил мир в Себе. Как не от желания человеческого зависит то обстоятельство, что все мы умирали по плоти, как праведные так и неправедные, так и жизнь дарована всем нам без нашего участия, но исключительно по дару Божию во Христе.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • Лаодикиец
                    Ветеран

                    • 21 March 2010
                    • 1595

                    #10
                    Сообщение от Певчий
                    А что именно Вас здесь смущает? Смерть вошла в мир, коснувшись всего человечества, среди которого буквально только наши предки Адам и Ева были участниками грехопадения. Но последствия той смерти коснулись и всех их потомков, как праведных, так и не праведных. Также и Спасение Христово вошло в мир без участия всего человечества, но в Лице Иисуса Христа, Который и искупил мир в Себе. Как не от желания человеческого зависит то обстоятельство, что все мы умирали по плоти, как праведные так и неправедные, так и жизнь дарована всем нам без нашего участия, но исключительно по дару Божию во Христе.
                    Если я вас правильно понял,если нет то поправьте, то под первородным грехом вы понимаете последствия греха Адама и Евы? То бишь потомки Адама не имеют греха а имеют его последствия: смерть. Я вас правильно понял?
                    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62727

                      #11
                      Сообщение от Лаодикиец
                      Если я вас правильно понял,если нет то поправьте, то под первородным грехом вы понимаете последствия греха Адама и Евы? То бишь потомки Адама не имеют греха а имеют его последствия: смерть. Я вас правильно понял?
                      Тут сперва нужно разобраться в вопросе: а что именно есть тот "грех"? Я понимаю это так: грех сам по себе никакой природы не имеет. Как тьма является при отсутствии света, так грех является при уходе благодати Божией. После грехопадения человечества все мы рождаемся в мир с "пустотой" на том "месте", где должен был обитать Бог. В этом смысле мы все рождаемся во грехе, с поврежденной грехом природой, которая и искушает нас с самого явления в мир. Почему и сказано, что всякий обольщается будучи движим собственной похотью. И вот это "пустое" место должно заполнить благодатью Духа Святого. Я не рассматриваю сейчас случаи, когда то "место" занимают нечистые духи, так как это уже другая тема будет. Но под первородным грехом подразумевают именно наследие этой безблагодатной "пустоты", которая начинает свое пагубное влияние на всю природу человека, побуждая к жизни в угождение похотям. Но это не означает, что потомки Адама не имеют власти бороться с теми искушениями, как я читал у некоторых. Впрочем, это тоже уже другая тема.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                      Комментарий

                      • Лаодикиец
                        Ветеран

                        • 21 March 2010
                        • 1595

                        #12
                        Сообщение от Певчий
                        Тут сперва нужно разобраться в вопросе: а что именно есть тот "грех"? Я понимаю это так: грех сам по себе никакой природы не имеет. Как тьма является при отсутствии света, так грех является при уходе благодати Божией. После грехопадения человечества все мы рождаемся в мир с "пустотой" на том "месте", где должен был обитать Бог. В этом смысле мы все рождаемся во грехе, с поврежденной грехом природой, которая и искушает нас с самого явления в мир. Почему и сказано, что всякий обольщается будучи движим собственной похотью. И вот это "пустое" место должно заполнить благодатью Духа Святого. Я не рассматриваю сейчас случаи, когда то "место" занимают нечистые духи, так как это уже другая тема будет. Но под первородным грехом подразумевают именно наследие этой безблагодатной "пустоты", которая начинает свое пагубное влияние на всю природу человека, побуждая к жизни в угождение похотям.
                        Я вас понял. Собственно другими словами но вы говорите: первородный грех это некое постоянное побуждение ко греху. Вы это называется отсутствием благодати.Хм... Но ведь грех это противление воле Бога, грубо говоря нарушение заповеди. Адам согрешил- в нем согрешили мы все ( Павел об этом пишет)- следовательно это не просто тенденция или пустое место- а акт совершения противления, в котором повинны все. Отсюда и пустое место и стремление ко греху- потому что семя греха, сам факт его совершения в Адаме- уже есть. Я это понимаю так. То бишь первородный грех- это грех, который совершил Адам и Ева а вместе с ними и мы все, и этот грех побуждает и нас всех уже после Адама и Евы грешить и дальше, так скажем: потому что уже был прицедент. Вы согласны со мной? Или возрозите? Будет интересно)))
                        Но эти мои рассуждения никак не поясняют как понимать слова: не согрешившие подобно преступлению Адама- понимать ли как то что буквально мы и не совершали тот же самый грех, но сам прицендент- мы в нем так же виновны потому и смерть властвует над всеми, или же понимать как то что не на все участники прицендента...- но это противоречит другим словам Павла...

                        Но это не означает, что потомки Адама не имеют власти бороться с теми искушениями, как я читал у некоторых. Впрочем, это тоже уже другая тема.
                        Ну это уже некое полупелагианство: человек испорчен но не совсем))))
                        "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #13
                          Сообщение от Лаодикиец
                          14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                          (Рим.5:14)
                          Не могли бы знающие братья и сестры рассмотреть это место Писания в свете учения об первородном грехе?
                          Мое личное мнение что такое первородный грех.

                          Информация об человеке, его развитие, цвет волос, цвет глаз и вообще все, записано в цепочках ДНК*.
                          Когда Адам и Ева согрешили, их ДНК изменилось, там прописалась чужая информация ведущая организм человека к смерти и греху.
                          И теперь, эта информация присуща каждому человеку, она передается наследственно. Это если с точки зрения науки.
                          Господь Иисус Христос изменил наше ДНК соединив с Божьим. Исправил и улучшил.
                          Так что, первородный грех это информация, неотъемлемая часть каждого человека, и чтобы ее изменить или исправить нужно родиться свыше, сделать перезагрузку.
                          Поищите в этом направлении, в направлении ДНК, много чего, что написано в Писании предстанет в новом свете. Наука все подтверждает.


                          *Дезоксирибонуклеи́новая кислота́ (ДНК) макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов.
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #14
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Информация об человеке, его развитие, цвет волос, цвет глаз и вообще все, записано в цепочках ДНК*.
                            Когда Адам и Ева согрешили, их ДНК изменилось, там прописалась чужая информация ведущая организм человека к смерти и греху.
                            ))))))
                            Хорошо, что Вы есть, Богдан Шевчук.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62727

                              #15
                              Сообщение от Лаодикиец
                              Но ведь грех это противление воле Бога, грубо говоря нарушение заповеди.
                              Простите, но в Библии нет никаких точных определениев того, что есть грех, который бы озвучивал кто-то из святых на уровне непреложного тезиса, пригодного на все случаи жизни для полемики. Потому и Вы сейчас озвучиваете только лишь свое видение того, в чем по Вашему проявляется грех. Не более.

                              Сообщение от Лаодикиец
                              Адам согрешил- в нем согрешили мы все ( Павел об этом пишет)- следовательно это не просто тенденция или пустое место- а акт совершения противления, в котором повинны все.
                              С какой стати эти юридические обороты речи? Как могут быть ПОВИННЫМИ в чем-то те, кто не имеет никакого отношения к преступлению других? Я много читал таких высказываний у сторонников юридизма в вопросе спасения, и меня они не убеждают. Это тоже самое, что к Вам заявятся сегодня представители правоохранитльных органов и предъявят Вам обвинение, согласно которого Ваш древний предок, живший 1000 лет назад, украл что-то у соседа, потому Вы объявляетесь ПОВИННЫМ в том преступлении, за что и понесеье справедливое (!) наказание. Как Вам такое обвинение? Как по мне, то абсурдное. Но именно так рисуют многие ВИНУ всего человечества из-за греха Адама и Евы.

                              Сообщение от Лаодикиец
                              Отсюда и пустое место и стремление ко греху- потому что семя греха, сам факт его совершения в Адаме- уже есть. Я это понимаю так. То бишь первородный грех- это грех, который совершил Адам и Ева а вместе с ними и мы все, и этот грех побуждает и нас всех уже после Адама и Евы грешить и дальше, так скажем: потому что уже был прицедент. Вы согласны со мной? Или возрозите? Будет интересно)))
                              Я выделил у Вас момент мысли "отсюда". Если Вы его связываете с тем юридизмом, что был озвучен перед этой мыслью, то он мне не приемлем. Но если без юридической теории, то Вы сейчас фактически озвучили то же, что и я.

                              Сообщение от Лаодикиец
                              Но эти мои рассуждения никак не поясняют как понимать слова: не согрешившие подобно преступлению Адама- понимать ли как то что буквально мы и не совершали тот же самый грех, но сам прицендент- мы в нем так же виновны потому и смерть властвует над всеми, или же понимать как то что не на все участники прицендента...- но это противоречит другим словам Павла...
                              Как по мне, то говорить о какой-то ПОВИННОСТИ потомков Адама в грехе самого Адама - это не корректно. Мы скорее причастны к тому греху на уровне онтологических потрясений, которые произошли в ПРИРОДЕ Адама и передалась всем нам по наследству. Вот последствия этого греха мы все на себе и ощущаем.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              Обработка...