Опыт толкования Бытия, глава 3, стихи 1-6
Свернуть
X
-
-
Откуда вообще пошла эта байка о том, что змей сатана и зло? Моисей вон по указанию тетраграмматона сделал медного змея, на которого поглядишь - и исцелишься) "Хитрый" - может переводится как умный! Так что змей был умным самым из зверей, и просто соображал больше Адама и Евы, но ему было скучно одному среди тупых, а бог с ним видимо не особо общался на темы высокие, вот он и захотел себе собеседников в виде Адама и Евы, а, чтобы прозреть и поумнеть надо было скушать плод дерева Познания, но у бога были другие видимо планы на этот счёт...
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
2 Кор.11
То-то и характерно, что Павел, цитируя в своих письмах Ветхий завет, цитирует Септуагинту т.е. греческий перевод, а в Септуагинте змей как раз и назван не хитрым, а умным.
Однако в этом стихе для коринфян Павел говорит именно о хитрости змея, а не о его уме.
- - - Добавлено - - -
Цитата из Библии:
Бытие, глава 3:
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
Кто такой змей и был ли он вообще? Я задался таким вопросом, изучал и до сих пор изучаю эту тему. Я читал опыт истолкования других людей по данному вопросу.
Тем не менее, учитывая масштабы, в которых оперирует христианство, а именно вечная жизнь, отвечаю Вам хотя бы и через 9 лет.
Удивляюсь, как Вы в Ваших исследованиях прошли мимо очевидного истолкования по данному вопросу.
Я имею в виду евангелие.
26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, 27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. 28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. 30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
Лук.1
Вы не видите разве сходство между Евой и Марией применительно к ситуации благовествования?Комментарий
-
Байка, говорите? Напоминаю Вам не байку:
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
2 Кор.11
То-то и характерно, что Павел, цитируя в своих письмах Ветхий завет, цитирует Септуагинту т.е. греческий перевод, а в Септуагинте змей как раз и назван не хитрым, а умным.
Однако в этом стихе для коринфян Павел говорит именно о хитрости змея, а не о его уме.
В место того сам змей-дьявол не устоял в истине, и ереси пагубной отвращающей от Бога научил человека.Комментарий
-
О том речь что зло это ложь, а в случае в Райском саду это заблуждение, и змей не спроста там оказался, а будучи ангелом был поставлен на служение у древа познания добра и зла, так же как после того был поставлен Херувим у древа жизни. То бишь змей должен был охранять путь к древу познания добра и зла, то бишь предостерегать приближение человека к заблуждению и злу.
В место того сам змей-дьявол не устоял в истине, и ереси пагубной отвращающей от Бога научил человека.
В этом разделе, "Вопросы по библии", основное искушение для авторов, открывающих темы, состоит в обсуждении книги, которая написана для обрезанных.
Я имею в виду, что писания Моисея предназначены для людей обрезанных и соблюдающих закон.
На практике мы на нашем форуме видим людей необрезанных и закон Моисея не соблюдающих, но дерзновенно рассуждающих о писаниях Моисея.
Однако дерзновение для нас, христиан, может быть только одно - величайшее дерзновение в вере в господа Иисуса Христа.
Это значит, что человек крестился во Христа, родился свыше и уверовал в евангелие. Тем самым он имеет святой дух или его залог, который открывает ему писания Моисея, на которых лежит покрывало для неуверовавших иудеев.
Да? Теперь покажите мне, где об Иисусе Христе упоминает автор этой темы и где о господе Иисусе Христе упоминаете Вы.
Нигде.
А зачем тогда браться за писания Моисея? Сначала обрезаться надо, раз не исповедуете Иисуса господом.Комментарий
-
Я имею в виду, что писания Моисея предназначены для людей обрезанных и соблюдающих закон.
На практике мы на нашем форуме видим людей необрезанных и закон Моисея не соблюдающих, но дерзновенно рассуждающих о писаниях Моисея.
Однако дерзновение для нас, христиан, может быть только одно - величайшее дерзновение в вере в господа Иисуса Христа.
Это значит, что человек крестился во Христа, родился свыше и уверовал в евангелие. Тем самым он имеет святой дух или его залог, который открывает ему писания Моисея, на которых лежит покрывало для неуверовавших иудеев.
Да? Теперь покажите мне, где об Иисусе Христе упоминает автор этой темы и где о господе Иисусе Христе упоминаете Вы.
Нигде.
А зачем тогда браться за писания Моисея? Сначала обрезаться надо, раз не исповедуете Иисуса господом.Комментарий
-
Комментарий
-
Речь за чтение Моисея, вы предложили для этого обрезание сделать. А теперь выдумываете крещение в Моисея. Видимо предал вас Бог превратному уму.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы попрекаете христиан чтением Моисея.
Принимая Христа в крещении снимается покрывало с сердца в чтении Моисея. То бишь что бы читать Моисея без покрывала на сердце следует принимать крещение, а не обрезание. Потому как обрезанием крайней плоти покрывало с сердца не снимается, крещение является обрезанием сердца снимающим покрывало с сердца.Комментарий
-
Это вы выдумываете крещение в Моисея, где вы такое видели? Превратно толкуете мою речь, своим превратным умом. Крещение принимают во имя Отца, Сына и Святого Духа. О том и говорю.
Сообщение от ДмитрийВладимир
То бишь что бы читать Моисея без покрывала на сердце следует принимать крещение, а не обрезание.Комментарий
-
Ну видите, Вы не наставлены в начатках учения господа Иисуса Христа, сынок.
Не знаете, что крещения бывают в Моисея, в Иоанна, в Иисуса Христа.
И для того, чтобы открывать темы на христианском форуме в разделе "Вопросы по библии", крещения в Моисея недостаточно.
Надо креститься в Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий