Я абсолютно согласен с вами в том, что покаяние-это не всегда происходит моментально, как например было у Закхея или разбойника на кресте, однако все же ваш взгляд разнится с опытом именно первой церкви. Ведь Петр призывал вначале покаяться, а затем принять водное крещение, которое как и обрезание в ВЗ означало как бы официальный акт заключения Договора (Завета) между Богом и человеком. А вместе с тем Бог дарует КДС для служения и как печать сыновства. Скажите, как можно быть уверенным в том, что человек крещен Духом? Ведь были и есть ревностные люди, которые не имеют КДС (я не беру во внимание тех, кто обладая этим даром не пользуется им). Вспомните, к примеру слова Петра:
"1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый."(Деян.19:1,2)
Мы видим, что Петр допускает такую возможность, что человек, уверовав (т.е. обратившийся ко Христу) может быть не крещен Духом. Да, они были крещены Иоанновым крещением, но суть не в этом, а том, что Петр знает о таком явлении.
"1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый."(Деян.19:1,2)
Мы видим, что Петр допускает такую возможность, что человек, уверовав (т.е. обратившийся ко Христу) может быть не крещен Духом. Да, они были крещены Иоанновым крещением, но суть не в этом, а том, что Петр знает о таком явлении.
Комментарий