surgeon, да ведь о самом Иисусе Христе говорит Пётр, что это камень на соблазн многих. Для верующих это камень драгоценный, а для неверующих камень соблазна.
Причём камень-то один, а вмещает в себя целых два камня, так сказать. Отсюда и соответствующее понимание Книги Откровения, которое у Полякова не совсем такое (впрочем, я ещё не дочитал), он там свою какую-то теорию выдвигает про зверя.
Если хозяина дома назвали Веельзевулом, то, возможно, достаточно для его домашних тоже так называться, а не умножать учений?
Да и вообще, у Полякова отсутствует эта вот забота, эта нежность к детям, столь характерная для Павла или Иоанна.
Возможно, он неплохой учитель и евангелист, но пастырь неважный. Его детям было бы тяжело с его строгостью.
Потому что какой отец станет требовать от своего ребёнка, чтобы тот за один год вырос на десять лет? У ребёнка должно быть детство.
Разумеется, придёт время, когда ребёнок оставит детское. Но это время не приходит мгновенно, и его невозможно ускорить за счёт таких вот книг.
Конечно, я разделяю многие взгляды Полякова относительно всякой глупости в католико-православии, да и в протестантизме тоже.
Но я не стал бы утверждать так однозначно, что есть только один смысл в тексте библии. Смыслов столько, сколько мер в возрасте познания Христа.
Вот родился человек свыше - и что же, ему с пелёнок сразу вникать во всё то, что раскрывает перед нашим изумлённым взором Поляков?
А Пётр вот молоком кормит новорождённых. Даже не хлебом... И я склонен доверять в вопросе кормления детей Петру, а не Полякову.
Причём камень-то один, а вмещает в себя целых два камня, так сказать. Отсюда и соответствующее понимание Книги Откровения, которое у Полякова не совсем такое (впрочем, я ещё не дочитал), он там свою какую-то теорию выдвигает про зверя.
Если хозяина дома назвали Веельзевулом, то, возможно, достаточно для его домашних тоже так называться, а не умножать учений?
Да и вообще, у Полякова отсутствует эта вот забота, эта нежность к детям, столь характерная для Павла или Иоанна.
Возможно, он неплохой учитель и евангелист, но пастырь неважный. Его детям было бы тяжело с его строгостью.
Потому что какой отец станет требовать от своего ребёнка, чтобы тот за один год вырос на десять лет? У ребёнка должно быть детство.
Разумеется, придёт время, когда ребёнок оставит детское. Но это время не приходит мгновенно, и его невозможно ускорить за счёт таких вот книг.
Конечно, я разделяю многие взгляды Полякова относительно всякой глупости в католико-православии, да и в протестантизме тоже.
Но я не стал бы утверждать так однозначно, что есть только один смысл в тексте библии. Смыслов столько, сколько мер в возрасте познания Христа.
Вот родился человек свыше - и что же, ему с пелёнок сразу вникать во всё то, что раскрывает перед нашим изумлённым взором Поляков?
А Пётр вот молоком кормит новорождённых. Даже не хлебом... И я склонен доверять в вопросе кормления детей Петру, а не Полякову.
Комментарий