Почему Иисус праздновал Пасху не в храме

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #121
    Сообщение от +Александр+
    Вы вообще не в состоянии ничего понять. Я разве написал "Современная еврейская традиция"? Если Вам не понятно(меня это уже не удивляет), то для Вас персонально уточняю: Современная, принятая в подавляющем большинстве стран мира, традиция.
    ))))
    Какое, нафих, отношение к еврейскому Песаху имеют традиции, которые есть у язычников?

    Мало того, что Вы пишите откровенную чушь об иудеях и Песахе, так Вы еще эту чушь пытаетесь подпереть традициями папуасов.
    Какой Вы няшка.

    Комментарий

    • Анатолий М
      Ветеран

      • 30 May 2016
      • 1134

      #122
      Сообщение от ВикторКоваленко
      02 апр. суббота - 1-й день, новолуние;...
      15 апр. пятница - 14-й день - канун Песаха, когда режут Пасхального Агнца,
      16 апр. суббота - 15-й день - Пасха - праздник.

      В какой день недели новолуние, в такой и Пасха.
      С Пасхой следует разобраться ... 13-й день первого лунного месяца заканчивается с заходом солнца и начинается 14-й день про который сказано в этот день Пасха. Так вот ...агнца следует заколоть вечером с 13-го на 14-й день, испечь его на огне и ночью 14-го дня съесть. Так следует из 12-й главы Исхода. Далее когда заканчивается 14-й день наступает 1-й день праздника Опресноков, т е это 15-й день первого лунного месяца. Праздник Опресноков продолжается 7 дней, заканчивается в 21-й день месяца.
      Предположение, что агнца следует заколоть вечером с 14-го на 15-й день как говорится не выдерживает критики,... 15-й день есть первый день праздника Опресноков в который ничего нельзя делать и нужно созывать священное собрание. Но тогда люди после ночной трапезы в 15-й день должны были отдыхать а не бежать из Египта целый день.
      Этого противоречия нет, когда агнца закалали вечером с 13-го на 14-й день, ночью 14-го дня его съели, (в ночь бдения) а при наступлении рассвета и целый день были в дороге, до вечера 14-го дня, когда с заходом солнца наступил 15-й день. В этот 15-й день они остались в покое, как должно в первый день праздника Опресноков.
      Вывод ... Пасха начинается вечером с 13-го на 14-й день первого месяца и может попадать на любой день недели. В случае если она попадала на субботу, то во времена В З ее следовало перенести на день вперед, чтобы не нарушалась заповедь о субботе (разведении огня и приготовлении пищи). Обоснование в предыдущем моем коммент. по ссылке.

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5077

        #123
        Сообщение от Анатолий М
        С Пасхой следует разобраться ... 13-й день первого лунного месяца заканчивается с заходом солнца и начинается 14-й день про который сказано в этот день Пасха. Так вот ...агнца следует заколоть вечером с 13-го на 14-й день, испечь его на огне и ночью 14-го дня съесть. Так следует из 12-й главы Исхода. Далее когда заканчивается 14-й день наступает 1-й день праздника Опресноков, т е это 15-й день первого лунного месяца. Праздник Опресноков продолжается 7 дней, заканчивается в 21-й день месяца.
        Предположение, что агнца следует заколоть вечером с 14-го на 15-й день как говорится не выдерживает критики,... 15-й день есть первый день праздника Опресноков в который ничего нельзя делать и нужно созывать священное собрание. Но тогда люди после ночной трапезы в 15-й день должны были отдыхать а не бежать из Египта целый день.
        Этого противоречия нет, когда агнца закалали вечером с 13-го на 14-й день, ночью 14-го дня его съели, (в ночь бдения) а при наступлении рассвета и целый день были в дороге, до вечера 14-го дня, когда с заходом солнца наступил 15-й день. В этот 15-й день они остались в покое, как должно в первый день праздника Опресноков.
        Вывод ...
        Вывод: надо углубиться в еврейские источники всерьез и надолго (не навсегда).
        Попробуйте одолеть трактат "Псахим".
        Если много незнакомых понятий, найдите книги, например, Давида Стерна (Евангелия, Деяния), - проще потом будет читать более сложные.

        Вы же верите, что гора Дома Господня будет поставлена во главу гор?
        Так это о верующих в Спасителя евреях.
        Через них выйдет закон от Сиона, и у них будут учиться народы.
        А как учиться, если не понимаешь элементарных вещей?
        Остается отвергать...

        Очень коротко о днях Пасхи.
        Если я не прав, пусть меня поправят (хотя поправляют и правых).

        Насколько я понял, в еврейском дне (сейчас удобнее так сказать), есть два вечера (иногда приходится разбираться, о каком вечере речь).
        Первый вечер в начале суток, второй - в конце.
        Окончание второго вечера заканчивающегося дня и начало следующего, называется смешением вечеров.

        Вечер, ночь, утро и начало дня 14-го отводится для поиска и устранения всего квасного в домах евреев.
        Во второй половине дня 14-го - заколание агнцев и выпечка мацы.

        Вечер и ночь наступившего !5-го - заканчивается подготовка к седеру (вечере) и седер.
        Седер заканчивается за некоторое время до полуночи, чтобы, если необходимо, оставшееся от песаха сжечь.

        Потом ночное бдение.

        Днем - собрание.

        Это, как я понял...

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #124
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Вывод: надо углубиться в еврейские источники всерьез и надолго (не навсегда).
          Попробуйте одолеть трактат "Псахим".
          Если много незнакомых понятий, найдите книги, например, Давида Стерна (Евангелия, Деяния), - проще потом будет читать более сложные.

          Вы же верите, что гора Дома Господня будет поставлена во главу гор?
          Так это о верующих в Спасителя евреях.
          Через них выйдет закон от Сиона, и у них будут учиться народы.
          А как учиться, если не понимаешь элементарных вещей?
          Остается отвергать...

          Очень коротко о днях Пасхи.
          Если я не прав, пусть меня поправят (хотя поправляют и правых).

          Насколько я понял, в еврейском дне (сейчас удобнее так сказать), есть два вечера (иногда приходится разбираться, о каком вечере речь).
          Первый вечер в начале суток, второй - в конце.
          Окончание второго вечера заканчивающегося дня и начало следующего, называется смешением вечеров.

          Вечер, ночь, утро и начало дня 14-го отводится для поиска и устранения всего квасного в домах евреев.
          Во второй половине дня 14-го - заколание агнцев и выпечка мацы.

          Вечер и ночь наступившего !5-го - заканчивается подготовка к седеру (вечере) и седер.
          Седер заканчивается за некоторое время до полуночи, чтобы, если необходимо, оставшееся от песаха сжечь.

          Потом ночное бдение.

          Днем - собрание.

          Это, как я понял...
          Не правильно понимаете...

          Праздник песах - 14

          Праздник опресноков - 15

          Ессеи не смешивали два этих праздника...

          Есть ранний вечер, до захода солнца, есть поздний, после захода... при захождении солнца - межвечерье, когда заколается песах... всё это начало одного дня...)))

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5077

            #125
            Сообщение от +Александр+
            Обещанный график...
            Это строго по Торе...
            Этот график очень точно отражает уровень вашего знания Торы.
            Попробуйте то же самое сделать по датам и времени (по числам и часам).
            Очень советую еврейские источники.
            Когда будет готово, сообщите. А я посмотрю свои наработки.

            Комментарий

            • הלך
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 4853

              #126
              Сообщение от Briliant
              Не правильно понимаете...

              Праздник песах - 14

              Праздник опресноков - 15

              Ессеи не смешивали два этих праздника...
              Можете ссылку дать на это?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #127
                Сообщение от הלך
                Можете ссылку дать на это?
                Тору не читали или читали, но не посчитали её достоверным источником?

                Комментарий

                • הלך
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 4853

                  #128
                  Сообщение от Йицхак
                  Тору не читали или читали, но не посчитали её достоверным источником?
                  Причем тут Тора?Бриллиант о ессеях говорит так то.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #129
                    Сообщение от הלך
                    Причем тут Тора?Бриллиант о ессеях говорит так то.
                    Вот потому и Тора при этом.
                    Ну, или прозрите форум и мир, что ессеи праздновали Песах не как иудеи, а по "современной системе" Александра с крестами.

                    Комментарий

                    • הלך
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 4853

                      #130
                      Сообщение от Йицхак
                      Вот потому и Тора при этом.
                      Ну, или прозрите форум и мир, что ессеи праздновали Песах не как иудеи, а по "современной системе" Александра с крестами.
                      Не тогда и не как иудеи,это научный факт.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #131
                        Сообщение от הלך
                        Не тогда и не как иудеи,это научный факт.
                        Это из того же телефонного справочника, что и информация о "современной системе" календаря при праздновании Песаха?

                        Комментарий

                        • הלך
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 4853

                          #132
                          Сообщение от Йицхак
                          Это из того же телефонного справочника, что и информация о "современной системе" календаря при праздновании Песаха?
                          Нет,из исторических источников.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #133
                            Сообщение от הלך
                            Нет,из исторических источников.
                            Я ж так и написал: из телефонного справочника.

                            Комментарий

                            • הלך
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 4853

                              #134
                              Сообщение от Йицхак
                              Я ж так и написал: из телефонного справочника.
                              Тогда не было телефонных справочников.За то есть Кумранские рукописи и древняя синагога кумранитов.

                              Комментарий

                              • הלך
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 4853

                                #135
                                Сообщение от Briliant
                                Есть ранний вечер, до захода солнца, есть поздний, после захода... при захождении солнца - межвечерье, когда заколается песах... всё это начало одного дня...)))
                                Вообще если учитывать что кумраниты использовали солнечный календарь то слова "приближался праздник" надо относить не к вечеру,а по всей видимости к утру.Значительно сдвигаются и остальные события последних дней евангелия.

                                Комментарий

                                Обработка...