Прошу обратить внимание, не даром открываю эту тему в разделе герменевтика, поскольку речь пойдет о конкретном месте Писания и Его извращении (как я думаю), используя неправильный прием толкования Писания, просто напросто вырванного из контекста, во-первых, во вторых полностью извратив этим его суть. Это место Писания взяли и сделали "краеугольным камнем" пятидесятнического учения, начавшегося 100 с лишним лет назад.
Речь не пойдет о том даре иных языков, который описывает Библия, имеется ввиду иностранный язык, слыша который люди слышат свое родное наречие.
Четырёхчастная шкала языковой систематики
Как видим Деян 2:6, Деян 2:11
Речь пойдет о подложном даре, который навязали неутвердежденным в Писании младенцам. Или неверному развращенному роду (по определению), который ищет знамения. Чем и оправдали наконец их неумолимую похоть в этом.
Итак.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Во-первых самые простые принципы изучения Писания говорят при исследовании Писания рассмотреть кому было сказано то или иное слово. Рассматривая данный отрывок мы видим, что это ничто иное, как Нагорная проповедь, которую Иисус произнес для иудейского народа. Народа, который пребывал на тот момент под жестким бременем буквы закона ( не все конечно), наложенного на их выи фарисеями.
О чем же говорил Иисус, когда говорил о хлебе?
Совершенно однозначно самый лучший принцип толкования Писания, это когда Писание толкует само себя. И Писание по этому поводу не раз открывает нам, и в первую очередь иудеям, кто на самом деле является Хлебом.
28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть ТОТ, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Хлеб жизни, который сходит свыше, который дан в первую очередь иудеям, так как им принадлежат заветы... Это и Есть Сам Иисус Христос, обещанный Искупитель. Мессия.
Теперь вопрос,можно ли этот отрывок из священного Писания отнести к рассмотрению подлинности дара иных языков, оправдывая получение некоего дара,тем,что мы просим, как дети, а отец не даст детям вместо хлеба своим детям камня?
Увидев основные принципы можно понять, что такое отношение к дару ин.яз, которое строится у новообращенных имеено на этом месте Писания, является инсинуацией.
Инсинуация (от лат. insinuatio, буквально вкрадчивость) преднамеренное сообщение отрицательных сведений (или даже измышление, клевета), имеющее целью опорочить кого-либо...
Учитывая специфику нашей проблемы, мы знаем, что вдохновителем всякого рода инсинуаций в нашем случае один и это диавол, отец лжи. Именно его цель опорочить Христа и Его учение, во-первых и опорочить Церковь во-вторых. Есть еще цель, поглотить жену Израиль. Ясно для чего для того, чтобы не явился Христос.
Но... Христос явился, совершил дело спасения. И теперь совершенно логично отправить все инсинуации именно на это. Чтобы разрушить его. Разрушить дело спасения, соблазнить если возможно и избранных.
Как разрушались отношения между Израилем и Богом? До тех пор, пока Израиль не был уведен в плен, он постоянно впадал в идолопоклонство, что было противно Богу. Как разрушить отношения между Невестой и Женихом, сделать тоже самое. И вот под видом обольщения мы видим, как вкрадываются начальствующие, как церковь разделяется, как устраиваются культы личности, как они навязывают свое мнение, вопреки слову Его. Как это все под видом смирения и послушания старшим узаканивается. Как почитание Богу становиться заповедь на заповедь. Как одной из заповедей человеческих становиться продвинутое учение о ин. яз, который нужно принять и можно принять, потому что он хлеб, который дает отец, а если отец дает, то он не даст камня. Заменить Хлеб Жизни, сходящий свыше от Отца, т.е Иисус Христос, на некое говорение (чтобы не сказать конкретнее) лепет, бормотание, бессвязное произношение отдельных слогов, возможно некоторым образом организованных, но не имеющих- тем не менее никакого отношения ни к какому языку, диалекту, наречию, к тому о чем говориться на самом деле в деянии, в слове Божьем.
Итак с любовью и уважением ко всем пятидесятникам, которых я почитаю братьями и сестрами во Христе, но обольщенными ложью сатаны. Оставьте его ложь, заигрывание с которой приводит неизменно к плодам, которые стали вполне явны в последнее время. Исследуйте духа, которого вы приняли через этот дар, ведь знаете многие из вас не могут исповедать Иисус Христом явившимся во плоти и ушли во многие и пагубные ереси, пантеизм, модализм и т.д
Речь не пойдет о том даре иных языков, который описывает Библия, имеется ввиду иностранный язык, слыша который люди слышат свое родное наречие.
Четырёхчастная шкала языковой систематики
- Между двумя языками взаимопонятность сильно затруднена, и нормальное общение невозможно без специального обучения.
- Внутри языка между двумя наречиями существует взаимопонятность, но не полная; общение возможно, но могут возникнуть недопонимания или ошибки.
- Между диалектами внутри наречия существует практически полная взаимопонятность, хотя носители отмечают особенности каждого диалекта, обычно в произношении (акцент) и употреблении некоторых слов.
Как видим Деян 2:6, Деян 2:11
Цитата из Библии:
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
Итак.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Во-первых самые простые принципы изучения Писания говорят при исследовании Писания рассмотреть кому было сказано то или иное слово. Рассматривая данный отрывок мы видим, что это ничто иное, как Нагорная проповедь, которую Иисус произнес для иудейского народа. Народа, который пребывал на тот момент под жестким бременем буквы закона ( не все конечно), наложенного на их выи фарисеями.
О чем же говорил Иисус, когда говорил о хлебе?
Совершенно однозначно самый лучший принцип толкования Писания, это когда Писание толкует само себя. И Писание по этому поводу не раз открывает нам, и в первую очередь иудеям, кто на самом деле является Хлебом.
28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть ТОТ, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Хлеб жизни, который сходит свыше, который дан в первую очередь иудеям, так как им принадлежат заветы... Это и Есть Сам Иисус Христос, обещанный Искупитель. Мессия.
Теперь вопрос,можно ли этот отрывок из священного Писания отнести к рассмотрению подлинности дара иных языков, оправдывая получение некоего дара,тем,что мы просим, как дети, а отец не даст детям вместо хлеба своим детям камня?
Увидев основные принципы можно понять, что такое отношение к дару ин.яз, которое строится у новообращенных имеено на этом месте Писания, является инсинуацией.
Инсинуация (от лат. insinuatio, буквально вкрадчивость) преднамеренное сообщение отрицательных сведений (или даже измышление, клевета), имеющее целью опорочить кого-либо...
Учитывая специфику нашей проблемы, мы знаем, что вдохновителем всякого рода инсинуаций в нашем случае один и это диавол, отец лжи. Именно его цель опорочить Христа и Его учение, во-первых и опорочить Церковь во-вторых. Есть еще цель, поглотить жену Израиль. Ясно для чего для того, чтобы не явился Христос.
Но... Христос явился, совершил дело спасения. И теперь совершенно логично отправить все инсинуации именно на это. Чтобы разрушить его. Разрушить дело спасения, соблазнить если возможно и избранных.
Как разрушались отношения между Израилем и Богом? До тех пор, пока Израиль не был уведен в плен, он постоянно впадал в идолопоклонство, что было противно Богу. Как разрушить отношения между Невестой и Женихом, сделать тоже самое. И вот под видом обольщения мы видим, как вкрадываются начальствующие, как церковь разделяется, как устраиваются культы личности, как они навязывают свое мнение, вопреки слову Его. Как это все под видом смирения и послушания старшим узаканивается. Как почитание Богу становиться заповедь на заповедь. Как одной из заповедей человеческих становиться продвинутое учение о ин. яз, который нужно принять и можно принять, потому что он хлеб, который дает отец, а если отец дает, то он не даст камня. Заменить Хлеб Жизни, сходящий свыше от Отца, т.е Иисус Христос, на некое говорение (чтобы не сказать конкретнее) лепет, бормотание, бессвязное произношение отдельных слогов, возможно некоторым образом организованных, но не имеющих- тем не менее никакого отношения ни к какому языку, диалекту, наречию, к тому о чем говориться на самом деле в деянии, в слове Божьем.
Итак с любовью и уважением ко всем пятидесятникам, которых я почитаю братьями и сестрами во Христе, но обольщенными ложью сатаны. Оставьте его ложь, заигрывание с которой приводит неизменно к плодам, которые стали вполне явны в последнее время. Исследуйте духа, которого вы приняли через этот дар, ведь знаете многие из вас не могут исповедать Иисус Христом явившимся во плоти и ушли во многие и пагубные ереси, пантеизм, модализм и т.д
Комментарий