1Кор.7:14?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #31
    Сообщение от Йицхак
    Написано НЕВЕРУЮЩИЙ освящается, - а Вы рассказываете басни, что это возрожденный Господом в крещении.
    Пусть читающие сами ещё раз сравнят то, что написано мной и вами.
    И рассудят, как ловким движением ваших рук "брюки превращаются... в шорты":
    Перерождение плотского человека в сынов света, независимо от возраста, совершается исключительно Господом в КРЕЩЕНИИ.
    Посему конечная точка в т.н. освящении неверующего супруга и есть крещение.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #32
      Сообщение от Georgy
      Перерождение плотского человека в сынов света, независимо от возраста, совершается исключительно Господом в КРЕЩЕНИИ.
      А гвозди делают из металла. А скалки - из дерева. А одежду - из ткани.

      Какое всё это отношение имеет к прямому текст: муж НЕВЕРУЮЩИЙ освящается женой верующей?
      Посему конечная точка в т.н. освящении неверующего супруга и есть крещение.
      Да хоть восклицательный знак, хоть знак извлечения корня.
      О крещении там ни слова вообще. И та фраза даже не о неверующих женах/мужах. Там о детях.
      Текст прямой:
      Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1 Кор,7:14)

      Иначе - значит, если бы верующий супруг не освящал своего неверующего супруга, то дети были бы нечисты. И ни о каком крещении супруга или детей - ни слова. Точка.
      Всё иное - басни и домыслы.

      И слово Божие прямо говорит почему дети, если хоть один из родителей верующий, святы: ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исх,20:4-5)

      И ничего другого.

      Комментарий

      • питирим
        Участник

        • 28 May 2010
        • 143

        #33
        Георгий,я понимаю,что эти все объяснения вам мало,что скажут,т.к в православии становятся духовными и спасенными после крещения,но не по Библии.Итак,если у вас есть толковая Библия издание приемников А.П.Лопухина,кстати мной купленная в РПЦ,то там почитайте,что он хотя бы пишет и сравните.что вы тут привели.
        Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #34
          А ведь хорошее пожелание вписали в свою подпись "быть благочестивым и довольным".
          Что же Вы не зная о Православии НИЧЕГО, такую чушь во всеуслышание пишете?
          Сообщение от питирим
          в православии становятся духовными и спасенными после крещения,но не по Библии.
          Впредь с этим исключительно к вашим собратам-протестантам, причём не ко всем, а к тем, кто кальвинистского толка.
          Это у них билет уже в кармане, с диагональной надписью - спасёный единожды спасён навсегда.
          Сообщение от питирим
          Итак,если у вас есть толковая Библия издание приемников А.П.Лопухина,кстати мной купленная в РПЦ,то там почитайте,что он хотя бы пишет и сравните.что вы тут привели.
          А Вы сами её открывали?

          Вот Вам выдержка оттуда в комментарии на сей стих:
          "По всему вероятию, Ап. имеет здесь в виду таинство крещения, которое, по свидетельству Оригена (comment. in epiet. ad. Kor. t. V:9), было совершаемо при Апостолах и над детьми."

          Не торопитесь языком...

          Комментарий

          • Gopher
            Участник

            • 19 March 2010
            • 107

            #35
            В 14-м стихе ключевое слово "теперь" в том же самом контексте, как в Деян.10:15, т.е. Павел просто говорит, как нужно относиться к абсолютно любым детям как к такой же святыне Богу, какой являются они сами. Ну и далее, из этого следует, что нет никаких внебрачных детей, гражданских браков, и прочего развития темы "нечистот".

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #36
              Сообщение от bratmarat
              Занятная мысль, правда. Но, вот как то не склеивается это с текстом: с 10 по 16-й стих речь идет о недопустимости развода (не легко верующиму жить с неверующим). 14-15 стихи - наша тема, а 16-й вывод из нее:
              Авы не заметили кое что?
              Цитата из Библии:
              11 если же разведётся, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
              12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую,и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
              13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
              (1Кор.7:11-13)


              Как видите если неверующий не согласен жить с верующим, то развод возможен.

              Комментарий

              • Вячеслав Цуркан
                Ветеран

                • 23 November 2008
                • 10644

                #37
                Сообщение от Йицхак
                В супружеской неверности - при живом муже она сожительствовала с другим мужчиной.
                И по вашему они жили в законном браке? Или незаконном?

                А у церкви есть такие права - кого-то там венчать или развенчивать?
                Я бы назвал это не венчанием а благословением на брак. Да есть.
                А вот расторгать брак, нет. Что Бог сочетал ...

                Комментарий

                • Андрей Петрович
                  дедушка

                  • 10 May 2010
                  • 923

                  #38
                  12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
                  13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
                  14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
                  Речь идет только о детях--ради детей освящается муж(жена)--не становятся святыми уверовавшими,а освящаются другой половиной ради детей иначе дети были бы нечисты---а почему нечисты бы были?Ответ у Иова:Иов.14:4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один.Тоесть у неверующих рождаются дети--нечистые ,у верующих рождаются святые--потому что первородный грех не передается уже ибо он остановился на родителях уверовавших--святых,то если в семье один из уверовавших--то мы видим великое благословение для семьи в том что ради детей освящается один из родителей неверующий,подмечу не христианином возражденным,а освященным ради ребенка и когда он рождается он свят.
                  христианин

                  Комментарий

                  • bratmarat
                    Ветеран

                    • 02 February 2006
                    • 5140

                    #39
                    Сообщение от Georgy
                    Лучше подискутировать.Обрезание 8 дней от роду - ветхозаветный прообраз новозаветного крещения.Может Марат, ибо Слово Божие даёт нам твёрдое основание в этом.
                    22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
                    23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
                    (Лук.2:22,23)
                    Посвятить дитя Господу означает произнести за него известные обеты пред Богом, не без личной веры приносящих.
                    Как ветхозаветный народ Божий в лице приносящих обязывался воспитывать в силу возраста безгласных младенцев в преданности Закону Божию, так и новозаветный, аналогично во Христе Иисусе.
                    11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                    12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,(Кол.2:11,12)
                    Т.о. если крещение заменило собой древнее обрезание, при котором еврейские дети обрезывались без личной веры в Бога, то отсюда ясно, что и христианские дети могут креститься без личной веры, по вере восприемников.Войны(брани) не будет, во всяком случае против плоти...
                    Но попытка приносящими...: привести к Истине, будет несомненно.
                    Вы верно подметили, что обрезание является прообразом крещения. Первый Завет был заключен с НАЦИЕЙ. И всякий, рожденный должен был войти в этот завет посредством обрезания и это не зависело от желания человека, хотя и не всегда. И именно такое отношение к Завету с Богом было обречено на провал, так как Бог хотел обрезание (Завет) с сердцем человека, с его личностью, а не форму. Ведь они, будучи обрезаны лишь внешне, спокойно отступали к другим богам, не имея Господа в сердце.
                    Новый Завет был заключен со всем родом человеческим. В этом Завете заложен иной принцып - Договор ЛИЧНО Бога лично с человеком. Тоесть Завет сердца. Бог хочет ОСОЗНАННОГО действия: " Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа...". Именно поэтому младенец просто не в состоянии заключить союз с Богом. А то, что за него кто то ручается, то это пустое, не нужное Богу-когда рбенок осознает греховность и покается, то Бог его Сам примет, без посредников. И вообще-как можно ручаться за того, кого не знаешь-ведь мы не знаем что за человек родился в мир? Да, мы обязаны воспитывать детей в учении и наставлении Господнем, но Бог хочет осознанного действия от человека. Я знаю моооооре примеров, когда дети из благочестивых христианских семей, когда входили в осознанный возраст, избирали путь погибели.
                    Благословений!
                    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                    Всем благословений Божиих!

                    Комментарий

                    • bratmarat
                      Ветеран

                      • 02 February 2006
                      • 5140

                      #40
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Авы не заметили кое что?
                      Цитата из Библии:
                      11 если же разведётся, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
                      12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую,и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
                      13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
                      (1Кор.7:11-13)


                      Как видите если неверующий не согласен жить с верующим, то развод возможен.
                      Разумеется. Я сказал вобщем, не уточняя детали.
                      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                      Всем благословений Божиих!

                      Комментарий

                      • bratmarat
                        Ветеран

                        • 02 February 2006
                        • 5140

                        #41
                        Друзья, святым человек не только может быть,но и ДОЛЖЕН быть до крещеня, после покаяния. Именно оно, покаяние и освящает человека, тоесть ему прощаются все соделанные прежде грехи, что и является освящением. И к крещению должен приступать человек, понимащий что он делает, так как крщение - это официальный договор, в отличии от покаяния.
                        Думаю, исходя из контекста, что то, что имел ввиду Павел о освящении неверующих мужей, относится и к детям, тоесть процесс(заверешшный в случае, описанном Павлом-дети покаялись). Хотя не совсем уверен.
                        Благословений!
                        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                        Всем благословений Божиих!

                        Комментарий

                        • питирим
                          Участник

                          • 28 May 2010
                          • 143

                          #42
                          Сообщение от Georgy
                          А ведь хорошее пожелание вписали в свою подпись "быть благочестивым и довольным".
                          Что же Вы не зная о Православии НИЧЕГО, такую чушь во всеуслышание пишете?Впредь с этим исключительно к вашим собратам-протестантам, причём не ко всем, а к тем, кто кальвинистского толка.
                          Это у них билет уже в кармане, с диагональной надписью - спасёный единожды спасён навсегда.А Вы сами её открывали?

                          Вот Вам выдержка оттуда в комментарии на сей стих:
                          "По всему вероятию, Ап. имеет здесь в виду таинство крещения, которое, по свидетельству Оригена (comment. in epiet. ad. Kor. t. V:9), было совершаемо при Апостолах и над детьми."

                          Не торопитесь языком...
                          я так и думал,что вы вырвите из толкования свидетельство Оригена,но на конец толкования обратили внимания?а написано следующее:"Все дело заключается здесь в тесном внутреннем общении детей с родителями христианами,благодаря которому они состоят в благодатном союзе со Христом."Вот так,о чем примерно я писал выше,а о водном крещении здесь и намека нет.и если внимательно читать толкование,то понятно о каком крещении идет речь,а именно о крещении как погружения в ту обстановку,в то святое состояние,в котором находились дети христиан
                          Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #43
                            Сообщение от Вячеслав Цуркан
                            И по вашему они жили в законном браке? Или незаконном?
                            Они вообще жили не в браке, а в прелюбодеянии. Это состояние называется прелюбодеяние.
                            Не бывает незаконного брака (типа, брак, но какой-то не такой). Равно как и нельзя быть немножко беременной.
                            Я бы назвал это не венчанием а благословением на брак. Да есть.
                            Цитату из слова сможете привести, где церкви дано право благословлять брак?

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #44
                              Сообщение от Йицхак
                              Они вообще жили не в браке, а в прелюбодеянии. Это состояние называется прелюбодеяние.
                              Не бывает незаконного брака (типа, брак, но какой-то не такой). Равно как и нельзя быть немножко беременной.
                              Ну коли вы это имели ввиду то полностью с вами согласен. Но снисходя к сегодняшним реалиям, многие называют прелюбодеяние гражданским браком или дружбой, как угодно лишь бы не назвать грехом.( кого хотят обмануть?)

                              Насчёт же цитат, разве патриархи не благословляли своих детей на брак?
                              И кем были патриархи в своих семьях, до того как Бог избрал левитов на служение, не священниками ли в семье?

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #45
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                Насчёт же цитат, разве патриархи не благословляли своих детей на брак?
                                Родители - однозначно. Даже сегодня правило хорошего тона прийти к родителям жены и попросить у них руку их дочери.
                                Но мы ведь не о родителях, а о праве церкви.
                                И кем были патриархи в своих семьях, до того как Бог избрал левитов на служение, не священниками ли в семье?
                                Главой семьи
                                До того, как Бог избрал левитов, не было и левитского служения.

                                Комментарий

                                Обработка...