Принципы толкования Писания
Свернуть
X
-
Закон был дан в особой обстановке. Народ был собран и слышал голос Божий. А простите когда он был изменён? Где об этом написано, и кто из народа это слышал? Несуразится получается.
Библия утверждает что праведный спасается верою. Соблюдение Закона лишь показывает его веру. Зачем когото учить соблюдать закон?
Кто вас учил соблюдать закон государства?
Если любите Давшего Закон будете его соблюдать, просто из любви к нему.
2Кор3:14 !покрывало Ветхого завета Моисея, снимается Христом
Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Рим. 8:1-2 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Гал. 3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утверждённого,
закон явившийся спустя четыреста тридцать лет НЕ ОТМЕНЯЕТ так , чтобы обетование потеряло силу.
Господь Бог=Иисус не отменяет Закон, Он усовершенствует Его и вкладывает в наши мысли и сердца, а не так как было на скрижалях у Моисея.
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
да да Йицхак прав
закона никто не отменял
и Бог не человек чтобы меняться и если Он дал обетования своему народу( Исайя, Малахия и другие ветхозаветние пророки) то Он их буквально исполнит в Миллениуме, после того как Церковь будет восхищена.
Cо дня Пятидесятницы все мы в теле Христовом или как принято говорить входим в Его Церковь.
и после восхищения церкви( почитайте 1 Фессалоникийцам 4 главу 13 по 18 стихи)
все христиане будут восхищены на небеса.
потом будет период скорби, последняя седьмина, об этом почитайте Даниила 9 главу и так далее.
потом будет миллениум, это 1000 лет правления Христа.
то есть Иисус буквально придет (2 пришествие Христа)на гору Елеонскую, откуда Он когда то и вознесся на небо в присутствии апостолов.Последний раз редактировалось ronjohnson; 19 April 2009, 12:45 PM.Комментарий
-
да да Йицхак прав
закона никто не отменял
и Бог не человек чтобы меняться и если Он дал обетования своему народу( Исайя, Малахия и другие ветхозаветние пророки) то Он их буквально исполнит в Миллениуме, после того как Церковь будет восхищена.
Cо дня Пятидесятницы все мы в теле Христовом или как принято говорить входим в Его Церковь.
и после восхищения церкви( почитайте 1 Фессалоникийцам 4 главу 13 по 18 стихи)
все христиане будут восхищены на небеса.
потом будет период скорби, последняя седьмина, об этом почитайте Даниила 9 главу и так далее.
потом будет миллениум, это 1000 лет правления Христа.
то есть Иисус буквально придет (2 пришествие Христа)на гору Елеонскую, откуда Он когда то и вознесся на небо в присутствии апостолов.
только вот одно: тема о правилах толкования...
пророчество 2300 вечеров и утр - не де-ли-мооооо!
куда вы последнюю седмину оторвали?
о чем я и говорил выше... есть правила толкования, которые написаны в герменевтике.... и тут сердце не поможет, если вы с ними не знакомы...Комментарий
-
Не сразу обратила внимание на ваш вопрос :
1. Была отменена полностью статья в Законе о жертвоприношениях,
которое было за первородный грех Адама.
И более уже этот грех не вменялся людям= Сам Иисус =Агнец Божий закланый от создания мира.
2. Закон Моисея заменен Учением Иисуса.
3. Заповеди а) возлюби Бога
б) возлюби ближнего
в) не помысли.
4. и еще много чего изменил Иисус Своим учением.
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
1. Была отменена полностью статья в Законе о жертвоприношениях,
которое было за первородный грех Адама.
И более уже этот грех не вменялся людям= Сам Иисус =Агнец Божий закланый от создания мира.
2. Закон Моисея заменен Учением Иисуса.
3. Заповеди а) возлюби Бога
б) возлюби ближнего
в) не помысли.
4. и еще много чего изменил Иисус Своим учением.
а то наговорили на Христа..., все поотменяли...
вот вам и правила толкования
... для вас уже не закон - что сказал Спаситель:"Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне." (Иоан.5:39)
а это кому Он сказал:. Матф.7:12 Итак во всем, как
хотите, чтобы с вами поступали
люди, так поступайте и вы с
ними, ибо в этом закон и пророки.
и интересно, где здесь отмена...: Матф.22:40 на сих двух
заповедях утверждается весь закон
и пророки.
вот вам и знание правил толкованияКомментарий
-
хорошо бы все это... по Библии
а то наговорили на Христа..., все поотменяли...
вот вам и правила толкования
... для вас уже не закон - что сказал Спаситель:"Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне." (Иоан.5:39)
а это кому Он сказал:. Матф.7:12 Итак во всем, как
хотите, чтобы с вами поступали
люди, так поступайте и вы с
ними, ибо в этом закон и пророки.
и интересно, где здесь отмена...: Матф.22:40 на сих двух
заповедях утверждается весь закон
и пророки.
вот вам и знание правил толкования
Ничего от себя не говорю, а только то, что НАПИСАНО !!!
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
1. Произошла перемена священства
Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. Евр. 7:13-14
Евр. 7:12 Потому что с переменой священства необходимо быть перемене закона.
Гал. 3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утверждённого,
закон явившийся спустя четыреста тридцать лет НЕ ОТМЕНЯЕТ так , чтобы обетование потеряло силу.
2. Раньше закон Моисея скрижалях, а теперь записан в мыслях и
сердцах
вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Евр. 8:10
3 ЗАМЕНЕ СТАТЬИ ЗАКОНА О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ :
Рим. 5:17-18 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
4 ЗАМЕНЕ ЗАКОНА МОИСЕЯ на УЧЕНИЕ ИИСУСА
Еф2:15 Упразднив вражду Плотию Своею, а Закон заповедей УЧЕНИЕМ, дабы из 2х создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир.
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
Все правильно...
только вот одно: тема о правилах толкования...
пророчество 2300 вечеров и утр - не де-ли-мооооо!
куда вы последнюю седмину оторвали?
о чем я и говорил выше... есть правила толкования, которые написаны в герменевтике.... и тут сердце не поможет, если вы с ними не знакомы...
вы говорите о герменевтике по Верклеру ?
или из другой книги по герменевтике от другого автора ?
поясните пожалуйста.
далее, почитайте о последней седьмине в книге пророка Даниила
повнимательнее, и поймете что я не с воздуха написал, и этот факт знают все деноминации и конфессии в Христианстве, думаю вы с этим очевидными фактами спорить не будете .
Иисус пришел к своим но они Его отвергли и Он основал Церковь Свою тело Христово невесту
и это произошло в день 50цы
седьмины начались с момента подписания персидским царем Ксерксом указа о возвращении евреев в Иерусалим 444 год и время пошло до дня и года когда Иисус въехал под приветствия толпы постилающих пальмовые ветви под его осла на котором Он сидел
изучите пророков и вы сами все поймете
если б вы знали меня то вы не говорили бы что я очень сердечный и думаю сердцем
скорее наоборот
Комментарий
-
1. Произошла перемена священства
Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. Евр. 7:13-14
Евр. 7:12 Потому что с переменой священства необходимо быть перемене закона.
Гал. 3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утверждённого,
закон явившийся спустя четыреста тридцать лет НЕ ОТМЕНЯЕТ так , чтобы обетование потеряло силу.
2. Раньше закон Моисея скрижалях, а теперь записан в мыслях и
сердцах
вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Евр. 8:10
3 ЗАМЕНЕ СТАТЬИ ЗАКОНА О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ :
Рим. 5:17-18 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
4 ЗАМЕНЕ ЗАКОНА МОИСЕЯ на УЧЕНИЕ ИИСУСА
Еф2:15 Упразднив вражду Плотию Своею, а Закон заповедей УЧЕНИЕМ, дабы из 2х создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир.
(просто это серьезная тема, требующая серьезных отношений...)
вопрос: как не этом форуме выделять из поста цитаты? помогите пожалуйста, если знаете...Комментарий
-
далее, почитайте о последней седьмине в книге пророка Даниила
повнимательнее, и поймете что я не с воздуха написал, и этот факт знают все деноминации и конфессии в Христианстве, думаю вы с этим очевидными фактами спорить не будете .
и ченез 12,5 лет, при чтении книги пророка Иеремии, он понял, что для исполнения пророчества 70лет осталось всего 2 г. ... Даниил падает на колени и начинает горяче молиться... и вот ангел... "и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: "Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению."
(Дан.9:22)
синтаксический анализ арамейского...говорит, что это видение данное раньше... (Дан.4:14)... это цельное видение, разбитое на пророческие сроки, но оно неделимое!
Иисус пришел к своим но они Его отвергли и Он основал Церковь Свою тело Христово невесту
и это произошло в день 50цы50-ца через сколько времени була после вознесения Христа?
седьмины начались с момента подписания персидским царем Ксерксом указа о возвращении евреев в Иерусалим 444 год и время пошло до дня и года когда Иисус въехал под приветствия толпы постилающих пальмовые ветви под его осла на котором Он сидел
(Дан.9:25)
1. когда вышли постаносления о восстановлении Иерусалима? первые два - захлебнулись, и лишь постановление 457г. я прав?
давайте считать: "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых."
(Дан.9:24). Для евреев (народа твоего) определено 70 седмин... это приводит нас к 34г., к моменту побиения Стефана камнями... Все! для израильского народа (в целом) дверь благодати закнывается и проповедь Евангелия несется язычникам... это было через 3,5г. после смерти Христа.
далее: "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена."
(Дан.9:25)
в 27г Христос начал свое служение (начинайте отсчет от Лк.2:1-2ст... - рождение...), через 3,5г. Его распяли: "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение...".
(Дан.9:27)
... это не сам анализ, но результат его... хотите поговорить о синтаксическом анализе этого отрывка?
изучите пророков и вы сами все поймете
если б вы знали меня то вы не говорили бы что я очень сердечный и думаю сердцем
скорее наоборот
Комментарий
-
А кто говорит о том, что это не серьезная тема ???
Не пытайтесь строить из себя чрезмерно умного и знающего человека.
1 . Нужно помнить самое главное в жизни и не нарушать его ни при
каких обстоятельствах = ЗАПОВЕДИ БОЖИИ
2. Уважайте мнение собеседника, если хотите иметь общение,
не пытаться его мнение очернить своими брошенными словами:
"""или написали по заученному...?(просто это серьезная тема, требующая серьезных отношений...)"""
3. Умейте слушать, и слышать не только себя, а как НАПИСАНО в
СЛОВЕ БОЖЬЕМ..
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
mgoll
Герменевтика
Герменевтика (греч. ρμηνευτική - искусство толкования от греч. ρμηνεύω - толкую) раздел богословия, занимающийся раскрытием основных принципов истолкования Священного Писания. Герменевтика ставит своей задачей раскрытие базовых принципов истолкования Священного Писания, как с теоретической точки зрения, так и в исторической практике. Предмет исследования герменевтики метод (способ, прием) толкования текста Священного Писания.
Основополагающим принципом толкования Священного Писания в Православной Церкви является догмат о его Богодухновенности, то есть его написания по внушению Святого Духа избранным Богом человеком. В церковной истории сохранилась богатая традиция толкования Священного Писания, разработанная Самим Господом и святыми мужами (пророками, апостолами, святыми отцами), а также авторитетными церковными учителями, разъяснявшими сочинения друг друга. Исследование этой традиции позволяет выделить основные приемы толкования Священного Писания. К ним могут быть отнесены буквально-исторический метод, символический метод, типологический (прообразовательный) метод, аллегорический метод и др. Изучение этих методов и их взаимодействия в процессе истолкования - предмет герменевтики. Герменевтика также призвана изучить историческое возникновение методов истолкования Священного Писания и проследить их использование в истории Церкви. В связи с этим предметом герменевтики может быть, например, возникновение аллегорического толкования у иудеев диаспоры, развитие аллегорического объяснения Ветхого Завета у Филона Александрийского, крайних и умеренных аллегористов (терапевты), аллегорический метод толкования Александрийской школы экзегезы. Предметом исследования также могут быть толкование Священного Писания Ветхого Завета Господом Иисусом Христом, толкование ветхозаветных Писаний апостолами, святоотеческие методы толкования: толкования Писания у мужей апостольских, толкования Писания у апологетов, принципы толкования Писания Оригеном, принципы толкования антиохийской школы, Иоанна Златоуста, египетских подвижников (например. прп. Иоанна Кассиана Римлянина), эдесско-низибийская школы и др. Содержательно-смысловой аспект толкований Священного Писания изучает ЭКЗЕГЕТИКА.
В тоже время важно подчеркнуть, что грань между библейской герменевтикой и экзегетикой очень тонка, что ведет к частичному отождествлению этих наук.
«В системе Христианского Богословия учение о способе толкования Священного Писания составляет особую науку, в которой преподаются правила как узнавать и изъяснять подлинный смысл Священного Писания. Эта наука известна у богословов под различными наименованиями. Обыкновенно называют ее Священною или Библейскою Герменевтикой. Название Герменевтики взято от греческого слова толковать, изъяснять что-нибудь или посредством простого перевода с одного языка на другой или подробнейшего раскрытия предлагаемой мысли; а Священною или Библейскою она называется в отличие от герменевтики общей. Другие дают этой науке название Экзегетики, потому что слова διερμήνευσεν и ρμηνεύω употребляются в Священном Писании как тождественные, в одинаковом значении (Лук. 24, 27. Иоанн. 1, 18). Некоторые называют ее Богословием Толковательным или Сказательным, по ее предмету, по отношению к составу богословских наук».Комментарий
Комментарий